Обновление системы общего образования. Выпуск №2 (март-апрель 2017)

Корнилова Марина Александровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 182 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Урок физической культуры: проектирование в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы)

Павлос Елена Васильевна
воспитатель СПб ГБУ СОН "СРЦ  "Вера" г. Санкт-Петербург
Межличностное взаимодействие детей, проживающих в условиях специализированной социальной квартиры: сопровождение, коррекция, педагогическая поддержка

Павлос Елена Васильевна
воспитатель СПб ГБУ СОН "СРЦ  "Вера" г. Санкт-Петербург
Работа в группе: формирование у подростков навыков взаимодействия

Павлова Елена Петровна
воспитатель СПб ГБУ СОН "СРЦ  "Вера" г. Санкт-Петербург
Работа воспитателя по формированию культурно-гигиенических навыков у детей, проживающих в условиях специализированной социальной квартиры: аспект требований ФГОС

Павлова Елена Петровна
воспитатель СПб ГБУ СОН "СРЦ  "Вера" г. Санкт-Петербург
Формирование коммуникативной культуры у подростков: роль воспитателя

Цветкова Татьяна Николаевна
учитель физкультуры ГБОУ школа № 231 г. Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков физической культуры

Зубченко Анджелла Евгеньевна
учитель английского языка Лицей № 590 Красносельского района Санкт-Петербурга
Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС

Погорелая Юлия Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока

Тарвонен Ксения Евгеньевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 175 Калининского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники развития УУД у учащихся второй ступени обучения

Корнева Оксана Николаевна
воспитатель ГПД ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Корнева Наталия Ивановна
преподаватель теоретических дисциплин ДШИ № 4 Санкт-Петербургская детская школа искусств № 4"
Музыкальное воспитание детей в системе дополнительного образования: контекст требований ФГОС

Романова Ольга Германовна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 413 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Шершнева Наталья Леонидовна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 277 Кировского района Санкт-Петербурга
Создание условий для интеллектуального развития младших школьников на занятии в ГПД (из опыта работы)

Торбеева Ольга Васильевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 277 Кировского района Санкт-Петербурга
Использование ИКТ на занятиях в ГПД: аспекты требований ФГОС

Масленникова Валентина Александровна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 277 Кировского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие учителя и воспитателя ГПД в вопросах развития речи младших школьников

Глушкова  Светлана Владимировна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 277 Кировского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающая педагогика: опыт работы воспитателя ГПД

Иванова Елена Михайловна
Формирование у обучающихся коммуникативных навыков: требования ФГОС (из опыта работы учителя английского языка)

Маслова Наталья Николаевна
ГБОУ средняя общеобразовательная школа №655 Приморского района г. Санкт-Петербурга
учитель биологии
Технологическая карта урока по биологии в 5 классе. Тема "Лишайники"

Маслова Наталья Николаевна
учитель биологии ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 655  Приморского района Санкт-Петербурга
Внеурочная деятельность учащихся как средство активизации познавательных интересов на уроке биологии

Беспятых Людмила Сергеевна
учитель-логопед ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга
Психолого-педагогическое обеспечение формирования компетенций обучающихся на уроке

Николаева Инга Олеговна
учитель-дефектолог ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга
Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Фокина Елена Борисовна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Горохова Жанна Анатольевна
учитель математики ГБОУ СОШ № 508 Московского района Санкт-Петербурга
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока математики

Ртищев Антон Викторович
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 340 Невского района Санкт-Петербурга
Организация групповой работы на уроке физической культуры

Глушкина Евгения Вениаминовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 12 с углубленным изучением английского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Иванова Елена Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 332, г. Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у  учащихся на уроке

Федорцова Наталья Дмитриевна
педагог-организатор, учитель биологии ГБОУ  Центр образования № 650 г. Пушкин
Взаимодействие учителя-предметника и педагога-организатора в вопросах формирования у школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни

Горохова Жанна Анатольевна
учитель математики ГБОУ СОШ № 508 Московского района Санкт-Петербурга
Методические приемы, применяемые в рамках ТРКМЧП, характерные для каждой стадии урока (из опыта работы учителя)

Подкохо Ю.А.,
учитель-логопед НОУ «Частная школа «Взмах» Кировского района Санкт-Петербурга
Возможности интерактивных методов в работе школьного логопеда

Лахтикова Н.П., воспитатель. 
Государственное  бюджетное образовательное учреждение школа № 275
Конспект занятия для детей среднего возраста: аппликация "Матрешки", с использованием цветной бумаги

Лахтикова Н.П.,
воспитатель ГБОУ школа 275. Красносельского района Санкт-Петербурга
ИКТ в работе с детьми: плюсы и минусы

Смирнова  Анастасия Леонидовна
учитель-дефектолог, учитель начальных классов ГБОУ школа № 131 г. Санкт-Петербург
Взаимодействие учителя начальной школы и учителя-дефектолога в вопросах сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Кузнецова Евгения Вячеславовна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 350 г. Санкт-Петербург
Портфолио ученика в системе оценки качества образования

Абрашкин Дмитрий Александрович
учитель физической культуры, ОБЖ, педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 246, г. Санкт-Петербург
Вопросы сохранения здоровья обучающихся в аспекте требований ФГОС (из опыта работы)