Обновление системы общего образования. Выпуск №4 (июль-август 2016)

Тимофеева Раиса Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия-интернат № 664 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС

Лобановская Татьяна Анатольевна
учитель начальных классов ГБДОУ СОШ № 635 Приморского района Санкт-Петербурга
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока в начальной школе

Петрикевич Ирина Викторовна
учитель начальных классов ГБДОУ СОШ № 635 Приморского района Санкт-Петербурга
Портфолио ученика в системе оценки качества образования

Иванущак Алла
учитель обществознания ГБОУ школа № 497 Невского района Санкт-Петербурга
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы)

Окружнова Наталья Ивановна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 586 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Кузьмина Светлана Ивановна
учитель начальных классов ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга
Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке (предмет)

Зинченко Елена Ивановна
учитель ИЗО и черчения ГБОУ средняя школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Букиа Медеа Гурамиевна
учитель математики и физики ГБОУ школа № 3 Санкт-Петербурга
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока (предмет)

Грушковская Инна Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 167 Центрального района Санкт-Петербурга
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя начальных классов)

Елисеева Анжелика Валериевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 642 "Земля и Вселенная" Санкт-Петербурга
Приемы активного целеполагания на уроке английского языка (из опыта работы)

Щенина Елена Вячеславовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 97 Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Богданова Наталья Николаевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке английского языка (из опыта работы)

Кузнецова Светлана Александровна
учитель-логопед ГБОУ СОШ № 143 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)

Миронова Надежда Константиновна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа-интернат № 6 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в системе работы педагога дополнительного образования (из опыта работы)

Тремасова Наталья Владимировна
воспитатель ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие воспитателя с семьями обучающихся в области коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ

Селиванова Анна Петровна
воспитатель ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Адаптация детей с ОВЗ к школе: роль воспитателя (из опыта работы)

Мысик Наталья Георгиевна
Воспитатель ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Деятельность воспитателя в условиях введения ФГОС: новое содержание и технологии работы

Шестак Галина Викторовна
учитель музыки ГБОУ СОШ № 8 "Музыка" Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Деятельность учителя музыки в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Болотских Ольга Александровна
учитель русского языка и литературы, педагог-организатор ГБОУ № 667
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Ранченкова Ирина Владимировна
преподаватель-организатор по ОБЖ, учитель ОБЖ ГБОУ школа № 13 Приморского района Санкт-Петербурга
Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Кузнецова Е.С.,
социальный педагог ГБОУ Ш-И №289 с углубленным изучением предмета «физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие социального педагога с семьями воспитанников

Вострухина З. М.,
учитель биологии и химии НЧОУ «ДЕЛЬТА» Кировского района Санкт-Петербурга
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

Севастьянова Т.В.,
учитель музыки ГБОУ СОШ №8 с углублённым изучением предметов музыкального цикла «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Организация самостоятельной работы школьников на уроке музыки и во внеурочной деятельности (из опыта работы).

Голубых И.Б.,
Учитель информатики и технологии ГБОУ СОШ №98 Калининского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Генералова В.Н.,
 учитель музыки ГБОУ СОШ «Музыка» Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Музыкальное воспитание школьников: урочная и внеурочная деятельность ( из опыта работы)

Царенко С.С.,
учитель физической культуры ГОУ СОШ №394 Красносельского района
Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы)

Федоренкова С.В.,
учитель ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Современный урок в контексте требований ФГОС ( из практики работы с детьми с ОВЗ)

Софронова Ю.Е.,
педагог дополнительного образования СП ОДОД ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга
Вопросы интеграции основного и дополнительного образования в ДОУ (из опыта работы)

Павлова Н.Н.,
учитель ГБОУ школа №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
«Использование электронных образовательных ресурсов на уроке при работе с детьми с ОВЗ»

Акинина В. И.,
учитель музыки ГБОУ СОШ №8 «Музыка»  Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Развитие музыкальной культуры школьников: аспект взаимодействия с семьями воспитанников (из опыта работы).

Черепенникова С.Е.,
учитель ГБОУ СОШ №423 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке английского языка (из опыта работы)

Яковлева Н. А.,
учитель ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках с детьми с ОВЗ

Алешина Анастасия Евгеньевна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ №124 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока английского языка

Тараканова В.О. учитель.
Школа №43 с углубленным изучением иностранных языков Санкт-Петербурга
Компоненты педагогического анализа урока

ТатроваС.А.,
учитель физики НЧОУ «Дельта» Кировского района Санкт-Петербурга
Профориентация на уроке физики (в помощь учителю)

Татрова С.А.,
учитель физики НЧОУ «Дельта» Кировского района Санкт-Петербурга
Метапредметный подход к проектированию уроков