Обновление системы общего образования. Выпуск №2 (март-апрель 2020)

 

Бронзова Юлия Валерьевна,
Учитель физической культуры, педагог дополнительного образования
ГБОУ СОШ №138 имени Святого благоверного князя Александра Невского, Калининский район, г. Санкт-Петербург
Использование современных фитнес- технологий в образовательном процессе

Бубель Виолетта Сергеевна
учитель физической культуры ГБОУ школа №413 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание школьников в условиях введения и реализации ФГОС

Велибекова Маина Алибашировна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №118 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия по ПДД в группе продлённого дня.

Великова Анна Андреевна
учитель китайского языка ГБОУ гимназия №652 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке китайского языка: требования ФГОС

Великова Анна Андреевна
учитель китайского языка ГБОУ гимназия №652 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Урок китайского языка в 11 классе по теме: «运动»

Волкова Юлия Михайловна
учитель химии ГБОУ лицей №384 Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке химии

Волкова Юлия Михайловна
учитель химии ГБОУ лицей №384 Кировский район г.Санкт-Петербург
Урок химии в 8 классе по теме: "Состав воздуха"

Громова Ирина Юрьевна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ №595 Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование мотивации учащихся при изучении английского языка

Глухачева Ольга Юрьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №246 Приморский район г.Санкт-Петербург
Урок русского языка в контексте требований ФГОС

Глухачева Ольга Юрьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №246 Приморский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке русского языка: реализация требований ФГОС

Дюкова Наталия Борисовна
учитель английского языка ГБОУ средняя школа №16 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы)

Ильина Светлана Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №268 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы учителя английского языка)

Казнина Ирина Сергеевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №296 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание школьников в условиях введения и реализации ФГОС

Казнина Ирина Сергеевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №296 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексии на уроке физической культуры

Коробкова Яна Сергеевна
учитель английского языка МОБУ «СОШ «Муринский ЦО №2» Ленинградская область Всеволожский район
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя английского языка)

Кравченко Елена Анатольевна
учитель музыки ГБОУ СОШ №538 с углубленным изучением информатики Кировский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке музыки (из опыта работы учителя)

Кравченко Елена Анатольевна
учитель музыки ГБОУ СОШ №538 с углубленным изучением информатики Кировский район г.Санкт-Петербург
Урок музыки в 6 классе «Музыкальный образ России»

Летуновская Элеонора Владимировна
учитель информатики ГБОУ гимназия №652 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока информатики

Летуновская Элеонора Владимировна
учитель информатики ГБОУ гимназия №652 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке информатики (из опыта работы учителя)

Макулова Гузель Анваровна
воспитатель ГПД Гимназия №540 Приморский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС

Мурлина Галина Александровна
воспитатель ГБОУ ШИ «Олимпийские надежды» Приморский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников: деятельность воспитателя школы-интерната спортивного типа

Назаренко Наталья Александровна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке русского языка (из опыта работы учителя начальных классов)

Назаренко Наталья Александровна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока «Правила здорового образа жизни»

Олейникова Светлана Геннадьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №394 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Цивилизация минойского Крита

Олейникова Светлана Геннадьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №394 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока обществознания в 6 классе по теме "Толерантность"

Орлова Елена Владимировна
учитель английского языка ГБОУ школа №109 Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся регулятивных УУД на уроке английского языка (из опыта работы)

Павлов Дмитрий Сергеевич
учитель обществознания ГБОУ СОШ №497 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности обучающихся (из опыта работы учителя обществознания)

Павлов Дмитрий Сергеевич
учитель обществознания ГБОУ СОШ №497 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация учебной дискуссии на уроке обществознания (из опыта работы учителя)

Перов Алексей Юрьевич
воспитатель ГБОУ ШИ «Олимпийские надежды» Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация работы в группе: методы и приемы (из опыта работы воспитателя школы-интерната спортивного типа)

Плахова Елена Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ средняя школа №376 Московский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию урока окружающий мир: реализация требований ФГОС

Савина Екатерина Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №124 с углубленным изучением английского языка Выборгский район г.Санкт-Петербург
Лексическая работа на уроке английского языка в аспекте требований ФГОС

Савина Екатерина Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №124 с углубленным изучением английского языка Выборгский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока " Написание сопроводительного письма при приеме на работу"

Семенов Александр Александрович
учитель физической культуры ГБОУ лицей №369 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Современный урок физической культуры в контексте требований ФГОС

Серякова Анна Александровна
воспитатель ГБОУ ШИ «Олимпийские надежды» Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативной культуры у подростков: роль воспитателя

Серякова Анна Александровна
воспитатель ГБОУ ШИ «Олимпийские надежды» Приморский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя школы-интерната спортивного типа: реализация требований ФГОС

Федоров Александр Васильевич
учитель информатики ГБОУ гимназия №652 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке информатики

Федоров Александр Васильевич
учитель информатики ГБОУ гимназия №652 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация работы в группе на уроке информатики: вопросы взаимодействия педагога и обучающихся

Филиппова Елена Николаевна
учитель физической культуры ГБОУ школа №661 Приморский район г.Санкт-Петербург
Современный урок физической культуры в контексте требований ФГОС

Филиппова Елена Николаевна
учитель физической культуры ГБОУ школа №661 Приморский район г.Санкт-Петербург
Обучение в парах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя физической культуры)

Широкий Андрей Сергеевич
учитель информатики и физики ГБОУ гимназия №652 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности обучающихся (из опыта работы учителя информатики и физики)

Широкий Андрей Сергеевич
учитель информатики и физики ГБОУ гимназия №652 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Рефлексия на уроке информатики: приемы и методы организации деятельности обучающихся

Эсмедляева Елена Васильевна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №290 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на логопедическом занятии (из опыта работы)

Багандова Патимат Шамиловна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №578 Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативной культуры школьников на уроке русского языка: аспекты реализации требований ФГОС

Багандова Патимат Шамиловна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №578 Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы учителя)

Гюль Наталья Михайловна
учитель физической культуры ГБОУ школа №507 Московский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников в аспекте требований ФГОС (из опыта работы учителя физической культуры)

Гюль Наталья Михайловна
учитель физической культуры ГБОУ школа №507 Московский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке физической культуры: реализация требований ФГОС

Дьякова Юлия Николаевна
педагог-психолог Санкт-Петербургский Кадетский военный корпус МОРФ Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Актуальность использования здоровьесберегающих психолого-педагогических технологий в кадетском корпусе

Дьякова Юлия Николаевна
педагог-психолог Санкт-Петербургский Кадетский военный корпус МОРФ Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Методическая  разработка  практического занятия «Путь к согласию или как разрешить конфликт»

Иванова Ирина Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №540 Приморский район г.Санкт-Петербург
Особенности дифференцированного подхода к учащимся на уроках русского языка и литературы

Иванова Ирина Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №540 Приморский район г.Санкт-Петербург
Особенности строения простых и сложных предложений. Постановка знаков препинания в простых и сложных предложениях.

Коваль Элина Геннадьевна
учитель английского языка МОБУ «СОШ «Муринский ЦО №2» Всеволожский район
Лексическая работа на уроке английского языка в аспекте требований ФГОС

Лозовская Екатерина Геннадьевна
учитель физкультуры ГБОУ лицей №64 Приморский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание школьников в условиях введения и реализации ФГОС

Лозовская Екатерина Геннадьевна
учитель физкультуры ГБОУ лицей №64 Приморский район г.Санкт-Петербург
Современный урок физической культуры в контексте требований ФГОС

Мансурова Лариса Рафильевна
учитель музыки ГБОУ СОШ №559 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке музыки (из опыта работы)

Пархаева Диана Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №12 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативной культуры младших школьников: аспекты реализации требований ФГОС (из опыта работы учителя английского языка)

Савельев Иван Дмитриевич
учитель математики ГБОУ школа №362 Московский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у обучающихся на уроке математики

Савельев Иван Дмитриевич
учитель математики ГБОУ школа №362 Московский район г.Санкт-Петербург
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя математики)

Саморай Владимир Антонович
учитель технологии ГБОУ школа №297 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Современный урок технологии: требования ФГОС и их реализация в образовательном процессе

Саморай Владимир Антонович
учитель технологии ГБОУ школа №297 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке технологии

Семенченкова Людмила Александровна
воспитатель СПб ГБУЗ Детский санаторий «Солнечное»  
Использование здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя

Сержантова Марина Васильевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №641 с углубленным изучением английского языка Невский район г.Санкт-Петербург 
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке литературы (из опыта работы учителя)

Трачук Марина Юрьевна
преподаватель физической культуры СПб ГБПОУ Реставрационно-художественный колледж Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников: деятельность преподавателя физической культуры

Трачук Марина Юрьевна
преподаватель физической культуры СПб ГБПОУ Реставрационно-художественный колледж Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Легкая атлетика на уроке физической культуры

Трофимова Ирина Юрьевна
учитель класс «Особый ребенок» ГБОУ школа-интернат №16 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с обучающимися с ОВЗ

Федорчак Надежда Андреевна
учитель русского языка и литературы ГБНОУ «СПб ГДТЮ» ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» СОШ № 660 Ленинградская область Выборгский район Приморское городское поселение П.Зеркальный
Литературные ассоциации, или Басня И.А. Крылова «Волк на псарне» как ключ к пониманию отдельно взятого художественного произведения

Федорчак Надежда Андреевна
учитель русского языка и литературы ГБНОУ «СПб ГДТЮ» ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» СОШ № 660 Ленинградская область Выборгский район Приморское городское поселение П.Зеркальный
Урок русского языка в 5-м классе. Тема: "Письмо"

Юшина Валентина Анатольевна
учитель химии ГБОУ СОШ №212 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя химии)

Юшина Валентина Анатольевна
учитель химии ГБОУ СОШ №212 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Организация учебной дискуссии на уроке химии (из опыта работы учителя)

Матюхина Надежда Вячеславовна
учитель музыки ГБОУ СОШ №667 Невского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка урока музыки в 7 классе: «Порги и Бесс». Первая американская национальная опера».

Букреева Ирина Вадимовна
учитель английского языка ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя английского языка: аспекты реализации требований ФГОС

Букреева Ирина Вадимовна
учитель английского языка ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петербург
Разработка урока английского языка в 8 классе по теме "Holidays and traditions"

Валикова Ольга Николаевна
учитель ГБОУ лицей №384 Кировский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Валикова Ольга Николаевна
учитель ГБОУ лицей №384 Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности (из опыта работы)

Ковалева Оксана Петровна
воспитатель ГБОУ школа №439 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Организация группового взаимодействия детей на занятии в ГПД (из опыта работы)

Козик Антонина Юрьевна
учитель русского языка ГБОУ школа №661 Приморский район г.Санкт-Петербург
Современный урок русского языка в контексте требований ФГОС

Лядвик Татьяна Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы: аспекты реализации требований ФГОС

Лядвик Татьяна Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Стратегии работы по схеме «обучение сообща» на уроке в начальной школе (из опыта работы учителя)

Медведева Лариса Дмитриевна
учитель математики ГБОУ СОШ №188 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке математики

Сергеева Людмила Николаевна
педагог-организатор ГБОУ гимназия №610 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие педагога-организатора с классными руководителями

Сергеева Людмила Николаевна
педагог-организатор ГБОУ гимназия №610 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Классный час: «Беседа о здоровом образе жизни»

Соловьева Виктория Валерьевна
учитель физики ГБОУ СОШ №641 Невский район г.Санкт-Петербург
Обучение в группах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя физики)

Соловьева Виктория Валерьевна
учитель физики ГБОУ СОШ №641 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке физики

Соловьева Наталия Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №555 "Белогорье" Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся личностных УУД на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Тарасова Елена Евгеньевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №641 Невский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке русского языка: реализация требований ФГОС

Тарасова Елена Евгеньевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №641 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности обучающихся (из опыта работы учителя русского языка)

Товстопят Татьяна Сергеевна
социальный педагог ГБОУ школа №471 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Реализация личностно-ориентированного подхода в практике работы социального педагога

Ульянова Анна Геннадьевна
преподаватель химии СПб ГБПОУ "Ижорский колледж" Колпинский район г.Санкт-Петербург
Использование КСО на уроке химии

Устинова Ирина Анатольевна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа №523 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на занятии в системе дополнительного образования

Чапаев Дмитрий Анатольевич
педагог-психолог СПб ГБПОУ "Техникум "Приморский" Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС "третьего поколения"

Чапаев Дмитрий Анатольевич
педагог-психолог СПб ГБПОУ "Техникум "Приморский" Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы студентов техникума: аспекты психологического сопровождения (из опыта работы)

Григорьева Ольга Евгеньевна
Заведующий отделением СПбГБУСОН «ЦСР Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
Социальная профилактика как средство реализации ответственного родительства

Данилова Виктория Юрьевна
учитель-дефектолог СПб ГБУ СОН "ЦСР Адмиралтейского района Санкт-Петербурга"
Рекомендации по организации жизни в условиях самоизоляции для родителей детей с ОВЗ

Бакан Анастасия Кирилловна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №492 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Современный урок физической культуры в контексте требований ФГОС

Бакан Анастасия Кирилловна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №492 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Вводный урок физической культуры (плавание)

Глазырина Татьяна Евгеньевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №634 с углубленным изучением английского языка Приморский район г.Санкт-Петербург
---------------------------------------------------

Горинова Анастасия Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ школа №467 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе

Грекович Лариса Петровна
учитель английского языка ГБОУ №634 Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка

Грекович Лариса Петровна
учитель английского языка ГБОУ №634 Приморский район г.Санкт-Петербург
Обучение в парах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя английского языка)

Губриенко Ирина Анатольевна
учитель физики ГБОУ СОШ №504 Кировский район г.Санкт-Петербург
План-конспект урока по астрономии : Модель горячей Вселенной и реликтовое излучение

Гуняев Игорь Сергеевич
учитель информатики ГБОУ СОШ №473 Калининский район г.Санкт-Петербург
Современный урок информатики в контексте требований ФГОС: аспекты организации самостоятельной работы обучающихся

Гуняев Игорь Сергеевич
учитель информатики ГБОУ СОШ №473 Калининский район г.Санкт-Петербург
Создание текстовых документов на компьютере

Жукова Татьяна Георгиевна
учитель математики ГБОУ СОШ №296 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке математики (из опыта работы)

Жукова Татьяна Георгиевна
учитель математики ГБОУ СОШ №296 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта . Урок алгебры. 9 класс. Геометрическая прогрессия

Кравцов Вячеслав Георгиевич
учитель физики, надомное обучение ГБОУ СОШ №277 Кировский район г.Санкт-Петербург 
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физики

Кравцов Вячеслав Георгиевич
учитель физики, надомное обучение ГБОУ СОШ №277 Кировский район г.Санкт-Петербург
Современный урок физики для детей с ОВЗ (проектирование этапов урока)

Попова Ольга Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ средняя школа №494 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в начальной школе: проектирование этапов урока

Порунцова Дарина Дмитриевна
учитель, французский язык ГБОУ СОШ №124 с углубленным изучением английского языка Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке французского языка (из опыта работы)

Рубцова Анна Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Рефлексия на уроке английского языка: приемы и методы организации деятельности обучающихся

Рубцова Анна Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
 Конспект урока на тему: «School days» (5 класс)

Саньков Павел Геннадиевич
учитель физической культуры ГБОУ школа №124 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры

Саньков Павел Геннадиевич
учитель физической культуры ГБОУ школа №124 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по легкой атлетике в 6 классе

Нембрикова Елена Владимировна,
учитель МОБУ «СОШ Муринский ЦО №2» Всеволожский район Ленинградская область
Демкина Юлия Николаевна, учитель МОБУ «СОШ Муринский ЦО №2» Всеволожский район Ленинградская область
Использование лексических творческих заданий на уроках английского языка как средство активизации учебной деятельности