Обновление системы общего образования. Выпуск №4 (июль-август 2020)

 

Цыпкина Валентина Михайловна,
учитель начальных классов ГБОУ лицей №470 Калининского района Санкт-Петербурга
Педагогические условия формирования познавательных универсальных учебных действий при выполнении творческих проектов на уроках технологии

Балабанова Светлана Васильевна
педагог - психолог ГАОШ № 577 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Особенности адаптации и развития детей в начальной школе

Балабанова Светлана Васильевна
педагог - психолог ГАОШ № 577 с углубленным изучением английского языка  Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Построение гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями.

Шатаева Лариса Петровна
Воспитатель СПб ГБУСОН "Центр "Альмус" Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних  Невского района Санкт-Петербурга
Занятие-практикум "Подарки на Новый год своими руками"

Шатаева Лариса Петровна
Воспитатель СПб ГБУСОН "Центр "Альмус" Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних  Невского района Санкт-Петербурга
Конституционные права молодежи в РФ

Субботина Наталья Николаевна,
учитель ГБОУ СОШ № 187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Использование мини-робота “Умная пчела” для развития начальных навыков программирования

Четвертакова Ирина Анатольевна,
учитель начальных классов ГАОУ средняя школа №577
с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Расширение круга вопросов  ребенка - показатель его познавательной активности

Матвеева Наталия Владиславовна
учитель ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка «Вот они какие! (Дикие животные)»

Галыгина Елена Леонидовна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга
Обучение без отметок в первом классе

Береснева Ольга Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №125  Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках русского языка

Арефьева Александра Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №514 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)

Арефьева Александра Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №514 Калининский район г.Санкт-Петербург
Методика организации игровых физкультминуток на уроке в начальных классах и во внеурочной деятельности

Барабаш Алефтина Дмитриевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №630 Приморский район г.Санкт-Петербург
Игра как средство обучения на уроках русского языка в начальной школе

Братчикова Светлана Ростиславовна
социальный педагог ГБОУ школа №370 Московский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии в практике работы социального педагога

Викман Наталья Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №164 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии на уроках русского языка

Викман Наталья Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №164 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по литературе И.А.Бунин «Господин из Сан-Франциско» (с использованием технологии «Мобильный класс»)

Вирченко Светлана Тихоновна
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ гимназия №631 Приморский район г.Санкт-Петербург
Деятельность преподавателя-организатора ОБЖ в контексте идей Национального проекта "Образование"

Вирченко Светлана Тихоновна
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ гимназия №631 Приморский район г.Санкт-Петербург
-------------------------------------------------------------

Головков Юрий Сергеевич
педагог-организатор ГБОУ школа №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога-организатора в контексте идей Национального проекта «Образование» 

Головков Юрий Сергеевич
педагог-организатор ГБОУ школа №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Сценарий торжественной линейки, посвященной первому звонку

Горская Наталья Генадьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка (из опыта работы)

Горская Наталья Генадьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Мозговой штурм: методика организации и проведения (из опыта работы учителя английского языка)

Гусева Галина Игоревна
учитель начальных классов ГБОУ школа №38 Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Гусева Галина Игоревна
учитель начальных классов ГБОУ школа №38 Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по окружающему миру «Зачем люди осваивают космос?» в 1 классе

Демьянова Елена Георгиевна
учитель французского языка ГБОУ школа №691 с углубленным изучением иностранных языков Невский район г.Санкт-Петербург
Применение компьютерных технологий в обучении французскому языку

Демьянова Елена Георгиевна
учитель французского языка ГБОУ школа №691 с углубленным изучением иностранных языков Невский район г.Санкт-Петербург
Урок-экскурсия «Aupaysdesmots. 4 класс»

Емельянцева Ксения Сергеевна
учитель биологии ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петербург
Специфика формирования познавательных компетенций у детей с ОВЗ на уроках биологии

Емельянцева Ксения Сергеевна
учитель биологии ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петербург  
Методическая разработка урока биологии в 6 классе. Тема «Раздражимость – свойство живых организмов»

Есиева Елена Борисовна
учитель английского языка ГБОУ школа №656 Курортный район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке английского языка

Ильина Наталия Николаевна
учитель физической культуры ГБОУ лицей №369 Кировский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии в системе физического воспитания школьников

Квадэ Мария Павловна
учитель биологии ГБОУ СОШ №4 Кусто Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Новые подходы к оценке качества образования: контекст современного урока биологии

Квадэ Мария Павловна
учитель биологии ГБОУ СОШ №4 Кусто Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока "Химическая организация клетки"

Кокорина Людмила Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №365 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
 Формирование у обучающихся личностных УУД на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Копылова Надежда Геннадьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ лицей №214 Центральный район г.Санкт-Петербург
Современный урок истории: от проектирования до оценки эффективности

Копылова Надежда Геннадьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ лицей №214 Центральный район г.Санкт-Петербург
Игра как эффективная форма активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке обществознания

Красноперова Наталья Игоревна
преподаватель математики ФГКОУ СПбСВУ МО РФ Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка по планиметрии «Свойство биссектрисы треугольника» для обобщения данной темы при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике

Красноперова Наталья Игоревна
преподаватель математики ФГКОУ СПбСВУ МО РФ Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
«Функции, их свойства и графики». 11 класс.

Красноперова Наталья Игоревна
преподаватель математики ФГКОУ СПбСВУ МО РФ Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий, реализующих идеи системно-деятельностного подхода, в практике работы преподавателя математики

Куличкова Галина Дмитриевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №503 Кировский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей через совместную с родителями внеурочную деятельность.

Куличкова Галина Дмитриевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №503 Кировский район г.Санкт-Петербург
Урок по литературе в 8 классе. Тема «Для чего предназначен человек»

Лучка Галина Семеновна
преподаватель английского языка ГБПОУ "Санкт-Петербургский технический колледж"  
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока английского языка в колледже. Формы предъявления результатов рефлексии

Лучка Галина Семеновна
преподаватель английского языка ГБПОУ "Санкт-Петербургский технический колледж"  
Использование современных педагогических технологий, реализующих идеи компетентностного подхода, в практике работы преподавателя английского языка в колледже

Марченко Елена Николаевна
педагог-психолог ГБОУ школа №494 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе в контексте идей Национального проекта «Образование» (из опыта работы педагога-психолога)

Марченко Елена Николаевна
педагог-психолог ГБОУ школа №494 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии в практике работы педагога-психолога

Михайлова Татьяна Геннадьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №169 с углубленным изучением английского языка Центральный район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии на уроке математики: от теории к практике

Михайлова Татьяна Геннадьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №169 с углубленным изучением английского языка Центральный район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка урока. Тема «Откуда берутся снег и лед?»

Неделькина Софья Михайловна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №254 с углубленным изучением английского языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии на уроке английского языка: от теории к практике

Неделькина Софья Михайловна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №254 с углубленным изучением английского языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Новое время – Present Perfect Continuous

Носова Екатерина Андреевна
учитель иностранного языка ГАОУ СОШ МГПУ Хорошевский район г.Москва
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке иностранного языка

Носова Екатерина Андреевна
учитель иностранного языка ГАОУ СОШ МГПУ Хорошевский район г.Москва
Технологии организации обучения в парах и группах сменного состава (из опыта работы)

Обухова Елена Павловна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №568 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Новые подходы к оценке качества образования: контекст современного урока русского языка

Обухова Елена Павловна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №568 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Технология интегрированного обучения. Интеграция курсов «Русский язык», «Литература», «Логика», «Основы интеллектуальной культуры».

Овсепян Наира Степановна
педагог-психолог ГБОУ СОШ №259 им. М.Т.Лорис-Меликова Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Словотворчество младших школьников. Психолого-педагогические аспекты

Паневина Елена Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №574 Невский район г.Санкт-Петербург
Предметные результаты образовательной деятельности школьника и пути их достижения на уроке английского языка

Паневина Елена Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №574 Невский район г.Санкт-Петербург
Какая экскурсия тебе понравилась больше?

Петрова Марина Григорьевна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа №621 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Как поделиться опытом?

Петрова Марина Григорьевна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа №621 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Считалочки и Диско танец «Попрыгуша» как инструменты игровых форм учебного занятия

Поплавская Наталия Валериевна
учитель английского языка ГБОУ школа №482 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке английского языка

Рухлова Татьяна Витальевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №43 Приморский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии как средство активизации интереса школьников к чтению

Савина Светлана Сергеевна
учитель-дефектолог, ОБЖ, история России, математика, русский язык, литературное чтение ГБОУ школа-интернат №9 Калининский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога: аспекты реализации требований ФГОС

Самохвалова Анна Николаевна
учитель математики ГБОУ СОШ №98 с углубленным изучением английского языка Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя математики)

Самохвалова Анна Николаевна
учитель математики ГБОУ СОШ №98 с углубленным изучением английского языка Калининский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальные игры на уроке математики

Соловьева Наталия Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №555 "Белогорье" Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по литературе А.С. Пушкин "Зимняя дорога" 4 класс

Стрижакова Анна Владимировна
учитель истории ГБОУ СОШ №364 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии развития критического мышления учащихся на уроке истории

Стрижакова Анна Владимировна
учитель истории ГБОУ СОШ №364 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Урок истории с использованием игровых технологий: технологический замысел педагога и его реализация

Терехова Анна Ивановна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Основы организации самостоятельной работы обучающихся на уроке русского языка в начальной школе

Терехова Анна Ивановна учитель
начальных классов ГБОУ СОШ №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по окружающему миру «Будь здоров»

Товпич Ирина Олеговна
учитель музыки ГБОУ СОШ №8 с углубленным изучением предметов музыкального цикла "Музыка" Фрунзенский район г.Санкт-Петербург 
Игровые технологии на уроке музыки

Товпич Ирина Олеговна
учитель музыки ГБОУ СОШ №8 с углубленным изучением предметов музыкального цикла "Музыка" Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Современный урок музыки: от проектирования до оценки эффективности

Хамраева Маргарита Леонидовна
учитель начальных классов ГБОУ средняя школа №93 Пушкинский район г.Санкт-Петербург 
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)

Хамраева Маргарита Леонидовна
учитель начальных классов ГБОУ средняя школа №93 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
----------------------------------------------------------------

Шестопалова Ольга Евгеньевна
учитель естествознания, биологии ГБОУ школа-интернат №9 Калининский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке биологии (из опыта работы)

Триандофилиди Вера Викторовна
педагог-психолог ГБОУ гимназия 498
Психологические проблемы семейного неблагополучия и гармонизация супружеских отношений

Башун Мария Евгеньевна
учитель-логопед ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков Ш и Ж в слогах, словах и предложениях"

Башун Мария Евгеньевна
учитель-логопед ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Приморского района Санкт-Петербурга
Особенности нарушений чтения и письма у младших школьников