Обновление системы общего образования. Выпуск №5 (сентябрь-октябрь 2016)

Крупейникова О.Ф.,
учитель истории ГБОУ «Центр «Динамика» № 616 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках истории

Коновалова Г.В.,
учитель информатики ГБОУ СОШ №104 имени Героя Советского Союза М.С. Харченко Выборгского района Санкт-Петербурга
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока информатики

Кириллова Т.В.,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 382 Красносельского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке

Карпова И.Е.,
учитель английского языка ГБОУ СОШ №508 Московского района Санкт-Петербурга
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке английского языка (из опыта работы)

Иванова Наталья Васильевна.
Воспитатель ГБОУ школа №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитания детей с ОВЗ: вопросы преемственности с уроками

Хохлова Е.В.,
учитель английского языка ГОУ СОШ №195 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке английского языка (из опыта работы)

Филиппова Л.Н.,
учитель физики ГБОУ гимназия № 645 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа на уроке (из опыта работы).

Дорожинская И.В.,
учитель начальных классов ГБОУ средняя общеобразовательная школа №332 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения

Аксенов Г.В.
педагог – организатор ОБЖ ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 581 с углубленным изучением технологии Приморского района Санкт-Петербурга
Современный урок ОБЖ в контексте требований ФГОС.

Щукина Н.В.,
 учитель МКОУ «Заборьевская СОШ» Бокситогорского района Ленинградской области
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания.

Зайцева К. В.,
учитель китайского языка ГБОУ гимназия №652 Выборгского района Санкт-Петербурга
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Тихомирова Надежда Олеговна,
 учитель английского языка ГБОУ СОШ № 531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания ( из опыта работы)

Соколова Н.Г.,
учитель математики ГБОУ средняя общеобразовательная школа №641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Соколова Н.Г.,
учитель математики ГБОУ средняя общеобразовательная школа №641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Дифференцированный зачет в 7 классе по теме «Разложение многочленов на множители»

Разбоева Т.А.,
 учитель математики ГБОУ СОШ 654 «Хореография» Кировского района Санкт-Петербурга
Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Отразова-Визулайнен Н.И.
учитель ГБОУ СОШ №579 Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы)

Леонец Л.А.,
 учитель математики ГБОУ гимназии №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий на уроке математики.

Родионова В.В.,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 382 Красносельского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся регулятивных УУД на уроке русского языка (из опыта работы)

Дорожинская И.В.,
учитель начальных классов ГБОУ средняя общеобразовательная школа №332 Невского района Санкт-Петербурга
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Кузнецова Е.С.,
социальный педагог ГБОУ Ш-И №289 Красносельского района Санкт-Петербурга
Организация дискуссии на занятии с подростками ( из опыта работы социального педагога)

Пивоварчик В.В.,
учитель музыки ГБОУ школа № 258, Колпинский район, Санкт-Петербург
«Современный урок музыки в контексте требований ФГОС: вопросы целеполагания »  ( из опыта работы)

Жидяева О.А.,
учитель начальных классов ГБОУ Лицей № 329 Невского района г.Санкт - Петербурга
Метапредметный подход к проектированию уроков в начальной школе 

Трещева.И.Р,
учитель ГБОУ СОШ №547 Красносельского района Санкт-Петербурга
Анализ урока физической культуры в аспекте требований ФГОС (из опыта работы)

Ткаченко А.В.,
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №547 Красносельского района Санкт-Петербурга
Проектирование урока физической культуры с в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы).

Ткаченко Александр Васильевич,
учитель физической культуры Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №547
Обучение движениям рук и ног при плавании способом кроль на спине, брасс. План – конспект урока в 3 классе

Смирнова К.А. ,
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №547 Красносельского района Санкт-Петербурга
Целеполагание на уроке физической культуры: реализация требований ФГОС (из опыта работы)

Сидорова Татьяна Юрьевна.,
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №547 Красносельского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры: аспект требований ФГОС ( из опыта работы)

Рыбалко Ольга Владимировна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 111 Калининского района Санкт-Петербурга
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока.

Овсянников Д.А.,
учитель обществознания ГБОУ СОШ № 145 Калининского района Санкт-Петербурга
Современный урок обществознания в контексте требований ФГОС

Овсянников Д.А.,
учитель обществознания ГБОУ СОШ № 145 Калининского района Санкт-Петербурга
Урок обществознания: Рыночные отношения в современной экономике.

Новикова А.Ю.,
воспитатель ГБОУ школа-интернат №357 "Олимпийские надежды" Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся регулятивных УУД на занятии воспитателя школы-интерната. Сказкотерапия конфликтного поведения.

Мурзина О.Л.
воспитатель ГБОУ №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Использование электронных образовательных ресурсов на занятии с детьми из группы “Особый ребенок”

Лысякова К.С.,
учитель химии СПБ ГБПОУ “Индустриальный судостроительный лицей” Кировского р-на Санкт-Петербурга
Современный урок химии в контексте требований ФГОС ( из опыта работы )

Ким Н.А.,
учитель китайского языка ГБОУ гимназия №652 Выборгского района Санкт-Петербурга
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке китайского языка (из опыта работы)

Ермолаева Ю.В.,
учитель математики ГБОУ СОШ № 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы).

Ермолаева Ю.В.,
учитель математики ГБОУ СОШ № 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Урок геометрии в 7 классе. Тема «Равнобедренный треугольник».

Болотских О.А.,
педагог-организатор ГБОУ СОШ № 667 Невского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие педагога-организатора и учителя-предметника в вопросах духовно-нравственного воспитания школьников

Бембеев И.В.,
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ «Индустриально-судостроительный лицей» Кировского района Санкт-Петербурга
Групповая работа на занятии по специальной дисциплине (из опыта работы)

Базлова Н.Ю.,
преподаватель русского языка и литературы СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Активное целеполагание на уроке русского языка в колледже (из опыта работы)

Артеменко Е.А.,
учитель начальных классов ГБОУ №494 Выборгского района Санкт- Петербурга
Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия на уроке

Анисимова А.Н.,
преподаватель СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж» Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УЧЕРЕЖДЕНИИ СПО.

Алексеева О.С.,
учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСМП Выборгского р-на г.Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы)

Трещева.И.Р.,
учитель ГБОУ СОШ №547 Красносельского района Санкт-Петербурга
Новые результаты образования как основа для проектирования урока физической культуры

Лысякова Клавдия Станиславовна,
учитель химии, СПб ГБПОУ «Индустриально-судостроительный лицей», Санкт-Петербург,
УРОК 46 Классификация органических соединений

Кичемасова Р. Н., 
воспитатель ГБОУ школа – интернат № 6 Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Роль воспитания в формировании личностных качеств воспитанника