Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 6 ( ноябрь-декабрь 2018)
Монастырева Татьяна Викторовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад№29 комбинированного вида, Московского района
Бодрящая гимнастика для дошкольников (опыт работы)
Дондукова Юлия Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД в образовательной деятельности «физическое развитие» (с использованием здоровьесберегающих технологий)
Дондукова Юлия Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Приморский район г.Санкт-Петербург
Социализация детей дошкольного возраста
Щукина Татьяна Петровна
воспитатель ГБДОУ №52 Кировский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные формы работы с детьми подготовительной группы по развитию творческих способностей
Отразова Екатерина Максимовна
воспитатель ГБДОУ Д/с №91 Московский район г.Санкт-Петербург
Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста: аспекты требований ФГОС
Демина Анастасия Павловна
воспитатель ГБОУ СОШ №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Сюжетно-ролевая игра в средней группе: требования ФГОС
Серебрянникова Наталья Николаевна
воспитатель ГБДОУ №56 Кировский район г.Санкт-Петербург
Адаптация младших дошкольников в детском саду: деятельность воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС
Нуриева Наила Мовсум кызы
воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Кировский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников познавательного интереса: изучение окружающего мира
Субботина Ирина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Невский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста
Жиленко Наталья Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 Приморский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные техники рисования как форма работы по развитию творческих способностей дошкольников
Просалович Татьяна Алексеевна
воспитатель ГБОУ №100 дошкольное отделение Калининский район г.Санкт-Петербург
Художественно-продуктивная деятельность в аспекте требований ФГОС
Просалович Татьяна Алексеевна
воспитатель ГБОУ №100 дошкольное отделение Калининский район г.Санкт-Петербург
Использование игровых технологий на занятиях по художественно-эстетическому развитию детей
Курочкина Марина Сергеевна
воспитатель ГБОУ школа №607 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)
Шляхтенко Юлия Борисовна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №79 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи детей после кохлеарной имплантации
Моисеева Елена Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№79 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи дошкольников в игре
Моисеева Елена Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№79 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Бавеян Ани Грачевна
музыкальный руководитель ГБОУ школа №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста
Мируть Анна Сергеевна
воспитатель ГБДОУ №98 Невский район г.Санкт-Петербург
Виды развивающих игр на занятиях в детском саду
Бабкина Нина Александровна
воспитатель ГБДОУ №14 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
РППС старшей группы: опыт создания
Северина Елена Геннадьевна
воспитатель СПб ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС в условиях дома ребенка
Северина Елена Геннадьевна
воспитатель СПб ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Игры для детей с ДЦП (из опыта работы)
Вострякова Екатерина Геннадьевна
воспитатель СПб ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Вострякова Екатерина Геннадьевна
воспитатель СПб ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Игры для детей с ОВЗ (из опыта работы)
Кулагина Екатерина Александровна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №72 Приморский район г.Санкт-Петербург
Основные направления работы музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС
Кулагина Екатерина Александровна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №72 Приморский район г.Санкт-Петербург
Развивающие музыкальные игры
Винокурова Анна Владимировна
воспитатель ГБДОУ №33 Невский район г.Санкт-Петербург
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Никулина Ольга Владимировна
воспитатель ГБОУ школа №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста
Швец Марина Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
РППС старшей группы (из опыта создания)
Голованова Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №11 Кировский район г.Санкт-Петербург
Изучение ПДД в подготовительной группе детского сад: реализация требований ФГОС
Дмитриева Елена Дмитриевна
преподаватель Педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова г.Санкт-Петербург
Методика математического развития дошкольников: требования ФГОС
Дмитриева Елена Дмитриевна
преподаватель Педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова г.Санкт-Петербург
Роль игры в математическом развитии дошкольников
Сыренина Татьяна Константиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Реализация ФГОС в младшей группе детского сада (из опыта работы)
Амелина Анна Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ №310 Московский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС
Савенкова Тамара Алексеевна
воспитатель ГБДОУ № 17 Курортного района Санкт-Петербурга
Развивающие игры в жизни детей старшего дошкольного возраста
Полубарова Татьяна Федоровна
воспитатель ГБДОУ д/с №10 Калининский район г.Санкт-Петербург
РППС младшей группы: требования ФГОС
Полубарова Татьяна Федоровна
воспитатель ГБДОУ д/с №10 Калининский район г.Санкт-Петербург
Познавательное развитие дошкольников. Использование элементов ТРИЗ на занятии по теме «Осень в гости к нам пришла»
Абрамова Ирина Сергеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№21 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Сценарий музыкального досуга в подготовительной группе детского сада по правилам дорожного движения «Азбука улиц, проспектов, дорог»
Акишина Юлия Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
РППС младшей группы: реализация требований ФГОС
Самсонова Анастасия Львовна
воспитатель ГБДОУ №110 «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры для детей 2-3 лет
Шамрило Ирина Егоровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №103 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Игры по экологии и ознакомлению с окружающим миром
Везий Елена Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №36 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры по математике в детском саду
Терехова Светлана Сергеевна
воспитатель ГБДОУ №36 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей подготовительной группы
Помараева Мария Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи детей
Зубко Диана Аркадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №87 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Смирнова Галина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника
Смирнова Галина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по реализации познавательного направления на тему «Насекомые» ( с использованием мультимедиа технологий)
Шмойлова Ирина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ №30 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Петрушина Ольга Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №36 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Попко Любовь Васильевна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с№15 Калининский район г.Санкт-Петербург
Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС
Кузикова Елена Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №36 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС
Самойленко Оксана Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация предметно-развивающей среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООПДО
Анисимова Татьяна Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Практика внедрения программы «Вдохновение» (из опыта работы)
Сайгутина Людмила Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №40 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве
Сайгутина Людмила Владимировна
воспитатель ГБДОУ деткий сад №40 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
Демина Олеся Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС
Демина Олеся Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «День рожденья зайки»
Агаева Джамила Сократовна
воспитатель ГБДОУ д/с№42 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)
Груздева Оксана Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС
Лазарева Суфия Сеятовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС
Никулина Ольга Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ д/с№75 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО
Лукашова Елена Сергеевна
воспитатель ГБОУ школа №438, ДО детский сад «Юнтолово» Приморский район г.Санкт-Петербург
Адаптация ребенка в детском саду: ранний возраст
Митрушина Ольга Борисовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №54 Кировский район г.Санкт-Петербург
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников: роль сюжетно-ролевой игры
Митрушина Ольга Борисовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №54 Кировский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие воспитателя и родителей обучающихся в вопросах интеллектуального воспитания дошкольников
Гущина Любовь Александровна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО детский сад «Юнтолово» Приморский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы здоровьесбережения
Мина Анна-Катарина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Формирование у старших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)
Панурина Надежда Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ д/с№45 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие математических способностей детей старшей группы детского сада (из опыта работы)
Пушкарева Татьяна Николаевна
воспитатель ГБДОУ ЦРР- детский сад №72 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в коррекционной работе с детьми с ОВЗ: развитие речи дошкольников (из опыта работы)
Лескина Ирина Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №74 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Новые технологии в развитии речи дошкольников (из опыта работы учителя-логопеда)
Минаева Марина Игоревна
воспитатель ГБДОУ детский сад №112 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Современные подходы к развитию речи дошкольников средней группы (из опыта работы)
Мурзина Анастасия Ильинична
воспитатель ГБДОУ детский сад №22 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Пути совершенствования системы работы воспитателя в условиях введения ФГОС ДО
Соловьева Наталия Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №22 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Александрова Светлана Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №22 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС
Аксенова Екатерина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №25 Кировский район г.Санкт-Петербург
Роль занятий по изобразительной деятельности в системе эстетического воспитания младших дошкольников
Ким Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №67 Приморский район г.Санкт-Петербург
Эмоциональное развитие детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы)
Ходатаева Фания Фаттаховна
воспитатель ГБДОУ №22 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС
Кутьина Татьяна Николаевна
педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
Богатыри в культуре: изучение народного искусства в ДОУ
Слепец Елена Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Шубина Елена Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Полтавец Арина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)
Яковлева Мария Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ №30 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Пирогова Алла Владимировна
воспитатель ГБДОУ №30 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Соколова Ирина Васильевна
воспитатель ГБДОУ №57 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Развитие связной речи дошкольника
Рамазанова Диана Рамазановна
воспитатель ГБДОУ №129 Невский район г.Санкт-Петербург
Игра с младшими дошкольниками: новые подходы
Рамазанова Диана Рамазановна
воспитатель ГБДОУ №129 Невский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия по правилам дорожного движения
Петрова Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС
Меликян Манушак Сержиковна
музыкальный руководитель ГБДОУ №98 Московский район г.Санкт-Петербург
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)
Гладинова Елена Владимировна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№96 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Профилактика дисграфии у старших дошкольников: методы и приемы работы
Гладинова Елена Владимировна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№96 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Профилактика дисграфии у старших дошкольников: предупреждение ошибок письма на уровне буквы, слога, слова
Яковлева Наталья Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование у дошкольников математических представлений: приемы и методы работы (из опыта работы)
Яковлева Наталья Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Развитие эстетического вкуса у дошкольников: роль игровой деятельности
Пахомова Юлия Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ д/с№25 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Деятельность воспитателя детей раннего возраста в условиях введения и реализации ФГОС
Малых Татьяна Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№25 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Расширение словарного запаса у детей с ОВЗ в условиях детского сада комбинированного вида: аспекты реализации требований ФГОС
Яковлева Анна Васильевна
воспитатель ГБДОУ д/с№25 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные формы работы с детьми младшего возраста по развитию творческих способностей (из опыта работы воспитателя)
Солонова Екатерина Олеговна
воспитатель ГБДОУ №30 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи детей подготовительной группы детского сада в контексте требований ФГОС
Абрамова Анастасия Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Коммуникативная культура: аспекты формирования коммуникативных навыков у младших дошкольников
Абрамова Анастасия Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование игровых технологий на занятиях по художественно-эстетическому развитию детей
Малясова Любовь Вадимовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Александрова Наталья Александровна
воспитатель ГБДОУ №39 комбинированного вида Колпинский район г.Санкт-Петербург
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников
Кожухарь Диана Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Ковалева Ольга Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ №111 Оздоровительный детский сад Московский район г.Санкт-Петербург
Деятельность логопеда в условиях обновления образования (из опыта работы)
Ковалева Ольга Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ №111 Оздоровительный детский сад Московский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи дошкольников: пополнение словарного запаса
Артамонова Дарья Михайловна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 компенсирующего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Инновационные технологии развития речи дошкольников
Артамонова Дарья Михайловна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 компенсирующего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Коррекционные возможности сюжетно-ролевой игры
Назима Ольга Анатольевна
воспитатель ГБДОУ №36 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя: аспект требований ФГОС (из опыта работы)
Гвоздева Екатерина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)
Копалина Жанна Генриховна
воспитатель ГБДОУ детский сад 106
Речевое развитие детей дошкольного возраста. Когда обращаться к логопеду.
Тихомолова Вера Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№57 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)
Пирогова Юлия Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№20 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи дошкольников
Пирогова Юлия Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№20 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Возможности игры в коррекционной работе с детьми
Комарецкая Мария Валентиновна
воспитатель ГБДОУ д/с№42 Кировский район г.Санкт-Петербург
РППС средней группы: реализация требований ФГОС
Жигалова Яна Валерьевна
воспитатель ГБДОУ №42 Кировский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи младших дошкольников: аспекты реализации требований ФГОС
Беднякова Марина Рамильевна
воспитатель ГБДОУ д/с№89 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы воспитателя младшей группы)
Доронина Анна Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида Невский район г.Санкт-Петербург
Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО
Менькина Виктория Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Невский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие детей в игре (из опыта работы)
Никитина Ольга Сергеевна
инструктор физической культуры ГБДОУ детский сад №90 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Селезнева Антонина Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития духовно-нравственных качеств ребенка
Кореневская Александра Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы здоровьесбережения
Киркина Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№89 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС
Васильева Марина Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№33 Приморский район г.Санкт-Петербург
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)
Орлова Виктория Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 компенсирующего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Коррекционная работа по преодолению речевых нарушений: аспект требований ФГОС
Орлова Виктория Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 компенсирующего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи детей (из опыта работы)
Кислова Лидия Ивановна
воспитатель СПб ГБУЗ Детский санаторий «Солнечное» Курортный район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание дошкольников подготовительной группы: аспекты требований ФГОС (из опыта работы)
Ганцева Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)
Ганцева Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия в старшей группе. Тема "Где зимуют лягушки"
Егерева Алла Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с№14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Харадова Александра Алексеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№11 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование у дошкольников музыкальной культуры: требования ФГОС и их реализация в детском саду
Рудакова Марина Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах здоровьесбережения
Рудакова Марина
Геннадьевна воспитатель ГБДОУ д/с№23 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Игра как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Валишева Любовь Фаритовна
воспитатель ГБДОУ д/с№20 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Валишева Любовь Фаритовна
воспитатель ГБДОУ д/с№20 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Игры с младшими дошкольниками: новые подходы
Бижова Надежда Александровна
учитель-логопед Детский сад №79 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми с ОНР в условиях реализации ФГОС
Полывяная Елена Павловна
воспитатель Психо-неврологический Дом Ребенка №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Коррекционные возможности игры: опыт работы с детьми с ОВЗ в условиях Дома ребенка
Крылова Татьяна Александровна
воспитатель ГБДОУ №106 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире: технология работы в соответствии с требованиями ФГОС
Салимова Севиндж Солтан кызы
воспитатель ГБДОУ д/с№125 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС
Гончарова Елена Владимировна
инструктор по физической культуре ГБДОУ №60 Калининский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание дошкольников: новые подходы в условиях реализации ФГОС
Гончарова Елена Владимировна
инструктор по физической культуре ГБДОУ №60 Калининский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии в практике работы инструктора по физической культуре (из опыта работы)
Орлова Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ №19 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии коммуникативной культуры
Сефилаева Фазина Абдулакимовна
воспитатель ГБДОУ д/с№60 Центральный район г.Санкт-Петербург
Адаптация ребенка в детском саду: ранний возраст
Сефилаева Фазина Абдулакимовна
воспитатель ГБДОУ д/с№60 Центральный район г.Санкт-Петербург
Непосредственно - образовательная деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий
Николаева Татьяна Петровна
инструктор физической культуры ГБДОУ №77 Приморский район г.Санкт-Петербург
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей дошкольников
Степанова Светлана Владимировна
старший воспитатель ГБДОУ д/с№33 Кировский район г.Санкт-Петербург
Детский сад и семья: вопросы взаимодействия в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)
Богданова Елена Аркадьевна
воспитатель ГБДОУ д/с №20 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Конспектсовместной деятельности с детьми в подготовительной группе.Тема: «Игры и игровые упражнения с логико-математическим содержанием.
Лосик Юлия Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС
Топузиди Кристина Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 ДО «ЮНТОЛОВО» Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Топузиди Кристина Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 ДО «ЮНТОЛОВО» Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД по окружающему миру "Путешествие в подводный мир". Подготовительнаягруппа
Борникова Татьяна Анатольевна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№57 Московский район г.Санкт-Петербург
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС
Белова Лариса Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№17 Невский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие старших дошкольников: реализация требований ФГОС
Левчук Елена Анатольевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №12 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО
Левчук Елена Анатольевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №12 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Игровая деятельность на логопедическом занятии
Топчиева Марина Михайловна
старший воспитатель СПб ОДО ГБОУ школа №371 Московский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие дошкольников: аспект требований ФГОС
Коровкина Дарья Алексеевна
воспитатель СПб ОДО ГБОУ школа №371 Московский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные техники рисования в детском саду
Мусихина Ольга Васильевна
воспитатель СПб ОДО ГБОУ школа №371 Московский район г.Санкт-Петербург
Изодеятельность в детском саду: организация и методика проведения занятий
Арзамасуева Ольга Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №29 комбинированного вида Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС
Лоншакова Елена Андреевна
воспитатель ГБОУ СОШ №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие у старших дошкольников представлений об окружающем мире
Линкова Светлана Павловна
старший воспитатель ГБДОУ д/с№9 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)
Некрасова Ольга Викторовна
музыкальный руководитель ГБДОУ №60 Калининский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников: аспекты требований ФГОС
Некрасова Ольга Викторовна
музыкальный руководитель ГБДОУ №60 Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль музыкальных игр в эстетическом развитии дошкольников
Федорова Надежда Викторовна
учитель-логопед ГБДОУ №17 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Профилактика дисграфии у старших дошкольников
Федорова Надежда Викторовна
учитель-логопед ГБДОУ №17 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии на логопедическом занятии
Агафонова Ирина Евдокимовна
воспитатель ГБДОУ №46 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Реализация ФГОС в работе воспитателя (из опыта работы)
Логанова Елена Вячеславовна
Воспитатель ГБДОУ № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Значение игры в воспитании дошкольника
Маркина Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 Невский район г.Санкт-Петербург
Роль проектной деятельности в развитии коммуникативных навыков дошкольников: реализация требований ФГОС
Маркина Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 Невский район г.Санкт-Петербург
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей старшей группы
Найденова Евгения Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центральный район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Найденова Евгения Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центральный район г.Санкт-Петербург
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей раннего возраста (2-3 лет) по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие (лепка) "Зернышки для курочки Рябы и цыплят"
Кулакова Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №25 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Кучакшоева Гулдаста Азимшоевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Кировский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия с детьми раннего возраста. Тема «Осень к нам пришла»
Лудина Марина Михайловна
воспитатель Детский сад №25 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Типичные ошибки родителей в семейном воспитании ребенка
Ященко Яна Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ №98 с углубленным изучением английского языка (отделение дошкольного образования) Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в организации театрализованной деятельности дошкольников
Бессонова Александра Юрьевна
учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №33 компенсирующего вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Кабинет учителя-дефектолога в детском саду: требования ФГОС ДО
Бессонова Александра Юрьевна
учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №33 компенсирующего вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Проект "Зимняя сказка"
Егорова Ирина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №55 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: технология работы в соответствии с требованием ФГОС
Бирчикова Диана Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Адаптация детей раннего возраста в детском саду: деятельность воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС
Бабинец Ольга Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№77 Приморский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах формирования у дошкольников представлений об окружающем мире
Семенова Тамара Александровна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии на занятии в детском саду (из опыта работы инструктора по физической культуре).
Семенова Тамара Александровна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Организация работы инструктора по физической культуре в условиях совмещённого музыкального и физкультурного зала.
Салихова Аэлита Геннадьевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№76 Центральный район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников: аспекты требований ФГОС
Салихова Аэлита Геннадьевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№76 Центральный район г.Санкт-Петербург
Развивающие музыкальные игры (из опыта работы)
Жарина Мария Павловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №76 Центральный район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)
Жарина Мария Павловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №76 Центральный район г.Санкт-Петербург
Организация взаимодействия младших дошкольников в ходе выполнения проекта
Гоголева Вера Тимофеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие мелкой моторики пальцев рук детей раннего идошкольного возраста
Гоголева Вера Тимофеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД «Веселые матрешки»
Сивак Светлана Николаевна
ГБДОУ д/с №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Современные подходы к развитию дошкольников подготовительной группы
Сивак Светлана Николаевна
ГБДОУ д/с №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Развитие мелкой моторики руку детей"
Власова Наталья Анатольевна
ГБДОУ д/с №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Чем занять ребенка дома – советы родителям
Власова Наталья Анатольевна
ГБДОУ д/с №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Сценарий для детей «Новогодняя сказка на новый лад: «Золушка»
Ливакова Валентина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 Калининский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи дошкольников
Бурая Татьяна Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Приморский район г.Санкт-Петербург
Игра и развитие: вопросы работы в детском саду (из опыта работы воспитателя)
Бурая Татьяна Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Приморский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
Таптыкова Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№61 Приморский район г.Санкт-Петербург
Подготовка детей к школе в условиях детского сада (из опыта работы)
Пуртина Татьяна Сергеевна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Центральный район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры по математике в детском саду
Орлова Кристина Валерьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№28 Невский район г.Санкт-Петербург
Изобразительная деятельность в системе работы воспитателя: аспекты требований ФГОС
Орлова Кристина Валерьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№28 Невский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей старшей группы
Мельник Светлана Михайловна
воспитатель ГБДОУ д/с№58 Приморский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации ФГОС в дошкольной организации
Ракитина Марина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание дошкольников старшей группы: аспекты требований ФГОС (из опыта работы)
Ташкинова Елена Романовна
воспитатель ГБДОУ д/с№32 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Детский сад и семья: вопросы взаимодействия в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)
Запевалова Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№44 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие дошкольников : аспект требований ФГОС
Красильникова Марина Григорьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№77 Приморский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития творческих способностей дошкольников
Турыгина Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №19 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)
Исайкина Ольга Станиславовна
воспитатель ГБОУ №655 отделение ДОД Приморский район г.Санкт-Петербург
Сотрудничество детей и взрослых: аспект требований ФГОС ДО
Исайкина Ольга Станиславовна
воспитатель ГБОУ №655 отделение ДОД Приморский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста
Алексеева Татьяна Михайловна
воспитатель ГБДОУ д/с№83 Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Андреева Татьяна Николаевна
ГБДОУ детский сад №62 Кировский район г.Санкт-Петербург
Творческие игры по ИЗО в детском саду
Лапина Екатерина Георгиевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №1 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Игра как средство развития самостоятельности у детей дошкольного возраста
Лапина Екатерина Георгиевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №1 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование метода проектов при изучении правил дорожного движения с детьми старшей группы
Мортикова Полина Викторовна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 (ДО) Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация и реализация долгосрочных проектов в работе с дошкольниками старшего возраста
Мортикова Полина Викторовна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 (ДО) Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи. Тема: «В поисках сокровищ»
Прохорова Александра Игоревна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 (ДО) Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие инициативности у детей дошкольного возраста
Прохорова Александра Игоревна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 (ДО) Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД для детей логопедической группы. Тема: «В стране насекомых»
Лунева Екатерина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №60 Центральный район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для подготовительной группы «Космическое путешествие в поисках алфавита»
Лунева Екатерина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №60 Центральный район г.Санкт-Петербург
Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр
Степанова Валентина Павловна
воспитатель ГБДОУ №85 Невский район г.Санкт-Петербург
Игра как ведущий вид деятельности детей младшего возраста: игра в аспекте требований ФГОС
Сергеева Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№56 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Дополнительное образование в детском саду: вопросы взаимодействия с родителями
Сергеева Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№56 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста (из опыта работы)
Лебедева Мария Васильевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№117 Невский район г.Санкт-Петербург
Народные, фольклорные, хороводные игры
Лебедева Мария Васильевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№117 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование технологий проектной деятельности в формировании у дошкольников творческих способностей
Алексеева Светлана Вадимовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие дошкольников: аспект требований ФГОС
Алексеева Светлана Вадимовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры по математике в детском саду
Ли Ирина Кван-Помовна
воспитатель ГБДОУ д/с№58 Приморский район г.Санкт-Петербург
Адаптация детей раннего возраста к детскому саду: роль игры
Донгак Аляна Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Рабочая программа воспитателя: опыт создания и практика работы
Савельева Анна Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 ДО "Юнтолово" Приморский район г.Санкт-Петербург
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)
Вахрушева Анна Борисовна
педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №89 "Ладушки" г.Чебоксары Чувашская республика
Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС
Краснова Ирина Викторовна
заведующий МБДОУ "Детский сад №89 "Ладушки" г.Чебоксары Чувашская республика
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)
Лапидус Наталия Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№51 Кировский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС (из опыта работы воспитателя младшей группы)
Таранова Ольга Леонидовна
воспитатель ГБДОУ №78 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)
Попова Таисия Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №39 комбинированного вида Московский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Звонарева Елена Леонидовна
воспитатель ГБДОУ д/с№9 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Звонарева Елена Леонидовна
воспитатель ГБДОУ д/с№9 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Игра как средство развития личности дошкольника (из опыта работы)
Иванова Лина Васильевна
воспитатель ГБДОУ д/с№9 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль семьи в воспитании детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Иванова Лина Васильевна
воспитатель ГБДОУ д/с№9 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры в обучении детей основам математики
Денисова Анна Сергеевна
музыкальный руководитель СПб ГАУДО "Детский сад №5" Московский район г.Санкт-Петербург
Формирование музыкальной культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Репина Оксана Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС
Красильникова Светлана Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №356 Московский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Дроздова Алина Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№88 "Исток" Красносельский район г.Санкт-Петербург
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников
Сергунина Виктория Ивановна
воспитатель ГБДОУ д/с№88 "Исток" Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры для младших дошкольников (опыт использования)
Мякишева Ольга Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с№16 Московский район г.Санкт-Петербург
Значение взаимодействия образовательного учреждения и семьи в развитии личности и социализации ребенка
Калейник Ирина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ №48 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Эмоциональное развитие детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы)
Иванова Евгения Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Копейкина Юлия Сергеевна
воспитатель ГБДОУ д/с№86 Калининский район г.Санкт-Петербург
Детский сад и семья: вопросы взаимодействия в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)
Лещева Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ Д/с№35 Кировский район г.Санкт-Петербург
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО
Огнева Анастасия Игоревна
воспитатель ГБДОУ д/с№63 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)
Гуляева Анна Михайловна
инструктор АФК ГБОУ №25 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)
Гуляева Анна Михайловна
инструктор АФК ГБОУ №25 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Спортивные игры в детском саду (из опыта работы инструктора АФК)
Герасимец Оксана Валерьевна
Воспитатель ГБДОУ № 67 Невского района г. Санкт- Петербурга
Формирование интереса к природе через игру
Герасимец Оксана Валерьевна
Воспитатель ГБДОУ №67 Невского района г. Санкт-Петербурга
Семинар для педагогов дошкольного воспитания "Новогодняя ёлочка"
Севастьянова Евгения Сергеевна
Педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 34
Конспект "Город хороших людей"
Ажмякова Анна Владимировна
воспитатель ГБОУ школа №438 Дошкольное отделение детский сад "Родничок" Приморский район г.Санкт-Петербург
Изобразительная деятельность в системе работы воспитателя: аспекты требований ФГОС
Мазлова Ольга Александровна
воспитатель ГБОУ школа №438 Дошкольное отделение детский сад "Родничок" Приморский район г.Санкт-Петербург
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС
Митрофанова Наталья Викторовна
воспитатель ГБДОУ №103 Калининский район г.Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)
Митрофанова Наталья Викторовна
воспитатель ГБДОУ №103 Калининский район г.Санкт-Петербург
Использование игры для формирования экологических представлений детей
Батракова Ольга Ивановна
воспитатель ГБДОУ №103 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Батракова Ольга Ивановна
воспитатель ГБДОУ №103 Калининский район г.Санкт-Петербург
Игры во время прогулки: приемы и методы работы
Яновская Татьяна Всеволодовна
музыкальный руководитель Детский сад №14 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников: аспекты требований ФГОС
Щептева Татьяна Владимировна
музыкальный руководитель ГБОУ школа №438 Дошкольное отделение д/с Юнтолово Приморский район г.Санкт-Петербург
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)
Жукова Ярослава Игоревна
музыкальный руководитель ГБОУ школа №438 Дошкольное отделение д/с Юнтолово Приморский район г.Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Большакова Ирина Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№61 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Эффективные технологии сотрудничества ДОУ с родителями
Чижикова Людмила Анатольевна
учитель-логопед ГБДОУ №92 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Кабинет учителя-логопеда в детском саду: требования ФГОС ДО
Люлякина Галина Павловна
инструктор по физической культуре ГБДОУ д/с№196 компенсирующего вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Игры физкультурных досугов и праздников
Ахтариева Севиля Сейяровна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№29 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Музыкальные игры для дошкольников.
Морозова Маргарита Ивановна
воспитатель ГБДОУ №92 Центральный район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС
Павлова Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с №85 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)
Попова Анна Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№92 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС
Базылева Алла Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№92 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Создание благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка
Тундыкова Людмила Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№92 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Развитие социальных качеств ребенка-дошкольника
Васькова Юлия Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№79 Приморский район г.Санкт-Петербург
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО
Михальцова Наталия Сергеевна
воспитатель ГБДОУ д/с№49 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование игровых технологий для развития социально-коммуникативных качеств детей среднего дошкольного возраста
Третьякова Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№20 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры по математике в детском саду
Шугалей Наталья Петровна
воспитатель ГБДОУ д/с№20 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Игры, направленные на воспитание у детей представлений о здоровом образе жизни
Буркова Инна Станиславовна,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга «Бригантина»
Работа старшего воспитателя с молодыми специалистами в ДОУ
Буркова Инна Станиславовна,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга «Бригантина»
Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ