Обновление системы общего образования. Выпуск №1 (январь-февраль 2020)

 

Боценкова Татьяна Сергеевна
учитель математики ГБОУ школа №401 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя математики)

Боценкова Татьяна Сергеевна
учитель математики ГБОУ школа №401 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Евина Татьяна Анатольевна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ гимназия №11 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС

Евина Татьяна Анатольевна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ гимназия №11 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на занятии в ГПД

Малышева Надежда Андреевна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №342 Невский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей системно-деятельностного подхода на занятии в системе дополнительного образования

Малышева Надежда Андреевна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №342 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на занятии в системе дополнительного образования

Орлова Ирина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №356 Московский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе

Орлова Ирина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №356 Московский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке в начальной школе

Колгушкина Наталья Александровна
учитель ГБОУ средняя школа №2 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД

Колгушкина Наталья Александровна
учитель ГБОУ средняя школа №2 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке иностранного языка: реализация требований ФГОС

Летуновский Николай Владимирович
педагог дополнительного образования Школа №327 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на занятии в системе дополнительного образования

Мещерякова Светлана Владимировна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №118 Выборгского района г.Санкт-Петербурга
Работа в паре на занятии в ГПД: методика организации деятельности младших школьников

Мещерякова Светлана Владимировна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №118 Выборгского района г.Санкт-Петербурга
Использование ИКТ на занятии в ГПД

Агибайлова Елена Олеговна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №492 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся личностных УУД на уроке английского языка (из опыта работы)

Андреева Татьяна  Николаевна
учитель русского языка и литературы  ГБОУ средняя школа №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке русского языка (из опыта работы)

Андреева Татьяна  Николаевна
учитель русского языка и литературы  ГБОУ средняя школа №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке русского языка (из опыта работы)

Анисимова Елена Валентиновна
учитель географии ГБОУ средняя школа №376 Московский район г.Санкт-Петербург
Конструирование технологической карты урока географии в соответствии с требованиями ФГОС

Анисимова Елена Валентиновна
учитель географии ГБОУ средняя школа №376 Московский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке географии

Богданова Светлана Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя математики)

Богданова Светлана Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке математики

Бойцова Мария Ивановна
учитель английского языка ГБОУ ФМЛ №366 Московский район г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативной культуры старших школьников на уроке английского языка: аспекты реализации требований ФГОС

Борзенкова Татьяна  Олеговна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №236 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы)

Виноградова Тамара Владиславовна
учитель технологии ГБОУ СОШ №187 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке технологии (из опыта работы)

Колесников Константин Валентинович
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №617 Приморский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников: деятельность педагога дополнительного образования

Колесников Константин Валентинович
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №617 Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование КСО на занятии в системе дополнительного образования

Космачева Арина Андреевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №41 им. Э.Кестнера г.Санкт-Петербург
Воспитательный аспект на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС

Космачева Арина Андреевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №41 им. Э.Кестнера г.Санкт-Петербург
Разработка внеклассного мероприятия по предмету: “Merry Christmas”

Кузьмина Милана Львовна
учитель английского языка ГБОУ школа №118  Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности обучающихся (из опыта работы учителя английского языка)

Кузьмина Милана Львовна
учитель английского языка ГБОУ школа №118  Выборгский район г.Санкт-Петербург
Стратегии работы по схеме «обучение сообща» на уроке английского языка (из опыта работы учителя)

Кушнарева Алевтина Александровна
учитель русского языка и литературы  ГБОУ средняя школа №376 Московский район г.Санкт-Петербург
Проектирование современного урока русского языка

Кушнарева Алевтина Александровна
учитель русского языка и литературы  ГБОУ средняя школа №376 Московский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков литературы

Логачева Ксения Васильевна
учитель английского языка ГБОУ школа №449 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Актуальные проблемы проектирования урока английского языка в школе

Лосикова Татьяна Викторовна
учитель математики ГБОУ средняя общеобразовательная школа №512 Невский район г.Санкт-Петербург
Самостоятельная работа на уроках математики

Михайлов Алексей Борисович
педагог ОДОД ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий на занятии в системе дополнительного образования

Михайлов Алексей Борисович
педагог ОДОД ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии в системе дополнительного образования

Михайлов Александр Борисович
педагог дополнительного образования ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога дополнительного образования в контексте требований ФГОС

Михайлов Александр Борисович
педагог дополнительного образования ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Обучение в группах на занятии в системе дополнительного образования

Овсепян Наира Степановна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №259 им. М.Т.Лорис-Меликова Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Словотворчество младших школьников: психолого-педагогические аспекты

Опалихина Ольга Михайловна
социальный педагог ГБОУ СОШ №414 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся на ступени основного общего образования (из опыта работы социального педагога)

Пикало Екатерина Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №508 с углубленным изучением предметов образовательных областей "Искусство и технология" Московский район г.Санкт-Петербург
Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС

Пикало Екатерина Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №508 с углубленным изучением предметов образовательных областей "Искусство и технология" Московский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на уроке: методика организации деятельности младших школьников

Рощина Светлана Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ школа №561 Калининский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке иностранного языка: реализация требований ФГОС

Рощина Светлана Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ школа №561 Калининский район г.Санкт-Петербург
Рождество в Британии. Технологическая карта урока

Сагайдачный Юрий Петрович
педагог дополнительного образования ГБОУ ЦО №167 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на занятии в системе дополнительного образования

Смирнова Виктория Александровна
учитель ГБОУ гимназия №295 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие экологического мировоззрения учащихся при изучении химии в школе.

Смирнова Виктория Александровна
учитель ГБОУ гимназия №295 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Разработка урока химии в 9 классе «Свойства алюминия и его соединений».

Стремякова Оксана Александровна
учитель биологии ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Рефлексия на уроке биологии: приемы и методы организации деятельности обучающихся

Федотова Любовь Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №236 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт использования

Фомина Надежда Александровна
учитель математики ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке математики: реализация требований ФГОС

Фомина Надежда Александровна
учитель математики ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка урока "Проценты" (6 класс)

Фридрих Елена Викторовна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №580 Приморский район г.Санкт-Петербург
Особенности преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС второго поколения

Фридрих Елена Викторовна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №580 Приморский район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры, как метод развития физических качеств

Чучункова Марина Викторовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №524 Московский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя английского языка)

Чучункова Марина Викторовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №524 Московский район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта урока занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 5-6 классах. Тема: "Путешествие во времени. История Британии"

Крылова Анна Алексеевна
преподаватель Санкт-Петербургское ГБПОУ "Колледж метростроя"
Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательной деятельности обучающихся

Суслова Елена Валерьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Целеполагание на уроке обществознания: реализация требований ФГОС

Масуев Максим Юрьевич
учитель информатики и ИКТ Средняя общеобразовательная школа №118
Подготовка к ЕГЭ по Информатике. Часть 2

Игнатова Жанна Алексеевна,
учитель математики ГБОУ СОШ № 187 Красногвардейского района г. Санкт – Петербурга
Геометрический метод решения сюжетных задач в 8 классе

Маркова Светлана Ивановна
учитель биологии ГБОУ СОШ № 135 Выборгского район Санкт-Петербурга
Формирование мотивации к обучению у современных школьников

Александрова Марина Николаевна
методист СПб ГБПОУ «Охтинский колледж» Невский район г.Санкт-Петербург
Организация освоения педагогами новых приемов и методов работы в рамках технологии РКМЧП (из опыта работы методиста колледжа)

Александрова Марина Николаевна
методист СПб ГБПОУ «Охтинский колледж» Невский район г.Санкт-Петербург
 Методы и приемы развития критического мышления

Анисимова Татьяна Акиловна
учитель иностранного языка ГБОУ СОШ №323 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке английского языка (из опыта работы)

Анисимова Татьяна Акиловна
учитель иностранного языка ГБОУ СОШ №323 Невский район г.Санкт-Петербург
Урок английского языка в 5 классе по теме «Английские дома»

Белогарова Татьяна Николаевна
воспитатель «Центр содействия семейному воспитанию №15» Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Организация работы в группе на воспитательских занятиях в условиях Центра содействия семейному воспитанию: вопросы взаимодействия педагога и воспитанников

Белогарова Татьяна Николаевна
воспитатель «Центр содействия семейному воспитанию №15» Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия «Блокадный кусочек хлеба»

Березанская Елена Петровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №548 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные виды физической активности детей

Березанская Елена Петровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №548 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование круговой тренировки на занятиях по физической культуре

Васильева Лилия Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Приемы работы со словами непроверяемого написания на уроках русского языка

Васильева Лилия Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка урока ОРКСЭ модуль «Светская этика». 4 класс. Тема: «Совесть»

Васильева Марина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования УУД

Васильева Марина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта урока «Сюжеты устного народного творчества в произведениях прикладного искусства»

Возжева Наталия Аркадьевна
учитель английского языка ГБОУ лицей №179 Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке английского языка

Возжева Наталия Аркадьевна
учитель английского языка ГБОУ лицей №179 Калининский район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «Внешность человека»

Воронцова Наталья Сергеевна
учитель информатики и английского языка ГБОУ лицей №179 Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД (из опыта работы учителя английского языка)

Воронцова Наталья Сергеевна
учитель информатики и английского языка ГБОУ лицей №179 Калининский район г.Санкт-Петербург
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя английского языка)

Гватуа Рамиля Рамазановна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №594 Московский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя ГПД

Гватуа Рамиля Рамазановна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №594 Московский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на занятии в ГПД: методика организации деятельности младших школьников

Горбачева Тамара Александровна
учитель английского языка ГБОУ лицей №419 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Игровые приемы изучения транскрипции

Горбачева Тамара Александровна
учитель английского языка ГБОУ лицей №419 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Сетевые проекты при изучении английского языка

Домнина Екатерина Игоревна
учитель математики ГБОУ школа №643 Московский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке математики

Домнина Екатерина Игоревна
учитель математики ГБОУ школа №643 Московский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке математики (из опыта работы)

Зуссе Юлия Сергеевна
педагог-психолог ГБОУ школа №380 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Воровство у детей и подростков

Лопатина Марина Юрьевна
воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя ГПД

Лопатина Марина Юрьевна
воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Использование ИКТ на занятии в ГПД

Лосева Елена Михайловна
«Центр содействия семейному воспитанию №15» Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия "Дети войны – дети блокады"

Рассказова Юлия Андреевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №482 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Современный урок в начальной школе в аспекте реализации задач ФГОС

Рассказова Юлия Андреевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №482 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы)

Семенова Светлана Николаевна
учитель истории ГБОУ-школа №469 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя истории)

Семенова Светлана Николаевна
учитель истории ГБОУ-школа №469 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Разработка урока в 5 классе по истории Древнего мира. Тема урока: «Возникновение земледелия и скотоводства»

Староверова Любовь Федоровна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №41 им. Эриха Кестнера Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у обучающихся на уроке математики

Староверова Любовь Федоровна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №41 им. Эриха Кестнера Приморский район г.Санкт-Петербург
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)

Степанова Наталья Валерьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №469 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Коллективный портрет современного ученика

Степанова Наталья Валерьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №469 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта. Литература М.Ю. Лермонтов «Бородино». Патриотический пафос стихотворения.

Трошева Ектерина Федоровна учитель
начальных классов СПб ГБУЗ ДПС «Комарово Курортный район , г.Санкт-Петербург
Обучение в группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)

Трошева Ектерина Федоровна
учитель начальных классов СПб ГБУЗ ДПС «Комарово Курортный район , г.Санкт-Петербург
Типы склонений имён существительных

Федотова Любовь Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №236 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Урок по русскому языку 2 класс УМК «Перспектива» Тема: Парные согласные в конце слова

Филиппова Людмила Николаевна
учитель ГБОУ СОШ №394 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у обучающихся второй ступени обучения (из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Филиппова Людмила Николаевна
учитель ГБОУ СОШ №394 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Слово и его лексическое значение

Царева Екатерина Андреевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №482 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Царева Екатерина Андреевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №482 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС

Уколова Елена Владимировна
Инструктор по труду ЛОГБУ «Тосненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дельфинёнок»
Применение блочно-модульной технологии в обучении детей-подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на занятиях по социально-трудовой реабилитации

Кравчук Милана Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ лицей № 299
Проблемы воспитания в современных социокультурных условиях

Макарова Ирина Михайловна,
учитель ГБОУ СОШ №140 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Самостоятельная деятельность на уроках как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы

Горшечникова Анна Александровна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Лексическая работа на уроке английского языка в аспекте требований ФГОС

Горшечникова Анна Александровна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке английского языка (из опыта работы учителя)