Обновление системы общего образования. Выпуск №3 (май-июнь 2016)

Михайлова С.В.,
учитель-логопед ГБОУ СОШ № 21 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга
Приемы и методы работы учителя-логопеда с детьми с ОНР

Шушакова С.С.,
Санкт-Петербург
Регулирование тревожности у обучаюихся 13-14 лет на занятиях волейболом

Седых Г.В.,
учитель истории и обществознания ГБОУ Центр образования №650 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Прокошева Н. Л.,
учитель ОБЖ, воспитатель ГПД ГБОУ школа № 588 Колпинского района Санкт-Петербурга
Ознакомление обучающихся с правилами техники безопасности при использовании электрических приборов в доме (в помощь учителю ОБЖ и воспитателю ГПД)

Прокошева Наталья Леонидовна
Воспитатель ГПД, учитель ОБЖ ГБОУ школа № 588 г.Санкт-Петербурга
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников согласно ФГОС НОО

Романовская О.Н.,
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №600 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга
Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Пройдак Т.М.,
учитель ГБОУ школа 332 Невского района Санкт-Петербурга
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Пащинская Ю.В.,
учитель ГБОУ СОШ №246 Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование у школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в аспекте требований ФГОС

Наумчик Наталья Валерьевна
Учитель информатики ГБОУ Лицей № 408 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Реализация программ внеурочной деятельности на ступени основного общего образования

Грохольская О.В.,
учитель ГБОУ СОШ №510Московского района Санкт-Петербурга
Психолого-педагогическое обеспечение формирования компетенций обучающихся на уроке

Гарифулина Э.Р.,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 600 Приморского района Санкт-Петербурга
Реализация программ внеурочной деятельности на ступени начального общего образования

Васильева Е.А.,
учитель ГОУ СОШ №187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники развития УУД у у чащихся второй ступени обучения

Андреева Е. С.,
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 189 Центрального района Санкт-Петербурга
Физическая культура в условиях введения ФГОС

Яснова Т.А.,
учитель начальной школы ЧОУ «Немецкая гимназия «Петершуле» Санкт-Петербурга
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока

Кузнецова С.Ю.,
учитель истории и обществознания ГБОУ школа №268 Невского района Санкт-Петербурга
Организация проектной деятельности студентов в урочной и внеурочной деятельности

Пономарева Т.Б.,
учитель химии ГБОУ гимназии №586 Василеостровского района Санкт – Петербурга
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

Шешенина Т.А.,
учитель технологии ГБОУ СОШ № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Талеева У.Д.,
учитель английского языка ГБОУ СОШ №510 с углубленным изучением английского языка Московского района г. Санкт-Петербурга
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Садовник Т.Б.,
учитель начальных классов ГБОУ школа №332 Невского района Санкт-Петербурга
Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников

Калько Наталья Викторовна,
учитель ГБОУ СОШ № 217 им. Н.А.Алексеева Красносельского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Тикунова Е.Н.,
учитель ГБОУ СОШ №125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Субботина А.Н.,
учитель информатики и ИКТ ГБОУ ООШ №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики

Голина Г.П.,
учитель информатики и ИКТ ГБОУ школы №606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга
Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Рыжкова Т.Л.,
учитель информатики и ИКТ ГБОУ школы № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга
Метапредметный подход к проектированию уроков

Селезнева Е.В.,
учитель ИЗО ГБОУ СОШ №323 Невского района Санкт-Петербурга
Изучение темы «Рисунок интерьера с учетом перспективного сокращения во фронтальной перспективе» в 6 классе общеобразовательной школы (в помощь учителю)