Обновление системы общего образования. Выпуск № 3 (май-июнь 2021)

 

Митрошенко Жанна Дмитриевна
учитель английского языка ГБОУ школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игра как средство обучения на уроке английского языка в начальной школе.

Соколова Фанида Менихановна,
кандидат педагогических наук, доцент, профессор Кафедры физической реабилитации,
Гайдукова Кристина Александровна, студентка магистратуры 2 курса ФГБОУ ВО ФКС и З НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург
Коррекция мышечного тонуса и подвижности речевого аппарата средствами физической реабилитации

Триандофилиди Вера Викторовна
педагог-психолог ГБОУ гимназия №498 Невского района Санкт-Петербурга
Кулешова Е.В., педагог-психолог ГБОУ школа №331 Невского района СПб
Программа дистанционной работы с учащимися, их родителями и педагогами «Мы вместе!»

Кондратова Аэлита Евгеньевна
учитель ГБОУ СОШ № 640 Приморского района Санкт-Петербурга
Церковный раскол XVII века как социокультурное явление российской истории

Отразова-Визулайнен Надежда Ивановна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 579 Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы)

Гоголева Татьяна Константиновна
учитель английского языка ГБОУ "Лицей 554" Приморского района Санкт-Петербурга
Урок английского языка в 6 классе по теме «Дом, где я живу»

Маврина Наталия Сергеевна
педагог дополнительного образования СПб ГБУСОН "ЦСР Адмиралтейского района Санкт-Петербурга"
«Музыкальная гостиная» как форма творческого развития детей с ОВЗ

Аксельрод Ася Львовна
Методист, учитель ГБОУ школа №48 Приморского района Санкт-Петербурга
Двойки как симптом

Львова Татьяна Владимировна
учитель начальных классов, 1 категория ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга
К модели управления качеством образования (начальная школа)

Гоголева Татьяна Константиновна
учитель английского языка ГБОУ "Лицей 554" Приморского района Санкт-Петербурга
Всероссийская проверочная работа по английскому языку 7 класс: проблемы и способы их решения

Кузьмина Мария Васильевна
Учитель физической культуры ГБОУ СОШ №184 Калининского района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство развития выносливости у младших школьников

Кудрявцева Ольга Станиславовна
заместитель директора по УВР ГБОУ лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей»
Функциональная грамотность и как ее развивать на уроках информатики

Чунакова Разида Наиловна
учитель ГБОУ школа №34 Невского района
Дистанционный тематический классный час, посвященный Дню Победы «Запиши прадеда в полк!»

Федорова Мария Валерьевна
учитель ГБОУ школа № 492
Рабочая учебная программа Английский язык 4 класс (УМК «Английский в фокусе»)

Лыткина Виктория Олеговна
учитель истории ГБОУ школа №13 Приморского района
Игровые технологии как средство развития познавательно-исследовательской деятельности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Глазова Ольга Юрьевна
музыкальный руководитель ГБОУ гимназия №66 Приморского района Санкт-Петербурга
Музыкально-дидактическая игра, как средство формирования творческих способностей детей

Грудистова Юлия Парфирьевна
Учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 330 Невского района Санкт-Петербурга
Интегрированный урок литературы, музыки и ИЗО в 7 классе по теме: "Тихая моя Родина..."

Грудистова Юлия Парфирьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 330 Невского района Санкт-Петербурга
Цифровизация школы. Информационные технологии на уроках литературы.

Белешев Вячеслав Иванович
учитель технологии для обучающихся с ОВЗ ГБОУ школа-интернат №20 Петроградского района Санкт- Петербурга
Электро-бытовые приборы для уборки помещений

Быковская Наталья Вадимовна
преподаватель театральных дисциплин СПб ГБУ ДО "СПБ ДШИ им. М.И. Глинки"
Особенности подготовки обучающихся театральных отделений ДШИ к публичным и конкурсным выступлениям

Завадская Янина Викторовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 323 Невского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока во 2-м классе «My Letters»-«Мои буквы»

Завадская Янина Викторовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 323 Невского района Санкт-Петербурга
Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке английского языка (из опыта работы)

Залялютдинова Зульфия Амировна
ГБОУ СОШ №221 Кировского района Санкт-Петербурга
Обработка звуковой информации

Залялютдинова Зульфия Амировна
ГБОУ СОШ №221 Кировского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков проектной деятельности на уроке.

Инькова Татьяна Александровна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №327 Невского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы педагог дополнительного образования

Кудрева Елена Львовна
учитель математики ГБОУ Лицей № 281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Арифметическая и геометрическая прогрессия

Кудрева Елена Львовна
учитель математики ГБОУ Лицей № 281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники развития УУД у учащихся на уроке математики

Кудрявцев Григорий Михайлович
учитель математики ГБОУ СОШ №355 Московского района Санкт-Петербурга
Организация онлайн урока по математике

Кудрявцев Григорий Михайлович
учитель математики ГБОУ СОШ №355 Московского района Санкт-Петербурга
Преподавание математики в школе: традиции и инновации

Михайлова Людмила Николаевна
учитель ГБОУ школа № 676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по предмету Развитие речи и окружающий мир. Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Михайлова Людмила Николаевна
учитель ГБОУ школа № 676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Использование методов альтернативной коммуникации для организации взаимодействия с умственно отсталыми учащимися на уроках развития речи и окружающий мир

Новикова Наталья Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №137 Калининского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники формирования УУД у учащихся на уроке математики в начальной школе

Нуриахметова Лилия Зеферовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 595 Приморского района Санкт-Петербурга
Инновационные приемы и методы формирования учебной и познавательной мотивации у обучающихся на уроке английского языка

Ораевская Лина Борисовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
-----------------------------------------

Ораевская Лина Борисовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке русского языка.

Раковская Наталья Ириковна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №163 Центрального района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по актерскому мастерству

Ременюк Сергей Александрович
учитель информатики МАОУ "Гимназия 8" г. Сочи
Игровые технологии в преподавании информатики

Савченкова Александра Сергеевна
воспитатель группы продлённого дня ГБОУ СОШ № 50 Петроградского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя ГПД

Урусова Рауза Равильевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №163 Центрального района Санкт-Петербурга
Викторина по русскому языку «Весёлая лингвистика»

Урусова Рауза Равильевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №163 Центрального района Санкт-Петербурга
Особенности использования технологии развития критического мышления учащихся на уроке русского языка

Фёдорова Лариса Дмитриевна
учитель русского языка и литературы Государственное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная школа № 432 Колпинского района Санкт-Петербурга
Урок русского языка в 7-в классе на тему: «Правописание мягкого знака (Ь) в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа»

Фёдорова Лариса Дмитриевна
учитель русского языка и литературы Государственное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная школа № 432 Колпинского района Санкт-Петербурга
Формирование активного словаря у обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка и чтения (с использование игровых технологий в презентации)

Курбат Наталья Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 621 Колпинского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс

Курбат Наталья Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 621 Колпинского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков проектной деятельности на уроках математики

Лебедев Сергей Анатольевич
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ №125 Красногвардейского района
Санкт-Петербурга Конспект уроков ОБЖ в 5,6 и 7 классах

Лукьянова Нина Александровна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ школа №497 Невского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя ГПД

Максимова Мария Сергеевна
учитель русского языка и литературы, русский язык и литература ГБОУ СОШ №323 Невского района Санкт-Петербурга
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке русского языка (из опыта работы)

Михайлова Татьяна Геннадьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации А.В. Воскресенского
--------------------------------------

Мухин Алексей Викторович
директор школы ГБОУ школа-интернат № 1 имени К.К.Грота
Проектирование сетевой формы реализации адаптированной образовательной программы

Неборская Наталья Николаевна
учитель музыки ГБОУ школа №449 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Преподавание музыки в школе: традиции и инновации

Тарасова Елизавета Андреевна
Преподаватель иностранного языка СПБ ГБ ПОУ «Петродворцовый колледж»
Конспект урока 10 класс: "Развлечения" (УМК В. Эванс, Дж. Дули, И. Михеева (Spotlight 10))

Тарасова Елизавета Андреевна
Преподаватель иностранного языка СПБ ГБ ПОУ «Петродворцовый колледж»
Конструктивное взаимодействие преподавателя иностранного языка и обучающихся как условие достижения целевых ориентиров ФГОС

Товпич Павел Игоревич
концертмейстер ГБОУ Школа "Музыка" Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Деятельность концертмейстера в условиях обновления образования

Шкляева Мария Сергеевна
учитель начальных классов ГБДОУ СОШ № 182 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники формирования УУД у учащихся на уроке математики в начальной школе

Эсмедляева Елена Васильевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №290 Красносельского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

Карауш Валерий Анатольевич
Мастер производственного обучения ГБПОУ "ПСК-СПб ЦПС"
Технологии организации обучения в группе (из опыта работы мастера производственного обучения вождению автомобиля)

Карауш Валерий Анатольевич
Мастер производственного обучения ГБПОУ "ПСК-СПб ЦПС"
Здоровьесберегающие технологии в практике работы мастера производственного обучения

Кунец Анна Владимировна
учитель изобразительного искусства ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга
Линия. Точка. Пятно

Кунец Анна Владимировна
учитель изобразительного искусства ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга
Актуальность пропаганды педагогического тренинга/настроя для работников педагогической сферы деятельности для последующего формирования на своих уроках/занятиях положительной мотивации к учебной деятельности у обучающихся с ОВЗ.

Лаврова Марина Васильевна
педагог-психолог ГБОУ СОШ № 78 Калининского района Санкт-Петербурга
Тренинг креативности

Лаврова Марина Васильевна
педагог-психолог ГБОУ СОШ № 78 Калининского района Санкт-Петербурга
Психолого-педагогическое сопровождение формирования и развития УУД у обучающихся (из опыта работы педагога-психолога)

Нагайцева Жанна Вячеславовна
учитель физики и астрономии ГБОУ гимназия №157 Санкт-Петербурга имени принцессы Е.М.Ольденбургской
Конспект урока в 10кл: "Электризация. Закон Кулона"

Нагайцева Жанна Вячеславовна
учитель физики и астрономии ГБОУ гимназия №157 Санкт-Петербурга имени принцессы Е.М.Ольденбургской
Обновление содержания и методов преподавания курса «Физика» в контексте идей Национального проекта «Образование»

Федорова Оксана Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 43 с углубленным изучением иностранных языков "Лингвистическая школа" Приморского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий, реализующих идеи системно-деятельностного подхода, в практике работы учителя английского языка

Шмакова Анна Владимировна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Война Рима с Карфагеном

Шмакова Анна Владимировна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Методика преподавания истории в средней школе

Белова Наталья Валерьевна
педагог-психолог ГБОУ СОШ № 243 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Конспект урока "Толерантность"

Белова Наталья Валерьевна
педагог-психолог ГБОУ СОШ № 243 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы педагога-психолога

Белоус Александр Васильевич
учитель химии ГБОУ гимназия № 168 Центрального района Санкт-Петербурга
--------------------------------------------

Белоус Александр Васильевич
учитель химии ГБОУ гимназия № 168 Центрального района Санкт-Петербурга
----------------------------------------------

Голованова Ольга Андреевна
учитель географии ГБОУ СОШ № 591 Невского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока на тему "Агропромышленный комплекс России"

Губаревич Светлана Александровна
педагог дополнительного образования ГБОУ лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга
План-конспект открытого занятия

Губаревич Светлана Александровна
педагог дополнительного образования ГБОУ лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Деятельность педагога дополнительного образования в контексте идей Национального проекта «Образование»

Кривошей Елена Сергеевна
социальный педагог ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
----------------------------------------------

Кривошей Елена Сергеевна
социальный педагог ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Деятельность социального педагога в контексте идей Национального проекта «Образование»

Розе Светлана Алексеевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в преподавании английского языка

Розе Светлана Алексеевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Использование игровых технологий на уроках английского языка

Смирнова Марьяна Юрьевна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 455 с углубленным изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга
Совершенствование навыков исполнительского мастерства

Хохлова Елена Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №195 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Предметные результаты образовательной деятельности школьника и пути их достижения на уроке английского языка