Обновление системы общего образования. Выпуск №6 (ноябрь-декабрь 2018)

 

Лемницкая Юлиана Валентиновна
учитель физкультуры ГБОУ СОШ № 574 Невского района Санкт-Петербурга
Методика проведения урока физической культуры 

Сутулова Надежда Николаевна
учитель информатики и математики ГБОУ СОШ №372 Московский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики: проектирование этапов урока

Сутулова Надежда Николаевна
учитель информатики и математики ГБОУ СОШ №372 Московский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания (из опыта работы учителя математики)

Худолей Людмила Леонидовна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №372 Московский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы учителя истории)

Волкова Ирина Георгиевна
учитель математики ГБОУ школа №57 Приморский район г.Санкт-Петербург
Новые подходы у оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока математики

Ильина Юлия Валерьевна
преподаватель ОД математики и информатики ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское училище МОРФ» Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке математики (из опыта работы)

Ильина Юлия Валерьевна
преподаватель ОД математики и информатики ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское училище МОРФ» Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексии на уроке математики

Лысякова Клавдия Станиславовна
учитель/ преподаватель химии, биологии, географии Индустриально-судостроительный лицей Кировский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке химии: требования ФГОС

Леонова Наталия Владимировна
учитель английского языка ГБОУ школа №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС (из опыта работы учителя английского языка)

Макарова Алла Владимировна
учитель английского языка ГБОУ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Урок английского языка в контексте требований ФГОС

Лазарева Татьяна Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Лексическая работа на уроке английского языка в аспекте требований ФГОС

Кузьменкова Евгения Александровна
учитель английского языка ГБОУ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у учащихся второй ступени обучения (из опыта работы учителя английского языка)

Левашова Екатерина Викторовна
учитель английского языка ГБОУ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие коммуникативной культуры школьников: аспекты требований ФГОС (из опыта работы учителя английского языка)

Клочай Лариса Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №383 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Клочай Лариса Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №383 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке в соответствии с требованиями ФГОС

Игнатюк Лариса Петровна
учитель французского языка ГБОУ СОШ №133 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Современный урок французского языка: требования ФГОС и их реализация в школе

Бойко Екатерина Николаевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №262 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности школьников на уроке истории

Самуйлова Светлана Альбертовна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №363 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя начальных классов)

Подпорина Ольга Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №363 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке в начальной школе

Кольцова Ольга Павловна
учитель географии и биологии ГБОУ ФМЛ №366 Московский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке географии

Мышинская Екатерина Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ №383 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Проектирование уроков математики в условиях реализации ФГОС

Мышинская Екатерина Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ №383 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного подхода на уроке математики

Кутина Татьяна Юрьевна
учитель химии ГБОУ СОШ №536 Московский район г.Санкт-Петербург
Современный урок химии: требования ФГОС и их реализация в школе

Козинцева Любовь Филафеевна
учитель ритмики ГБОУ гимназия №526 Московский район г.Санкт-Петербург
Развитие природных способностей средствами хореографического искусства.

Козинцева Любовь Филафеевна
учитель ритмики ГБОУ гимназия №526 Московский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока ритмики в 1 классе. Разучивание танца полька.

Лысова Марина Владимировна
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Выборгский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии по курсу «Художник по костюмам» (из опыта работы мастера производственного обучения)

Казьмина Наталья Александровна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петребург
Самореализация учащихся на уроках чтения

Казьмина Наталья Александровна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петребург
Родительско - ученический капустник «Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Булдакова Наталья Юрьевна
учитель начальных классов Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Хоровое училище имени М.И.Глинки» г.Санкт-Петербург
Приемы создания проблемных ситуаций на уроке в начальной школе

Булдакова Наталья Юрьевна
учитель начальных классов Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Хоровое училище имени М.И.Глинки» г.Санкт-Петербург
Урок русского языка во 2 классе. Тема "Корень слова. Однокоренные слова" (УМК "Школа России")

Трубачева Анна Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №579 Приморский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: методы и приемы работы

Трубачева Анна Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №579 Приморский район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка урока по ПДД для 1 класса

Рождественская Анжелика Валерьевна
учитель английского языка ЧОУ школа «Обучение в Диалоге» Центральный район г.Санкт-Петербург
Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС

Рождественская Анжелика Валерьевна
учитель английского языка ЧОУ школа «Обучение в Диалоге» Центральный район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексии на уроке английского языка

Лупейчук Олеся Владимировна
педагог-психолог ГБОУ СОШ №5 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС

Лупейчук Олеся Владимировна
педагог-психолог ГБОУ СОШ №5 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Мышление как психическая особенность детей с задержкой психического развития.

Копылова Елена Олеговна
учитель математики ГБОУ №640 Приморский район г.Санкт-Петербург
Преподавание математики в условиях реализации ФГОС

Копылова Елена Олеговна
учитель математики ГБОУ №640 Приморский район г.Санкт-Петербург
Урок математики: проектирование этапов уроков в соответствии с требованиями ФГОС

Тесленко Ирина Михайловна
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Кировский район г.Санкт-Петербург
План-конспект урока учебной практики по ПМ 03 «Технологическая обработка изделий и выполнение их в материале» по теме «Обработка горловины в изделиях без воротника»

Тесленко Ирина Михайловна
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Кировский район г.Санкт-Петербург
Роль производственной практики в профессиональном становлении студентов колледжа

Гайдучек Ирина Ивановна
преподаватель специальных дисциплин СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Кировский район г.Санкт-Петербург
План-конспект урока по ПМ 03 «Технологическая обработка изделий и выполнение их в материале» по теме: «Обработка кармана в шве»

Гайдучек Ирина Ивановна
преподаватель специальных дисциплин СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Кировский район г.Санкт-Петербург
Выполнение практикоориентированных заданий на уроке, как условие формирования профессиональных компетенций

Суворов Дмитрий Юрьевич
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №90 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков физической культуры

Суворов Дмитрий Юрьевич
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №90 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке физической культуры (из опыта работы)

Кузьмина Мария Вадимовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №459 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока литературного чтения

Кузьмина Мария Вадимовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №459 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Стратегии организации обсуждения, дискуссии и дебатов при использовании ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)

Негирева Валентина Степановна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №176 Калининский район г.Санкт-Петербург
Психолого-педагогическое обеспечение формирования компетенций обучающихся на уроке русского языка

Неприятель Ирина Викторовна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №551 Кировский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя физической культуры)

Неприятель Ирина Викторовна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №551 Кировский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы учителя физической культуры)

Дубоусова Елена Юрьевна
учитель немецкого языка ГБОУ №525 Московский район г.Санкт-Петербург
Лексическая работа на уроке немецкого языка в аспекте требований ФГОС

Румянцева Арина Владимировна
воспитатель социальной гостиницы для несовершеннолетних «Центр социальной помощи семье и детям» Калининский район г.Санкт-Петербург
Игровая деятельность как средство сплочения коллектива трудных подростков

Румянцева Арина Владимировна
воспитатель социальной гостиницы для несовершеннолетних «Центр социальной помощи семье и детям» Калининский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия «Приобщение к фольклору: русские народные песни, игры-забавы»

Лучанская Татьяна Евгеньевна
учитель английского языка Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №459 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы учителя английского языка)

Лучанская Татьяна Евгеньевна
учитель английского языка Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №459 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия на уроке (из опыта работы учителя английского языка)

Козлова Светлана Вадимовна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №282 с углубленным изучением французского языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога дополнительного образования по формированию патриотических чувств у школьников

Алексеева Ирина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы с детьми с ОВЗ

Алексеева Ирина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие семьи и школы в вопросах здоровьесбережения младших школьников

Сурин Андрей Сергеевич
учитель биологии ГБОУ СОШ №571 Невский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья подростков в аспекте требований ФГОС

Сурин Андрей Сергеевич
учитель биологии ГБОУ СОШ №571 Невский район г.Санкт-Петербург
Урок биологии в 8 классе по теме «Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья»

Агапова Мария Александровна
учитель английского языка ГБОУ №31 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Лексическая работа на уроке английского языка в аспекте требований ФГОС

Агапова Мария Александровна
учитель английского языка ГБОУ №31 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Сергеева Елена Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №498 Невский район г.Санкт-Петербург
Реализация программ внеурочной деятельности на ступени начального общего образования

Сехина Марина Леонидовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №277 Кировский раон г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя начальных классов, работающих с детьми с ОВЗ

Лебедева Валентина Николаевна
учитель географии ГБОУ СОШ №377 Невский район г.Санкт-Петербург
Патриотическое воспитание школьников на уроках географии: аспект требований ФГОС (из опыта работы)

Зиновьева Елена Валерьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №172 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие УУД у учащихся на уроках в начальной школе

Кулешов Павел Николаевич
учитель географии ГБОУ СОШ №543 Московский район г.Санкт-Петербург
Развитие коммуникативной культуры старших школьников: аспекты требований ФГОС

Чернецова Елена Владимировна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №628 «Александринская гимназия» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Петрова Ольга Николаевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №628 «Александринская гимназия» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Козлова Светлана Викторовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №628 «Александринская гимназия» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Григорьева Галина Владимировна
преподаватель СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Преподавание специальных дисциплин в колледже в условиях введения ФГОС

Григорьева Галина Владимировна
преподаватель СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Урок по профессии «Парикмахер». Тема «Современные варианты химической завивки»

Цветкова Наталья Владимировна
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС в практике преподавания специальных дисциплин (из опыта работы мастера производственного обучения)

Цветкова Наталья Владимировна
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
 Проведение урока учебной практики по теме: «Обработка рукавов с элементами отделки» по профессии «Художник по костюму»

Трощинина Любовь Александровна
учитель физической культуры ГБОУ №365 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья детей средствами физической культуры: аспекты требований ФГОС

Михасева Ирина Васильевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №359 г. Санкт-Петербурга
Педагогическая оценка – важный элемент в процессе обучения

Готь Виктория Александровна
учитель истории и обществознания ГБОУ школа №570 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке истории

Жихарева Елена Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №570 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)

Колпакова Ирина Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №570 Невский район г.Санкт-Петербург
Современный урок литературного чтения в контексте требований ФГОС

Усова Инна Борисовна
учитель обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость) ГБОУ школа-интернат №16 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий (метода учебного проекта) на уроке с детьми с ОВЗ

Григорьева Наталия Николаевна
учитель информатики ГБОУ школа №570 Невский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы учителя информатики)

Хон Ден Сук Любовь Николаевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №375  Красносельский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке английского языка

Хон Ден Сук Любовь Николаевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №375  Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация работы в группе на уроке английского языка: вопросы взаимодействия педагога и обучающихся

Подзолкина Татьяна Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №196 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развитие коммуникативной культуры младших школьников: аспекты требований ФГОС

Козлова Людмила Михайловна
учитель английского языка ГБОУ школа №268 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий (название) на уроке английского языка (из опыта работы)

Елшина Лариса Александровна
учитель математики ГБОУ школа №509 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы учителя математики)

Безрукова Инна Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №110 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания (из опыта работы учителя английского языка)

Есинкин Валерий  Александрович
учитель английского языка СПб ГБУЗ «Детский санаторий «Солнечное» г.Санкт-Петербург п.Солнечное
Сохранение и укрепление здоровья школьников в аспекте требований ФГОС: практика учителя, работающего в детском санатории

Есинкин Валерий  Александрович
учитель английского языка СПб ГБУЗ «Детский санаторий «Солнечное» г.Санкт-Петербург п.Солнечное
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка (методы и приемы работы)

Удовенко Борис Павлович
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №45 Приморский район г.Санкт-Петербург
Спортивные игры на уроке физической культуры: аспекты требований ФГОС

Рыбалкина Евгения Александровна
воспитатель СПб ГБУ Центр для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №7» Кировский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях центра содействия семейному воспитанию: аспекты требований ФГОС

Рыбалкина Евгения Александровна
воспитатель СПб ГБУ Центр для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №7» Кировский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе: формирование навыков взаимодействия (из опыта работы)

Савинова Наталья Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №470 Калининский район г.Санкт-Петербург
 Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников на первой ступени обучения

Савинова Наталья Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №470 Калининский район г.Санкт-Петербург
 Целеполагание на уроке литературного чтения

Скатова Анна Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №467 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя

Скатова Анна Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №467 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке математики (методы и приемы работы)

Шевцов Сергей  Вениаминович
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №90 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Реализация программ внеурочной деятельности на ступени основного общего образования

Шевцов Сергей  Вениаминович
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №90 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры (методы и приемы работы)

Кузнецов Денис Валериевич
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №90 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание младших школьников в условиях введения и реализации ФГОС

Кузнецов Денис Валериевич
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №90 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Урок физической культуры: проектирование учебного занятия

Порталова Лариса Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №172 Калининский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: аспекты требований ФГОС НОО

Порталова Лариса Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №172 Калининский район г.Санкт-Петербург
 Урок литературного чтения в 3 классе. Тема: Первопечатник Иван Федоров

Федорова Елена Иосифовна
учитель технологии  ГБОУ СОШ №43 "Лингвистическая школа" Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Федорова Елена Иосифовна
учитель технологии  ГБОУ СОШ №43 "Лингвистическая школа" Приморский район г.Санкт-Петербург
Урок технологии: проектирование учебного занятия

Савельева Ирина Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №277 Кировский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших школьников в условиях введения и реализации ФГОС

Савельева Ирина Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №277 Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий в работе со школьниками с ОВЗ

Михайлова Людмила Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №467 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Портфолио ученика в системе оценки качества образования

Михайлова Людмила Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №467 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Роль преподавателя-фасилитатора в организации эффективного взаимодействия детей при работе над учебной задачей (из опыта работы учителя начальных классов)

Федотова Анастасия Борисовна
воспитатель ГПД ГБОУ НШ-ДС №662 Кронштадтский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников в аспекте требований ФГОС

Финагина Наталья Александровна
учитель начальных классов ГБОУ школа №110 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы: аспект требований ФГОС

Финагина Наталья Александровна
учитель начальных классов ГБОУ школа №110 Выборгский район г.Санкт-Петербург
 Урок русского языка, 3 класс, УМК «Школа России». Тема. Приставка.

Романова Ольга Вячеславовна
воспитатель ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС

Корунова Наталья Владимировна
учитель биологии ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники формирования УУД у учащихся второй ступени обучения

Милицкая Юлия Юрьевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №521 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке(из опыта работы)

Милицкая Юлия Юрьевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №521 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников

Лазарева Татьяна Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие школы и семьи в вопросах развития духовно-нравственных качеств ребенка

Макарова Алла Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль семьи в воспитании детей старшего школьного возраста (из опыта работы)

Кузьменкова Евгения Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста (из опыта работы)

Прохорова Ольга Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №618 Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся личностных УУД на уроке (из опыта работы педагога)

Зулкарнеева Ляля Айсовна
воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №652 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших дошкольников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС

Зулкарнеева Ляля Айсовна
воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №652 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация дискуссий на занятиях в ГПД

Сулоева Татьяна Викторовна
учитель иностранного языка (английский язык) ГБОУ СОШ №443 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы учителя иностранного языка)

Суханова Любовь Александровна
учитель ГБОУ ЦО №170 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке физики

Иодегальвис Инна Федоровна
воспитатель ГБОУ СОШ №504 Кировский район г.Санкт-Петербург
 Формирование здорового образа жизни младших школьников

Джаиани Людмила Викторовна
учитель-логопед ЧОУ «Академия» Курортный район  
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: организация деятельности на занятии.

Джаиани Людмила Викторовна
учитель-логопед ЧОУ «Академия» Курортный район
 К проблеме психолого-педагогического сопровождения младших школьников с   недостатками письма

Алексеева Анна Николаевна
учитель начальных классов ЧОУ школа «Обучение в диалоге» Центральный район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке

Алексеева Анна Николаевна
учитель начальных классов ЧОУ школа «Обучение в диалоге» Центральный район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы)

Соколова Ольга Прокофьевна
воспитатель ГБПОУ «УОР №2 (техникум)» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя училища спортивного типа: реализация требований ФГОС

Соколова Ольга Прокофьевна
воспитатель ГБПОУ «УОР №2 (техникум)» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
 Сценарий конкурса «Кулинарный поединок»

Шимшек Сергей Фаикович
учитель географии ГБОУ СОШ №186 Калининский район г.Санкт-Петербург
Современный урок географии в контексте требований ФГОС

Шимшек Сергей Фаикович
учитель географии ГБОУ СОШ №186 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке географии (из опыта работы)

Симоненкова Светлана Александровна
учитель ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петеребург
Сохранение и укрепление здоровья школьников в аспекте требований ФГОС

Куркова Лариса Алексеевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №272 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Стратегии обучения письму с целью развития критического мышления (из опыта работы учителя)

Мусихина Татьяна Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ №438 Приморский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: методы и приемы работы

Алешина Анастасия Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ школа №124 с углубленным изучением английского языка Выборгский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков английского языка

Алешина Анастасия Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ школа №124 с углубленным изучением английского языка Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке (из опыта работы)

Мальцева Ирина Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №640 Приморский район г.Санкт-Петербург  
Использование технологии развития критического мышления на уроке литературного чтения.

Мальцева Ирина Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №640 Приморский район г.Санкт-Петербург
 Технологическая карта урока русского языка в 4 классе. Тема «Обобщение знаний о глаголе»

Покотило Вера Ивановна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №579 Приморский район г.Санкт-Петербург
Урок английского языка: проектирование в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы)

Санжеева Александра Андреевна
учитель начальных классов Школа №499 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Особенности обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Михасева Ирина Васильевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №359
Мастерская "Рождество"

Хабарова Екатерина Сергеевна
учитель географии ГБОУ СОШ №237 Красносельского района Санкт-Петербурга
Некоторые из аспектов демографической безопасности дальнего Востока

Кучина Юлия Евгеньевна
ГБОУ гимназия №631 Приморский район г.Санкт-Петербург
Урок истории и культуры г.Санкт-Петербурга: проектирование в соответствии с требованиями ФГОС

Макарова Надежда Николаевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №175 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативной культуры младших школьников на занятиях в ГПД (из опыта работы)

Ситчихина Елена Михайловна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке русского языка и литературы

Арсентьева Елена Борисовна
учитель истории ГБОУ СОШ №27 им. И.А.Бунина Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Современный урок истории: проектирование этапов уроков

Арсентьева Елена Борисовна
учитель истории ГБОУ СОШ №27 им. И.А.Бунина Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков истории

Чибисов Андрей Владимирович
учитель технологии ГБОУ школа-интернат №33 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников в аспекте требований ФГОС (из опыта работы учителя технологии)

Чибисов Андрей Владимирович
учитель технологии ГБОУ школа-интернат №33 Выборгский район г.Санкт-Петербург
План - конспект урока. Тема: Декоративно-прикладное творчество на уроках технологии (Плетение коврика из бумаги)

Сокина Любовь Александровна
учитель информатики ГБОУ СОШ №31 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя информатики)

Сокина Любовь Александровна
учитель информатики ГБОУ СОШ №31 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке информатики

Порошин Валерий Витальевич
учитель ГБОУ школа №17 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы)

Порошин Валерий Витальевич
учитель ГБОУ школа №17 Невский район г.Санкт-Петербург
Современный урок технологии в контексте требований ФГОС

Дашкевич Ирина Владимировна
воспитатель ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма-Матер» г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья младших школьников как приоритет задачи деятельности воспитателя

Ламброва Ирина Петровна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока в начальной школе

Вахненко Валентина Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Арсеньева Ольга Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Портфолио ученика в системе оценки качества образования

Рыкунова Елена Львовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №277 Кировский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Кавешникова Нина Ивановна
учитель МОУ «Колтушская средняя общеобразовательная школа им.Академика И.П.Павлова» Всеволожский район Ленинградская область
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Кавешникова Нина Ивановна
учитель МОУ «Колтушская средняя общеобразовательная школа им.Академика И.П.Павлова» Всеволожский район Ленинградская область
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке

Белоусова Н.Ф.,
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 31 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Урок физической культуры: проектирование учебного занятия