Обновление системы общего образования. Выпуск №3 (май-июнь 2019)
Кобец Марина Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ №695 «Радуга» Пушкинского района город Санкт-Петербург
«Смех - здоровье нации» (проект ученика 2 «А» класса)
Лучкин Дмитрий Александрович
учитель истории и обществознания ГБОУ школа № 398 Красносельский район г. Санкт-Петербург
Преподавание курса "истории и обществознания" в условиях реализации ФГОС "третьего поколения"
Лучкин Дмитрий Александрович
учитель истории и обществознания ГБОУ школа № 398 Красносельский район г. Санкт-Петербург
Конспект урока Истории России в 6-м классе. Тема: Восточные Славяне
Казанцева Светлана Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 516 Калининский район г. Санкт-Петербург
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка: методы и приемы работы
Широкова Ольга Валерьевна
учитель английского языка ГБОУ школа-интернат № 576 Василеостровский район г. Санкт-Петербург
Современный урок английского языка: проектирование этапов урока
Матвеева Наталья Владимировна
учитель ГБОУ СОШ № 508 Московский район г. Санкт-Петербург
Талантливый ребёнок в семье
Матвеева Наталья Владимировна
учитель ГБОУ СОШ № 508 Московский район г. Санкт-Петербург
Организация воспитательной деятельности с учётом индивидуальных особенностей детей.
Песчанская Елена Александровна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ № 557 Невский район г. Санкт-Петербург
Деятельность воспитателя ГПД в условиях реализации ФГОС
Песчанская Елена Александровна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ № 557 Невский район г. Санкт-Петербург
Работа в паре на занятиях в ГПД: методика организации и проведения
Красовская Светлана Аликовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №291 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке английского языка (из опыта работы)
Терентьева Мария Соломоновна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №70 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Проблемы организации современного урока английского языка в школе
Терентьева Мария Соломоновна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №70 Петроградский район г.Санкт-Петербург
------------------------------------------------------------------
Капустина М.И.,
учитель-логопед ГБОУ школа №131 Красносельского района Санкт-Петербурга
Дизорфография у учащихся 5-6 классов и направления логопедической работы по её преодолению
Елькина Екатерина Сергеевна
учитель математики ГБОУ СОШ № 591 Невского района г. Санкт-Петербурга
Применение игровых технологий на уроке математики
Левитская Татьяна Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ № 591 Невского района г. Санкт-Петербурга
Что необходимо знать и уметь для решения задач
Шипулина Светлана Владимировна,
заведующий отделением дополнительного образования и психолого-педагогической помощи «Родничок»
СПб ГБУСОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
Эрмитаж в жизни «особого» ребенка и его семьи (из опыта посещения занятий в Эрмитаже детьми с ограниченными возможностями здоровья)
Овчинцева Татьяна Никоноровна,
педагог дополнительного образования
СПб ГБУСОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
Изобразительная деятельность ребёнка в музее как фактор становления и творческого развития личности