Специальный выпуск "Актуальные вопросы введения и реализации ФГОС"

Бараношникова С.В.,
учитель ГБОУ начальная школа-детский сад № 662 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Использование кинезиологических приемов в коррекции нарушений чтения и письма у младших школьников (из опыта работы)

Андиева Л.А.,
учитель начальных классов МОУ «СОШ «Свердловский ЦО», Всеволожский р-н, п.им. Свердлова
Изучение произведений УИТ в начальной школе (из опыта работы)

Васильева Г.Е.,
учитель английского языка ГБОУ школа 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Использование синквейна на уроках английского языка.

Благая О.Б.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 89 Красносельского района Санкт-Петербурга
Преодоление агрессивности детей дошкольного возраста: педагогические приемы и техники работы (из опыта работы)

Хавкина Т.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №53 Красносельского района Санкт-Петербург
Развитие ребенка-дошкольника в условиях реализации требований ФГОС: проблемы и перспективы

Гришина Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ Детский сад № 4 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с природой

Гришина Елена Владимировна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №4 Пушкинского района Санкт-Петербург
Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада (в помощь воспитателю)

Пшеничная И.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 82 Калининского района Санкт-Петербурга
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей (контекст ФГОС)

Остапенко М. С.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 53 Красносельского района Санкт-Петербург
Проектная деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации требований ФГОС.

Горбенко И.В.,
воспитатель ГБДОУ д/с №3 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Познавательное развитие дошкольников:  русская  изба (в помощь воспитателю)

Горбенко И.В.,
воспитатель ГБДОУ д/с №3 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Игра и игрушка в жизни ребенка-дошкольника

Мальцева Е.С.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 70 Московского района Санкт- Петербурга
Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по математическому развитию детей

Мальцева Е.С.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 70 Московского района Санкт- Петербурга
Познавательное развитие детей старшего возраста: вежливость (в помощь воспитателю)

Мучкаева Н.Н.,
воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад №29 Московской области, г. Красногорск
Физкультурные минутки в детском саду

Хода Ю.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад№70 Московского района Санкт-Петербурга
Ознакомление детей средней группы с правилами дорожного движения: пешеходный переход (в помощь воспитателю)

Хода Ю.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад№70 Московского района Санкт-Петербурга
Влияние гаджетов на развитие ребенка

Плеханова А.Л.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Калининского района Санкт-Петербурга
Роль подвижных игр в развитии детей

Кузнецова Е.С.,
социальный педагог ГБОУ Ш-И №289 Красносельского района Санкт-Петербурга
Организация дискуссии на занятии с подростками (из опыта работы социального педагога)

Матросова Н.Б.,
воспитатель, ГБДОУ общеразвивающего вида детский сад № 82 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Ознакомление детей подготовительной группы детского сада с окружающим миром: парк осенью (в помощь воспитателю)

Порватова Любовь Ивановна,
учитель географии ГБОУ школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга
Краеведение и экологическое воспитание школьников: вопросы интеграции

Порватова Любовь Ивановна,
учитель географии ГБОУ школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга
Внеурочная деятельность на ступени основного общего образования: «Экологический портрет Санкт-Петербурга» (в помощь учителю географии)