Обновление системы общего образования. Выпуск №5 (сентябрь-октябрь 2017)

Портнова            Надежда     Валентиновна
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока

Зелалова            Светлана    Александровна
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Солоимская      Елена           Вячеславовна
Организация учебной дискуссии на уроке (из опыта работы учителя).

Солоимская      Елена           Вячеславовна
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Кузнецов            Евгений       Григорьевич
Конспект урока по истории в 11 классе «Итоги и результаты Второй мировой войны»

Кузнецов            Евгений       Григорьевич
Духовно-нравственное воспитание школьников с ОВЗ на уроке истории

Буянова               Ирина          Сергеевна
Музыкальное воспитание младших школьников: аспекты требований ФГОС

Алимпиева        Юлия            Викторовна
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя группы продленного дня: реализация требований ФГОС

Фешкова             Нина             Сергеевна
Реализация метода проектов на уроках русского языка и литературы (на примере создания словаря устаревших слов в произведениях А.С.Пушкина)

Вайц                      Карина         Сергеевна
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Красовская        Светлана    Аликовна
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя английского языка)

Красовская        Светлана    Аликовна
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке английского языка (из опыта работы)

Карпюк                Юрий            Феодосиевич
Организация группового взаимодействия обучающихся на уроке физической культуры

Карпюк                Юрий            Феодосиевич
Сохранение и укрепление здоровья школьников на уроках физической культуры: аспекты требований ФГОС

Сильвестрова Надежда Николаевна
 учитель математики ГБОУ школа № 43 с углубленным изучением иностранных языков "Лингвистическая школа" г. Санкт-Петербург
 Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Сильвестрова Надежда Николаевна
 учитель математики ГБОУ школа № 43 с углубленным изучением иностранных языков "Лингвистическая школа" г. Санкт-Петербург
 Организация учебной дискуссии на уроке геометрии (из опыта работы учителя)

Кайтукова Оксана Олесьевна
 учитель английского языка ГБОУ гимназия № 209 "Павловская гимназия" г. Санкт-Петербург
 Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Мельникова Галина Федоровна
 учитель истории и обществознания ГБОУ гимназия № 42 Приморского района Санкт-Петербурга
 Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке

Моха Марина Викторовна
 учитель надомного обучения ГБОУ школа № 487 г. Санкт-Петербург
 Основные подходы к обучению и воспитанию школьников с ОВЗ (умственной отсталостью ) в условиях введения ФГОС

Смирнова Елена Германовна
 учитель математики ГБОУ лицей № 244 Кировского района Санкт-Петербурга
 Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Смирнова Елена Германовна
учитель математики ГБОУ лицей № 244 Кировского района Санкт-Петербурга
Нестрогие рациональные неравенства

Максимова Наталья Александровна
 учитель русского языка ГБОУ лицей № 244 Кировского района Санкт-Петербурга
 Новые результаты образования как основа проектирования современного урока русского языка

Максимова Наталья Александровна
 учитель русского языка ГБОУ лицей № 244 Кировского района Санкт-Петербурга
 Сценарий классного часа для учеников  11 класса «Модель выпускника будущего. Я и мои ценности»

Малыхина Любовь Николаевна
 учитель, воспитатель СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" г. Санкт-Петербург
 Сохранение и укрепление здоровья школьников с ОВЗ: аспекты требований ФГОС

Семенченкова Людмила Александровна
 учитель начальных классов СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" г. Санкт-Петербург
 Современный урок по курсу "Русский язык" в контексте требований ФГОС

Касьянова Нина Андреевна
 учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга
 Использование здоровьесберегающих технологий на уроке русского языка и литературы при работе с обучающимися с ОВЗ

Макарова Людмила Васильевна
 учитель надомного обучения ГБОУ школа-интернат № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга
 Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя

Ромащук Юлия Павловна
 учитель начальных классов, воспитатель ГПД ГБОУ школа № 657 Приморского района Санкт-Петербурга
 Развитие речи обучающихся на уроке и заянтии ГПД: взаимодействие учителя и воспитателя

Ромащук Юлия Павловна
 учитель начальных классов, воспитатель ГПД ГБОУ школа № 657 Приморского района Санкт-Петербурга
 Развитие мышления младших школьников: взаимодействие учителя и воспитателя ГПД

Изюмов Руслан Владимирович
 учитель физкультуры ГБОУ ЦО № 650 Пушкинского района Санкт-Петербурга
 Деятельность учителя физической культуры по организации дополнительного образования детей (физкультурно-спортивное направление)

Гайдукова Ирина Анатольевна
 учитель музыки ГБОУ СОШ № 43 Приморского района Санкт-Петербурга
 Музыкальное воспитание младших школьников: технологии работы в аспекте требований ФГОС

Гайдукова Ирина Анатольевна
 учитель музыки ГБОУ СОШ № 43 Приморского района Санкт-Петербурга
 Организация группового взаимодействия обучающихся на уроке музыки

Николаева Елена Васильевна
 учитель начальных классов СПбГБПОУ "Академия танца Бориса Эйфмана" г. Санкт-Петербург
 Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Шаева Нина Ивановна
 воспитатель ГБОУ школа-интернат № 22 Невского района Санкт-Петербурга
 Деятельность воспитателя в условиях введения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Белокурова Елена Викторовна учитель начальных классов
 ГБОУ СОШ № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Самойлова Наталья Викторовна
 учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга
 Экологическое воспитание младших школьников

Варакина Елена Сергеевна
 учитель физической культуры ГБОУ СОШ №482  Выборгский район Санкт-Петербург

Деркач  Татьяна  Ивановна
  учитель английского языка  ГБОУ СОШ №169  Центральный район, г.Санкт-Петербург
  Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

Морозов  Андрей  Алексеевич
  учитель истории и обществознания  ГБОУ СОШ №106   Приморский район г.Санкт-Петербург
 Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя) 

Муравьева  Нина   Ивановна
  учитель биологии и химии  "СПбГБУЗ" санаторий "Солнечное"  г.Санкт-Петербург
  Психолого-педагогическое обеспечение формирования компетенций обучающихся на уроке

Семёнова  Светлана  Валерьевна
  учитель начальных классов  ГБОУ СОШ №634  Приморский район г.Санкт-Петербург
  Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии.

Семенченкова  Людмила   Александровна
 учитель начальных классов  СПбГБУЗ  "Детский санаторий "Солнечное"  Курортный район г.Санкт-Петербург
 Плавание в системе физического воспитания школьников

Семенченкова  Людмила   Александровна 
 учитель начальных классов  СПбГБУЗ  "Детский санаторий "Солнечное"  Курортный район г.Санкт-Петербург
Сценарий утренника во втором классе "Осень, это праздник твой!"