Обновление системы общего образования. Выпуск №4 (июль-август 2019)
Волкова Марина Владимировна,
воспитатель ГПД, педагог-психолог ГБОУ школа №579 Приморского района Санкт-Петербурга
Детские страхи – происхождение и особенности
Калинина Наталья Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 195 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Урок ОРКСЭ 4 класс «Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния»
Манюк Алла Николаевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга
Эмоциональное развитие ребенка через урок английского языка
Кокорина Ксения Петровна
учитель-географии ГБОУ СОШ №141 г. Санкт-Петербург
Игра по станциям «Геоландия»
Корнева Оксана Николаевна
учитель (ОВЗ) ГБОУ школа № 34 Невского района г. Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт использования
Корнева Оксана Николаевна
учитель (ОВЗ) ГБОУ школа № 34 Невского района г. Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе
Ибрагимова Екатерина Германовна
учитель физкультуры ГБОУ школа № 315 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Проектирование современного урока физической культуры
Капралова Галина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 420 Колпинского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальных классов: аспекты реализации требований ФГОС
Подъячев Александр Юрьевич
учитель ОБЖ и географии ГБОУ СОШ № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга
Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся на ступени основного общего образования
Подъячев Александр Юрьевич
учитель ОБЖ и географии ГБОУ СОШ № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга
Организация групповой работы с учащимися
Пушкарева Наталья Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 635 Приморского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт использования
Пушкарева Наталья Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 635 Приморского района Санкт-Петербурга
Работа в группе на уроке в начальной школе (из опыта работы)
Петрова Инна Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 360 им. А.В. Германа Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие воспитателя ГПД и учителя начальных классов в вопросах социализации школьников с ОВЗ
Петрова Инна Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 360 им. А.В. Германа Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Работа в паре и группе: методика проведения и организации (из опыта работы)
Гладышева Наталья Юрьевна
учитель ГБОУ школа № 676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Стратегии работы по схеме «обучение сообща» на уроке в начальной школе (из опыта работы учителя)
Боровикова Наталья Владимировна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 634 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга
Физическое воспитание школьников в условиях введения и реализации ФГОС
Боровикова Наталья Владимировна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 634 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга
Работа в паре на уроке физической культуры (из опыта работы)
Сайпушева Надежда Федоровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 634 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга
Реализация идей компетентностного подхода на уроке физической культуры
Сайпушева Надежда Федоровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 634 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга
Работа в группе на уроке физической культуры
Ткачева Татьяна Владимировна
педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Деятельность педагога-психолога в условиях обновления образования
Ткачева Татьяна Владимировна
педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Развитие критического мышления у подростков: особенности работы педагога-психолога
Жунгиету Ирина Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 166 Центрального района Санкт-Петербурга
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока английского языка
Салямова Людмила Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 390 Красносельского района Санкт-Петербурга
Роль чтения и книги как средства образования и развития младшего школьника
Синяя Марина Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 58 Приморского района Санкт-Петербурга
Организация групповой работы на уроке английского языка
Самойлов Андрей Алексеевич
учитель физической культуры СПб ГБОУ школа № 315 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры: аспекты реализации требований ФГОС
Самойлов Андрей Алексеевич
учитель физической культуры СПб ГБОУ школа № 315 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Групповая работа на уроке физической культуры: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)
Ерыгина Марина Борисовна
учитель музыки ГБОУ СОШ № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Метапредметный подход к проектированию урока музыки: реализация требований ФГОС
Ерыгина Марина Борисовна
учитель музыки ГБОУ СОШ № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке музыки (из опыта работы учителя)
Арсеньева Елена Владимировна
учитель иностранного языка ЧОУ "Академия" Курортного района Санкт-Петербурга
Реализация идей компетентностного подхода на уроке иностранного языка
Оглоблина Анастасия Ростиславовна
учитель ГБОУ № 458 Невского района Санкт-Петербурга
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Хмелева Людмила Цереновна
учитель-методист ГБОУ гимназия № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия на уроке (из опыта работы учителя английского языка)
Хмелева Людмила Цереновна
учитель-методист ГБОУ гимназия № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Особенности использования технологии ТРКМЧП на уроке иностранного языка (из опыта работы учителя)
Золотарева Ирина Сергеевна
воспитатель ГПД Школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга
Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС
Манаева Галина Валентиновна
социальный педагог Детский санаторий "Солнечное" (учреждение здравоохранения) Курортного района Санкт-Петербурга
Сохранение и укрепление здоровья школьников: роль социального педагога
Комарова Наталья Игоревна
педагог-организатор ОДОД ГБОУ средняя школа № 195 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Проектная деятельность в практике работы педагога-организатора
Зимина Елена Ивановна
учитель географии ГБОУ СОШ № 578 Приморского района Санкт-Петербурга
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока географии
Зимина Елена Ивановна
учитель географии ГБОУ СОШ № 578 Приморского района Санкт-Петербурга
Приемы активного целеполагания на уроке географии (из опыта работы учителя)
Сопова Татьяна Геннадьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 555 "Белогорье" Приморского района Санкт-Петербурга
Организация исследовательской деятельности обучающихся (из опыта работы учителя русского языка и литературы)
Сопова Татьяна Геннадьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 555 "Белогорье" Приморского района Санкт-Петербурга
Стратегии обучения письму с целью развития критического мышления (из опыта работы учителя русского языка и литературы)
Сердюк Елена Васильевна
учитель технологии ГБОУ СОШ № 545 Сестрорецк Курортного района Санкт-Петербурга
Современный урок технологии: требования ФГОС и их реализация в образовательном процессе
Сердюк Елена Васильевна
учитель технологии ГБОУ СОШ № 545 Сестрорецк Курортного района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы учителя технологии)
Ястребова Лилия Борисовна
учитель ГБОУ школа №17 Невского района Санкт-Петербурга
Приёмы активизации познавательной деятельности школьников на уроках математики в школе, реализующей АООП
Дривина Галина Евгеньевна
преподаватель иностранного языка ГБОУ педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга
Десять способов повысить мотивацию студентов СПО к изучению иностранного языка