Обновление системы общего образования. Выпуск №6 (ноябрь-декабрь 2017)
Фураева Ольга Григорьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №365 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения
Никитина Светлана Павловна
педагог дополнительного образования СПб БГУЗ "Детский санаторий "Солнечное" г.Санкт-Петербург
Стратегия работы по схеме "обучение сообща" (из опыта работы педагога)
Кондратова Аэлита Евгеньевна
учитель ГБОУ СОШ № 640 Приморского района Санкт-Петербурга
Церковный раскол XVII века в научной исторической и культурологической литературе
Островская Татьяна Бениковна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат №8 Пушкинский район г. Павловск
Здоровьесберегающие технологии в практике учителя, работающего с детьми с ОВЗ
Козьмина Людмила Борисовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №229 г. Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности
Кириллова Татьяна Борисовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №355 Московский район г. Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности
Лобановская Татьяна Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №635 Приморский район г. Санкт-Петербург
Использование классических приемов сознания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)
Петрикевич Ирина Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №635 Приморский район г. Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)
Рыбникова Ирина Николаевна
воспитатель ГБОУ СОШ №382 г. Санкт-Петербург
Художественно-эстетическое воспитание младших школьников на занятиях в ГПД: контекст требований ФГОС
Казачкова Вера Александровна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №631 Приморский район г. Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)
Казачкова Вера Александровна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №631 Приморский район г. Санкт-Петербург
Реализация программ внеурочной деятельности на ступени начального общего образования
Ильина Ольга Сергеевна
учитель начальных классов, учитель-логопед ГБОУ гимназия №631 Приморский район г. Санкт-Петербург
Развитие речи: аспекты взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов
Амбросова Елена Александровна
учитель географии ГБОУ СОШ №414 г. Санкт-Петербург
Современный урок в контексте требований ФГОС: аспекты целеполагания
Аксенова Екатерина Ивановна
учитель музыки ГБОУ гимназия №148 им. Сервантеса г. Санкт-Петербург
Современный урок музыки: аспекты требований ФГОС
Соляникова Ольга Владимировна
воспитатель ГБОУ СПО «СПб УОР №2 (техникум)» г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся регулятивных УУД на занятии (из опыта работы)
Соляникова Ольга Владимировна
воспитатель ГБОУ СПО «СПб УОР №2 (техникум)» г.Санкт-Петербург
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании толерантности учащихся
Маторная Марина Ивановна
тьютор Школа №25 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке технологии
Маторная Марина Ивановна
тьютор Школа №25 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии ТРКМЧП на уроке (из опыта работы тьютора)
Теряева В. Н.,
преподаватель СПб ГБУДО Санкт-Петербургская детская музыкальная школа № 38,
Теряев О. В.,
преподаватель СПБ ГБПОУ Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище, г. Санкт-Петербург
Европейская танцевальная музыка
Полякова Юлия Петровна
преподаватель английского языка Международная школа Герценовского университета
Реализация идей компетентностного подхода на уроке английского языка
Тапленкина Оксана Валентиновна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №458 с углубленным изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: методы и приемы работы
Панасюк Надежда Анатольевна
воспитатель ГПД ГБОУ - школа РиМ №16 г. Санкт-Петербург
Организация групповой работы на занятии в ГПД
Панасюк Надежда Анатольевна
воспитатель ГПД ГБОУ - школа РиМ №16 г. Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС
Зезюлинская Наталья Анатольевна
учитель истории и обществознания ГБОУ школа №421 г. Санкт-Петербург
Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы)
Арламова Лариса Владимировна
учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №17 Московского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы)
Абрамов Юрий Вячеславович
преподаватель СПБ ГБ ПОУ "Автодорожный колледж" г. Санкт-Петербург
Преподавание курса "Материаловедение" в условиях реализации ФГОС "третьего поколения"
Шинкаренко Рита Анатольевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат №8 г.Павловск
Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью на уроке русского языка
Чернышева Маргарита Алексеевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №504 Кировского района Санкт-Петербурга
Урок физической культуры: проектирование учебного занятия
Титова Олеся Петровна
учитель технологии ГБОУ СОШ №1 Московского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий на уроке технологии
Белокурова Алена Игоревна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: организация деятельности и обучения на занятии.
Денисова Ирина Валерьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №382 г. Санкт-Петербург
Развитие коммуникативной культуры младших школьников: аспекты требований ФГОС
Юнусова Анна Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №382 Красносельский района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт реализации
Сергеева Любовь Романовна
воспитатель ГБОУ школа-интернат №576 г. Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя с школы-интерната спортивного типа: реализация требований ФГОС
Цветкова Татьяна Николаевна
воспитатель ГБОУ СОШ № 13 (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение) г. Санкт-Петербург
Организация групповой работы с учащимися детского дома на воспитательских занятиях
Цветкова Татьяна Николаевна
воспитатель ГБОУ СОШ № 13 (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение) г. Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья подростков в аспекте требований ФГОС
Гаджимурадова Татьяна Магомедовна
учитель английского языка ГБОУ школа № 683 г. Санкт-Петербург
Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС: аспекты организации самостоятельной работы обучающихся
Астапенкова Ирина Михайловна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга
Деятельность педагога дополнительного образования в аспекте требований ФГОС
Астапенкова Ирина Михайловна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга
Работа в группе на занятии по изобразительному искусству
Аношина Ольга Юрьевна
Особенности развития представлений о форме предметов у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости
Османова София Ивановна
Особенности развития мелкой моторики рук младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости
Кунина Ольга Геннадьевна
Нетрадиционные техники рисования как средство развития формирования сюжетного рисования у первоклассников с ЗПР
Гайдукова Кристина Александровна
Особенности формирования представлений о цвете у второклассников с лёгкой степенью умственной отсталости
Кравцова Любовь Александровна
Развитие представлений о жанре живописи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости
Туммель Екатерина Макаровна
учитель начальных классов ГБОУ школа №355 г. Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы: аспект требований ФГОС
учитель начальных классов ГБОУ школа №355 г. Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы: аспект требований ФГОС