Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 3 (май-июнь 2017)
Морозова Ольга Владимировна
учитель-логопед ГБДОУ д/с № 79 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО
Вязникова Анна Анатольевна
воспитатель ГБДОУ № 21 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС
Москвина Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 32 Красносельского района Санкт-Петербурга
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)
Климовских Наталья Анатольевна
воспитатель ГБДОУ № 89 Красносельского района Санкт-Петербурга
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО
Строганова Олеся Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС
Савко Светлана Викторовна
воспитатель ГБДОУ № 68 Невского района Санкт-Петербурга
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО
Тамахина Марина Львовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 26 Калининского района Санкт-Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС
Петрищева Александра Ивановна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 61 Приморского района Санкт-Петербурга
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС
Зайцева Светлана Васильевна
воспитатель ГБДОУ № 125 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Кузнецова Светлана Александровна
воспитатель ГБДОУ № 8 Выборгского района Санкт-Петербурга
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Пужай Еванна Владимировна
педагог дополнительного образования ГБДОУ д/с № 16 Кировского района Санкт-Петербурга
Метод учебного проекта: развитие познавательной мотивации у дошкольников
Гайдай Евгения Анатольевна
воспитатель ГБДОУ № 32 Центрального района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста.
Кулыгина Юлия Николаевна
воспитатель ГБДОУ № 88 Калининского района Санкт-Петербурга
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)
Белова Инна Викторовна
воспитатель ГБДОУ № 88 Калининского района Санкт-Петербурга
ТРИЗ-технология в детском саду
Пужай Еванна Владимировна
педагог дополнительного образования ГБДОУ д/с № 16 Кировского района Санкт-Петербурга
Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС
Лимановская Анна Семеновна
воспитатель ГБДОУ № 39 Калининского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Степанова Анна Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 6 Колпинского района Санкт-Петербурга
Работа воспитателя с детьми с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС (из опыта работы)
Челядинова Елена Анатольевна
воспитатель ГБДОУ № 34 Приморского района Санкт-Петербурга
Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
Ярославцева Елена Николаевна
воспитатель СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Эмоциональное развитие детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы)
Заостровцева Александра Ивановна
воспитатель СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Коррекционные возможности игры (из опыта работы)
Волкова Ирина Александровна
воспитатель СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Деятельность воспитателя дома ребенка в условиях введения и реализации ФГОС
Милосердова Татьяна Александровна
воспитатель СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Экологическое воспитание дошкольников (детей раннего возраста) в условиях введения и реализации ФГОС
Ефимова Марина Викторовна
педагог-психолог СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Работа педагога-психолога с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
Безуленко Елена Семёновна
учитель-дефектолог СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Коррекционная работа по преодолению речевых нарушений в доме ребенка: аспект требований ФГОС
Денисенкова Елена Владимировна
воспитатель СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Работа с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы здоровьесбережения
Захарова Тамара Дмитриевна
воспитатель ГБДОУ № 32 Красносельского района Санкт-Петербурга
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)
Кириченкова Марина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ № 111 Невского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа воспитателя: опыт создания и практика работы
Коваленко Роза Анатольевна
воспитатель, педагог дополнительного образования ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Опыт реализации ФГОС в детском саду: вопросы здоровьесбережения
Алексеева-Лапковская Анна Анатольевна
педагог дополнительного образования, педагог-организатор ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Роль семьи в воспитании детей среднего дошкольного возраста (из опыта работы)
Линейкина Мария Михайловна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Типичные ошибки родителей в семейном воспитании ребенка
Сапронова Юлия Викторовна
педагог дополнительного образования ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Роль семьи в воспитании детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Сакольцева Наталья Викторовна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Интеллектуальное развитие дошкольников: аспект требований ФГОС (из опыта работы)
Бабина Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Тихомирова Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС
Шалашина Татьяна Владиленовна
Воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Федюнина Наталья Николаевна
инструктор по физическому воспитанию ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Ряховская Маргарита Станиславовна
старший воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития духовно-нравственных качеств ребенка
Никитина Анна Александровна
педагог дополнительного образования ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО
Кудрина Елена Юрьевна
старший воспитатель ГБДОУ № 115
Опыт реализации ФГОС в дошкольной организации
Косцова Маргарита Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Реализация ФГОС в работе воспитателя (из опыта работы)
Цопарева Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи дошкольников
Степанян Армине Липоевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС
Новикова Валентина Алексеевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Шаткина Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)
Трофимова Елена Анатольевна
педагог дополнительного образования ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Дополнительное образование в детском саду: вопросы взаимодействия с родителями
Парфирова Светлана Владимировна
воспитатель, педагог-организатор, педагог дополнительного образования ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Германовская Галина Егоровна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников
Русаленко Людмила Александровна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)
Денисова Светлана Васильевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС
Атаманова Екатерина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС
Быкова Светлана Александровна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников
Рычкова Инна Евгеньевна
музыкальный руководитель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)
Кравченко Людмила Александровна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Вовненко Елена Алексеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ № 71 Кировского района Санкт-Петербурга
Эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС: деятельность музыкального руководителя
Житарчук Людмила Ивановна
воспитатель ГБДОУ д/с № 32 Красносельского района Санкт-Петербурга
Изобразительная деятельность в системе работы воспитателя: аспекты требований ФГОС
Лапасова Екатерина Сергеевна
старший воспитатель ГБДОУ № 3 Невского района Санкт-Петербурга
Интеллектуальное развитие дошкольников: аспект требований ФГОС
Павлова А.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 85 Приморского района Санкт-Петербурга
Коммуникативная культура воспитателя.
Павлова А.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 85 Приморского района Санкт-Петербурга
Сценарий совместной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Репка» (для детей младшей группы)
Лисицына Елена Анатольевна
воспитатель ГБДОУ № 66 Фрунзенского района Санкт- Петербурга
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС
Михеева Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 27 Красносельского района Санкт-Петербурга
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС
Степанова Анна Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 6 Колпинского района Санкт-Петербурга
Инновационные образовательные средства в дошкольном образовании при работе с детьми ОВЗ.
Судницына Любовь Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/сад № 90 Фрунзенского района Санкт- Петербурга
Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников
Никитина Татьяна Александровна
воспитатель ГБДОУ № 135 детский сад Выборгского района Санкт-Петербурга
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО
Николаенко Наталия Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 135 Выборгского района Санкт-Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС
Серебренникова Татьяна Петровна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 49 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Работа учителя-логопеда с детьми с ТНР в условиях введения и реализации ФГОС ДО