Обновление системы общего образования. Выпуск №1 (январь-февраль 2016)

Хибина Л.А.
Учитель географии НОУ ДиПСО «Культурологическая школа индивидуального развития «Праздник+» Невского района г. Санкт-Петербурга
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии

Кузьменко Т.В.
Учитель – логопед ГБУДО ЦППМСП Приморского района г. Санкт – Петербурга
Изучение темы «Звуки [с] и [c’], буква «С» на логопедическом занятии с детьми с ОВЗ (в помощь учителю-логопеду)

Кузьменко Т.В.
Учитель – логопед ГБУДО ЦППМСП Приморского района г. Санкт - Петербурга
Инновационные технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ

Хромова Ю.Т.
Учитель начальных классов ОВЗ ГБОУ №13 г. Санкт-Петербурга
Развитие речи учащихся начальной школы

Хромова Ю.Т.
Учитель начальных классов ОВЗ ГБОУ №13 г. Санкт-Петербурга
Изучение темы «Лексика» на первой ступени обучения коррекционной школы (в помощь педагогу)

Суржикова Н.М.
Учитель начальных классов ГБС(К)ОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) № 584 «Озерки» Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Особенности интеллектуального развития учащихся в условиях жёсткой социальной изоляции

Дышлевич Ю. А.
Учитель английского языка в начальной школе ЧОУ школа «РИД» Петроградского района г.Санкт – Петербурга
Изучение темы “Home sweet home” («Дом, милый дом») в 4 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю английского языка в начальной школе)

Арюкова М.В.
Учитель физической культуры ГБОУ №34 Невского района г.Санкт-Петербурга
Изучение темы «Одновременный бесшажный ход» в 6 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю физической культуры)

Арюкова М.В
Учитель физической культуры ГБОУ № 34 Невского района г. Санкт- Петербурга
Лыжная подготовка – как эффект закаливания

Семенова Н.Н.,
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №414 Красносельского района Санкт-Петербурга
Изучение темы «Повествование делового и научного стилей» в 6 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю русского языка и литературы)

Маркина О. М.,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №217 им. Н. А. Алексеева  Красносельского района Санкт-Петербурга
Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке

Плоткина Ю.С.
Учитель английского языка (в начальной школе) ГБОУ прогимназия № 698  Московского района г.Санкт-Петербурга «Пансион»
Изучение темы «Animals» в общеобразовательной школе (в помощь учителю английского языка начальной школы)

Плоткина Ю.С.
Учитель английского языка в начальной школе ГБОУ прогимназия №698 Московского района г. Санкт-Петербурга «Пансион»
Совершенствование фонетических навыков у учащихся через учебные игры, стихи, песни на начальном этапе обучения английскому языку

Филиппова А.Ф.
 Преподаватель математики СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж» Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Изучение темы «Понятие многогранника. Тетраэдр. Призма. Пирамида» (в помощь преподавателю математики)

Егорова О.С.,
воспитатель ГПД ГБОУ школа  № 217 им. Н.А. Алексеева Красносельского района Санкт-Петербурга
Обучение в парах, группах, в группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП

 

Курочкина Т. И.,
учитель начальной школы, ГБОУ школа № 217 им. Н.А. Алексеева Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Приёмы активного целеполагания на уроке

Монахова И.А.
Учитель технологии ГБОУ СОШ №491 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Народная кукла

Монахова И.А.
Учитель технологии ГБОУ СОШ №491 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Изучение темы «Изготовление народной куклы» в 5 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю технологии)

Субботина Л.В.,
 учитель английского языка ГБОУ СОШ №414 Красносельского района Санкт-Петербурга
Изучение темы «Праздники и традиции англоязычных стран» в общеобразовательной школе (в помощь учителю английского языка)

Субботина Л.В.,
учитель английского языка ГБОУ СОШ №414 Красносельского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка

 

Хорова Т.Д.,
 учитель ГБОУ школа №217 Красносельского района Санкт-Петербурга
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока

Колкова И.А.,
учитель математики ГБОУ СОШ № 641 с углубленным изучением английского языка Невского района г. Санкт-Петербурга
Изучение темы «Построение графика параболы в декартовой системе координат с использованием среды программирования QBASIC» ( в помощь учителю математики и информатики)

Колкова И.А.,
учитель математики ГБОУ СОШ № 641 с углубленным изучением английского языка Невского района г.Санкт-Петербурга
Приемы активного целеполагания на уроке

Иванова Наталья Вячеславовна
Учитель английского и французского языков ГБОУ гимназии №402 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Изучение темы «La télé, j’adore» в 7 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю)