Обновление системы общего образования. Выпуск №6 (ноябрь-декабрь 2019)
Балюк Елена Витальевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование положительной мотивации к учебно-воспитательному процессу через игровую деятельность на уроках истории
Погорелов Андрей Степанович
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №323 Невского района Санкт-Петербурга
Работа в группе на занятии в дополнительном образовании
Яковлев Андрей Сергеевич,
Учитель СОШ № 660 ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»
Взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя физической культуры в вопросе укрепления здоровья детей
Яковлева София Андреевна,
Учитель СОШ № 660 ЗЦ ДЮТ Зеркальный ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»
Особенности реализации методов обучения в современной школе в разделе «Растения»
Абакумова Татьяна Савельевна
учитель химии ГБУ СОШ №262 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Современный урок химии: проектирование этапов урока
Абакумова Татьяна Савельевна
учитель химии ГБУ СОШ №262 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексии на уроке химии
Волкова Татьяна Сергеевна
учитель математики ГБОУ Центр образования №1 г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя математики: аспекты реализации требований ФГОС
Волкова Татьяна Сергеевна
учитель математики ГБОУ Центр образования №1 г.Санкт-Петербург
Организация работы в группе на уроке математики: вопросы взаимодействия педагога и обучающихся
Иванова Людмила Валентиновна
учитель ГБОУ №118 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Преподавание курса «История и культура Санкт-Петербурга»: реализация требований ФГОС
Иванова Людмила Валентиновна
учитель ГБОУ №118 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке истрия и культура Санкт-Петербурга: реализация требований ФГОС
Колесова Ирина Алексеевна
учитель ГБОУ СОШ №140 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке математики: реализация требований ФГОС
Колесова Ирина Алексеевна
учитель ГБОУ СОШ №140 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Групповая работа на уроке математики: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)
Малахова Светлана Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №223 с углубленным изучением немецкого языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование КСО на уроке математики в начальной школе
Малахова Светлана Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №223 с углубленным изучением немецкого языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по математике "Точное и приближённое значение величины", 4 класс
Песчанская Елена Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №557 Невский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы: аспекты реализации требований ФГОС
Песчанская Елена Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №557 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке в начальной школе (из опыта работы)
Принцевская Светлана Александровна
учитель класса "особый ребенок" ГБОУ школа-интернат №16 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Направления работы социальных служб с семьями, воспитывающих "особенных детей"
Проскурина Надежда Викторовна
учитель истории и обществознания Морская школа Московский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности обучающихся (из опыта работы учителя истории и обществознания)
Проскурина Надежда Викторовна
учитель истории и обществознания Морская школа Московский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке истории и обществознания (из опыта работы)
Топчий Светлана Ивановна
учитель математики ГБОУ школа №475 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС
Фирсов Сергей Владимирович
учитель ОБЖ ГБОУ СОШ №124 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке ОБЖ
Язева Карина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №223 с углубленным изучением немецкого языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока русского языка в начальной школе
Яковлева Инна Алексеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке математики в начальной школе: аспекты реализации требований ФГОС
Яковлева Инна Алексеевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС
Яковлева Юлия Михайловна
учитель начальных классов, воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №527 Невский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт использования
Якубова Татьяна Валерьяновна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №383 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Обучение в группах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя истории и обществознания)
Якубова Татьяна Валерьяновна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №383 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся регулятивных УУД на уроке истории и обществознания (из опыта работы учителя)
Кузнецова Е.И. ,
учитель младших классов ГБДОУ № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся регулятивных УУД
Головина Юлия Михайловна
Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №10
Дети и вежливые слова
Мельникова Альбина Альбертовна,
учитель начальных классов ГБОУ школа №589 Колпинского района Санкт-Петербурга
Безопасность ребенка в глобальном информационном пространстве: манипуляции сознанием или способы развития
Голубева Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования,
Сарамуд Ирина Александровна, педагог дополнительного образования,
ГБУ ДО ДЮТЦ «Васильевский остров» Василеостровского района Санкт-Петербурга
Значение театральной студии в разрешении основных проблем подростков
Орехова Татьяна Константиновна
учитель математики ГБОУ ООШ №132 Санкт-Петербурга
Некоторые особенности обучения математике учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Пудовикова Надежда Федоровна
учитель ГБНОУ "СПБГДТЮ" ЗЦ ДЮТ Зеркальный СОШ № 660
Работа в группе на занятии по физической культуре в системе дополнительного образования
Алексеева Екатерина Владимировна
учитель физики ГБОУ ФМЛ №366 Московский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке математики: требования ФГОС
Барсукова Елена Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №380 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники формирования УУД у обучающихся первой ступени обучения
Барсукова Елена Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №380 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Групповая работа на уроке в начальной школе: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)
Березина Ольга Андреевна
учитель английского языка ГБОУ ШИ №576 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Лексическая работа на уроке английского языка в аспекте требований ФГОС
Березина Ольга Андреевна
учитель английского языка ГБОУ ШИ №576 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке иностранного языка: реализация требований ФГОС
Букреев Юрий Олегович
учитель физики ГБОУ школа №593 с углубленным изучением английского языка Невский район г.Санкт-Петербург
Проектирование современного урока физики
Галимзянов Ильнар Ильфарович
учитель математики ГБОУ СОШ №156 Калининский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС
Герман Иван Владимирович
учитель физической культуры ГБОУ гимназия №622 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование интереса к урокам физической культуры у школьников
Гладкова Наталья Георгиевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №521 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя ГПД
Гладкова Наталья Георгиевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №521 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на занятии в ГПД
Гудинова Валентина Вениаминовна
методист ГБОУ гимназия №628 Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Александринская гимназия»
Актуальность внедрения цифровых технологий в школьном образовании
Егорова Анастасия Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ лицей №150 Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности обучающихся (из опыта работы учителя английского языка)
Егорова Анастасия Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ лицей №150 Калининский район г.Санкт-Петербург
Стратегии организации дебатов при использовании ТРКМЧП (из опыта работы учителя английского языка)
Жилина Жанна Аркадьевна
учитель музыки ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке музыки (из опыта работы учителя)
Захарова Юлия Сергеевна
учитель информатики ГБОУ СОШ №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у обучающихся второй ступени обучения (из опыта работы учителя информатики)
Захарова Юлия Сергеевна
учитель информатики ГБОУ СОШ №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся регулятивных УУД на уроке информатики (из опыта работы)
Зорина Ольга Александровна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №291 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в условиях обновления образования
Зорина Ольга Александровна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №291 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Обследование ребенка с ранним детским аутизмом
Иванова Анна Михайловна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №636 с углубленным изучением иностранных языков Центральный район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке истории и обществознания (из опыта работы)
Изюмов Руслан Владимирович
учитель физической культуры ГБОУ школа №449 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока физической культуры
Изюмов Руслан Владимирович
учитель физической культуры ГБОУ школа №449 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Обучение в группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя физической культуры)
Катаргина Ирина Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Катаргина Ирина Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного подхода на уроке в начальной школе
Керус Анастасия Владиславовна
учитель технологии ГБОУ СОШ №398 Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке технологии (из опыта работы)
Керус Анастасия Владиславовна
учитель технологии ГБОУ СОШ №398 Кировский район г.Санкт-Петербург
Групповая работа на уроке технологии: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)
Козлова Светлана Владимировна
учитель английского языка ГБОУ школа №530 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя английского языка)
Кордюкова Елена Григорьевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников: деятельность учителя физической культуры
Кордюкова Елена Григорьевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на уроке физической культуры
Кориневская Мария Михайловна
учитель английского языка Школа №634 Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке английского языка (из опыта работы)
Королькова Людмила Николаевна
учитель математики ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Урок математики в контексте требований ФГОС
Коршунова Татьяна Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №540 Приморский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на уроке в начальной школе: методика организации и проведения
Котенко Татьяна Петровна
педагог-психолог ГБОУ школа №449 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога-психолога в условиях обновления образования
Котенко Татьяна Петровна
педагог-психолог ГБОУ школа №449 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Развитие критического мышления детей: роль педагога-психолога
Мамедова Любовь Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №530 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Актуальные проблемы проектирования урока английского языка
Мамедова Любовь Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №530 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта урока английского языка "Наша планета в опасности. Формирование письменного высказывания" 8 класс.
Мишанина Наталья Анатольевна
учитель географии ГБОУ №578 Приморский район г.Санкт-Петербург
Психолого- педагогические технологии в практической работе учителя.
Мишанина Наталья Анатольевна
учитель географии ГБОУ №578 Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока географии в 7 классе по теме: «Страны Южной Азии. Индия»
Мункуева Клара Константиновна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №187 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт использования
Мункуева Клара Константиновна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №187 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе
Одарченко Светлана Николаевна
учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Приморского р-на Приморский район, г. Санкт-Петербург
Работа учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС
Ветрова Светлана Борисовна
учитель начальных классов ГБОУ №325 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники формирования УУД у обучающихся первой ступени обучения
Петрунина Любовь Михайловна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока английского языка
Петрунина Любовь Михайловна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей компетентностного подхода на уроке английского языка
Погорелов Андрей Степанович
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №323 Невский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования
Рисинская Ирина Анатольевна
учитель ГБОУ школа №487 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Работа с детьми с ОВЗ на уроке литературного чтения: реализация требований ФГОС
Саладина Ольга Юрьевна
учитель математики ГБОУ школа №43 с углубленным изучением иностранных языков «Лингвистическая школа» Приморский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке математики: требования ФГОС
Саладина Ольга Юрьевна
учитель математики ГБОУ школа №43 с углубленным изучением иностранных языков «Лингвистическая школа» Приморский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке математики (из опыта работы учителя)
Сидоренко Юлия Юрьевна
учитель ГБОУ СОШ №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей системно-деятельностного подхода на уроке математики
Скороделова Светлана Юрьевна
учитель начальных классов Прогимназия №698 «Пансион» Московский район г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативной культуры младших школьников: аспекты реализации требований ФГОС
Скороделова Светлана Юрьевна
учитель начальных классов Прогимназия №698 «Пансион» Московский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на уроке в начальной школе: методика организации и проведения
Угрюмова Татьяна Николаевна
педагог-психолог ГБОУ центр образования №1 г.Санкт-Петербург
Психолого-педагогическое обеспечение формирование компетенций обучающихся на уроке
Усачева Галина Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей системно-деятельностного подхода на уроке русского языка: требования ФГОС и их реализация в образовательном процессе
Усачева Галина Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Стратегии обучения письму с целью развития критического мышления (из опыта работы учителя начальных классов)
Цвилынюк Наталья Викторовна
учитель английского языка ГБОУ школа №38 Приморский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию урока английского языка: реализация требований ФГОС
Цвилынюк Наталья Викторовна
учитель английского языка ГБОУ школа №38 Приморский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке английского языка (из опыта работы учителя)
Яковлева Нина Ивановна
воспитатель ГПД ГБОУ №675 прогимназия "Талант" Красносельский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии в ГПД
Мироненко Виктория Валерьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 473 Калининского района Санкт-Петербурга
Работа с одаренными детьми: аспект реализации требований ФГОС
Богданова Людмила Васильевна,
учитель математики ГБОУ СОШ №151 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Проблемы организации современного урока математики в школе.
Богданова Людмила Васильевна,
учитель математики ГБОУ СОШ №151 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся познавательных УУД на уроке математики (из опыта работы)
Остапий Галина Алексеевна
Воспитатель группы продлённого дня ГБОУ школа № 596
Виды прогулок в режиме группы продлённого дня.
Остапий Галина Алексеевна
Воспитатель группы продлённого дня ГБОУ школа № 596
Занятие в группе продлённого дня "Водители и дети! Уважайте знаки эти!"
Жонкина Наталья Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Формирование коммуникативной культуры старших школьников на уроке литературы: аспекты реализации требований ФГОС
Исаева Светлана Отарьевна
методист ГБОУ гимназия №330
ВПР как переходная модель к функциональной грамотности. Проблемы и пути их решения.
Айзенкайт Мария Григорьевна
учитель математики ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района
Проблемы организации современного урока математики в школе
Багиева Ирина Викторовна
учитель биологии ГБОУ СОШ №475 Выборгского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя биологии
Балканова Ирина Игоревна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №625
Приемы активного целеполагания на уроке английского языка (из опыта работы)
Гаврилова Мария Николаевна
учитель ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район, г. Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС
Гордич Наталия Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №540
Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе
Горстка Евгения Евгеньевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 631
Формирование коммуникативной культуры школьников на уроке русского языка: аспекты реализации требований ФГОС
Гукова Ольга Александровна
учитель биологии ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района
Современный урок биологии в аспекте реализации задач ФГОС
Гумбатова Зибейда Адалат кызы
учитель испанского языка ГБОУ СОШ №43
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке иностранного языка (из опыта работы учителя испанского языка)
Гумбатова Зибейда Адалат кызы
учитель испанского языка ГБОУ СОШ №43
Использование современных педагогических технологий на уроке испанского языка
Денисова Елена Васильевна
Учитель начальных классов ГБОУ школа №398
Формирование у обучающихся коммуникативных УУД на уроке в начальной школе (из опыта работы)
Иванова Татьяна Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №389 ЦЭО
Целеполагание на уроке математики: требования ФГОС НОО
Иванова Татьяна Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №389 ЦЭО
Работа в паре на уроке в начальной школе
Кононенко Алла Юрьевна
учитель изобразительного искусства и черчения ГБОУ «Инженерно-технологическая школа №777»
Современный урок черчения: проектирование этапов урока
Коровкина Надежда Васильевна
преподаватель Петродворцовый колледж
Деятельность преподавателя в контексте требований ФГОС СПО
Коровкина Надежда Васильевна
преподаватель Петродворцовый колледж
Работа в группе на занятии в колледже
Кузина Екатерина Васильевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №401
Использование современных педагогических технологий на уроке в начальной школе
Кузина Екатерина Васильевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №401
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)
Кузнецова Александра Евгеньевна
учитель испанского языка ГБОУ СОШ№43
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке испанского языка (из опыта работы)
Кузнецова Александра Евгеньевна
учитель испанского языка ГБОУ СОШ№43
Стратегии работы по схеме «обучение сообща» на уроке ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА (из опыта работы учителя)
Лянгасова Галина Васильевна
воспитатель ГПД ГБОУ Прогимназия №675 «Талант»
Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя ГПД
Лянгасова Галина Васильевна
воспитатель ГПД ГБОУ Прогимназия №675 «Талант»
Организация целеполагания на занятии в ГПД
Маркова Ольга Борисовна
педагог-психолог ГБПОУ «Кронштадтский лицей»
Работа педагога-психолога в условиях обновления образования
Маркова Ольга Борисовна
педагог-психолог ГБПОУ «Кронштадтский лицей»
Профилактика наркотической зависимости в работе педагога-психолога и учителя химии
Миничева Елизавета Анатольевна
педагог-психолог ГБОУ гимназия №652
Работа в малой группе: аспекты психологического сопровождения младших школьников (из опыта работы)
Полтавец Александра Романовна
мастер производственного обучения, преподаватель Петродворцовый колледж
Деятельность мастера производственного обучения в условиях обновления образования
Полтавец Александра Романовна
мастер производственного обучения, преподаватель Петродворцовый колледж
Урок производственного обучения: проектирование учебного занятия
Редькина Елена Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №401
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке в начальной школе (из опыта работы)
Редькина Елена Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №401
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)
Романова Надежда Александровна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район, г. Санкт-Петербург
Организация группового взаимодействия детей на уроке в начальной школе (из опыта работы)
Романова Надежда Александровна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район, г. Санкт-Петербург
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Сартакова Оксана Викторовна
преподаватель СПб ГБПОУ «Медицинский техникум №2»
К вопросу о модуле "Актуальные вопросы сестринской деятельности в условиях региона. Раздел педиатрия"
Сартакова Оксана Викторовна
преподаватель СПб ГБПОУ «Медицинский техникум №2»
Работа в паре на занятиях в техникуме
Скрябина Раиса Степановна
учитель физической культуры СПб ГБУЗ «Детский санаторий «Солнечное»
Физическое воспитание школьников в условиях введения и реализации ФГОС
Совертокина Юлия Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №230 с углубленным изучением химии и биологии
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока английского языка
Совертокина Юлия Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №230 с углубленным изучением химии и биологии
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя английского языка)
Сорнева Любовь Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №540
Формирование коммуникативной культуры младших школьников: аспекты реализации требований ФГОС
Сорнева Любовь Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №540
Обучение в группах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)
Спасская Татьяна Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №230 с углубленным изучением химии и биологии
Урок английского языка в контексте требований ФГОС
Спасская Татьяна Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №230 с углубленным изучением химии и биологии
Возможные способы реализации механизма оценивания в ТРКМЧП (из опыта работы учителя английского языка)
Хлебович Наталья Ивановна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №482
Формирование и развитие универсальных учебных действий у обучающихся на уроке русского языка
Хлебович Наталья Ивановна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №482
Целеполагание на уроке русского языка: реализация требований ФГОС
Швецова Татьяна Ивановна
учитель физики ГБОУ школа №634 с углубленным изучением английского языка
Реализация идей компетентностного подхода на уроке физики
Яновская Ольга Валерьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района
Приемы активного целеполагания на уроке английского языка (из опыта работы)
Федорова Инна Эдуардовна
Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 350 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие творческих способностей детей на занятиях лепкой
Зенькович Светлана Леонидовна,
учитель-логопед ГБОУ СОШ № 141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Работа в парe на логопедическом занятии.
Зенькович Светлана Леонидовна,
учитель-логопед ГБОУ СОШ № 141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Деятельность учителя-логопеда в условиях обновления образования
Белоусова Ольга Алексеевна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей системно-деятельностного подхода на уроке изобразительного искусства
Белоусова Ольга Алексеевна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на уроке изобразительного искусства
Веремчук Анна Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №236 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)
Грушецкая Наталья Сергеевна
педагог ОДОД ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на занятии в системе дополнительного образования
Грушецкая Наталья Сергеевна
педагог ОДОД ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на занятии в системе дополнительного образования
Ерыгина Светлана Васильевна
учитель экономики ГБОУ СОШ №221 Кировский район, г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у обучающихся второй ступени обучения (из опыта работы учителя экономики)
Калужская Елена Григорьевна
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ №504 с углубленным изучением английского языка Кировский район, г. Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы преподавателя-организатора ОБЖ
Ласточкина Ольга Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №191 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт использования
Ложенский Дмитрий Борисович
педагог-организатор ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие педагога-организатора и учителя-предметника в вопросах патриотического воспитания обучающихся
Ложенский Дмитрий Борисович
педагог-организатор ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Групповые методы работы педагога-организатора
Малышева Надежда Андреевна
учитель музыки ГБОУ СОШ №342 Невский район, г. Санкт-Петербург
Деятельность учителя музыки в контексте требований ФГОС
Михайлова Светлана Владимировна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №589 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на логопедическом занятии (из опыта работы)
Москалец Наталия Николаевна
учитель ГБОУ школа №43 Приморский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке истории: реализация требований ФГОС
Нартова Анастасия Юрьевна
преподаватель СПО СПб ГБПОУ Петровский колледж Кировский район, г. Санкт-Петербург
Преподавание курса «Основы алгоритмизации» в условиях реализации ФГОС «третьего поколения»
Нартова Анастасия Юрьевна
преподаватель СПО СПб ГБПОУ Петровский колледж Кировский район, г. Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии в колледже
Николаева Дарья Владимировна
учитель русского языка АНО «ОО Балтика-Колледж им. Маршала Говорова Л.А» Центральный район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя русского языка и литературы
Николаева Дарья Владимировна
учитель русского языка АНО «ОО Балтика-Колледж им. Маршала Говорова Л.А» Центральный район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков литературы
Никольская Татьяна Николаевна
учитель ГБОУ №487 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования ТРКМ при работе с детьми с ОВЗ
Никольская Татьяна Николаевна
учитель ГБОУ №487 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке русского языка (работа с детьми с ОВЗ)
Никулина Екатерина Юрьевна
учитель информатики ГБОУ школа №103 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Современный урок информатики в контексте требований ФГОС: аспекты организации самостоятельной работы обучающихся
Никулина Екатерина Юрьевна
учитель информатики ГБОУ школа №103 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности обучающихся (из опыта работы учителя информатики)
Одарченко Светлана Николаевна
учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП (Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей) Приморский район г.Санкт-Петербург
Работа учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС
Пономарева Любовь Николаевна
учитель-логопед ГБОУ школа-интернат №68 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в условиях обновления образования
Пономарева Любовь Николаевна
учитель-логопед ГБОУ школа-интернат №68 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на логопедическом занятии
Пудовикова Надежда Федоровна
учитель ГБНОУ «СПб ГДТЮ» ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» СОШ №660 Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии по физической культуре в системе дополнительного образования
Пыхова Анна Вячеславовна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №200 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия на уроке (из опыта работы учителя истории и обществознания)
Романова Елена Михайловна
педагог-организатор ГБОУ СОШ №18 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога-организатора в условиях обновления образования
Романова Елена Михайловна
педагог-организатор ГБОУ СОШ №18 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Метод учебного проекта в практике работы педагога-организатора
Старикова Алла Юрьевна
методист ГБОУ школа №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Деятельность методиста в условиях реализации ФГОС
Старикова Алла Юрьевна
методист ГБОУ школа №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация освоения педагогами современных ИКТ (из опыта работы методиста школы)
Угрюмова Татьяна Николаевна
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Центр образования №1 г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке русского языка и литературы
Угрюмова Татьяна Николаевна
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Центр образования №1 г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке в начальной школе
Фролова Ирина Анатольевна
учитель математики ГБОУ школа №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
Методические приемы, применяемые в рамках ТРКМЧП, характерные для каждой стадии урока (из опыта работы учителя математики)
Черная Елена Александровна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию урока изобразительного искусства: реализация требований ФГОС
Черная Елена Александровна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке изобразительного искусства (из опыта работы учителя)
Яковлев Михаил Иванович
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ №314 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Деятельность преподавателя-организатора ОБЖ в условиях реализации ФГОС
Якунин Михаил Николаевич
Педагог дополнительного образования ФГКОУ СПб СВУМОРФ Московский район Санкт-Петербург
Рефлексия на занятии в системе дополнительного образования: приемы и методы организации деятельности обучающихся
Якунин Михаил Николаевич
Педагог дополнительного образования ФГКОУ СПб СВУМОРФ Московский район Санкт-Петербург
Групповая работа на занятии в системе дополнительного образования: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)
Иванова Ольга Анатольевна
педагог - психолог МАОУ«Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье» Поддорского района Новгородской области
Рекомендации родителям ( законным представителям) и выпускникам 9-х,11-х классов в период подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации)
Иванова Ольга Анатольевна
педагог - психолог МАОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье" Поддорского района Новгородской области
Здоровый ребенок сегодня — здоровое поколение завтра