Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 3 (май-июнь 2016)
Фалько О.Е.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 92 Калининского района Санкт–Петербурга
Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии c требованиями ФГОС
Ковалева Е. В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №14 Калининского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Легостаева Ю.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС
Фёдорова М. В.,
воспитатель ГБДОУ Детский сад №65 Кировского района Санкт-Петербурга
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников
Титова Ж.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №47 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Роль художественного труда в развитии дошкольников
Терентьева С.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому развитию детей Пушкинского района Санкт Петербурга
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС
Петрова Ирина Владимировна,
старший воспитатель ГБДОУ д/с №65 Кировского района Санкт – Петербурга
Использование метода проектов в формировании у дошкольников представлений о здоровом образе жизни
Назарова К.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №15 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС
Майорова Надежда Михайловна
Воспитатель ГБДОУ №75 Кировского района г.Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Кирсанова В.И.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №4, Красносельского района Санкт – Петербурга
Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду
Евлаш Л.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №76 Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Организация подвижных игр во время прогулки : аспекты здоровьесбережения
Васильева М. А.
воспитатель ГБДОУ д/c № 76 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии речи детей младшей группы
Балахтина С. В.,
учитель – логопед ГБОУ СОШ № 21 ОДОД Василеостровского района Санкт – Петербурга
Взаимодействие логопеда с семьями воспитанников ДОУ
Андреева Н.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 76 Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Развитие речи детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы)
Александрова С.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 76 Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Организация подвижных игр в младшей группе в соответствие с требованиями ФГОС
Аджигирей Н.В. ,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 70 Невского района Санкт- Петербурга
Повышение квалификации педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы старшего воспитателя)
Абалакина Инна Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 76 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург
Группы кратковременного пребывания в детском саду:цели и задачи работы в соответствии с ФГОС
Шувалова Н.А.,
воспитатель ГБОУ СОШ № 21ОДОД Василеостровского района Санкт- Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Чергейко Н.Н.,
воспитатель ГБОУ СОШ № 21 ОДОД Василеостровского района Санкт – Петербурга
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)
Карасева Т.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №8 Выборгского района Санкт-Петербург
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДОУ (из опыта воспитателя)
Юсупова Саида Микаиловна
воспитатель ГБДОУ Детского сада № 32 Г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с ФГОС
Софронова Юлия Евгеньевна,
учитель- логопед ГБОУ лицей №82 Петроградского района Санкт-Петербурга
Работа учителя-логопеда с детьми в условиях логопедического пункта ДОУ в свете реализации ФГОС ДО
Пярн Л.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №17 Невского района Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников ( из опыта работы педагога)
Семенова Т.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 105 Невского района Санкт-Петербурга
Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников (из опыта работы)
Семенова Т.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 105 Невского района Санкт-Петербурга
Организация подвижных игр во время прогулки
Смирнова Ирина Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №28 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС
Озерская Лариса Ивановна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №5 Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга
Проектирование педагогом развивающей предметно-пространственной среды средней группы ( из опыта работы)
Магомедова А.М.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №15 Красногвардейский район Санкт-Петербурга
Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС
Лычковская А. Е. ,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 65 Кировского района Санкт – Петербурга
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников
Круглякова Д.Д.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 89 Красносельского района Санкт-Петербурга
Развитие речи дошкольников в аспекте требований ФГОС
Гладышева Ю.Г.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 25 Красносельского района Санкт-Петербурга
Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО
Ходкевич Анна Сергеевна,
музыкальный руководитель, ГБОУ СОШ №21 ОДОД Василеостровского района, г. Санкт-Петербурга
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)
Минина Т.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Выборгского района Санкт-Петербург
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО
Лашицкая Ю.В.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 115 Выборгского района Санкт-Петербурга
Организация развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Изотова А.С.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 76 Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Роль и место игры в развитии познавательной активности дошкольников: аспект требований ФГОС
Низомидинова М. С.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 6 Выборгского района Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Федосова Е.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №11 Петродворцового р-на Санкт-Петербурга
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС
Дружинина Инна Сергеевна
ГБДОУ Детский сад №75 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО
Фёдорова Н.В.,
учитель-логопед ГБДОУ №17, детский сад Петродворцового района Санкт-Петербурга
Методы и приемы работы логопеда с детьми с ФФНР в условиях логопункта
Козырькова.В.И.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга
Роль и значение игры и игрушки в жизни ребенка дошкольного возраста
Силаева Г.Ф.,
воспитатель ГБДОУ №22 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга
Игровое пространство ДОУ, как здоровьесберегающий фактор
Силаева Г.Ф.,
воспитатель ГБДОУ №22 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС ДО (в помощь воспитателю)
Остапченко Л.Г.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга
Развивающие музыкальные игры
Коломинова И.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Калининского района Санкт-Петербурга
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Степынина О.Г.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №75 Калининского района Санкт-Петербурга
Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО
Соловьёва Н.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 53 Колпинского района Санкт-Петербурга
Адаптация ребёнка в детском саду
Соловьёва Н.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 53 Колпинского района Санкт-Петербурга
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе. Тема: «Дикие животные русских лесов» (в помощь воспитателю)
Пастушенко Виктория Владимировна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 93 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО.
Журавлёва Екатерина Александровна,
воспитатель ГБДОУ № 82 Калининского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Турова О.Б., воспитатель
ГБДОУ детский сад № 52 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников