Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 4 (июль-август 2016)

Юдина Анастасия Александровна
воспитатель Детского сада № 34 Выборгского района Санкт-Петербурга
Художественное конструирование с детьми раннего дошкольного возраста с использованием нетрадиционного материала «бигуди» (в помощь воспитателю)

Петрова Яна Витальевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Лобановская Татьяна Анатольевна
учитель начальных классов ГБДОУ СОШ № 635 Приморского района Санкт-Петербурга
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока в начальной школе

Петрикевич Ирина Викторовна
учитель начальных классов ГБДОУ СОШ № 635 Приморского района Санкт-Петербурга
Портфолио ученика в системе оценки качества образования

Зеленина Ирина Альбертовна
воспитатель ГБДОУ № 23 Невского района Санкт-Петербурга
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Гусева Вероника Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 61 Невского района Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Кирилюк Ирина Алексеевна
воспитатель ГБДОУ № 23 Невского района Санкт-Петербурга
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Володина Таисия Валентиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 67 "Волшебник" Красносельского района Санкт-Петербурга
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя).

Червякова Наталья Петровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 46 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Уханова Наталья Сергеевна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 34 Выборгского района Санкт-Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в бассейне в соответствии с требованиями ФГОС

Егорова Анна Евгеньевна
Воспитатель ГБОУ детский сад № 21 Выборгского района Санкт-Петербурга
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Петрова Ольга Олеговна
воспитатель ГБДОУ № 57 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя).

Александрова Тамара Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 72
Содержание, задачи и принципы социально-коммуникативного развития в условиях введения и реализации ФГОС ДО

Дмитриева Анна Николаевна
воспитатель ГБДОУ № 116 Невского района Санкт-Петербурга
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Горшенина Татьяна Евгеньевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 18 Кировского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя).

Смирнова Ольга Леонидовна
воспитатель ГБДОУ № 38 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Мартиросян Ирина Алексеевна
воспитатель МБОУ "Никольская ООШ" Гатчинского района
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Хорбаладзе Валерия Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ № 123 Выборгского района Санкт-Петербурга
Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Софронова Ю.Е.,
педагог дополнительного образования СП ОДОД ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга
Театральная студия: вопросы интеграции основного и дополнительного образования в ДОУ (из опыта работы)

Кузнецова Софья Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 71 Приморского района Санкт-Петербурга
Дидактические игры для детей старшей группы (в помощь воспитателю)

Кузнецова Софья Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 71 Приморского района Санкт-Петербурга
Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников

Геркиял Т.Г.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Кировского района Санкт-Петербурга
«Как научить ребенка дружить в детском коллективе»

Корчигина Н.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Миронова Н.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петебурга
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста

Келехидзе Э.Н.,
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №40 Кировского района Санкт-Петербурга.
Роль игры в развитии речи детей.

Дурягина А.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 1 ГБДОУ детский сад №1 Красногвардейского района Санкт- Петербурга
 Подвижные игры для детей 2-3 лет

Вайцеховская Л.Ф.,
 воспитатель ГБОУ школа №635 ОДОД Приморского района Санкт-Петербурга
Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве

Большакова Л.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга
 Развивающие игры для малышей

Трапезникова Т.В.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга
Музыкальные игры для дошкольников

Пескова В.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга.
Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение.

Нестерова А.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №8 Выборгского района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Мурсалова К.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №8 Выборгского района Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного

Семенова М.А,
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Красносельского района  Санкт-Петербурга
Дидактические игры в обучении детей основам математики

Кардакова Т.И.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №45 Кировского района Санкт-Петербурга
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Горбовская Л.А.,
педагог-психолог ГБДОУ детский сад N44  Центрального района  г. Санкт-Петербурга
Возможности  игры  в  коррекционной  работе  с  детьми

Полозова А.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №8 Выборгского района Санкт-Петербурга
Развивающие игры по математике в детском саду

Морозова И.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №18 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Ляшенко Н.Н.,
 воспитатель ГБДОУ детский сад №22 Московского района Санкт – Петербурга
Игра как средство создания в ДОО социальной ситуации развития детей.

Курзова Е.Г.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №2 Калининского района Санкт-Петербурга
ТРИЗ-технология в детском саду (из опыта работы с детьми младшего возраста).

Богданова Ольга Юрьевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №21 Выборгского района Санкт-Петербурга
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

Белобородова А.И.,
воспитатель ГБОУ №642 «Земля и Вселенная» дошкольное отделение Василеостровского района Санкт –Петербурга
Развивающие музыкальные игры.

Бажеева Н.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №97 Калининского района Санкт-Петербурга
«Использование возможностей ролевого проекта в практике работы воспитателя ДОУ на примере сюжетно - ролевой игры «Доктор» с детьми второй младшей группы».

Черкасова Т.В.,
воспитатель ГБОУ начальная школа – детский сад № 687 «Центр реабилитации ребёнка» Центрального района Санкт–Петербурга
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Мурзинова Л.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №24 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Игры по экологии и ознакомлению с окружающим миром.

Мейер Е.Е.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 17 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников

Благая О.Б.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга
Творческие игры по ИЗО в детском саду.

Андреева Е.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №4 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации

Мухарлямова О.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №95 Фрунзенского района Санкт–Петербурга
Дидактические игры для детей старшей группы

Данилова О.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 95 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Ю.Е.Софронова,
 педагог дополнительного образования ГБОУ лицея № 82 Петроградского района 
Театрализация как средство развития ребенка младшего дошкольного возраста (сценарии мероприятий в помощь воспитателю)