Обновление системы общего образования. Выпуск №2 (март-апрель 2019)

 

Руднева Людмила Владимировна
учитель английского языка ГБОУ №58 Приморский район г.Санкт-Петербург
Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС

Серова Екатерина Алексеевна
учитель физики ГБОУ школа №661 Приморский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков физики

Серова Екатерина Алексеевна
учитель физики ГБОУ школа №661 Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие коммуникативной культуры школьников на уроке физики (из опыта работы)

Бардышева Инна Олеговна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №184 Калининский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке математики

Бардышева Инна Олеговна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №184 Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке в начальной школе

Матьянов Александр Николаевич
учитель физического воспитания ГБОУ гимназия №363 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры (методы и приемы работы)

Никитина Варвара Юрьевна
учитель информатики ГБОУ лицей №384 Кировский район г.Санкт-Петербург
Из опыта подготовки к ЕГЭ по информатике

Никитина Варвара Юрьевна
учитель информатики ГБОУ лицей №384 Кировский район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта урока информатики в 9 классе. Тема «Циклы в графике»: развитие коммуникативных умений.

Осипов Юрий Иванович
преподаватель Российский колледж традиционной культуры Невский район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС в практике работы преподавателя колледжа (из опыта работы)

Хижнякова Елена
учитель начальной школы ГБОУ «Экономический лицей №373» Московский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Хижнякова Елена Николаевна
учитель начальной школы ГБОУ «Экономический лицей №373» Московский район г.Санкт-Петербург
Урок обучение грамоте. Письмо. Строчная и заглавная буква «В»

Жайворонок Тамара Петровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ лицей №373 Московский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы)

Крамарева Мария Анатольевна
преподаватель СПбГБПОУ «Российский колледж традиционной культуры» Невский район г.Санкт-Петербург
Использование учебных мастерских в целях повышения качества обучения в СПО (из опыта работы педагога)

Крамарева Мария Анатольевна
преподаватель СПбГБПОУ «Российский колледж традиционной культуры» Невский район г.Санкт-Петербург
Имитационные технологии обучения

Логвиненко Марина Ивановна
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ "Колледж Петербургской моды" Выборгский район г.Санкт-Петербург
Реализация требований ФГОС в практике работы мастера производственного обучения с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности»

Логвиненко Марина Ивановна
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ "Колледж Петербургской моды" Выборгский район г.Санкт-Петербург
План-конспект по учебной практике "Обработка деталей и узлов швейных изделий"

Никулина Оксана Вячеславовна
учитель начальных классов ЧОУ "Школа "Эврика-лицей" Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы)

Шиманская Евгения Александровна
педагог дополнительного образования ГБОУ ДД(Ю)Т Московский район г.Санкт-Петербург
Изобразительная деятельность обучающихся на занятии в системе дополнительного образования

Шиманская Евгения Александровна
педагог дополнительного образования ГБОУ ДД(Ю)Т Московский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии в дополнительном образовании

Кобец Марина Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 695 "Радуга" Пушкинского района Санкт-Петербурга
Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС.

Васильева Светлана Алексеевна
преподаватель ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище МО РФ» Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Мельник Татьяна Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №12 Василеостровский район г. Санкт-Петербург
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока математики

Яхина Раиса Юнусовна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №494 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья младших школьников в условиях реализации ФГОС

Сошинская Наталья Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №695 «Радуга» Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

Дудина Татьяна Федоровна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №93 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Деятельность воспитателя ГПД в условиях введения и реализации ФГОС

Дудина Татьяна Федоровна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №93 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на занятии в группе продленного дня

Тарасова Ирина Львовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №195 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: методы и приемы работы

Попов Владимир Александрович
учитель ГБОУ СОШ №237 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников в аспекте требований ФГОС

Попов Владимир Александрович
учитель ГБОУ СОШ №237 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на уроке физической культуры (из опыта работы)

Шматенко Валерий Анатольевич
учитель ЧОУ «Академия» Курортный район
Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)

Шматенко Валерий Анатольевич
учитель ЧОУ «Академия» Курортный район
Технологическая карта урока информатики в 5 классе. Тема "Хранение информации"

Данилова Юлия Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №498 Невский район г.Санкт-Петербург
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Данилова Юлия Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №498 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование современных образовательных технологий на уроке в начальной школе

Никулина Оксана Вячеславовна
учитель начальных классов ЧОУ «Эврика-лицей» Приморский район г.Санкт-Петербург
Здоровье младшего школьника: аспекты работы по здоровьесбережению

Карькаева Раиля Алиевна
учитель математики ЧОУ «Академия» Курортный район
Сохранение и укрепление здоровья подростков в аспекте требований ФГОС

Тихненко Галина Николаевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №618 Приморский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у учащихся второй ступени обучения

Вербицкая Татьяна Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №225 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников

Харчук Елена Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №156 с углубленным изучением информатики Калининский район г.Санкт-Петербург
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока русского языка

Харчук Елена Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №156 с углубленным изучением информатики Калининский район г.Санкт-Петербург
Стратегии обучения письму с целью развития критического мышления (из опыта работы учителя)

Ершов Сергей Федорович
учитель физической культуры ГБОУ школа №497 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя физкультуры)

Ершов Сергей Федорович
учитель физической культуры ГБОУ школа №497 Невский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры

Зулкарнеева Ляля Айсовна
методист ГБОУ гимназия №652 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у учащихся 

Епифанова Татьяна Анатольевна
учитель физики ГБОУ СОШ №277 Кировский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Поляк Елена Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №11 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Современный урок русского языка в контексте требований ФГОС

Тузова Светлана Александровна
учитель биологии ГБОУ ЦО №167 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья подростков в аспекте требований ФГОС

Тузова Светлана Александровна
учитель биологии ГБОУ ЦО №167 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии

Голубинова Наталья Владимировна
воспитатель ГПД ГБОУ №586 Василеостровский район г. Санкт-Петербург
Организация деятельности воспитателя в ГПД в условиях введения ФГОС

Голубинова Наталья Владимировна
воспитатель ГПД ГБОУ №586 Василеостровский район г. Санкт-Петербург
Динамический час в группе продленного дня

Лысенко Наталья Васильевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №106 Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия на уроке (из опыта работы)

Лукьянова Людмила Алексеевна
учитель-дефектолог индивидуального обучения на дому ГБОУ школа-интернат №16 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Организация коррекционно-развивающей работы в аспекте требований ФГОС (из опыта работы учителя-дефектолога)

Лукьянова Людмила Алексеевна
учитель-дефектолог индивидуального обучения на дому ГБОУ школа-интернат №16 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы с детьми с ОВЗ

Арская Эльвира Мустахимовна
учитель русского языка ГБОУ школа №676 Кронштадтский район
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя

Зулкарнеева Л.А.,
методист ГБОУ гимназия №652 Выборгского района Санкт-Петербурга
Реализация ФГОС:  опыт работы образовательной организации.

Филиппенкова Г. И.
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 195 Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Сохранение и укрепление здоровья младших школьников как приоритет задачи деятельности воспитателя ГПД.

Рогожина Вероника Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №252 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Бойцов Олег Сергеевич
учитель истории ГБОУ ЦО №167 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности обучающихся (из опыта работы)

Бойцов Олег Сергеевич
учитель истории ГБОУ ЦО №167 Красносельский район г.Санкт-Петербург
--------------------------------------------------------------------------------------

Иванова Марина Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Иванова Марина Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Воронина Елена Валентиновна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №72 Калининский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие учителя начальных классов и воспитателя ГПД в вопросах здоровьесбережения школьников. Требования ФГОС (из опыта работы)

Мальцева Алина Михайловна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №164 Красногвардейского района г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников в аспекте требований ФГОС (из опыта работы педагога дополнительного образования)

Мальцева Алина Михайловна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №164 Красногвардейского района г.Санкт-Петербург
Знакомство с художественной гимнастикой как видом спорта, с использованием видеоматериалов

Зайцева Ирина Витальевна
учитель ГБОУ СОШ №394 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков

Тимофеева Виктория Валерьевна
учитель математики ГБОУ школа №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Преподавание математики в условиях реализации ФГОС

Тимофеева Виктория Валерьевна
учитель математики ГБОУ школа №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на уроке (из опыта работы учителя математики)

Белорусцева Жанна Владимировна
учитель французского языка ГБОУ СОШ №485 Московского района Санкт-Петербурга
Метапредметный подход в обучении французскому языку в рамках дисциплины "Технология на французском языке" в школе с углубленным изучением французского языка (методические приемы и рекомендации)

Чичина Ольга Алексеевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №539 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга
  Современный урок русского языка: требования ФГОС и их реализация в школе

Чичина Ольга Алексеевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №539 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга
  Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Лобова Марина Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 327 Невского района Санкт-Петербурга
Коллаборативное взаимодействие образовательных учреждений разных стран в рамках международного сотрудничества

Добровольский Всеволод Константинович
учитель географии Частное Общеобразовательное Учреждение "Академия"
Воспитание базовых компетенций во внешкольной работе по географии