Положение об электронном периодическом издании "Инновационные ресурсы образования"
1. Общие положения.
1.1 Электронное периодическое издание «Инновационные ресурсы образования» (далее Журнал) учреждено частным образовательным учреждением «Институт развития образования» (далее Институт) и зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28 июля 2014 г. Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77 - 58818.
1.2. Журнал издается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Института и настоящим Положением.
1.3. Журнал является сетевым научно-методическим изданием бесплатного доступа, издается на русском языке, имеет печатный аналог, его периодичность — один раз в квартал (четыре номера в год). Отдельные тематические сборники могут быть изданы как приложения к Журналу. Адрес журнала: http://piterhold.ru/elektronnyj-zhurnal-iro
1.4. Материалы, размещенные в Журнале, считаются опубликованными и являются объектами авторского права.
1.5. Издание Журнала осуществляется за счет средств Института.
1.6. Взносы за публикации с авторов не взимаются. Авторское вознаграждение за публикации авторам не выплачивается.
1.7. Реорганизация или прекращение деятельности Журнала осуществляется на основании решения Ученого совета Института и утверждается приказом ректора Института.
2. Цели Журнала.
2.1. Журнал публикует результаты научных исследований в области педагогики и психологии, а также методические разработки педагогов, направленные на развитие содержания образования, совершенствование методик преподавания предметов разных образовательных областей.
2.2. Журнал призван содействовать распространению новых разработок по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сферах методологии и теории образования, истории педагогики, воспитания и изучения личности, информационных технологий в образовании, специальной педагогики, профессионального образования, повышения квалификации специалистов, компетентностного подхода в образовании, практической психологии образования, образования взрослых, управления образовательными системами; поддерживать открытую научную полемику и профессиональные дискуссии.
2.3. Публикации журнала призваны способствовать повышению качества профессиональной подготовки педагогических кадров, непрерывной профессионализации сотрудников образовательных организаций.
2.4. Журнал предназначен для исследователей и специалистов, студентов, аспирантов, соискателей ученых степеней, педагогов-практиков, заинтересованных в динамичном обмене научной и практической информацией, распространении достижений отечественных ученых и практиков, развитии профессиональных контактов.
3. Тематика и структура журнала.
3.1. Основные разделы Журнала соответствуют основным направлениям современных педагогических исследований, а также стратегическим задачам развития научно- исследовательской деятельности Института.
3.2. Тематика Журнала связана с актуальными проблемами дидактики, воспитания, непрерывного образования, методологии педагогических измерений.
3.2. В зависимости от содержания статей (материалов), они распределяются по
следующим разделам:
3.2.1. Педагогические и психологические исследования.
3.2.2. Инновационные системы и технологии образования.
3.2.3. Социальное воспитание и общекультурное развитие личности.
3.2.4. Актуальные вопросы управления образовательной организацией.
- Инновационный менеджмент и стратегическое управление в условиях введения ФГОС.
- Государственно-общественное управление образованием.
- Инновационные системы в управлении качеством образования.
- Индивидуализация и персонификация образования.
3.2.5. Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования.
3.2.6. Обновление системы общего образования: модернизация содержания образования, совершенствование методик преподавания предметов разных образовательных областей.
3.2.7. Профессиональное становление специалиста в системе непрерывного образования.
3.2.8. Индустрия образования.
Учебники и специальная литература. Учебно-наглядные пособия. Учебная техника и лабораторное оборудование. Спортивный инвентарь. Мебель для образовательных организаций. Столярно-слесарные мастерские. Оборудование для комбинатов общественного питания в образовательных организациях. Канцелярские принадлежности.
3.2.9. Образование в лицах.
Журнал также имеет рубрики, предназначенные для публикации юбилейных
материалов, обзоров, рецензий, результатов научной экспертизы, научно-информационных материалов и т.п.
4. Редакция.
4.1. Редакционная коллегия Журнала осуществляет текущую организационно-издательскую деятельность и обеспечивает соблюдение заявленной периодичности выхода Журнала.
4.2. Все материалы публикуются в авторской редакции.
4.3. Редакционная коллегия Журнала имеет право не принять материалы к публикации без объяснения причин.