Обновление системы общего образования. Выпуск №1 (январь-февраль 2017)
Чиркова Н.Н.,
учитель математики ГБОУ школа №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Основные подходы к обучению детей с ОВЗ на уроке математики: аспект требований ФГОС (из опыта работы).
Дегтярев Сергей Владимирович
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №282 с углубленным изучением французского языка Кировского района
Межпредметные связи в изучении курсов истории и обществознания. Духовно-нравственное воспитание школьников в контексте требований ФГОС.
Ермина А.С.,
учитель английского языка ГБОУ прогимназии № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока
Гаштова Л. Р.,
учитель математики ГБОУ гимназия № 209 «Павловская гимназия» Центрального района г. Санкт-Петербурга
«Современный урок математики в контексте требований ФГОС»
Насырова С.П.,
учитель ГБОУ СОШ № 262 Красносельского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие классного руководителя с семьями обучающихся: аспекты требований ФГОС.
Плеханова Т. П.,
воспитатель ГОУ СОШ № 314, Фрунзенского района Санкт- Петербурга
Использование здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя ГПД (из опыта работы).
Семёнова Е.И.,
учитель английского языка ЧОУ НОО «Умный мир» Всеволожского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка.
Сидько Е.В.,
учитель французского языка ГБОУ СОШ № 262 Красносельского района Санкт-Петербурга
Современная семья: аспекты взаимодействия педагога и родителей в вопросах формирования у школьников успешного отношения к здоровому образу жизни.
Сланчева А.А.
Воспитатель ГПД ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №314», Фрунзенский район
«Использование ИКТ на занятии в ГПД: аспекты требования ФГОС»
Степаненко Е.А.,
учитель начальных классов ЧОУ НОО «Умный Мир» Всеволожского района Санкт-Петербурга
Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности.
Великанова Наталья Александровна,
учитель английского языка ГБОУ гимназия №209 «Павловская гимназия» Центрального района Санкт-Петербурга
«Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка»
Шпакова Екатерина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 217 им. Н.А. Алексеева Санкт-Петербург
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Гапова Светлана Геннадьевна,
ГБОУ СОШ №514 Калининского района г.Санкт-Петербурга, учитель музыки
Технологическая карта урока музыки 1 класс.
Лебедева Н.Н.,
учитель-логопед ГБОУ школа-интернат №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект логозанятия. Развитие слуховых дифференцировок звуков З и С в слогах , в словах.
Лебедева Н.Н.,
учитель-логопед ГБОУ школа-интернат №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Работа с детьми с ОНР в условиях общеобразовательной школы.
Мусина Лина Фуатовна
учитель биологии ГБОУ СОШ № 290
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)
Кемпа Елена Михайловна
воспитатель ГПД ГБОУ школа № 34
Здоровьесберегающая педагогика: опыт работы воспитателя ГПД
Смирнова Анна Вячеславовна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 654
Эстетическое воспитание обучающихся средствами изобразительного искусства: контекст требований ФГОС
Бухтина Марина Анатольевна
воспитатель ГПД ГБОУ № 43
Создание условий для интеллектуального развития младших школьников на занятии в ГПД (из опыта работы)
Довгополюк Татьяна Игоревна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 247
Конспект урока английского языка "Самый запоминающийся день"
Хмелева Елена Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 247
Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке английского языка
Быкова Людмила Ивановна
учитель, воспитатель ГБОУ № 18
Взаимодействие учителя и воспитателя в вопросах развития речи обучающихся с ОВЗ
Быкова Людмила Ивановна
учитель, воспитатель ГБОУ № 18
Обобщение знаний об имени существительном как части речи на материале устного народного творчества
Колесник Марина Васильева
воспитатель ГБОУ школа № 487
Взаимодействие воспитателя детей с ОВЗ с учителями общеобразовательной школы: аспекты охраны здоровья детей (из опыта работы)
Кайтукова Оксана Олесьевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 209 "Павловская гимназия"
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)
Рузанова Вера Михайловна
преподаватель математики и информатики "Колледж кулинарного мастерства"
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока математики
Рузанова Вера Михайловна
преподаватель математики и информатики "Колледж кулинарного мастерства"
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке математики (из опыта работы учителя)
Климанова Елена Игоревна,
воспитатель ГБОУ школа-интернат № 18
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности
Коростелёва Юлия Викторовна,
учитель биологии ГБОУ СОШ № 79
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)
Власова Наталья Аркадьевна,
учитель английского языка школа № 459 – Шушары
Патриотическое воспитание школьников на уроке английского языка и во внеурочной деятельности (из опыта работы)
Власова Наталья Аркадьевна
учитель английского языка школа № 459 – Шушары
Развитие коммуникативной культуры школьников: роль урока английского языка
Елисеева Лариса Николаевна
учитель музыки ГБОУ гимназия № 631
Урок музыки в контексте требований ФГОС
Барбашина Екатерина Владимировна
учитель биологии ГБОУ гимназия № 426
Использование современных педагогических технологий на уроке биологии (из опыта работы)
Брант Инна Анатольевна
учитель начальной школы ГБОУ № 569
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока в начальной школе
Волкова Светлана Леонидовна
доцент кафедры иностранных языков СПб ГАСУ
Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся: вопросы преемственности (школа-ВУЗ)
Спиридонова Елена Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ лицей № 590
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников
Герасимова Наталья Александровна
воспитатель ГБОУ № 34 Невского района Санкт-Петербурга
Использование здоровьесберегающих технологий в практике работы с детьми с ОВЗ
Пискарева Ольга Алексеевна
учитель английского языка ГБОУ школа № 27 им. Бунина
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Котина Людмила Евгеньевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 421
Организация проектной деятельности школьников во внеурочной деятельности (из опыта работы)
Гутченко Виктория Юрьевна
учитель французского языка ГБОУ гимназия № 426 г. Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке французского языка