Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 2 (март-апрель 2021)

Страница находится в стадии разработки 

Ардашникова Наталья Ивановна
воспитатель ГБОУ центр образования № 167 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по развитию речи «Зимние виды спорта»

Ардашникова Наталья Ивановна
воспитатель ГБОУ центр образования № 167 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Интеллектуально-познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста

Кубайчук Наталья Павловна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 11 Выборгского района г. Санкт – Петербурга
Проект " Все работы хороши - выбирай на вкус" (подготовительная группа)

Бесчасная Екатерина Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Колпинского района Санкт-Петербурга
Неразлучные друзья - взрослые и дети

Сивенкова Мария Юрьевна
 воспитатель ГБДОУ детский сад №108 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста

Бойцова Оксана  Николаевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 30 комбинированного вида Петродворцового района Санкт – Петербурга
Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста

Бесчасная Екатерина Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ №61 Колпинского района Санкт-Петербурга
Социальное партнерство по физическому воспитанию в системе дошкольного образования

Кузнецова Татьяна Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №12 Приморского района
Развитие интеллектуальных способностей детей. Мнемотехника

Егорова Елена Адольфовна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 60 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект   непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитию «Жил-был у бабушки серенький козлик» с детьми старшего возраста с нарушениями слуха

Андреева Наталья Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №2 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Интеллектуально-познавательное развитие детей младшей группы: традиционные и инновационные методы работы воспитателя

Бутко Марина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №159 присмотра и оздоровления Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации)

Бутко Марина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №159 присмотра и оздоровления Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития художественной деятельности детей младшей группы (из опыта работы воспитателя)

Вигликова Екатерина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 60 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект "Чувствительные ладошки" по песочной терапии

Вигликова Екатерина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 60 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Технологии организации взаимодействия дошкольников в парах и группах сменного состава (из опыта работы воспитателя)

Возмителенко Дарья Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №40 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Интеллектуально-познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста: традиционные и инновационные методы работы воспитателя

Горькая Татьяна Геннадиевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы. Тема: "Путешествие к зайчику на день рождения".

Горькая Татьяна Геннадиевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
"Гуляем, играем, учимся!"

Добрынина Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 30 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе «Сказка за сказкой»

Добрынина Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 30 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Средства развития познавательно- исследовательской деятельности ребёнка-дошкольника (из опыта работы воспитателя подготовительной группы)

Емельянова Тамара Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №269 присмотра и оздоровления Московского района Санкт-Петербурга
Тема мероприятия: «Большая стирка»

Емельянова Тамара Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №269 присмотра и оздоровления Московского района Санкт-Петербурга «
Театрализованная деятельность – эффективное средство речевого развития детей раннего возраста».

Лысенко Анна Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №32 Красносельского района Санкт-Петербурга
Современные подходы к организации творческих игр детей подготовительной группы

Млынская Наталия Константиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 74 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Формирование элементарных математических представлений. Геометрия для малышей с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми первой младшей группы (2-3 лет). «Малыши спешат на помощь»

Млынская Наталия Константиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 74 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей младшей группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Никоненко Елена Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по познавательному развитию «Птицы зимой»

Орлянская Елена Владимировна
воспитатель ГБОУ начальная школа-детский сад № 662 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей подготовительной группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Телепнева Анастасия Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 68 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Конспект по проведению совместной образовательной деятельности для детей 6 лет с общим недоразвитием речи «В поисках медвежонка»

Фролова Елена Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №91 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
"В гостях у Мишутки"

Хромцова Ольга Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ № 438 (дошкольное отделение) Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию для детей мл. гр. "Заячья шубка"

Хромцова Ольга Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ № 438 (дошкольное отделение) Приморского района Санкт-Петербурга
Песочная терапия

Щербакова Елена Георгиевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
НОД сказка "Теремок"

Щербакова Елена Георгиевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей раннего возраста и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Ярошенко Татьяна Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы

Ярошенко Татьяна Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Коррекционные возможности сюжетно-ролевых игр (из опыта работы учителя-логопеда)

Алексеева Елена Валерьевна
педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 48 Невского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

Алексеева Елена Валерьевна
педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 48 Невского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы педагога-психолога

Белешева Ольга Дмитриевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Интеллектуально-познавательное развитие детей средней группы: традиционные и инновационные методы работы воспитателя

Галкина Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 11 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»

Ганюшкина Анна Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №135 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков.

Гильгова Любовь Георгиевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Признаки ранней весны

Грядецкая Олеся Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга "Бригантина"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по развитию речи «Зимние виды спорта»

Грядецкая Олеся Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга "Бригантина"
Интеллектуально-познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста: традиционные и инновационные методы работы воспитателя

Дюдяева Наталья Ивановна
методист, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
ИКТ в практике работы методиста ДОО: аспекты реализации требований ФГОС

Зверева Анна Анатольевна
воспитатель ГБОУ СОШ №322 ОДО Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе: «Зайки в лесу».

Лазарева Татьяна Алексеевна
воспитатель ГБОУ школа № 635 ОДО Приморского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка по познавательному развитию во II младшей группы Тема: «Математическое путешествие в волшебный лес»

Лазарева Татьяна Алексеевна
воспитатель ГБОУ школа № 635 ОДО Приморского района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития познавательно-исследовательской деятельности детей младшей группы ДОО

Макеева Юлия Валерьевна
педагог-психолог ГБДОУ детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект игрового тренинга в малой подгруппе с элементами песочной терапии (рисование песком на стекле) для детей старшего возраста «Золотая рыбка»

Макеева Юлия Валерьевна
педагог-психолог ГБДОУ детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОО в контексте идей Национального проекта «Образование» (из опыта работы педагога-психолога)

Малецкая Ульяна Александровна
воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по развитию речи для детей раннего возраста «В гостях у Зайки»

Малецкая Ульяна Александровна
воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга
Роль мелкой моторики рук в развитии детей раннего дошкольного возраста

Медведева Олеся Петровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Технологии организации сюжетно-ролевых игр детей (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Морозова Юлия Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №5 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект познавательной беседы По социально-коммуникативному развитию (формирование основ безопасности жизнедеятельности) в подготовительной группе «Ой, как скользко»

Морозова Юлия Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №5 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы воспитателя младшей группы)

Петровская Екатерина Леонидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 48 Калининского района Санкт-Петербурга
НОД по развитию речи детей в старшей группе

Петровская Екатерина Леонидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 48 Калининского района Санкт-Петербурга
Проектирование НОД: традиции и новации (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Стрельцова Анна Дмитриевна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 59 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Травкина Анастасия Владимировна
педагог-организатор ГБДОУ детский сад № 67 комбинированного вида Красносельского района Санкт- Петербурга "Волшебник"
Формирования у дошкольников представлений о ЗОЖ: опыт работы педагога-организатора ДОО

Ульчиц Ольга Валерьевна воспитатель
ГБОУ СОШ №202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, отделение дошкольного образования
Конспект непрерывной образовательной деятельности Формирование элементарных математических представлений по образовательной области «познавательное развитие» для детей старшей группы 5 – 6 лет на тему: «Путешествие в Страну Математики»

Ульчиц Ольга Валерьевна
воспитатель ГБОУ СОШ №202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, отделение дошкольного образования
Современные технологии развития художественной деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя)

Яковлева Марина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 19 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Правополушарное рисование в творчестве дошкольников

Алехина Эвелина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 67 комбинированного вида Красносельского района Санкт- Петербурга "Волшебник"
Современные технологии развития речи детей ДОО (из опыта работы воспитателя детей среднего возраста)

Груздяева Наталья Юрьевна
воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 Приморского района Санкт -Петербурга
Удивительный мир магнитов

Груздяева Наталья Юрьевна
воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 Приморского района Санкт -Петербурга
Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Дмитриева Анастасия Викторовна
воспитатель ГБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга
----------------------------------------------------------------

Дмитриева Анастасия Викторовна
воспитатель ГБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга
-----------------------------------------------------------------

Житлова Татьяна Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга
-----------------------------------------------------------

Закирова Алия Шамильевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №80 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Приморского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка по НОД учителя- логопеда с детьми подготовительной группы Тема: «На помощь птичкам»

Закирова Алия Шамильевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №80 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Приморского района Санкт-Петербурга
Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (из опыта работы учителя-логопеда)

Коровушкина Марина Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №145 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
Разные, разные ткани.

Курочкина Оксана Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Петродворцового района Санкт-Петербурга
«Кукла Катя изучает цвета»

Курочкина Оксана Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников.

Ладочкина Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт - Петербурга
Сенсорное развитие детей раннего возраста

Михалева Айгуль Рафаильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга "Бригантина"
Конспект по познавательному развитию ФЦКМ в средней группе на тему "Посуда"

Михалева Айгуль Рафаильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга "Бригантина"
Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду (из опыта работы воспитателя средней   группы)

Мудрецова Марина Викторовна
воспитатель ГБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга
Использование дидактических игр как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста

Муравьёва Юлия Викторовна
воспитатель ГБОУ школа №465 Колпинского района
Методическая разработка для средней группы «Заготовка варенья на зиму»

Муравьёва Юлия Викторовна
воспитатель ГБОУ школа №465 Колпинского района
Современные технологии развития речи детей средней группы ДОО (из опыта работы воспитателя)

Овчаренко Ольга Фаридовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 17 Петроградского района Санкт- Петербурга
Развитие художественной деятельности детей подготовительной группы: приемы и методы работы (из опыта работы воспитателя)

Смирнова Екатерина Борисовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 86 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
«Как научить ребенка беречь и любить природу»

Софронова Юлия Евгеньевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 78 Красносельского района Санкт-Петербурга "Жемчужинка"
Современные подходы к организации логопедических игр детей дошкольного возраста

Филичева Анна Николаевна
воспитатель, ГБДОУ детский сад №92 Калининского района Санкт-Петербурга
Спортивно-экологический квест "Эколята"

Филичева Анна Николаевна
воспитатель, ГБДОУ детский сад №92 Калининского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей старшей группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО