Положение об электронном периодическом издании "Инновационные ресурсы образования"

1. Общие положения.

1.1 Электронное периодическое издание «Инновационные ресурсы образования» (далее Журнал) учреждено частным образовательным учреждением «Институт развития образования» (далее Институт) и зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28 июля 2014 г. Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77 - 58818.

1.2. Журнал издается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Института и настоящим Положением.

1.3. Журнал является сетевым научно-методическим изданием бесплатного доступа, издается на русском языке, имеет печатный аналог, его периодичность — один раз в квартал (четыре номера в год). Отдельные тематические сборники могут быть изданы как приложения к Журналу. Адрес журнала: http://piterhold.ru/elektronnyj-zhurnal-iro

1.4. Материалы, размещенные в Журнале, считаются опубликованными и являются объектами авторского права.

1.5. Издание Журнала осуществляется за счет средств Института.

1.6. Взносы за публикации с авторов не взимаются. Авторское вознаграждение за публикации авторам не выплачивается.

1.7. Реорганизация или прекращение деятельности Журнала осуществляется на основании решения Ученого совета Института и утверждается приказом ректора Института.

2. Цели Журнала.

2.1. Журнал публикует результаты научных исследований в области педагогики и психологии, а также методические разработки педагогов, направленные на развитие содержания образования, совершенствование методик преподавания предметов разных образовательных областей.

2.2. Журнал призван содействовать распространению новых разработок по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сферах методологии и теории образования, истории педагогики, воспитания и изучения личности, информационных технологий в образовании, специальной педагогики, профессионального образования, повышения квалификации специалистов, компетентностного подхода в образовании, практической психологии образования, образования взрослых, управления образовательными системами;  поддерживать открытую научную полемику и профессиональные дискуссии.

2.3. Публикации журнала призваны способствовать повышению качества профессиональной подготовки педагогических кадров, непрерывной профессионализации сотрудников образовательных организаций.

2.4. Журнал предназначен для исследователей и специалистов, студентов, аспирантов, соискателей ученых степеней, педагогов-практиков, заинтересованных в динамичном обмене научной и практической информацией, распространении достижений отечественных ученых и практиков, развитии профессиональных контактов.

3. Тематика и структура журнала.

3.1. Основные разделы Журнала соответствуют основным направлениям современных педагогических исследований, а также стратегическим задачам развития научно--исследовательской деятельности Института.

3.2. Тематика Журнала связана с актуальными проблемами дидактики, воспитания, непрерывного образования, методологии педагогических измерений.

3.2. В зависимости от содержания статей (материалов), они распределяются по
следующим разделам:

3.2.1.  Педагогические и психологические исследования.

3.2.2. Инновационные системы и технологии образования.

3.2.3.   Социальное воспитание и общекультурное развитие личности.

3.2.4. Актуальные вопросы управления образовательной организацией.

- Инновационный менеджмент и стратегическое управление в условиях введения ФГОС.

- Государственно-общественное управление образованием.

- Инновационные системы в управлении качеством образования.

- Индивидуализация и персонификация образования.

 3.2.5. Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования.

3.2.6. Обновление системы общего образования: модернизация содержания образования, совершенствование методик преподавания предметов разных образовательных областей.

3.2.7. Профессиональное становление специалиста в системе непрерывного образования.

3.2.8. Индустрия образования.

Учебники и специальная литература. Учебно-наглядные пособия. Учебная техника и лабораторное оборудование. Спортивный инвентарь. Мебель для образовательных организаций. Столярно-слесарные мастерские. Оборудование для комбинатов общественного питания в образовательных организациях. Канцелярские принадлежности.

3.2.9. Образование в лицах.

Журнал также имеет рубрики, предназначенные для публикации юбилейных
материалов, обзоров, рецензий, результатов научной экспертизы, научно-информационных материалов и т.п.

4. Редакция.

4.1. Редакционная коллегия Журнала осуществляет текущую организационно-издательскую деятельность и обеспечивает соблюдение заявленной периодичности выхода Журнала.

4.2. Все материалы публикуются в авторской редакции.

4.3.  Редакционная коллегия Журнала имеет право не принять материалы к публикации без объяснения причин.