Обновление системы общего образования. Выпуск № 6 (ноябрь-декабрь 2015)

Зорина Ирина Анатольевна,
учитель русского языка и литературы  ГБОУ ЦО № 650 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Изучение темы «Комплексный анализ текста» в 8 классе (в помощь учителю русского языка)

Зорина И.А.,
учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО № 650 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Дискуссия как форма образовательной деятельности. Формы дискуссии.

Шведенкова Л.В.,
учитель начальных классов СПб ГКУЗ «Детский санаторий «Берёзка»»
Изучение темы «Суффикс» в 3 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю)

Колобаева Л.А.,
 учитель английского языка ГБОУ № 376 Московского района Санкт-Петербурга

Взаимодействие учителя-предметника с семьей

Колобаева Л.А.,
 учитель английского языка ГБОУ № 376 Московского района Санкт-Петербурга

Изучение темы «Saving up energy» в 10 классе общеобразовательной школе (в помощь учителю иностранного языка)

Маркова Наталья Борисовна,
 учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга

Выявление одарённых детей на начальном этапе обучения в школе

Маркова Наталья Борисовна,
учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга
Воспитание у учащихся любви к Родине (в помощь учителю начальных классов)

Твердохлеб Гюнай Эхсановна,
 учитель НОУ ДиПСО «Праздник+» Невского района г.Санкт-Петербурга

Здоровьеформирующая деятельность педагога

Лозина Лариса Филимоновна
учитель музыки ГБОУ лицей №329 Невского района г. Санкт-Петербурга
Методы музыкального воспитания в школе (на примере изучения темы «Песни о войне») (в помощь учителю музыки)

Лозина Лариса Филимоновна
учитель музыки ГБОУ лицей №329 Невского района г. Санкт-Петербурга
Метод проектов как средство развития творческих способностей учащихся

Юсупова Л.В.,
учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга

Исследовательская деятельность младших школьников – ключ ктворческой самореализации  учащихся в рамкахФГОС (в помощь педагогу)

Кадушина Валентина Петровна,
учитель математики, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Современные образовательные технологии

Кадушина Валентина Петровна
Учитель математики ГБОУ школа №530 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Изучение темы «Нахождение части целого и целого по его части» в 5 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю математики)

Кадикова Лилия Вячеславовна
Педагог-библиотекарь ГБОУ школа-интернат №357 «Олимпийские надежды» г. Санкт-Петербурга
Школьная библиотека: от коллективного творчества к устойчивой потребности личного книжного пространства.

Воронова Наталья Витальевна
Старший воспитатель ГБОУ школа-интернат №357 «Олимпийские надежды» Приморского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся представлений и молодежной субкультуре (в помощь воспитателю)

Астафьева Светлана Александровна
Воспитатель ГПД ГБСКОУ школа №13 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Изучение правил дорожного движения в группе продленного дня (в помощь воспитателю ГПД)

Бажутова Т.А.
учитель математики ГБОУ СОШ №530 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Изучение темы «Задачи на уравнивание» в 5 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю математики)

Бажутова Т.А.
учитель математики ГБОУ СОШ №530 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Технология развития критического мышления школьников на уроках математики. Стадии и методологические приемы

Зорина Вера Григорьевна,
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №43 с углубленным изучением иностранных языков «ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА» Приморского района г. Санкт-Петербурга
Исследовательская и проектная деятельность как средство развития творческой самостоятельности учащихся (в помощь учителю русского языка и литературы)

Зорина Вера Григорьевна,
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ№43 с углубленным изучением иностранных языков «ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА» Приморского района г. Санкт-Петербурга
Информационные и коммуникативные технологии на уроках русского языка