Обновление системы общего образования. Выпуск №5 (сентябрь-октябрь 2018)

 

Кузнецова Ольга Владимировна
мастер производственного обучения ГБ ПОУ Колледж Петербургской моды, Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий (мультимедийных) на уроке парикмахерского дела (из опыта работы)

Володина Татьяна Григорьевна
учитель математики ГБОУ СОШ №380 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Володина Татьяна Григорьевна учитель математики ГБОУ СОШ №380 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке математики

Кобыльченко Светлана Ивановна
учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №481 Кировский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке немецкого языка

Богданова Татьяна Ивановна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия в ГПД "Мое здоровье"

Богданова Татьяна Ивановна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя ГПД.

Иванова Татьяна Николаевна
учитель биологии ГБОУ СОШ №420 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы).

Андреева Галина Вячеславовна
воспитатель ГБОУ СОШ №420 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание младших школьников в условиях обновления образования

Андреева Галина Вячеславовна
воспитатель ГБОУ СОШ №420 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия "Ты и твои друзья"

Смирнова Елена Михайловна
учитель технологии ГБОУ СОШ № 583 Приморского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока "Технология" (11 класс) для раздела "Профессиональное самоопределение и карьера"

Кириченко Людмила Александровна
Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №390 Красносельского района Санкт-Петербурга
Интегрированный урок русского языка и литературы на тему "Творчество Анны Андреевны Ахматовой"

Линькова Елена Игоревна
педагог дополнительного образования ГБНОУ"СПБГДТЮ"
Межпредметные связи на уроках постановки голоса в системе дополнительного образования

Линькова Елена Игоревна
педагог дополнительного образования ГБНОУ"СПБГДТЮ"
Комплексный подход в формировании вокально-технических навыков у подростков на занятиях в классах сольного пения в системе дополнительного образования

Анкудинова Наталия Игоревна
учитель музыки ГБОУ СОШ     с углубленным изучением английского языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Современный урок музыки в контексте требований ФГОС

Филатов Сергей Александрович
учитель физической культуры (АФК) ГБОУ школа №25 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Семейный подход к физическому воспитанию учащихся  

Порошина Татьяна Борисовна
учитель ГБОУ школа №17 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке в условиях медицинского учреждения (из опыта работы)

Капранова Елена Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №254 с углубленным изучением английского языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии на уроках английского языка

Гранкина Светлана Павловна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №49 Приморский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков английского языка

Кедун Елена Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №595 Приморский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Булыгина Екатерина Витальевна
преподаватель СПб ГБПОУ Российский Коллеж Традиционной Культуры Невский район г.Санкт-Петербург
Реализация ФГОС при изучении специальных дисциплин в колледже (из опыта работы)

Козлова Галина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №49 Приморский район г.Санкт-Петербург
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Прудских Наталья Александровна
учитель начальных классов ГБОУ школа №595 Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Федотова Наталья Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №623 им. И.П.Павлова Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Циома Елена Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №540 Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников

Самсонова Юлия Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Новые результаты образования как основа проектирования урока в начальной школе

Архипова Светлана Петровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС на уроке литературного чтения

Мережкина Наталия Алексеевна
учитель биологии и географии ГБОУ СОШ №517 Выборгский район г.Санкт-Петербург  
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС (из опыта работы учителя биологии)

Шамарин Сергей Михайлович
учитель физической культуры СОШ №104 им. Героя Советского Союза М.С.Харченко Выборгский район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС на уроке физической культуры

Бурменская Наталья Владимировна
учитель иностранных языков ГБОУ СОШ №525 Московский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Агафонова Ольга Петровна
учитель иностранных языков ГБОУ СОШ №525 Московский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия на уроке (из опыта работы)

Захарова Екатерина Алексеевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №540 Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Зюлковская Ольга Дмитриевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №532 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Николович Елена Ивановна
учитель начальных классов ГБОУ школа №595 Приморский район г.Санкт-Петербург
Портфолио ученика в системе оценки качества образования

Гудкова Виктория Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №595 Приморский район г.Санкт-Петербург
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Старовойтова Ольга Брониславовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Реализация программ внеурочной деятельности на ступени начального общего образования

Туммель Екатерина Макаровна
воспитатель ГПД ГБОУ лицей №373 Московский район г.Санкт-Петербург  
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы, аспект требований ФГОС

Туммель Екатерина Макаровна
воспитатель ГПД ГБОУ лицей №373 Московский район г.Санкт-Петербург  
Конспект занятия в группе продленного дня в 1 классе. Тема "Наши привычки"

Маслова Светлана Станиславовна
учитель математики ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя

Маслова Светлана Станиславовна
учитель математики ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы с детьми с ОВЗ

Суслова Любовь Ивановна
учитель начальных классов ГБОУ школа №258 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие УУД у учащихся первой ступени обучения

Захарычева Елена Игоревна
преподаватель иностранного языка СПб ГБПОУ Малоохтинский колледж Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Преподавание английского языка в условиях реализации ФГОС

Орлова Ирина Вячеславовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №359 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)

Сергеева Марина Александровна
учитель географии ГБОУ школа №14 Невский район г.Санкт-Петербург
Преподавание географии в условиях реализации ФГОС

Салихзянов Сергей Сергеевич
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №491 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья детей средствами физической культуры: аспект требований ФГОС

Рой Марина Сергеевна
учитель испанского языка АНО Общеобразовательная Санкт-Петербургская Международная школа Красносельский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы учителя испанского языка)

Волкова Светлана Георгиевна
учитель русского языка и литературы ГБДОУ СОШ №362 Московский район г.Санкт-Петербург
Современный урок русского языка в контексте требований ФГОС

Романовская Наталья Юрьевна
учитель-логопед ГБОУ школа №359 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие словарного запаса у детей с ОНР младшего школьного возраста

Романовская Наталья Юрьевна
учитель-логопед ГБОУ школа №359 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Работа сообща на логопедическом занятии (из опыта работы)

Захарычева Валентина Петровна
учитель географии ГБОУ СОШ №262 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии (из опыта работы учителя географии)

Медкова Марина Андреевна
педагог-психолог ГБОУ школа №359 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Работа педагога-психолога в условиях обновления образования

Шинкаренко Екатерина Вадимовна
учитель иностранного языка (английский язык) ГБОУ школа №634 Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Любавская Вера Михайловна
учитель математики ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке математики

Меркулова Вера Вячеславовна
учитель-логопед ГБОУ гимназия №196 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации требований ФГОС

Меркулова Вера Вячеславовна
учитель-логопед ГБОУ гимназия №196 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи школьников на логопедическом занятии и уроке русского языка

Белоусова Олеся Васильевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №72 Калининский район г.Санкт-Петербург
Эстетическое воспитание младших школьников на занятиях в ГПД: контекст требований ФГОС (из опыта работы)

Ильяшевская Галина Ивановна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №72 Калининский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС (из опыта работы)

Турбасов Дмитрий Валерьевич
преподаватель СПбГБПОУ «РКТК» Невский район г.Санкт-Петербург
Преподавание курса «Профессиональный модуль 01-композиция» в условиях реализации ФГОС третьего поколения

Турбасов Дмитрий Валерьевич
преподаватель СПбГБПОУ «РКТК» Невский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на занятиях по курсу «Профессиональный модуль 02-министерство»

Белоус Татьяна Борисовна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №282 Кировский район г.Санкт-Петербург
Интеграция усилий дополнительного и общего образования в вопросах укрепления здоровья школьников

Белоус Татьяна Борисовна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №282 Кировский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на занятии в системе дополнительного образования (физкультурно-спортивное направление)

Суханова Елена Борисовна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №282 Кировский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие педагога дополнительного образования и учителя физической культуры в вопросах сохранения и укрепления здоровья школьников

Суханова Елена Борисовна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №282 Кировский район г.Санкт-Петербург
Работа сообща на занятии в системе дополнительного образования (физкультурно-спортивное направление)

Янгулова Юлия Ивановна
учитель-логопед ГБОУ школа №18 Центральный район г.Санкт-Петербург
Коррекционно-развивающая работа в условиях реализации требований ФГОС

Усова Наталья Юрьевна
учитель биологии ГБОУ СОШ №562 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников в аспекте требований ФГОС

Инюшина Ольга Михайловна
учитель-логопед ГБОУ лицей №384 Кировский район г.Санкт-Петербург
Работа со словарными словами (в помощь учителю-логопеду)

Инюшина Ольга Михайловна
учитель-логопед ГБОУ лицей №384 Кировский район г.Санкт-Петербург
Приёмы коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Осипова Алла Юрьевна
преподаватель спецдисциплин СПб ГБПОУ «Колледж «Звездный» Московский район г.Санкт-Петербург
Преподавание курса «Бухгалтерский учет» в колледже в условиях введения ФГОС

Васильева Яна Витальевна
ГБОУ школа № 497 Невского района Санкт-Петербурга
Подвижные игры в начальной школе как средство физического развития и воспитания младшего школьника

Васильева Яна Витальевна
ГБОУ школа № 497 Невского района Санкт-Петербурга
Физическое воспитание и актуальные вопросы здоровьесбережения в образовательном процессе

Зверева Ольга Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 514
Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне слова.

Зверева Ольга Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №514
Использование здоровьесберегающих технологий   на уроках в начальной школе.

Бурова Майя Борисовна
учитель иностранного языка ГБОУ №151 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Бурова Майя Борисовна
учитель иностранного языка ГБОУ №151 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы учителя иностранного языка)

Чебышева Ольга Сергеевна
мастер производственного обучения СПб ГБОУ Колледж Петербургской моды Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС в практике работы мастера производственного обучения

Бражниченко Оксана Сергеевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №59 Приморский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике учителя, работающего с детьми с ОВЗ

Дымова Галина Ивановна
учитель биологии ГБОУ СОШ №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока биологии

Анкудинова Наталья Игоревна
учитель музыки ГБОУ СОШ №254 Кировский район г.Санкт-Петербург
Реализация программ внеурочной деятельности на ступени начального общего образования

Анкудинова Наталья Игоревна
учитель музыки ГБОУ СОШ №254 Кировский район г.Санкт-Петербург
Современный урок музыки в контексте требований ФГОС

Соколова Юлия Геннадьевна
учитель математики ГБОУ СОШ №285 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Проекты на уроке математики: опыт реализации

Соколова Юлия Геннадьевна
учитель математики ГБОУ СОШ №285 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики: проектирование этапов урока

Баранов Артём  Анатольевич
педагог-организатор ГБОУ СОШ №491 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Содержание коллективной творческой деятельности

Блосфельдт Елена Николаевна
учитель-логопед ГБОУ лицей №265 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи школьников с ОНР: требования ФГОС

Блосфельдт Елена Николаевна
учитель-логопед ГБОУ лицей №265 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи школьника на логопедическом занятии и уроке литературного чтения