Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 2 (март-апрель 2017)
Виноградова Любовь Борисовна,
воспитатель ГБДОУ "Детский сад" № 53 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Использование произведений УНТ в практике работы с детьми младшей группы: аспекты требований ФГОС
Шалагинова Наталья Александровна,
воспитатель ГБДОУ № 53 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)
Шалагинова Наталья Александровна,
воспитатель ГБДОУ № 53 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Проектная деятельность с детьми младшего возраста: опыт организации групповой работы
Адильханова Зухра Чингисхановна,
воспитатель ГБДОУ д/с № 62 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Глазова Валентина Александровна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 77 Приморского района Санкт-Петербурга.
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС
Иванова Анна Александровна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 77 Приморского района Санкт-Петербурга.
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)
Суржикова Ольга Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Санкт-Петербурга.
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС
Крохалева Анна Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ ШИ № 357 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Тищенко Марина Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ № 48 Невского района Санкт-Петербурга.
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Ессен Елена Викторовна,
воспитатель ГБДОУ № 29 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Солоницына Ангелина Евгеньевна,
воспитатель ГБДОУ № 135 Невского района Санкт-Петербурга.
Творческие игры по ИЗО в детском саду
Эштевао Валентина Николаевна,
воспитатель ГБДОУ № 29 Калининского района Санкт-Петербурга.
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Телицына Анастасия Викторовна,
воспитатель ГБДОУ № 1 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников
Мейер Екатерина Евгеньевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Формирование коммуникативных навыков у детей с ОНР в старшей группе детского сада (из опыта работы)
Волкова Татьяна Ивановна,
воспитатель ГБДОУ д/с № 40 Кировского района Санкт-Петербурга.
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Вешева Светлана Борисовна,
воспитатель ГБДОУ № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Адаптация ребенка в детском саду: ранний возраст
Могутина Александра Александровна,
воспитатель ГБОУ ШИ № 357 "Олимпийские надежды" Приморского района Санкт-Петербурга.
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Афонина Наталия Александровна,
воспитатель ГАДОУ д/с № 15 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)
Анищенко Галина Николаевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 113 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Роль игры в духовно-нравственном развитии дошкольников
Афанасенкова Наталья Алексеевна,
воспитатель ГБДОУ № 113 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Развитие речи детей средней группы детского сада в контексте требований ФГОС
Афанасенкова Наталья Алексеевна,
воспитатель ГБДОУ № 113 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Экологический проект в детском саду (из опыта работы)
Алексеева Ирина Викторовна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 52 Кировского района Санкт-Петербурга.
Коллективная работа как средство социализации детей раннего дошкольного возраста: аспекты требований ФГОС
Никифорова Наталия Михайловна,
воспитатель ГБДОУ № 51 Кировского района Санкт-Петербурга.
Формирование у дошкольников математических представлений: приемы и методы работы (их опыта работы)
Сычева Валерия Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ № 1 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС
Удовенко Ольга Валериевна,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 10 Калининского района Санкт-Петербурга.
Роль музыкального руководителя в формировании патриотических чувств у дошкольников
Жукова Марина Леонидовна
ГБДОУ № 45 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС
Коротаева Екатерина Эдуардовна
ГБДОУ № 45 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников
Богомолова Ольга Викторовна
ГБДОУ № 45 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Рудина Тамара Тадеевна
ГБДОУ № 45 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО
Алексина Оксана Вячеславовна
ГБДОУ № 35 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС
Карпова Анастасия Андреевна
ГБДОУ № 22 Калининского района Санкт-Петербурга
Подвижные игры, развивающие творческую активность детей
Баранова Ирина Игоревна
ГБДОУ № 113 Невского района Санкт-Петербурга
Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста
Баранова Ирина Игоревна
ГБДОУ № 113 Невского района Санкт-Петербурга
Сценарий НОД по ПДД «Зайчик и светофор» в средней группе детского сада по теме: «Формирование основ безопасности и жизнедеятельности при ознакомлении детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения»
Шкитина Анна Александровна
ГБДОУ д/с № 25 Калининского района Санкт-Петербурга
Реализация ФГОС в дошкольной организации: опыт работы детского сада
Выходец Людмила Андреевна
ГБДОУ "Центр развития ребенка" детский сад № 38, г. Санкт-Петербург
Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ развития познавательного интереса у дошкольников
Коробочкина Светлана Викторовна
ГБДОУ детский сад № 44 Центрального района Санкт-Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС
Коробочкина Светлана Викторовна
ГБДОУ детский сад № 44 Центрального района Санкт-Петербурга
Паспорт педагогического проекта "Футбольная команда моей мечты"
Вотрина Галина Владимировна
ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
Зубкова Елена Владимировна
ГБДОУ д/с № 5 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО
Гайнуллина Рияна Римовна
ГБДОУ детский сад № 53 Красносельского района Санкт-Петербурга
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Артеменко Дарья Александровна
ГБДОУ детский сад № 53 Красносельского района Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС
Татаринова Нина Александровна
ГБДОУ детский сад № 62 Красносельского района Санкт-Петербурга
Дидактические игры для детей старшей группы
Андреева Эльмира Сергеевна
ГБДОУ д/с № 5 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Речевое развитие детей старшего возраста в условиях введения ФГОС
Маревцева Наталья Алексеевна
ГБДОУ детский сад № 4 Красносельского района Санкт-Петербурга
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС
Волкова Ирина Михайловна
ГБДОУ № 95 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО
Лобичева Юлия Владимировна
ГБОУ СОШ № 2 (дошкольное отделение) г. Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)
Ванеева Светлана Петровна
ГБДОУ № 66 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Лысова Антонина Германовна
ГБДОУ № 8 Выборгского района Санкт-Петербурга
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Шефер Екатерина Викторовна
ГБДОУ № 8 Выборгского района Санкт-Петербурга
Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Майстренко Анастасия Николаевна
ГБДОУ № 8 Выборгского района Санкт-Петербурга
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО
Поволяева Елена Анатольевна
ГБДОУ № 111 Невского района Санкт-Петербурга
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС
Харламова Елена Аликовна,
воспитатель ГБДОУ № 38 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста: аспекты требований ФГОС
Иванова Юлия Игоревна,
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №93 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект логопедического занятия с детьми 4 лет с использованием интерактивной и игровой технологий
Гордеева Н.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 75 Кировского района Санкт- Петербурга
Особенности использования адаптивной модели обучения в образовательном учреждении
Шахвердян Л.Р.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 Калининского района Санкт- Петербурга
«Использование подвижных игр для развития ребенка в младшем дошкольном возрасте»