Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 1 (январь-февраль 2017)
Ананьева Ю.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №135 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Андреева М.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников
Безенцева У.В.,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 42 Василеостровского района Санкт-Петербурга
«Основные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС»
Черемушкина Н.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия для родителей с детьми раннего возраста «Знакомство с геометрическими фигурами»
Черемушкина Н.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.
Галицкая Ольга Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №80 Невского района г. Санкт-Петербург
Художественно-прикладное творчество в детском саду: моделирование как способ обучения детей дошкольного возраста вышивке
Костромина С. В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 90 Фрунзенского района Санкт- Петербурга
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)
Крылова В. Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №113 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС
Марьясова С.Б.,
воспитатель ГБОУ школа № 555 «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Монахова К.А.,
инструктор физической культуры ГБДОУ детский сад №60 Центрального района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы инструктора по физической культуре детского сада.
Монастырская Н.М.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 1 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Недельковская Л.В.,
воспитатель ГАДОУ детский сад № 15 Колпинского района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста
Пивоварова Т.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников.
Рузанова С.А.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №38 Московского района Санкт-Петербурга
Реализация ФГОСТ в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)
Ясырева Е.А.,
воспитатель ГБДОУ №17 Курортного района Санкт-Петербурга
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС.
Александрова М.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
«Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО.»
Дидык В.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центрального района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада, при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Гимальдинова И.А.,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО.
Гимальдинова И.А.,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Иванова Т.Н.,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №113 Невского района Санкт-Петербурга
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)
Киреева Е.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Роль отца в воспитании дошкольников
Печенова А.М.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 75 Красносельского района Санкт Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС.
Ротманова И.А.,
заведующий ГБДОУ центр развития ребёнка- детский сад № 38 Красносельского района Санкт- Петербурга
Опыт реализации ФГОС дошкольного образования
Воробьева Н.А.,
педагог-психолог ГБДОУ центр развития ребёнка - детский сад № 38 Красносельского района Санкт- Петербурга
Основные направления работы психолога в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Рыбченкова Е.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Кировского района Санкт- Петербурга
Дидактические игры в обучении детей основам математики.
Бажина П.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Красносельского района Санкт-Петербурга
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Ефимова Л.Т.
воспитатель ГБДОУ д/с № 9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО
Григорьева Н.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Василеостровского района. Г. Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников.
Наджафова Л.С.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центрального района Санкт-Петербурга
Организация предметно-развивающей среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООПДО.
Салимова С. М.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Семенова Тамара Александровна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 105 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие инструктора по физической культуре и родителей дошкольников в области формирования у детей представлений о здоровом образе жизни
Яковлева Н.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
«Творческий проект по изобразительной деятельности, как средство развития творческих способностей дошкольника».
Серикова Г.В.
воспитатель ГБДОУ № 68 Приморского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ(ФЭМП)
Братушева Алена Николаевна,
ГБДОУ №1 Невского района, Воспитатель
Проблемы взаимоотношений отцов и детей
Горева Екатерина Александровна,
ГБДОУ детский сад № 16 Кировского района Санкт-Петербурга, Воспитатель
Использование цветного песка при работе с детьми в рамках кружка "Волшебный песок"
Павлова Светлана Валентиновна,
ГБДОУ - 1 комбинированного вида Невского района г. Санкт – Петербурга, воспитатель
Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в первой младшей группе
Столяренко Ольга Сергеевна,
воспитатель МБДОУ №10 г. Апатиты Мурманской области
Родительское собрание «Детский сад и семья, взаимодействие и сотрудничество» (в помощь педагогу дошкольной образовательной организации)
Губеркан Т.Б.,
воспитатель ГБДОУ №40 Пушкинского района СПб
Конспект познавательно-исследовательского занятия в старшей подготовительной группе «Путешествие птиц»
Курсантова Марина Николаевна
воспитатель ГБДОУ № 145 Московского района Санкт-Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС
Новикова Юлия Георгиевна
воспитатель ГБДОУ № 145 Московского района Санкт-Петербурга
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС
Струева Юлия Альбертовна
воспитатель ГБДОУ № 61 Приморского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Иванова Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ № 89 Приморского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Дятлова Надежда Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 56 Кировского района Санкт-Петербурга
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС
Старшева Татьяна Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 56 Кировского района Санкт-Петербурга
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО
Коротченко Владлена Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 89 "Бригантина" Красносельского района Санкт-Петербурга
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)
Клюева Марина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ № 9 Московского района Санкт-Петербурга
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС
Когуа Людмила Анатольевна
старший воспитатель ГБОУ СОШ № 98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга
Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС
Ляшова Светлана Александровна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 16 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)
Привалова Юлия Константиновна
воспитатель ГБДОУ д/с № 54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников
Казиева Зумрият Абдулжелиловна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Семенова Екатерина Борисовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Дидактические игры в обучении детей основам математики
Ильина Татьяна Витальевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО
Дьякова Лилия Хабировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)
Нестерова Виктория Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 24 Петроградского района Санкт-Петербурга
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников (из опыта работы)
Агафонова Любовь Тимофеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 75 Приморского района Санкт-Петербурга
Речевое развитие детей: использование ТРИЗ в коррекционно-развивающей работе
Ошманкевич Светлана Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Подготовка детей к школе: аспекты требований ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Авдошина Юлия Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 Красносельского района Санкт-Петербурга
Художественно-продуктивная деятельность в аспекте требований ФГОС
Богомазова Евгения Павловна
воспитатель ГБДОУ № 16 Кировского района Санкт-Петербурга
Формирование у младших дошкольников познавательного интереса: изучение окружающего мира
Черванова Алевтина Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 80 Приморского района Санкт-Петербурга
Развитие творческих способностей детей средней группы детского сада (из опыта работы)
Кутузова Светлана Валентиновна
инструктор физической культуры ГБДОУ № 89 Приморского района Санкт-Петербурга
Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Винниченко Людмила Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)
Крылова Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 16 Кировского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие ДОУ и семьи как интеграция семейного и общественного воспитания
Зингачева Анастасия Олеговна
воспитатель ГБДОУ № 12 Выборгского района Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии речи детей
Вишнякова Ольга Васильевна
воспитатель ГБУ Центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Центр содействия семейному воспитанию № 7" Кировского района Санкт-Петербурга
Экологическое воспитание детей: контекст требований ФГОС
Митрофанова Светлана Валентиновна
воспитатель ГБДОУ № 4 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Нетрадиционные формы работы с детьми младшего возраста по развитию творческих способностей (из опыта работы воспитателя)
Патракеева Вера Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 1 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО
Ершихина Елена Николаевна,
воспитатель ГБДОУ № 52, г. Санкт-Петербург
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)
Вотрина Г.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Ритмическая гимнастика в системе работы воспитателя.
Мацулева Юлия Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 89 Красносельского района Санкт-Петербурга
Создание игрового пространства в младшей группе детского сада (из опыта работы воспитателя)
Дехтярук Людмила Петровна
музыкальный руководитель, детский сад № 56 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Деятельность музыкального руководителя в условиях введения ФГОС (из опыта работы)