Обновление системы общего образования. Выпуск №2 (март-апрель 2018)
Светухина Елена Германовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке английского языка
Светухина Елена Германовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)
Ефимова Анна Сергеевна
учитель СОШ №660 ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» Ленинградская область, Выборгский район
Современный урок математики в контексте требований ФГОС
Вахромова Ольга Геннадьевна
учитель химии ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Современный урок химии в контексте требований ФГОС
Вахромова Ольга Геннадьевна
учитель химии ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Использование современных образовательных технологий на уроке химии в условиях обновления образования (из опыта работы)
Рыкова Светлана Викторовна
преподаватель СПбГБПОУ "Охтинский колледж" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Преподавание курса "Обществознание" в колледже в условиях реализации ФГОС
Малышева Ирина Юрьевна,
к.ф.н., декан факультета образовательных технологий Института развития образования (Санкт-Петербург)
Современные педагогические технологии как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения школьниками программы по русскому языку
Пилипенко Максим Андреевич
учитель ГБОУ СОШ №546 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной/основной школе: методы и приемы работы
Репинская М.Н.,
преподаватель английского языка ГБПОУ Некрасовский педколледж №1 Санкт – Петербурга
Формирование и развитие профессиональных компетенций на уроке английского языка
Репинская М.Н.,
преподаватель английского языка ГБПОУ Некрасовский педколледж №1 Санкт – Петербурга
Вопрос преемственности общего и профессионального образования в преподавании иностранного языка в условиях ФГОС.
Пилипенко Максим Андреевич
учитель ГБОУ СОШ №546 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке физической культуры
Шамбуркина Елена Викторовна
педагог-психолог ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ как метод профилактики экзаменационной тревожности
Шамбуркина Елена Викторовна
педагог-психолог ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Арт-терапевтическое занятие "Вспоминаем лето"
Хороших Тамара Павловна
воспитатель ГПД ГБОУ лицей № 179 Калининский район г.Санкт-Петербург
Работа воспитателя группы продлённого дня с одарёнными школьниками в лицее
Кемпа Елена Михайловна
учитель английского языка ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии на уроке иностранного языка с детьми с ОВЗ: аспекты требований ФГОС
Рожкова Лидия Гавриловна
воспитатель ГБОУ школа-интернат №18 Невский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие воспитателя ГПД и учителя в вопросах эстетического развития детей
Рожкова Лидия Гавриловна
воспитатель ГБОУ школа-интернат №18 Невский район г.Санкт-Петербург
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ в условиях обновления образования
Литвинская Наталья Дмитриевна
учитель испанской школы СПбГБПОУ Академия танца Бориса Эйфмана Петроградский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения
Литвинская Наталья Дмитриевна
учитель испанской школы СПбГБПОУ Академия танца Бориса Эйфмана Петроградский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы)
Тимушкова Галина Владимировна
учитель истории и обществознания СПб ГБОУ "Малоохтинский колледж" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Преемственность в преподавании курса истории в системе основного и профессионального образования
Тимушкова Галина Владимировна
учитель истории и обществознания СПб ГБОУ "Малоохтинский колледж" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Современный урок обществознания: от теории к практике
Шапошникова Нина Сергеевна
преподаватель СПб ГБУ ДО "Санкт-Петербургская школа искусств" Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание школьников в условиях обновления образования
Смирнова Леонора Борисовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №151 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Урок английского языка в контексте требований ФГОС
Смирнова Леонора Борисовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №151 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Организация целеполагания на уроке английского языка
Щербатых Татьяна Яковлевна
учитель истории ГБОУ школа № 398 Красносельского района Санкт-Петербурга
Основные требования к созданию учебных презентаций по истории
Щербатых Татьяна Яковлевна
учитель истории ГБОУ школа № 398 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект урока истории в 9 классе. Тема "Начало Великой Отечественной войны"
Леонтьева Любовь Львовна
преподаватель Хоровое училище им. М.И.Глинки Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание обучающихся в условиях обновления образования: деятельность преподавателя музыкально-теоретических дисциплин
Илатовская Наталия Сергеевна
учитель информатики ГБОУ СОШ №411 "Гармония" Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС
Илатовская Наталия Сергеевна
учитель информатики ГБОУ СОШ №411 "Гармония" Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Использование ТРИЗ на уроках информатики (из опыта работы)
Мухина Екатерина Николаевна
учитель иностранного языка ГБОУ СОШ №21 им.Э.П.Шаффе Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке английского языка (из опыта работы учителя)
Иванова Лариса Вильевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №21 им.Э.П.Шаффе Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС
Маракулина Анна Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №151 Красногвардейский район
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы учителя английского языка)
Маракулина Анна Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №151 Красногвардейский район
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы учителя английского языка)
Дмитриева Светлана Алексеевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №504 Кировский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающая педагогика: опыт работы воспитателя ГПД
Коренева Елена Эдвардовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №258 с углубленным изучением химии и физики Колпинский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)
Коренева Елена Эдвардовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №258 с углубленным изучением химии и физики Колпинский район г.Санкт-Петербург
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики
Смирнова Елена Викторовна
учитель начальных классов Красногвардейский район
Реализация программ внеурочной деятельности на ступени начального общего образования
Некрасова Ирина Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №195 Красногвардейский район
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Усова Татьяна Владимировна
учитель английского языка ГБОУ №642 гимназия "Земля и Вселенная" Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС
Усова Татьяна Владимировна
учитель английского языка ГБОУ №642 гимназия "Земля и Вселенная" Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Современный урок в контексте требований ФГОС
Торохова Ирина Валерьевна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в аспекте требований ФГОС НОО
Торохова Ирина Валерьевна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на логопедическом занятии
Васильева Наталья Анатольевна
учитель математики ГБОУ гимназия №209 "Павловская гимназия" Центральный район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)
Васильева Наталья Анатольевна
учитель математики ГБОУ гимназия №209 "Павловская гимназия" Центральный район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)
Ерыгина Марина Борисовна
социальный педагог ГБОУ средняя школа №296 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся на ступени основного общего образования
Ерыгина Марина Борисовна
социальный педагог ГБОУ средняя школа №296 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков
Дершевич Ольга Михайловна
учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ №562 Красногвардейский район
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Романова Наталья Васильевна
учитель начальных классов СПб ГБПОУ "Хоровое училище имени М.И.Глинки" Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности
Романова Наталья Васильевна
учитель начальных классов СПб ГБПОУ "Хоровое училище имени М.И.Глинки" Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке
Журавлева Анна Васильевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №153 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников
Журавлева Анна Васильевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №153 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Урок русского языка в 5 классе. Повторение и обобщение знаний по теме «Имя прилагательное»
Зыкина Оксана Михайловна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №642 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Преподавание английского языка в условиях реализации ФГОС
Зыкина Оксана Михайловна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №642 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Урок английского языка в 7 классе. Тема "Условные предложения первого типа"
Ротарь Николай Иванович
мастер производственного обучения Российский колледж традиционной культуры Невский район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС в практике работы мастера производственного обучения
Макаров Алексей Валерьевич
мастер производственного обучения Российский колледж традиционной культуры Невский район г.Санкт-Петербург
Практика работы мастера производственного обучения в условиях реализации ФГОС
Дедкова Юлия Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №363 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Использование технологии критического мышления школьников на уроке литературного чтения
Славуцкая Виктория Николаевна
учитель начальных классов гимназия №363 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Патриотическое воспитание школьников: реализация требований ФГОС в системе общего и дополнительного образования»
Михайленко Елена Владимировна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Вилкова Маргарита Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ школа №14 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка (из опыта работы педагога)
Ломакина Татьяна Николаевна
учитель английского языка ГБОУ школа №14 Невский район г.Санкт-Петербург
Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС
Номерова Людмила Владимировна
учитель математики ГБОУ гимназия №631 Приморский район г.Санкт-Петербург
Урок математики: аспекты реализации требований ФГОС
Номерова Людмила Владимировна
учитель математики ГБОУ гимназия №631 Приморский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в начальной школе
Добрина Назира Зейнал кызы
учитель биологии ГБОУ школа №57 Приморский район г.Санкт-Петербург
Современный урок биологии в контексте требований ФГОС: аспекты целеполагания (из опыта работы)
Добрина Назира Зейнал кызы
учитель биологии ГБОУ школа №57 Приморский район г.Санкт-Петербург
Групповая работа на уроке: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)
Катриченко Маргарита Ивановна
учитель химии ГБОУ СОШ №700 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Открытие нового знания на уроке химии
Калинина Наталья Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №195 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников
Кузнецова Наталия Геннадьевна
учитель физической культуры ГБОУ начальная школа-детский сад №682 Приморский район г.Санкт-Петербург
Урок физической культуры в условиях реализации ФГОС
Бурдина Татьяна Михайловна
учитель испанского языка ГБОУ СОШ №539 Кировский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся личностных УУД на уроке испанского языка (из опыта работы)
Куратова Ирина Сергеевна
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ Колледж Петербургской моды Выборгский район г.Санкт-Петербург
Эстетическое воспитание студентов: аспекты реализации требований ФГОС
Дроздова Ирина Витальевна
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ Колледж Петербургской моды Выборгский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на учебном занятии: аспекты требований ФГОС
Серебрякова Людмила Ивановна
учитель математики ГБОУ школа №656 Курортный район г.Санкт-Петербург
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии
Морозова Екатерина Викторовна
учитель ГБОУ школа №645 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков русского языка
Векшин Геннадий Александрович
учитель химии ГБОУ школа №561 Калининский район г.Санкт-Петербург
Портфолио ученика в системе оценки качества образования
Николаенко Татьяна Борисовна
учитель географии и биологии ГБОУ школа №561 Калининский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков географии
Волконитина Ирина Анатольевна
учитель истории и обществознания ГБОУ школа №561 Калининский район г.Санкт-Петербург
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии
Афонова Мария Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №561 Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности
Ено Марина Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №277 Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)
Суворова Оксана Сергеевна
учитель математики ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы).
Полежаева Татьяна Евгеньевна
учитель географии ГБОУ СОШ №327 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности
Афанасьева Лариса Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ начальная школа-детский сад №682 Приморский район г.Санкт-Петербург
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Лаврентьева Любовь Алексеевна
учитель физической культуры ГБОУ №148 гимназия им. Сервантеса Калининский район г.Санкт-Петербург
Современный урок физической культуры
Дугин Максим Александрович
педагог-организатор и учитель ОБЖ ГБОУ школа №497 Невский район г.Санкт-Петербург
Современный урок ОБЖ: от теории к практике
Мартынова Марина Викторовна
учитель английского языка ГБОУ ЦО №167 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у учащихся второй ступени обучения
Колесник Юлия Валентиновна
учитель английского языка ГБОУ «Гимназия №526» Московский район г.Санкт-Петербург
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока
Клименко Мария Викторовна
учитель английского языка ГБОУ «Гимназия №526» Московский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)
Пискуненко Наталья Владимировна
учитель математики ГБОУ лицей №623 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока математики
Наширванова Гульнара Мухаметкамиловна
учитель, преподаватель СПб ГБПОУ колледж отраслевых технологий Краснодеревец Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Преемственность в преподавании английского языка в системе среднего и профессионального общего образования
Киселева Елена Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №277 Кировский район г.Санкт-Петербург
Критическое мышление и основы обучения: характеристика стадий на примере преподавания курса английского языка
Круглова Ирина Викторовна
учитель математики ГБОУ гимназия №586 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Психолого-педагогическое обеспечение формирования компетенций обучающихся на уроке
Филимонова Галина Федоровна
заведующий приемным отделением (прием в стационар) СПб ГБУ СОН "Центр социальной помощи семье и детям Адмиралтейского района Санк-Петербурга"
Социально-культурная реабилитация
Башилова Елена Николаевна
учитель английского языка ГБОУ лицей №244 Кировский район г.Санкт-Петербург
Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС
Башилова Елена Николаевна
учитель английского языка ГБОУ лицей №244 Кировский район г.Санкт-Петербург
Организация работы в группе на уроке английского языка
Лепендина Марина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №547 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке
Бондырева Ирина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №2 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Патриотическое воспитание младших школьников: требования ФГОС и практика их реализации (из опыта работы)
Бондырева Ирина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №2 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Использование технологии критического мышления на уроке в начальной школе
Столярова Юлия Николаевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №2 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Урок английского языка в контексте требований ФГОС
Столярова Юлия Николаевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №2 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Организация работы в группе: цели и технологии
Соколов Михаил Михайлович
МПО по вождению СПбГБПОУ «Автодорожный колледж» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Практика работы мастера производственного обучения в условиях реализации ФГОС
Соколов Михаил Михайлович
МПО по вождению СПбГБПОУ «Автодорожный колледж» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия «Отработка приемов по ежесменному техническому обслуживанию экскаватора/трактора»
Цимбалюк Ольга Федоровна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста: технологии работы воспитателя ГПД
Косенкова Светлана Алексеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №195 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Реализация программ внеурочной деятельности на ступени начального общего образования
Ушакова Людмила Александровна
учитель начальной школы ГБОУ СОШ №392 Кировский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: аспекты требований ФГОС НОО
Метельская Татьяна Алексеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №125 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста (из опыта работы учителя)
Ольхина Светлана Сергеевна
педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования детей
Громова Наталья Евгеньевна
учитель математики ГОУ кадетская школа Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке геометрии
Громова Наталья Евгеньевна
учитель математики ГОУ кадетская школа Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия на уроке (из опыта работы)
Мисан Надежда Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ школа №398 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Экологическое воспитание младших школьников
Мисан Надежда Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ школа №398 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка «Экология родного края»
Попова Ольга Анатольевна
воспитатель СПб ГБПОУ «Училище олимпийского резерва №2 (техникум)» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Работа с одаренными школьниками (из опыта работы воспитателя)
Михайлова Татьяна Ивановна
учитель математики ГБОУ школа №14 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)
Михайлова Татьяна Ивановна
учитель математики ГБОУ школа №14 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы)
Метельская Т.А.,
воспитатель ГБОУ СОШ № 125 Красногвардейского района Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья младших школьников как направление деятельности воспитателя ГПД