Обновление системы общего образования. Выпуск №5 (сентябрь-октябрь 2015)

Долинская Т.В., учитель начальных классов. Изучение темы «Состав числа 8» в общеобразовательной школе (в помощь учителю)

Григорьева С.С., директор БОУ ЦО № 1 Санкт-Петербурга, Захарина Т.С., учитель классов реабилитации. Основные трудности психологического консультирования инвалидов по зрению

Захарина Т.С., учитель классов реабилитации. Ролевые игры в социальной адаптации поздно ослепших людей (в помощь учителю)

Кармалита Е.А., учитель истории. Изучение темы «Ассирийская держава» в 5 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю)

Кармалита Е.А. учитель истории. Организация учебной дискуссии на уроках истории и обществознания

Колесник Ю.В., учитель английского языка. Способы повышения мотивации учащихся начальной школы  при изучении английского языка

Савинская Г.И., учитель русского языка и литературы. Информационный проект на уроке литературы

Савинская Г.И., учитель русского языка и литературы. Любовь и совесть правят миром

Савинская Г.И., учитель русского языка и литературы. Основные формы, методы и приемы работы на уроках русского языка и литературы, вызывающие интерес к учебе (в помощь учителю)

Четвертакова И. А., учитель начальных классов. Исследовательская  работа как средство развития познавательных и творческих способностей ребёнка

Ветошкина И.Г., учитель математики. Роль семьи в формировании личности школьника

Ларионова Т.А., учитель начальных классов. Изучение темы «Род имён существительных» в 3 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю)

Ларионова Т.А., учитель. Воспитательный потенциал современной семьи.

Шиман А.А., учитель. Урок истории в старших классах

Шиман А.А., учитель. Изучение темы «Русская культура серебряного века»  (в помощь учителю истории)

Байдина Е.В., учитель. Адаптация первоклассников к школе

Байдина Е.В., учитель. Изучение темы «Готов к труду и обороне» в 4 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю начальной школы)

Шканаева Н.А., учитель начальных классов. Расширение знаний школьников о космосе (в помощь учителю начальных классов)

Шканаева Н.А., учитель начальных классов. Взаимодействие семьи и школы в воспитании школьников

Бердникова В.В., учитель начальных классов. Роль музыки в духовно-нравственном воспитании детей  младшего школьного возраста

Бердникова В.В., учитель начальных классов. Изучение темы «Единицы массы. Тонна. Центнер» в 3 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю)

Войчук Г.Г., учитель русского языка и литературы. Развитие универсальных учебных действий у школьников старших классов на уроках русского языка

Войчук Г.Г., учитель русского языка и литературы. Приемы формирования у школьников познавательного интереса к изучению русского языка и литературы (в помощь учителю)

Газыева Т.А., учитель. Современный урок в контексте требований ФГОС.

Гурбан Т.Г., учитель начальных классов. Изучение темы «Неопределённая форма глагола» в 4 классе общеобразовательной школы  (в помощь учителю начальной школы)

Гурбан Т.Г., учитель начальных классов. Режим дня для младших школьников.

Новикова Н.А., учитель начальных классов. Возрастные особенности организма детей младшего школьного возраста.

Романюк А. Р., воспитатель ГПД. Развитие творческих способностей детей в группе продлённого дня в условиях реализации ФГОС

Финогенова О.А., учитель математики. Взаимодействие учителя математики и родителей обучающихся

Финогенова О.А., учитель математики. Изучение темы «Понятие линии. Построение линий» в 5 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю)

Крымова К.Х., учитель-логопед. Организация работы школьного логопункта

Крымова К.Х., учитель-логопед. Изучение темы «Дифференциация звуков З-Ж в слогах, словах, предложениях» (в помощь учителю-логопеду)

Мелентьева Т.Н.,учитель английского языка. Обучение английскому языку младших школьников

Мелентьева Т.Н., учитель английского языка. Изучение темы “Моя семья» на уроке английского языка в 5 классе (в помощь учителю)

Скрыльник  М.И., учитель начальных классов. Изучение темы «Органы чувств» в 3 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю)

Скрыльник  М.И., учитель начальных классов. Проблемы адаптации первоклассников к школе

Филатова Т.С., учитель начальных классов. Изучение темы «Милосердие и сострадание» в курсе ОРКСЭ в общеобразовательной школе (в помощь учителю)

 

Филатова Т.С., учитель начальных классов. Тревожный ребенок в семье

Старошвецкая И.И., преподаватель английского языка. Методика ускоренного изучения английского языка

Старошвецкая И.И., преподаватель английского языка.Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка (в помощь преподавателю иностранного языка)