Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 5 (сентябрь-октябрь 2018)

 

Гончаренко Надежда
воспитатель МОБУ СОШ "Кудровский ЦО №1 ДУ №4" Ленинградская область Всеволожский район
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Гончаренко Надежда
воспитатель МОБУ СОШ "Кудровский ЦО №1 ДУ №4" Ленинградская область Всеволожский район
Творческие игры по ИЗО в детском саду

Морозевич Оксана Владимировна
заведующий, Государственное учреждение образования «Ясли-сад №47 г.Могилева», г.Могилев, Республика Беларусь
Территория радости

Камбур Елена Николаевна
воспитатель ГДОУ детский сад №11 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Твардовская Майя Вячеславовна
учитель-логопед ГБОУ прогимназия №698 «Пансион» Московский район г.Санкт-Петербург
Основные направления работы учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОС

Твардовская Майя Вячеславовна
учитель-логопед ГБОУ прогимназия №698 «Пансион» Московский район г.Санкт-Петербург
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности логопеда и детей средней логопедической группы. Тема: «Ягоды»

Балашова Татьяна Николаевна
воспитатель ГБДОУ №20 Кировский район г.Санкт-Петербург
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Балашова Татьяна Николаевна
воспитатель ГБДОУ №20 Кировский район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры, развивающие творческую активность детей

Лапшина Ольга Сергеевна
воспитатель ГБДОУ №111 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности

Зенгиева Светлана Ажимурадовна
воспитатель ГБДОУ №27 Курортный район
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Бертош Александра Николаевна
воспитатель ГБДОУ №58 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Нагаева Разина Гелалетдинова
воспитатель СПб ГКУЗ Специализированный психоневрологический дом ребенка № 13 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающая технология как основная в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с учётом ФГОС ДО в условиях дома ребенка

Жиманова Марина Николаевна,
Заикина Лидия Леонидовна,
Рюшенкова Ольга Викторовна,
воспитатели ГБДОУ детского сада №44 Калининского района Санкт-Петербурга. 
Владение ИКТ-технологиями педагогами ДОУ

Глебашева Ирина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 67 Невского района
Для вас, родители!

Глебашева Ирина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 67 Невского района
Воспитание культурно - гигиенических навыков дошкольников в ДО. Консультация для воспитателей.

Мачнева Екатерина Михайловна
Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 30 Петродворцового района
Художественное моделирование музыкальных представлений у старших дошкольников 

Фадеева Елена Сергеевна
воспитатель ГБОУ школа №297 (ДО) Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Формирование нравственных качеств у детей раннего дошкольного возраста

Кисель  Елена Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №19 Центральный район г.Санкт-Петербург
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Где же ты, солнышко?»

Кисель  Елена Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №19 Центральный район г.Санкт-Петербург
Эмоциональное развитие детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы)

Житнова Жанна Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №5 Выборгский район г.Санкт-Петербург
РППС младшей группы: реализация требований ФГОС

Житнова Жанна Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №5 Выборгский район г.Санкт-Петербург    
Игры с детьми младшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Таджиева Гульмира Кудратуллаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №5 Выборгский район г.Санкт-Петербург      
Адаптация детей раннего возраста в условиях пребывания в группе детского сада

Таджиева Гульмира Кудратуллаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №5 Выборгский район г.Санкт-Петербург  
Роль игры в сенсорном развитии ребенка

Бахтина Елизавета Сергеевна
воспитатель ГБДОУ №42 Кировский район г.Санкт-Петербург      
Игровые технологии в старшей группе детского сада: реализация требований ФГОС

Амбражевич Екатерина Борисовна
воспитатель ГБДОУ №122 Невский район г.Санкт-Петербург      
РППС старшей группы в соответствии с требованиями ФГОС

Амбражевич Екатерина Борисовна
воспитатель ГБДОУ №122 Невский район г.Санкт-Петербург
Игра: от теории к практике

Стамбулова Елена Владимировна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №90 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург    
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников: аспекты требований ФГОС

Стамбулова Елена Владимировна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №90 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург  
Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Киреева Светлана Юрьевна
воспитатель ГБДОУ №110 Невский район г.Санкт-Петербург      
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Широбокова Ольга Вениаминовна
инструктор физического воспитания  ГБДОУ №111 Выборгский район г.Санкт-Петербург        
Физическое воспитание: сущность, задачи, формы и средства физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях

Широбокова Ольга Вениаминовна
инструктор физического воспитания  ГБДОУ №111 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Разные виды упражнений с мячом»      

Плосман Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №8 Петроградский район г.Санкт-Петербург    
Работа с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

Лебедева Анжела Викторовна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург      
Интеллектуальное развитие дошкольников: аспект требований ФГОС

Лебедева Анжела Викторовна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург  
Игры во время прогулки: приемы и методы работы

Березкина Юлия Викторовна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №29 Приморский район г.Санкт-Петербург      
Деятельность логопеда в детском саду в условиях реализации ФГОС

Волкович Александра  Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Василеостровский район г.Санкт-Петербург      
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста второй младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающими миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Климович Ольга Александровна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №29 Приморский район г.Санкт-Петербург    
Развитие детей на музыкальном занятии: формирование музыкальной культуры

Козлова Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №54 Калининский район г.Санкт-Петербург    
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

Сабанина Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №40 Пушкинский район г.Санкт-Петербург      
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Иванова Лариса Васильевна
воспитатель ГБДОУ №34 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург      
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Абрамова Ирина Сергеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№21 Пушкинский район г.Санкт-Петербург      
Деятельность музыкального руководителя в условиях обновления образования

Раззоренова Ирина Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Красносельский район г.Санкт-Петербург      
Дидактические игры для детей подготовительной группы

Прокопенко Ирина Владимировна
инструктор по физической культуре  ГБДОУ детский сад №74 Приморский район г.Санкт-Петербург    
Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Кутепова Татьяна Ивановна
воспитатель ГБДОУ детский сад №70 Калининский район г.Санкт-Петербург      
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста.

Серебрякова Нина Эдвардовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №72 Приморский район г.Санкт-Петербург    
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста: требования ФГОС

Иванова Галина Васильевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№74 Приморский район г.Санкт-Петербург      
Музыкальное занятие в аспекте требований ФГОС

Харламова Мария Валерьевна
старший воспитатель ГБДОУ д/с№74 Приморский район г.Санкт-Петербург      
ФГОС в детском саду: практика реализации

Требунская Вера Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №10 присмотра и оздоровления «Богатырь» Московский район г.Санкт-Петербург    
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Обозова Мария Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№27 Красносельский район г.Санкт-Петербург    
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

Лебедева Марина Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ д/с№40 Пушкинский район г.Санкт-Петербург    
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Чибисова Юлия Алексеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №119 Невский район г.Санкт-Петербург    
Музыкальное воспитание дошкольников: аспекты требований ФГОС

Пономарева Евгения Витальевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №111 Невский район г.Санкт-Петербург      
Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Принцева Ирина Александровна
учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №58 Приморский район г.Санкт-Петербург      
Реализация адаптированных образовательных программ: работы с детьми с ВПР

Романович Зинаида Антоновна
воспитатель ГБДОУ детский сад компенсирующего вида №26 Московский район г.Санкт-Петербург    
Игра и ее коррекционно-развивающее значение: работа с детьми с ОВЗ

Аракелян Аревик Альбертовна
музыкальный руководитель ГБДОУ №6 Красносельский район г.Санкт-Петербург      
Музыкальные игры для дошкольников

Ананьина Наталья Викторовна
воспитатель ГБДОУ №54 Калининский район г.Санкт-Петербург    
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыт работы воспитателя)

Иванова Татьяна Германовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №33 Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Гурвич Ольга Викторовна
учитель-логопед ГБДОУ №58 Приморский район г.Санкт-Петербург      
Развитие речи детей: актуальные проблемы работы с детьми с ОНР

Кожевникова Татьяна Александровна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№82 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург    
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Петрова Любовь Александровна
воспитатель ГБОУ №695 «Радуга» ОДО г.Пушкин      
Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение (из опыта работы воспитателя)

Колубович Александра  Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №67 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург      
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Костина Надежда Алексеевна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №82 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург    
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Броварник Наталья Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с №3 Выборгский район г.Санкт-Петербург    
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Ворожцова Марина Валентиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №145 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург      
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Даллари Гаяне Гарагиновна
воспитатель ГБДОУ д/с №3 Выборгский район г.Санкт-Петербург      
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Обухова Тамара Алексеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №61 Красносельский район г.Санкт-Петербург    
Развивающие музыкальные игры

Юргилевич Ирина Владимировна
учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №145 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург    
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Игнатова Елена Владимировна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №36 Невский район г.Санкт-Петербург    
Музыкальное воспитание дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Прохорова Олеся Викторовна
педагог дополнительного образования (эколог) ГБДОУ №36 Калининский район г.Санкт-Петербург    
Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС

Нефёдова Людмила Анатольевна
воспитатель ГБДОУ №36 Калининский район г.Санкт-Петербург      
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Наумова Раиса Владимировна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №145 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург      
Основные направления работы музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС

Черкасова Татьяна Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №145 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург      
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Ефимова Ульяна Сергеевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №145 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург    
Работа учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС

Ерофеева Татьяна Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Красносельский район г.Санкт-Петербург    
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Зяблицкая Анна Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 комбинированного вида  Приморский район г.Санкт-Петербург      
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Вершинина Екатерина Петровна
воспитатель коррекционной группы ГБДОУ д/с№4 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург    
Использование метода проектов в формировании у дошкольников представлений о здоровом образе жизни (из опыта работы)

Шведова Наталья Юрьевна
воспитатель ГБДОУ №110 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)

Белоусова Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОУ №31 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
РППС старшей группы для детей с ОВЗ: требования ФГОС

Молчанова Ольга Сергеевна
учитель-дефектолог ГБДОУ №31 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Работа учителя-дефектолога в условиях обновления образования

Жук Алла Ивановна
воспитатель ГБДОУ д/с№67 комбинированного вида «Волшебник» Красносельский район г.Санкт-Петербург
Логико-математическое развитие детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Бубликова Марина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №67 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Хорошева Анна Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с №54 Калининский район г.Санкт-Петербург
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО

Львова Евгения Олеговна
воспитатель ГБДОУ детский сад №11 компенсирующего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Светличная Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Генералова Ирина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры по математике в детском саду

Нестерова Ираида Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Титова Анастасия Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ №75 Центральный район г.Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Гамрекели Елена Петровна
воспитатель ГБДОУ №123 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации

Крапивницкая Елена Евгеньевна
учитель-логопед ГБДОУ №123 Невский район г.Санкт-Петербург
Логопедические игры в практике работы учителя-логопеда

Крапивницкая Елена Евгеньевна
учитель-логопед ГБДОУ №123 Невский район г.Санкт-Петербург
Конспект подгруппового занятия с детьми 5 – 6 лет с диагнозом ТНР ОНР(3 уровень речевого развития)

Полывяная Елена Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Приморский район г.Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Лыгина Людмила Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Ступак Мария Александровна
воспитатель ГБДОУ №77 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника

Новгородская Валентина Яковлевна
воспитатель ГБДОУ д/с№8 Кронштадтский район г. Кронштадт
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Дроздова Елена Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с №16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининский район г.Санкт-Петербург
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Бирюкова Вероника Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №13 компенсирующего вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Возможности игры в коррекционной работе с детьми.

Бартенева Ирина Георгиевна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №118 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Выборгский район г.Санкт-Петербург
Музыкальные игры для дошкольников.

Цыпкина Елена Сергеевна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №118 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Выборгский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Бурлакова Елена Семеновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №97 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининский район г.Санкт-Петербург
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Нестерова Лариса Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Центральный район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Юмашева Татьяна Валентиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Центральный район г.Санкт-Петербург
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Белозерова Оксана Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Центральный район г.Санкт-Петербург
Организация предметно-развивающей среды младшей группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Кобкова Людмила Евгеньевна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №115 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Центральный район г.Санкт-Петербург
Пути совершенствования системы работы музыкального руководителя в условиях введения ФГОС ДО

Обухова Марина Львовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №123 Невский район г.Санкт-Петербург
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Мартынова Ирина Владимировна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №38 Калининский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Трошкина Нина Николаевна
воспитатель ГБДОУ №16 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Андреева Татьяна Павловна
воспитатель ГБДОУ №16 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Васильева Наталья Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Васильева Наталья Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Картотека игр по экспериментированию

Костенчук Ольга Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Центральный район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Карташова Наталья Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Центральный район г.Санкт-Петербург
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Скороходова Елена Александровна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 комбинированного вида Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Сергеева Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №54 Калининский район г.Санкт-Петербург
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Конопко Оксана Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №49 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация подвижных игр во время прогулки

Горская Лариса Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №123 Невский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Рогозина Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ №23 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи дошкольников

Рогозина Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ №23 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД с детьми 3-4 лет с использованием ИКТ «На ферме дедушки Егора»

Ильина Ольга Георгиевна
воспитатель ГБДОУ №78 Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности с детьми средней группы детского сада: вопросы взаимодействия с семьей

Павлова Надежда Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ д/с№41 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие старших дошкольников: требования ФГОС (из опыта работы)

Павлова Надежда Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ д/с№41 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Сценарий развлечения по произведениям С.Михалкова «А что у вас?» с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями

Коношонок Галина Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№63 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников познавательного интереса: изучение окружающего мира

Набатова Елена Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №67 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС в условиях младшей группы детского сада

Егорова Юлия Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Новые технологии в развитии речи дошкольников (из опыта работы)

Тюрина Пелагея Сергеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС

Тюрина Пелагея Сергеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии в практике работы музыкального руководителя

Костюничева Елена Юрьевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№114 Невский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников: аспекты требований ФГОС

Федорова Светлана Викторовна
воспитатель ГБДОУ №62 Кировский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми подготовительной группы в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы)

Худякова Наталья Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 Калининский район г.Санкт-Петербург
Гиперактивные дети (советы родителям).

Худякова Наталья Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 Калининский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятий по ЗОЖ в подготовительной группе “Путешествий в Солнечный город”

Кузнецова Екатерина Сергеевна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №3 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации ФГОС в дошкольной организации

Кузнецова Екатерина Сергеевна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №3 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Игра как основная дидактическая технология реализации ФГОС в детском саду

Вербицкая Светлана Николаевна
воспитатель ГБДОУ общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №60 Центральный район г.Санкт-Петербург
Игра с младшими дошкольниками: новые подходы

Вербицкая Светлана Николаевна
воспитатель ГБДОУ общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №60 Центральный район г.Санкт-Петербург
Новые технологии в развитии речи дошкольников

Андреева Юлия Игоревна
воспитатель ГБДОУ детский сад №3 «Андрейка" Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста

Харатокова Наталья Андреевна
воспитатель ГБДОУ №138 Невский район г.Санкт-Петербург
Эмоциональное развитие детей раннего возраста (из опыта работы)

Харатокова Наталья Андреевна
воспитатель ГБДОУ №138 Невский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста: приемы и методы развития речи в игре

Нефедова Зинаида Ивановна
воспитатель ГБДОУ детский сад №31 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи детей с ТНР (из опыта работы воспитателя)

Иванова Ирина Викторовна
воспитатель ГБДОУ №25 Пушкинского района
Использование малых фольклорных форм в развитии речи детей раннего возраста

Бирюкова Оксана Владимировна
Воспитатель ГБДОУ Детский сад № 11 Выборгского района
Особенности воспитания детей раннего возраста в ДОУ

Иванова Ирина Викторовна
воспитатель ГБДОУ №25 Пушкинского района
Наблюдение воспитателя за развитием детей раннего возраста

Янушевская Ольга Борисовна
воспитатель ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность в работе с детьми с ОВЗ в условиях дома ребенка

Янушевская Ольга Борисовна
воспитатель ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в сохранении физического и психического здоровья детей (из опыта работы воспитателя дома ребенка)

Данилова Надежда Викторовна
воспитатель Специализированный психоневрологический дом ребенка №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Организация предметно-развивающей среды младшей группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Данилова Надежда Викторовна
воспитатель Специализированный психоневрологический дом ребенка №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Андроник Марина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ №103 Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация предметно-развивающей среды ясельной группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Андроник Марина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ №103 Калининский район г.Санкт-Петербург
Адаптация младших дошкольников в детском саду: деятельность воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС

Мамедова Екатерина Фетуллаховна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Мамедова Екатерина Фетуллаховна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей старшей группы

Закирова Рагиза Шухратовна
воспитатель ГБДОУ №19 Центральный район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Гребнева Юлия Сергеевна
воспитатель ГБДОУ №93 Калининский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи дошкольников

Конышева Вера Васильевна
воспитатель ГБДОУ д/с№90 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Конышева Вера Васильевна
воспитатель ГБДОУ д/с№90 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста.

Корецкая Валентина Ивановна
воспитатель ГБДОУ Детский сад №90 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Корецкая Валентина Ивановна
воспитатель ГБДОУ Детский сад №90 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Совместная деятельность детей, родителей и педагогов в ходе проектной деятельности (из опыта работы)

Антипова Анна Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №6 комбинированного вида Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Подготовка детей к школе в условиях детского сада (из опыта работы)

Антипова Анна Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №6 комбинированного вида Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Роль проектной деятельности в развитии у дошкольников навыков работы в паре (из опыта работы)

Джевицкая Лариса Григорьевна
инструктор по физической культуре ГБДОУ д/с№34 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Глушко Наталья Васильевна
старший воспитатель ГБДОУ д/с №78 Калининский район г.Санкт-Петербург
Типичные ошибки родителей в семейном воспитании

Поликарпова Юлия Сергеевна
воспитатель ГБДОУ №42 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Фурса Елена Викторовна
воспитатель ГБДОУ №82 Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Медведева Лидия Андреевна
воспитатель ГБДОУ №82 Приморский район г.Санкт-Петербург
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Чистоусова Елена Петровна
музыкальный руководитель ГБДОУ №125 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Муратова Мария Ивановна
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Муратова Мария Ивановна
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

Фунтикова Лилия Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №29 Московский район г.Санкт-Петербург
Новые технологии в развитии речи дошкольников (из опыта работы)

Серебрякова Алла Ивановна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Серебрякова Алла Ивановна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Балакин Дмитрий Александрович
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №125 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Опарина Людмила Владимировна
воспитатель СПб ГКУЗ «Специализированный психоневрологический дом ребенка №13» Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Опарина Людмила Владимировна
воспитатель СПб ГКУЗ «Специализированный психоневрологический дом ребенка №13» Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Качула Елена Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга
Петербурговедение с учетом реализации ФГОС ДО

Качула Елена Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга
Педагогический проект «Клуб выходного дня»