Обновление системы общего образования. Выпуск №3 (май-июнь 2018)

Страница в стадии разработки

Маслова Наталья Николаевна
учитель биологии и географии ГБОУ №509 Красносельского района Санкт-Петербурга
Применение технологии проблемного обучения на уроках географии

Богданова Наталья Станиславовна
Учитель английского языка ГБОУ СОШ №606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга
Урок английского языка по теме «Забота о здоровье»

Богданова Наталья Станиславовна
Учитель английского языка ГБОУ СОШ №606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга
Формирование метапредметных умений на уроках английского языка через работу с иноязычным текстом в рамках реализации ФГОС

Подгорная Светлана Георгиевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга
Эмоциональное выгорание педагога

Подгорная Светлана Георгиевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга
Проблема сохранения и восстановления здоровья всех участников образовательного процесса

Фатхуллина Фатыма Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 606 Пушкинского района г. Санкт Петербурга
Мой рецепт проектирования эффективного урока в свете требований ФГОС.

Кильдишев Артем Вячеславович
преподаватель ГБПОУ педагогический колледж №1 им.Н.А.Некрасова Московский /Кировский район г.Санкт-Петербург
Технологии психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического колледжа: опыт работы преподавателя

Кильдишев Артем Вячеславович
преподаватель ГБПОУ педагогический колледж №1 им.Н.А.Некрасова Московский /Кировский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание в системе проектирования (из опыта работы преподавателя педагогического колледжа)

Фадеев Евгений Владимирович
воспитатель СПб ГБУ СОН ЦСПСиД Калининский район г.Санкт-Петербург
Работа воспитателя с детьми с ОВЗ в условиях центра помощи семье и детям

Канцер Янина Мироновна
заместитель директора по УВР СПбГБУ Центр для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №7» Кировский район г.Санкт-Петербург
Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Канцер Янина Мироновна
заместитель директора по УВР СПбГБУ Центр для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №7» Кировский район г.Санкт-Петербург
Стратегии организации обсуждения, дискуссии и дебатов при использовании ТРКМЧП (из опыта работы)

Смирнов Сергей Николаевич
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ «Автодорожный колледж» г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС на практическом занятии

Панова Валентина Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №169 Центральный район г.Санкт-Петербург
Патриотическое воспитание школьников (на примере преподавания курса «История г.Санкт-Петербурга»)

Панова Валентина Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №169 Центральный район г.Санкт-Петербург
Конспект внеурочного занятия «Правила поведения в театре» (заочное путешествие в Михайловский театр)

Абашкина Ирина Игоревна
учитель музыки и искусства ГБОУ лицей №623 им.И.П.Павлова Выборгский район г.Санкт-Петербург
Урок музыки: требования ФГОС и результаты музыкального воспитания школьников

Баскова Наталья Александровна
учитель химии ГБОУ СОШ №423 Кронштадский район г.Санкт-Петербург
Новые результаты обучения как основа проектирования урока химии

Бабкина Майя Сергеевна
учитель информатики ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия Альма-Матер» Центральный район г.Санкт-Петербург
Проектирование урока информатики: аспекты целеполагания

Лебедева  Виктория  Александровна
 Учитель технологии ГБОУ школа №25  Петроградского района Санкт-Петербурга
 Закладывание ткани по графическому изображению машинных швов