Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 3 (май-июнь 2018)
Красота Айна Александровна
воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Конфликты среди дошкольников как следствие слаборазвитой социально-коммуникативной сферы современного ребенка
Разознаная Ольга Александровна
воспитатель ГБДОУ №90 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)
Маргарян Рузанна Шахваладовна
воспитатель ГБДОУ №90 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Левина Ирина Николаевна
воспитатель ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)
Гладышева Юлия Георгиевна
воспитатель ГБДОУ №25 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС
Иванова Виктория Владимировна
инструктор по физической культуре ГБДОУ №92 Калининский район г.Санкт-Петербург
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы инструктора по физической культуре)
Житина Инна Валериевна
воспитатель ГБДОУ №92 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Савченко Наталия Казимировна
воспитатель СПб ГБУСОНЦСПСиД Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Конспект открытого занятия на тему: «Безопасный Интернет»
Савченко Наталия Казимировна
воспитатель СПб ГБУСОНЦСПСиД Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Социально-педагогическая профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
Никитина Валентина Петровна
воспитатель ГБДОУ д/с№67 «Волшебник» Красносельский район г.Санкт-Петербург
Формирование у дошкольников интереса к изучению окружающего мира
Павлова Маргарита Константиновна
воспитатель ГБДОУ д/с№67 «Волшебник» Красносельский район г.Санкт-Петербург
Адаптация ребенка в детском саду: ранний возраст
Антонова Ольга Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№3 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС
Ямпольская Татьяна Александровна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№3 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО
Щукина Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№14 Невский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи старших дошкольников (из опыта работы)
Щукина Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№14 Невский район г.Санкт-Петербург
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. «Как мы разморозили веточку».
Малая Екатерина Александровна
СПб ГБУ СОН ЦСПСиД Калининский район г.Санкт-Петербург
Работа воспитателя с детьми, семьи которых находятся в трудной жизненной ситуации
Ревякина Галина Николаевна
ГБДОУ №48 Калининский район г.Санкт-Петербург
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО
Власова Галина Анатольевна
ГБДОУ №21 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников
Воробьева Людмила Александровна
ГБДОУ №3 Пушкинский район г.Пушкин г.Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)
Оппенгейм Елена Николаевна
ГБДОУ д/с№87 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС
Макеева Ирина Анатольевна
ГБДОУ №3 г.Пушкин Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Организация предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с ФГОС и ООПДО
Крамская Надежда Юрьевна
ГБДОУ д/с№18 Кировский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)
Смирнова Юлия Николаевна
ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей подготовительной группы
Матиевская Елена Григорьевна
ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы музыкального руководителя)
Тертышникова Любовь Викторовна
ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО
Евхута Наталья Геннадьевна
ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста.
Комарова Лариса Александровна
ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС
Апрелкина Алина Ривкатовна ГБДОУ
д/с№23 Приморский район г.Санкт-Петербург
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО
Лебедева Юлия Юрьевна
ГБДОУ д/с №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС
Трила Оксана Михайловна
ГБДОУ д/с №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Локшина Нелли Михайловна
ГБДОУ д/с№54 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Ким Алла Алексеевна ГБДОУ д/с№38 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Фильчук Елена Викторовна
ГБДОУ №63 Приморский район г.Санкт-Петербург
Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников (из опыта работы воспитателя).
Нагаева Разина Гелалетдиновна
СПб ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС
Люсова Ирина Александровна
ГБДОУ д/с№27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Антонова Наталья Геннадьевна
ГБДОУ д/с №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС
Эсенболатова Аралат Аликовна
ГБДОУ д/с №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Герасёва Галина Геннадьевна
ГБДОУ д/с№31 комбинированного вида Пушкинский район г.Пушкин, г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС
Синяк Ирина Александровна
ГБДОУ д/с№43 Пушкинский район г.Пушкин, г.Санкт-Петербург
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Стародубцева Наталья Николаевна
ГБДОУ д/с №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Смотрова Наталия Александровна
Д/с№76 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста: аспекты требований ФГОС
Красавчикова Татьяна Евгеньевна
Д/с№76 Калининский район г.Санкт-Петербург
Новые технологии в развитии речи дошкольников (из опыта работы)
Красавчикова Татьяна Евгеньевна
Д/с№76 Калининский район г.Санкт-Петербург
Коррекция речевых проблем у дошкольников: технология театрализации
Данилова Светлана Михайловна
ГБДОУ д/с№8 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Расширение словарного запаса у детей с ОВЗ в условиях детского сада комбинированного вида: аспекты реализации ФГОС
Данилова Светлана Михайловна
ГБДОУ д/с№8 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Дошкольникам о профессиях
Виланина Татьяна Викторовна
ГБДОУ д/с №111 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование у старших дошкольников познавательного интереса: изучение окружающего мира
Кондратьева Ольга Владимировна
ГБДОУ д/с №111 Невский район г.Санкт-Петербург
Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Кривчикова Ольга Александровна
ГБДОУ д/с №111 Невский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные формы работы с детьми старшего возраста по развитию творческих способностей (из опыта работы воспитателя)
Чекевдя Инна Алексеевна
ГБДОУ №34 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Развитие математических способностей детей подготовительной группы детского сада (из опыта работы)
Соколова Ирина Васильевна
ГБДОУ д/с№57 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Экологическое воспитание детей: контекст требований ФГОС
Соколова Ирина Васильевна
ГБДОУ д/с№57 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: « КВН- В гости к царю Берендею»
Степаненко Наталья Олеговна
педагог дополнительного образования (арт-терапевт) Государственное Казенное Учреждение Здравоохранения Специализированный Психоневрологический Дом Ребенка №13
Индивидуальная арт-терапия в процессе преодоления страха Бабы-Яги. Описание случая.
Степаненко Наталья Олеговна
педагог дополнительного образования (арт-терапевт) Государственное Казенное Учреждение Здравоохранения Специализированный Психоневрологический Дом Ребенка №13
Организация арт-терапевтичеcкого сопровождения детей дома ребенка
Блохина Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Приморский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность и ее роль в развитии детского коллектива
Блохина Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр
Боровая Наталья Брониславовна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль проектной деятельности в интеллектуальном развитии дошкольника
Боровая Наталья Брониславовна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Приморский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей подготовительной группы
Иванцова Нина Ивановна
воспитатель ГБДОУ д/с№46 г.Колпино
Взаимодействия детского сада и семьи в вопросах здоровьесбережения ребенка.
Иванцова Нина Ивановна
воспитатель ГБДОУ д/с№46 г.Колпино
Конспект занятия «Вода» по развитию речи и ознакомлению с природой в старшей логопедической группе
Прозоркина Кира Владимировна
инструктор по физической культуре ГБДОУ д/с№34 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Подвижная игра в детском саду: технологии организации (из опыта работы инструктора по ФК)
Киреева Елена Витальевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№34 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Музыкальная игра в дошкольном детстве: опыт организации и проведения
Булаевская Марина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№7 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Еремеева Светлана Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№7 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников
Котова Ирина Петровна
воспитатель ГБДОУ д/с№ комбинированного вида Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС
Саганская Людмила Васильевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№ комбинированного вида Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Основные направления работы музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС
Комарова Елена Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с №48 Калининский район г.Санкт-Петербург
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников
Куликова Светлана Станиславовна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО «Юнтолово» Приморский район г.Санкт-Петербург
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО
Шибитова Екатерина Анатольена
воспитатель ГБДОУ д/с№8 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Бородич Александра Александровна
воспитатель ГБДОУ №51 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей подготовительной группы
Лисовская Наталия Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Новые технологии в практике работы учителя-логопеда
Лисовская Наталия Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии на логопедическом занятии
Шишкина Наталья Евгеньевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в условиях введения ФГОС
Шишкина Наталья Евгеньевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Возможности игры в коррекционной работе с детьми
Кравченко Мария Сергеевна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №72 Приморский район г.Санкт-Петербург
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы инструктора по физической культуре)
Тунгусова Елена Олеговна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№24 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС
Кремова Анастасия Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №23 Центральный район г.Санкт-Петербург
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников
Мордвина Клавдия Владимировна
воспитатель ГБДОУ №87 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Крутова Раиса Александровна
старший воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)
Васильева Людмила Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№48 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Розина Александра Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с№48 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Литвинова Оксана Петровна
воспитатель ГБДОУ д/с№50 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Новикова Татьяна Робертовна
воспитатель ГБДОУ д/с№50 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Стогова Екатерина Викторовна
воспитатель ССД ГБДОУ №19 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО
Кузнецова Ольга Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с№66 комбинированного вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация подвижных игр во время прогулки
Матвейкина Лидия Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№30 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие математических способностей детей старшей группы детского сада (из опыта работы)
Фомкина Анастасия Андреевна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Калининский район г.Санкт-Петербург
Эмоциональное развитие детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы)
Фомкина Анастасия Андреевна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Калининский район г.Санкт-Петербург
Конспект совместной деятельности педагога с детьми 2 младшей группы «Путешествие в лесу».
Белова Надежда Николаевна
учитель-дефектолог ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Использование малых фольклорных форм в развитии речи детей раннего возраста или особенных детей
Белова Надежда Николаевна
учитель-дефектолог ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий в практике учителя-дефектолога в доме ребенка (из опыта работы)
Александрова Юлия Анатольевна
инструктор по физической культуре СПб ГКУЗ СПНДР № 13 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Значение применения занятий по плаванию для развития двигательной активности у детей с синдромом дауна.