Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 3 (май-июнь 2019)
Асалиева Лариса Исламовна
Воспитатель ГБДОУ Детский сад №119 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (4-5 лет) на тему «Правила дорожного движения – правила жизни»
Асалиева Лариса Исламовна
Воспитатель ГБДОУ Детский сад №120 Невского района Санкт-Петербурга
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определённых ФГОС
Подоплелова Кристина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 88 "Исток" Красносельский район г. Санкт-Петербург
Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников (из опыта работы воспитателя)
Лаврива Светлана Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 53 Калининский район г. Санкт-Петербург
Работаем по ФГОС: развитие математических способностей детей подготовительной группы детского сада (из опыта работы воспитателя)
Байкова Светлана Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с № 63 присмотра и оздоровления Красносельский район г. Санкт-Петербург
Развивающие игры - как средство ознакомления с окружающим миром
Худынцева Елизавета Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида Пушкинский район г. Санкт-Петербург
Развитие воображения детей раннего возраста в игровой деятельности
Хренова Маргарита Викторовна
воспитатель Детский городок "Березка" Центральный район г. Санкт-Петербург
Работа воспитателя с детьми ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС (из опыта работы)
Хренова Маргарита Викторовна
воспитатель Детский городок "Березка" Центральный район г. Санкт-Петербург
Роль проектной деятельности в формировании познавательной активности детей с интеллектуальными нарушениями
Яковлева Елена Васильевна
воспитатель ГБДОУ № 98 Калининский район г. Санкт-Петербург
Формирование навыков разговорной речи в повседневной жизни
Колычева Наталья Федоровна
воспитатель Детский городок "Березка" дошкольный Центральный район г. Санкт-Петербург
Проектная деятельность " Формирование элементарных математических представлений дошкольников
Белошенко Мария Александровна
воспитатель Детский городок "Березка" дошкольный Центральный район г. Санкт-Петербург
Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта
Громова Елена Сергеевна
музыкальный руководитель Детский городок "Березка" дошкольный Центральный район г. Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание в ДОУ в рамках введения ФГОС дошкольного образования
Громова Елена Сергеевна
музыкальный руководитель Детский городок "Березка" дошкольный Центральный район г. Санкт-Петербург
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.
Очаева Байрта Борисовна
концертмейстер ГБОУ ДО "ДШИ ОЦЭВ" Красногвардейский район г. Санкт-Петербург
Основные задачи концертмейстера на уроке хореографии.
Надыршахова Регина Шихнабиевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №92 Красносельский район г. Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей
Бердибаева Максат Нишановна
воспитатель ГБДОУ детский сад №92 Красносельский район г. Санкт-Петербург
Игра как средство стимулирования речевой активности детей
Сироткина Татьяна Сергеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад Цетрального района "Радуга" Центральный район г. Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)
Мартемьянова Наталья Дмитриевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №53 г. Колпино
Растим талантливых детей: дидактические игры в образовании
Спирина Мария Кабдрахимовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 39 Кировского района г. Санкт-Петербург
Речевые игры как средство развития связной речи
Гомзякова Ольга Анатольевна
воспитатель ГБДОУ №98 Калининского района
Значение работы воспитателя с интерактивной доской в ДОУ
Конопацкая Алена Владимировна
музыкальный руководитель ГБДОУ № 41 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей. Статья и сценарий праздника «День России»
Монина Людмила Ивановна
педагог дополнительного образования СПб ГБУСОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
Из опыта работы группы «Развивающие игры» в условиях центра социальной реабилитации детей-инвалидов
Донцу Вероника Леонидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Методика педагогической поддержки игровой деятельности детей раннего возраста
Ефимова Елена Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№88 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры для детей 2-3 лет
Ефимова Елена Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№88 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Конспект игрового занятия в первой младшей группе. Тема "Прогулки по лесу"
Сухарева Анна Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№89 «Бригантина» Красносельский район г.Санкт-Петербург
Работаем по ФГОС: развитие математических способностей детей подготовительной группы детского сада (из опыта работы воспитателя)
Сухарева Анна Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№89 «Бригантина» Красносельский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей подготовительной группы
Резниченко Татьяна Владимировна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №67 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание дошкольников: новые приемы и методы работы (из опыта работы инструктора по физической культуре)
Левкина Екатерина Ивановна
воспитатель ГБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 18 Колпинского района Санкт-Петербурга
Коммуникативная культура: аспекты формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников
Левкина Екатерина Ивановна,
воспитатель Центр развития ребенка – ГБДОУ детский сад № 18 Колпинского района Санкт-Петербурга
Формирование партнерских отношений средствами игры.