Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 6 ( ноябрь-декабрь 2018)

 

Монастырева Татьяна Викторовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад№29 комбинированного вида, Московского района
Бодрящая гимнастика для дошкольников (опыт работы)

Дондукова Юлия Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД в образовательной деятельности «физическое развитие» (с использованием здоровьесберегающих технологий)

Дондукова Юлия Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Приморский район г.Санкт-Петербург
Социализация детей дошкольного возраста

Щукина Татьяна Петровна
воспитатель ГБДОУ №52 Кировский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные формы работы с детьми подготовительной группы по развитию творческих способностей

Отразова Екатерина Максимовна
воспитатель ГБДОУ Д/с №91 Московский район г.Санкт-Петербург
Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста: аспекты требований ФГОС

Демина Анастасия Павловна
воспитатель ГБОУ СОШ №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Сюжетно-ролевая игра в средней группе: требования ФГОС

Серебрянникова Наталья Николаевна
воспитатель ГБДОУ №56 Кировский район г.Санкт-Петербург
Адаптация младших дошкольников в детском саду: деятельность воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС

Нуриева Наила Мовсум кызы
воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Кировский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников познавательного интереса: изучение окружающего мира

Субботина Ирина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Невский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста

Жиленко Наталья Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 Приморский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные техники рисования как форма работы по развитию творческих способностей дошкольников

Просалович Татьяна Алексеевна
воспитатель ГБОУ №100 дошкольное отделение Калининский район г.Санкт-Петербург
Художественно-продуктивная деятельность в аспекте требований ФГОС

Просалович Татьяна Алексеевна
воспитатель ГБОУ №100 дошкольное отделение Калининский район г.Санкт-Петербург
Использование игровых технологий на занятиях по художественно-эстетическому развитию детей

Курочкина Марина Сергеевна
воспитатель ГБОУ школа №607 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)

Шляхтенко Юлия Борисовна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №79 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи детей после кохлеарной имплантации

Моисеева Елена Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№79 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи дошкольников в игре

Моисеева Елена Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№79 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Бавеян Ани Грачевна
музыкальный руководитель ГБОУ школа №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста

Мируть Анна Сергеевна
воспитатель ГБДОУ №98 Невский район г.Санкт-Петербург
Виды развивающих игр на занятиях в детском саду

Бабкина Нина Александровна
воспитатель ГБДОУ №14 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
РППС старшей группы: опыт создания

Северина Елена Геннадьевна
воспитатель СПб ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС в условиях дома ребенка

Северина Елена Геннадьевна
воспитатель СПб ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Игры для детей с ДЦП (из опыта работы)

Вострякова Екатерина Геннадьевна
воспитатель СПб ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Вострякова Екатерина Геннадьевна
воспитатель СПб ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Игры для детей с ОВЗ (из опыта работы)

Кулагина Екатерина Александровна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №72 Приморский район г.Санкт-Петербург
Основные направления работы музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС

Кулагина Екатерина Александровна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №72 Приморский район г.Санкт-Петербург
Развивающие музыкальные игры

Винокурова Анна Владимировна
воспитатель ГБДОУ №33 Невский район г.Санкт-Петербург
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Никулина Ольга Владимировна
воспитатель ГБОУ школа №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Швец Марина Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
РППС старшей группы (из опыта создания)

Голованова Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №11 Кировский район г.Санкт-Петербург
Изучение ПДД в подготовительной группе детского сад: реализация требований ФГОС

Дмитриева Елена Дмитриевна
преподаватель Педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова г.Санкт-Петербург
Методика математического развития дошкольников: требования ФГОС

Дмитриева Елена Дмитриевна
преподаватель Педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова г.Санкт-Петербург
Роль игры в математическом развитии дошкольников

Сыренина Татьяна Константиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Реализация ФГОС в младшей группе детского сада (из опыта работы)

Амелина Анна Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ №310 Московский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Савенкова Тамара Алексеевна
воспитатель ГБДОУ № 17 Курортного района Санкт-Петербурга
Развивающие игры в жизни детей старшего дошкольного возраста

Полубарова Татьяна Федоровна
воспитатель ГБДОУ д/с №10 Калининский район г.Санкт-Петербург
РППС младшей группы: требования ФГОС

Полубарова Татьяна Федоровна
воспитатель ГБДОУ д/с №10 Калининский район г.Санкт-Петербург
Познавательное развитие дошкольников. Использование элементов ТРИЗ на занятии по теме «Осень в гости к нам пришла»

Абрамова Ирина Сергеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№21 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Сценарий музыкального досуга в подготовительной группе детского сада по правилам дорожного движения «Азбука улиц, проспектов, дорог»

Акишина Юлия Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
РППС младшей группы: реализация требований ФГОС

Самсонова Анастасия Львовна
воспитатель ГБДОУ №110 «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры для детей 2-3 лет

Шамрило Ирина Егоровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №103 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Игры по экологии и ознакомлению с окружающим миром

Везий Елена Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №36 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры по математике в детском саду

Терехова Светлана Сергеевна
воспитатель ГБДОУ №36 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей подготовительной группы

Помараева Мария Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи детей

Зубко Диана Аркадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №87 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Смирнова Галина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника

Смирнова Галина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по реализации познавательного направления на тему «Насекомые» ( с использованием мультимедиа технологий)

Шмойлова Ирина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ №30 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Петрушина Ольга Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №36 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Попко Любовь Васильевна
  Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с№15 Калининский район г.Санкт-Петербург
Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС

Кузикова Елена Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №36 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Самойленко Оксана Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация предметно-развивающей среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Анисимова Татьяна Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Практика внедрения программы «Вдохновение» (из опыта работы)

Сайгутина Людмила Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №40 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве

Сайгутина Людмила Владимировна
воспитатель ГБДОУ деткий сад №40 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Демина Олеся Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Демина Олеся Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 Пушкинский район г.Санкт-Петербург  
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «День рожденья зайки»

Агаева Джамила Сократовна
воспитатель ГБДОУ д/с№42 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Груздева Оксана Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Лазарева Суфия Сеятовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №42 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Никулина Ольга Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ д/с№75 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Лукашова Елена Сергеевна
воспитатель ГБОУ школа №438, ДО детский сад «Юнтолово» Приморский район г.Санкт-Петербург
Адаптация ребенка в детском саду: ранний возраст

Митрушина Ольга Борисовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №54 Кировский район г.Санкт-Петербург
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников: роль сюжетно-ролевой игры

Митрушина Ольга Борисовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №54 Кировский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие воспитателя и родителей обучающихся в вопросах интеллектуального воспитания дошкольников

Гущина Любовь Александровна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО детский сад «Юнтолово» Приморский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы здоровьесбережения

Мина Анна-Катарина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Формирование у старших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)

Панурина Надежда Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ д/с№45 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие математических способностей детей старшей группы детского сада (из опыта работы)

Пушкарева Татьяна Николаевна
воспитатель ГБДОУ ЦРР- детский сад №72 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в коррекционной работе с детьми с ОВЗ: развитие речи дошкольников (из опыта работы)

Лескина Ирина Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №74 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Новые технологии в развитии речи дошкольников (из опыта работы учителя-логопеда)

Минаева Марина Игоревна
воспитатель ГБДОУ детский сад №112 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Современные подходы к развитию речи дошкольников средней группы (из опыта работы)

Мурзина Анастасия Ильинична
воспитатель ГБДОУ детский сад №22 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Пути совершенствования системы работы воспитателя в условиях введения ФГОС ДО

Соловьева Наталия Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №22 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Александрова Светлана Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №22 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Аксенова Екатерина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №25 Кировский район г.Санкт-Петербург
Роль занятий по изобразительной деятельности в системе эстетического воспитания младших дошкольников

Ким Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №67 Приморский район г.Санкт-Петербург
Эмоциональное развитие детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы)

Ходатаева Фания Фаттаховна
воспитатель ГБДОУ №22 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

Кутьина Татьяна Николаевна
педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
Богатыри в культуре: изучение народного искусства в ДОУ

Слепец Елена Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Шубина Елена Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Полтавец Арина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Яковлева Мария Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ №30 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Пирогова Алла Владимировна
воспитатель ГБДОУ №30 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Соколова Ирина Васильевна
воспитатель ГБДОУ №57 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Развитие связной речи дошкольника

Рамазанова Диана Рамазановна
воспитатель ГБДОУ №129 Невский район г.Санкт-Петербург
Игра с младшими дошкольниками: новые подходы

Рамазанова Диана Рамазановна
воспитатель ГБДОУ №129 Невский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия по правилам дорожного движения

Петрова Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Меликян Манушак Сержиковна
музыкальный руководитель ГБДОУ №98 Московский район г.Санкт-Петербург
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Гладинова Елена Владимировна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№96 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Профилактика дисграфии у старших дошкольников: методы и приемы работы

Гладинова Елена Владимировна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№96 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Профилактика дисграфии у старших дошкольников: предупреждение ошибок письма на уровне буквы, слога, слова

Яковлева Наталья Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование у дошкольников математических представлений: приемы и методы работы (из опыта работы)

Яковлева Наталья Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Развитие эстетического вкуса у дошкольников: роль игровой деятельности

Пахомова Юлия Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ д/с№25 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Деятельность воспитателя детей раннего возраста в условиях введения и реализации ФГОС

Малых Татьяна Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№25 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Расширение словарного запаса у детей с ОВЗ в условиях детского сада комбинированного вида: аспекты реализации требований ФГОС

Яковлева Анна Васильевна
воспитатель ГБДОУ д/с№25 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные формы работы с детьми младшего возраста по развитию творческих способностей (из опыта работы воспитателя)

Солонова Екатерина Олеговна
воспитатель ГБДОУ №30 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи детей подготовительной группы детского сада в контексте требований ФГОС

Абрамова Анастасия Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Коммуникативная культура: аспекты формирования коммуникативных навыков у младших дошкольников

Абрамова Анастасия Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование игровых технологий на занятиях по художественно-эстетическому развитию детей

Малясова Любовь Вадимовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Александрова Наталья Александровна
воспитатель ГБДОУ №39 комбинированного вида Колпинский район г.Санкт-Петербург
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Кожухарь Диана Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида «Эрмитажный детский сад» Центральный район г.Санкт-Петербург
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Ковалева Ольга Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ №111 Оздоровительный детский сад Московский район г.Санкт-Петербург
Деятельность логопеда в условиях обновления образования (из опыта работы)

Ковалева Ольга Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ №111 Оздоровительный детский сад Московский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи дошкольников: пополнение словарного запаса

Артамонова Дарья Михайловна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 компенсирующего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Инновационные технологии развития речи дошкольников

Артамонова Дарья Михайловна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 компенсирующего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Коррекционные возможности сюжетно-ролевой игры

Назима Ольга Анатольевна
воспитатель ГБДОУ №36 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя: аспект требований ФГОС (из опыта работы)

Гвоздева Екатерина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Копалина Жанна Генриховна
воспитатель ГБДОУ детский сад 106
Речевое развитие детей дошкольного возраста. Когда обращаться к логопеду.

Тихомолова Вера Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№57 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)

Пирогова Юлия Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№20 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи дошкольников

Пирогова Юлия Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№20 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Комарецкая Мария Валентиновна
воспитатель ГБДОУ д/с№42 Кировский район г.Санкт-Петербург
РППС средней группы: реализация требований ФГОС

Жигалова Яна Валерьевна
воспитатель ГБДОУ №42 Кировский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи младших дошкольников: аспекты реализации требований ФГОС

Беднякова Марина Рамильевна
воспитатель ГБДОУ д/с№89 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы воспитателя младшей группы)

Доронина Анна Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида Невский район г.Санкт-Петербург
Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Менькина Виктория Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Невский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие детей в игре (из опыта работы)

Никитина Ольга Сергеевна
инструктор физической культуры ГБДОУ детский сад №90 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Селезнева Антонина Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития духовно-нравственных качеств ребенка

Кореневская Александра Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы здоровьесбережения

Киркина Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№89 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Васильева Марина Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№33 Приморский район г.Санкт-Петербург
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Орлова Виктория Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 компенсирующего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Коррекционная работа по преодолению речевых нарушений: аспект требований ФГОС

Орлова Виктория Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 компенсирующего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи детей (из опыта работы)

Кислова Лидия Ивановна
воспитатель СПб ГБУЗ Детский санаторий «Солнечное» Курортный район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание дошкольников подготовительной группы: аспекты требований ФГОС (из опыта работы)

Ганцева Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)

Ганцева Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия в старшей группе. Тема "Где зимуют лягушки"

Егерева Алла Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с№14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Харадова Александра Алексеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№11 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование у дошкольников музыкальной культуры: требования ФГОС и их реализация в детском саду

Рудакова Марина Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах здоровьесбережения

Рудакова Марина
Геннадьевна воспитатель ГБДОУ д/с№23 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Игра как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Валишева Любовь Фаритовна
воспитатель ГБДОУ д/с№20 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Валишева Любовь Фаритовна
воспитатель ГБДОУ д/с№20 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Игры с младшими дошкольниками: новые подходы

Бижова Надежда Александровна
учитель-логопед Детский сад №79 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми с ОНР в условиях реализации ФГОС

Полывяная Елена Павловна
воспитатель Психо-неврологический Дом Ребенка №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Коррекционные возможности игры: опыт работы с детьми с ОВЗ в условиях Дома ребенка

Крылова Татьяна Александровна
воспитатель ГБДОУ №106 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире: технология работы в соответствии с требованиями ФГОС

Салимова Севиндж Солтан кызы
воспитатель ГБДОУ д/с№125 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

Гончарова Елена Владимировна
инструктор по физической культуре ГБДОУ №60 Калининский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание дошкольников: новые подходы в условиях реализации ФГОС

Гончарова Елена Владимировна
инструктор по физической культуре ГБДОУ №60 Калининский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии в практике работы инструктора по физической культуре (из опыта работы)

Орлова Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ №19 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург  
Роль игры в развитии коммуникативной культуры

Сефилаева Фазина Абдулакимовна
воспитатель ГБДОУ д/с№60 Центральный район г.Санкт-Петербург
Адаптация ребенка в детском саду: ранний возраст

Сефилаева Фазина Абдулакимовна
воспитатель ГБДОУ д/с№60 Центральный район г.Санкт-Петербург  
Непосредственно - образовательная деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий

Николаева Татьяна Петровна
инструктор физической культуры ГБДОУ №77 Приморский район г.Санкт-Петербург
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей дошкольников

Степанова Светлана Владимировна
старший воспитатель ГБДОУ д/с№33 Кировский район г.Санкт-Петербург
Детский сад и семья: вопросы взаимодействия в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)

Богданова Елена Аркадьевна
воспитатель ГБДОУ д/с №20 Выборгский район г.Санкт-Петербург  
Конспектсовместной деятельности с детьми в подготовительной группе.Тема: «Игры и игровые упражнения с логико-математическим содержанием.

Лосик Юлия Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС

Топузиди Кристина Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 ДО «ЮНТОЛОВО» Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Топузиди Кристина Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 ДО «ЮНТОЛОВО» Приморский район г.Санкт-Петербург  
Конспект НОД по окружающему миру "Путешествие в подводный мир". Подготовительнаягруппа

Борникова Татьяна Анатольевна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№57 Московский район г.Санкт-Петербург
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС

Белова Лариса Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№17 Невский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие старших дошкольников: реализация требований ФГОС

Левчук Елена Анатольевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №12 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО

Левчук Елена Анатольевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №12 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Игровая деятельность на логопедическом занятии

Топчиева Марина Михайловна
старший воспитатель СПб ОДО ГБОУ школа №371 Московский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие дошкольников: аспект требований ФГОС

Коровкина Дарья Алексеевна
воспитатель СПб ОДО ГБОУ школа №371 Московский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные техники рисования в детском саду

Мусихина Ольга Васильевна
воспитатель СПб ОДО ГБОУ школа №371 Московский район г.Санкт-Петербург
Изодеятельность в детском саду: организация и методика проведения занятий

Арзамасуева Ольга Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №29 комбинированного вида Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Лоншакова Елена Андреевна
воспитатель ГБОУ СОШ №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие у старших дошкольников представлений об окружающем мире

Линкова Светлана Павловна
старший воспитатель ГБДОУ д/с№9 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Некрасова Ольга Викторовна
музыкальный руководитель ГБДОУ №60 Калининский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников: аспекты требований ФГОС

Некрасова Ольга Викторовна
музыкальный руководитель ГБДОУ №60 Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль музыкальных игр в эстетическом развитии дошкольников

Федорова Надежда Викторовна
учитель-логопед ГБДОУ №17 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Профилактика дисграфии у старших дошкольников

Федорова Надежда Викторовна
учитель-логопед ГБДОУ №17 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии на логопедическом занятии

Агафонова Ирина Евдокимовна
воспитатель ГБДОУ №46 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Реализация ФГОС в работе воспитателя (из опыта работы)

Логанова Елена Вячеславовна
Воспитатель ГБДОУ № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Значение игры в воспитании дошкольника

Маркина Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 Невский район г.Санкт-Петербург
Роль проектной деятельности в развитии коммуникативных навыков дошкольников: реализация требований ФГОС

Маркина Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 Невский район г.Санкт-Петербург
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей старшей группы

Найденова Евгения Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центральный район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Найденова Евгения Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центральный район г.Санкт-Петербург
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей раннего возраста (2-3 лет) по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие (лепка) "Зернышки для курочки Рябы и цыплят"

Кулакова Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №25 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Кучакшоева Гулдаста Азимшоевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Кировский район г.Санкт-Петербург
 Конспект занятия с детьми раннего возраста. Тема «Осень к нам пришла»

Лудина Марина Михайловна
воспитатель Детский сад №25 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Типичные ошибки родителей в семейном воспитании ребенка

Ященко Яна Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ №98 с углубленным изучением английского языка (отделение дошкольного образования) Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в организации театрализованной деятельности дошкольников

Бессонова Александра Юрьевна
учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №33 компенсирующего вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Кабинет учителя-дефектолога в детском саду: требования ФГОС ДО

Бессонова Александра Юрьевна
учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №33 компенсирующего вида Приморский район г.Санкт-Петербург  
Проект "Зимняя сказка"

Егорова Ирина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №55 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: технология работы в соответствии с требованием ФГОС

Бирчикова Диана Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Адаптация детей раннего возраста в детском саду: деятельность воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС

Бабинец Ольга Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№77 Приморский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах формирования у дошкольников представлений об окружающем мире

Семенова Тамара Александровна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии на занятии в детском саду (из опыта работы инструктора по физической культуре).

Семенова Тамара Александровна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
 Организация работы инструктора по физической культуре в условиях совмещённого музыкального и физкультурного зала.

Салихова Аэлита Геннадьевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№76 Центральный район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников: аспекты требований ФГОС

Салихова Аэлита Геннадьевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№76 Центральный район г.Санкт-Петербург
Развивающие музыкальные игры (из опыта работы)

Жарина Мария Павловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №76 Центральный район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)

Жарина Мария Павловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №76 Центральный район г.Санкт-Петербург
Организация взаимодействия младших дошкольников в ходе выполнения проекта

Гоголева Вера Тимофеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие мелкой моторики пальцев рук детей раннего идошкольного возраста

Гоголева Вера Тимофеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
 Конспект НОД «Веселые матрешки»

Сивак Светлана Николаевна
  ГБДОУ д/с №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
 Современные подходы к развитию дошкольников подготовительной группы

Сивак Светлана Николаевна
  ГБДОУ д/с №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
 Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Развитие мелкой моторики руку детей"

Власова Наталья Анатольевна
  ГБДОУ д/с №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Чем занять ребенка дома – советы родителям

Власова Наталья Анатольевна  
ГБДОУ д/с №52 Красносельский район г.Санкт-Петербург
 Сценарий для детей «Новогодняя сказка на новый лад: «Золушка»

Ливакова Валентина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 Калининский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи дошкольников

Бурая Татьяна Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Приморский район г.Санкт-Петербург
Игра и развитие: вопросы работы в детском саду (из опыта работы воспитателя)

Бурая Татьяна Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Приморский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

Таптыкова Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№61 Приморский район г.Санкт-Петербург
Подготовка детей к школе в условиях детского сада (из опыта работы)

Пуртина Татьяна Сергеевна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Центральный район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры по математике в детском саду

Орлова Кристина Валерьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№28 Невский район г.Санкт-Петербург
Изобразительная деятельность в системе работы воспитателя: аспекты требований ФГОС

Орлова Кристина Валерьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№28 Невский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей старшей группы

Мельник Светлана Михайловна
воспитатель ГБДОУ д/с№58 Приморский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации ФГОС в дошкольной организации

Ракитина Марина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание дошкольников старшей группы: аспекты требований ФГОС (из опыта работы)

Ташкинова Елена Романовна
воспитатель ГБДОУ д/с№32 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Детский сад и семья: вопросы взаимодействия в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)

Запевалова Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№44 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие дошкольников : аспект требований ФГОС

Красильникова Марина Григорьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№77 Приморский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития творческих способностей дошкольников

Турыгина Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №19 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Исайкина Ольга Станиславовна
воспитатель ГБОУ №655 отделение ДОД Приморский район г.Санкт-Петербург
Сотрудничество детей и взрослых: аспект требований ФГОС ДО

Исайкина Ольга Станиславовна
воспитатель ГБОУ №655 отделение ДОД Приморский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста

Алексеева Татьяна Михайловна
воспитатель ГБДОУ д/с№83 Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Андреева Татьяна Николаевна  
ГБДОУ детский сад №62 Кировский район г.Санкт-Петербург
Творческие игры по ИЗО в детском саду

Лапина Екатерина Георгиевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №1 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Игра как средство развития самостоятельности у детей дошкольного возраста

Лапина Екатерина Георгиевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №1 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование метода проектов при изучении правил дорожного движения с детьми старшей группы 

Мортикова Полина Викторовна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 (ДО) Приморский район г.Санкт-Петербург
 Организация и реализация долгосрочных проектов в работе с дошкольниками старшего возраста

Мортикова Полина Викторовна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 (ДО) Приморский район г.Санкт-Петербург
 Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи. Тема: «В поисках сокровищ»

Прохорова Александра Игоревна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 (ДО) Приморский район г.Санкт-Петербург
 Развитие инициативности у детей дошкольного возраста

Прохорова Александра Игоревна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 (ДО) Приморский район г.Санкт-Петербург
 Конспект НОД для детей логопедической группы. Тема: «В стране насекомых»

Лунева Екатерина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №60 Центральный район г.Санкт-Петербург
 Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для подготовительной группы «Космическое путешествие в поисках алфавита»

Лунева Екатерина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №60 Центральный район г.Санкт-Петербург
Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Степанова Валентина Павловна
воспитатель ГБДОУ №85 Невский район г.Санкт-Петербург
Игра как ведущий вид деятельности детей младшего возраста: игра в аспекте требований ФГОС

Сергеева Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№56 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Дополнительное образование в детском саду: вопросы взаимодействия с родителями

Сергеева Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№56 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста (из опыта работы)

Лебедева Мария Васильевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№117 Невский район г.Санкт-Петербург
Народные, фольклорные, хороводные игры

Лебедева Мария Васильевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№117 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование технологий проектной деятельности в формировании у дошкольников творческих способностей

Алексеева Светлана Вадимовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие дошкольников: аспект требований ФГОС

Алексеева Светлана Вадимовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры по математике в детском саду

Ли Ирина Кван-Помовна
воспитатель ГБДОУ д/с№58 Приморский район г.Санкт-Петербург
Адаптация детей раннего возраста к детскому саду: роль игры

Донгак Аляна Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Рабочая программа воспитателя: опыт создания и практика работы

Савельева Анна Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ №438 ДО "Юнтолово" Приморский район г.Санкт-Петербург
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Вахрушева Анна Борисовна
педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №89 "Ладушки" г.Чебоксары Чувашская республика
Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС

Краснова Ирина Викторовна
заведующий МБДОУ "Детский сад №89 "Ладушки" г.Чебоксары Чувашская республика
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Лапидус Наталия Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№51 Кировский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС (из опыта работы воспитателя младшей группы)

Таранова Ольга Леонидовна
воспитатель ГБДОУ №78 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)

Попова Таисия Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №39 комбинированного вида Московский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Звонарева Елена Леонидовна
воспитатель ГБДОУ д/с№9 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Звонарева Елена Леонидовна
воспитатель ГБДОУ д/с№9 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Игра как средство развития личности дошкольника (из опыта работы)

Иванова Лина Васильевна
воспитатель ГБДОУ д/с№9 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль семьи в воспитании детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Иванова Лина Васильевна
воспитатель ГБДОУ д/с№9 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры в обучении детей основам математики

Денисова Анна Сергеевна
музыкальный руководитель СПб ГАУДО "Детский сад №5" Московский район г.Санкт-Петербург
Формирование музыкальной культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Репина Оксана Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Красильникова Светлана Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №356 Московский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Дроздова Алина Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№88 "Исток" Красносельский район г.Санкт-Петербург
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Сергунина Виктория Ивановна
воспитатель ГБДОУ д/с№88 "Исток" Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры для младших дошкольников (опыт использования)

Мякишева Ольга Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с№16 Московский район г.Санкт-Петербург
Значение взаимодействия образовательного учреждения и семьи в развитии личности и социализации ребенка

Калейник Ирина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ №48 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Эмоциональное развитие детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы)

Иванова Евгения Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№53 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Копейкина Юлия Сергеевна
воспитатель ГБДОУ д/с№86 Калининский район г.Санкт-Петербург
Детский сад и семья: вопросы взаимодействия в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)

Лещева Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ Д/с№35 Кировский район г.Санкт-Петербург
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Огнева Анастасия Игоревна
воспитатель ГБДОУ д/с№63 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)

Гуляева Анна Михайловна
инструктор АФК ГБОУ №25 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)

Гуляева Анна Михайловна
инструктор АФК ГБОУ №25 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Спортивные игры в детском саду (из опыта работы инструктора АФК)

Герасимец Оксана Валерьевна
Воспитатель ГБДОУ № 67 Невского района г. Санкт- Петербурга
Формирование интереса к природе через игру

Герасимец Оксана Валерьевна
Воспитатель ГБДОУ №67 Невского района г. Санкт-Петербурга
Семинар для педагогов дошкольного воспитания "Новогодняя ёлочка"

Севастьянова Евгения Сергеевна
Педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 34
Конспект "Город хороших людей"

Ажмякова Анна Владимировна
воспитатель ГБОУ школа №438 Дошкольное отделение детский сад "Родничок" Приморский район г.Санкт-Петербург
Изобразительная деятельность в системе работы воспитателя: аспекты требований ФГОС

Мазлова Ольга Александровна
воспитатель ГБОУ школа №438 Дошкольное отделение детский сад "Родничок" Приморский район г.Санкт-Петербург
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Митрофанова Наталья Викторовна
воспитатель ГБДОУ №103 Калининский район г.Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Митрофанова Наталья Викторовна
воспитатель ГБДОУ №103 Калининский район г.Санкт-Петербург
Использование игры для формирования экологических представлений детей

Батракова Ольга Ивановна
воспитатель ГБДОУ №103 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Батракова Ольга Ивановна
воспитатель ГБДОУ №103 Калининский район г.Санкт-Петербург
Игры во время прогулки: приемы и методы работы

Яновская Татьяна Всеволодовна
музыкальный руководитель Детский сад №14 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников: аспекты требований ФГОС

Щептева Татьяна Владимировна
музыкальный руководитель ГБОУ школа №438 Дошкольное отделение д/с Юнтолово Приморский район г.Санкт-Петербург
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Жукова Ярослава Игоревна
музыкальный руководитель ГБОУ школа №438 Дошкольное отделение д/с Юнтолово Приморский район г.Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Большакова Ирина Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№61 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Эффективные технологии сотрудничества ДОУ с родителями

Чижикова Людмила Анатольевна
учитель-логопед ГБДОУ №92 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Кабинет учителя-логопеда в детском саду: требования ФГОС ДО

Люлякина Галина Павловна
инструктор по физической культуре ГБДОУ д/с№196 компенсирующего вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Игры физкультурных досугов и праздников

Ахтариева Севиля Сейяровна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№29 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Музыкальные игры для дошкольников.

Морозова Маргарита Ивановна
воспитатель ГБДОУ №92 Центральный район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Павлова Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с №85 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Попова Анна Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№92 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Базылева Алла Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№92 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Создание благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка

Тундыкова Людмила Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№92 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Развитие социальных качеств ребенка-дошкольника

Васькова Юлия Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№79 Приморский район г.Санкт-Петербург
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Михальцова Наталия Сергеевна
воспитатель ГБДОУ д/с№49 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование игровых технологий для развития социально-коммуникативных качеств детей среднего дошкольного возраста

Третьякова Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№20 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры по математике в детском саду

Шугалей Наталья Петровна
воспитатель ГБДОУ д/с№20 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Игры, направленные на воспитание у детей представлений о здоровом образе жизни

Буркова Инна Станиславовна,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга «Бригантина»
Работа старшего воспитателя с молодыми специалистами в ДОУ

Буркова Инна Станиславовна,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга «Бригантина»
Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ