Обновление системы общего образования. Выпуск №4 (июль-август 2020)
Цыпкина Валентина Михайловна,
учитель начальных классов ГБОУ лицей №470 Калининского района Санкт-Петербурга
Педагогические условия формирования познавательных универсальных учебных действий при выполнении творческих проектов на уроках технологии
Балабанова Светлана Васильевна
педагог - психолог ГАОШ № 577 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Особенности адаптации и развития детей в начальной школе
Балабанова Светлана Васильевна
педагог - психолог ГАОШ № 577 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Построение гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями.
Шатаева Лариса Петровна
Воспитатель СПб ГБУСОН "Центр "Альмус" Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Невского района Санкт-Петербурга
Занятие-практикум "Подарки на Новый год своими руками"
Шатаева Лариса Петровна
Воспитатель СПб ГБУСОН "Центр "Альмус" Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Невского района Санкт-Петербурга
Конституционные права молодежи в РФ
Субботина Наталья Николаевна,
учитель ГБОУ СОШ № 187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Использование мини-робота “Умная пчела” для развития начальных навыков программирования
Четвертакова Ирина Анатольевна,
учитель начальных классов ГАОУ средняя школа №577
с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Расширение круга вопросов ребенка - показатель его познавательной активности
Матвеева Наталия Владиславовна
учитель ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка «Вот они какие! (Дикие животные)»
Галыгина Елена Леонидовна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга
Обучение без отметок в первом классе
Береснева Ольга Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках русского языка
Арефьева Александра Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №514 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)
Арефьева Александра Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №514 Калининский район г.Санкт-Петербург
Методика организации игровых физкультминуток на уроке в начальных классах и во внеурочной деятельности
Барабаш Алефтина Дмитриевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №630 Приморский район г.Санкт-Петербург
Игра как средство обучения на уроках русского языка в начальной школе
Братчикова Светлана Ростиславовна
социальный педагог ГБОУ школа №370 Московский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии в практике работы социального педагога
Викман Наталья Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №164 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии на уроках русского языка
Викман Наталья Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №164 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по литературе И.А.Бунин «Господин из Сан-Франциско» (с использованием технологии «Мобильный класс»)
Вирченко Светлана Тихоновна
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ гимназия №631 Приморский район г.Санкт-Петербург
Деятельность преподавателя-организатора ОБЖ в контексте идей Национального проекта "Образование"
Вирченко Светлана Тихоновна
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ гимназия №631 Приморский район г.Санкт-Петербург
-------------------------------------------------------------
Головков Юрий Сергеевич
педагог-организатор ГБОУ школа №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога-организатора в контексте идей Национального проекта «Образование»
Головков Юрий Сергеевич
педагог-организатор ГБОУ школа №315 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Сценарий торжественной линейки, посвященной первому звонку
Горская Наталья Генадьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка (из опыта работы)
Горская Наталья Генадьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Мозговой штурм: методика организации и проведения (из опыта работы учителя английского языка)
Гусева Галина Игоревна
учитель начальных классов ГБОУ школа №38 Приморский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке в начальной школе (из опыта работы)
Гусева Галина Игоревна
учитель начальных классов ГБОУ школа №38 Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по окружающему миру «Зачем люди осваивают космос?» в 1 классе
Демьянова Елена Георгиевна
учитель французского языка ГБОУ школа №691 с углубленным изучением иностранных языков Невский район г.Санкт-Петербург
Применение компьютерных технологий в обучении французскому языку
Демьянова Елена Георгиевна
учитель французского языка ГБОУ школа №691 с углубленным изучением иностранных языков Невский район г.Санкт-Петербург
Урок-экскурсия «Aupaysdesmots. 4 класс»
Емельянцева Ксения Сергеевна
учитель биологии ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петербург
Специфика формирования познавательных компетенций у детей с ОВЗ на уроках биологии
Емельянцева Ксения Сергеевна
учитель биологии ГБОУ школа №34 Невский район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка урока биологии в 6 классе. Тема «Раздражимость – свойство живых организмов»
Есиева Елена Борисовна
учитель английского языка ГБОУ школа №656 Курортный район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке английского языка
Ильина Наталия Николаевна
учитель физической культуры ГБОУ лицей №369 Кировский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии в системе физического воспитания школьников
Квадэ Мария Павловна
учитель биологии ГБОУ СОШ №4 Кусто Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Новые подходы к оценке качества образования: контекст современного урока биологии
Квадэ Мария Павловна
учитель биологии ГБОУ СОШ №4 Кусто Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока "Химическая организация клетки"
Кокорина Людмила Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №365 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся личностных УУД на уроке в начальной школе (из опыта работы)
Копылова Надежда Геннадьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ лицей №214 Центральный район г.Санкт-Петербург
Современный урок истории: от проектирования до оценки эффективности
Копылова Надежда Геннадьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ лицей №214 Центральный район г.Санкт-Петербург
Игра как эффективная форма активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке обществознания
Красноперова Наталья Игоревна
преподаватель математики ФГКОУ СПбСВУ МО РФ Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка по планиметрии «Свойство биссектрисы треугольника» для обобщения данной темы при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике
Красноперова Наталья Игоревна
преподаватель математики ФГКОУ СПбСВУ МО РФ Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
«Функции, их свойства и графики». 11 класс.
Красноперова Наталья Игоревна
преподаватель математики ФГКОУ СПбСВУ МО РФ Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий, реализующих идеи системно-деятельностного подхода, в практике работы преподавателя математики
Куличкова Галина Дмитриевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №503 Кировский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей через совместную с родителями внеурочную деятельность.
Куличкова Галина Дмитриевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №503 Кировский район г.Санкт-Петербург
Урок по литературе в 8 классе. Тема «Для чего предназначен человек»
Лучка Галина Семеновна
преподаватель английского языка ГБПОУ "Санкт-Петербургский технический колледж"
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока английского языка в колледже. Формы предъявления результатов рефлексии
Лучка Галина Семеновна
преподаватель английского языка ГБПОУ "Санкт-Петербургский технический колледж"
Использование современных педагогических технологий, реализующих идеи компетентностного подхода, в практике работы преподавателя английского языка в колледже
Марченко Елена Николаевна
педагог-психолог ГБОУ школа №494 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе в контексте идей Национального проекта «Образование» (из опыта работы педагога-психолога)
Марченко Елена Николаевна
педагог-психолог ГБОУ школа №494 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии в практике работы педагога-психолога
Михайлова Татьяна Геннадьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №169 с углубленным изучением английского языка Центральный район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии на уроке математики: от теории к практике
Михайлова Татьяна Геннадьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №169 с углубленным изучением английского языка Центральный район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка урока. Тема «Откуда берутся снег и лед?»
Неделькина Софья Михайловна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №254 с углубленным изучением английского языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии на уроке английского языка: от теории к практике
Неделькина Софья Михайловна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №254 с углубленным изучением английского языка Кировский район г.Санкт-Петербург
Новое время – Present Perfect Continuous
Носова Екатерина Андреевна
учитель иностранного языка ГАОУ СОШ МГПУ Хорошевский район г.Москва
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке иностранного языка
Носова Екатерина Андреевна
учитель иностранного языка ГАОУ СОШ МГПУ Хорошевский район г.Москва
Технологии организации обучения в парах и группах сменного состава (из опыта работы)
Обухова Елена Павловна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №568 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Новые подходы к оценке качества образования: контекст современного урока русского языка
Обухова Елена Павловна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №568 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Технология интегрированного обучения. Интеграция курсов «Русский язык», «Литература», «Логика», «Основы интеллектуальной культуры».
Овсепян Наира Степановна
педагог-психолог ГБОУ СОШ №259 им. М.Т.Лорис-Меликова Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Словотворчество младших школьников. Психолого-педагогические аспекты
Паневина Елена Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №574 Невский район г.Санкт-Петербург
Предметные результаты образовательной деятельности школьника и пути их достижения на уроке английского языка
Паневина Елена Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №574 Невский район г.Санкт-Петербург
Какая экскурсия тебе понравилась больше?
Петрова Марина Григорьевна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа №621 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Как поделиться опытом?
Петрова Марина Григорьевна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа №621 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Считалочки и Диско танец «Попрыгуша» как инструменты игровых форм учебного занятия
Поплавская Наталия Валериевна
учитель английского языка ГБОУ школа №482 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке английского языка
Рухлова Татьяна Витальевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №43 Приморский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии как средство активизации интереса школьников к чтению
Савина Светлана Сергеевна
учитель-дефектолог, ОБЖ, история России, математика, русский язык, литературное чтение ГБОУ школа-интернат №9 Калининский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога: аспекты реализации требований ФГОС
Самохвалова Анна Николаевна
учитель математики ГБОУ СОШ №98 с углубленным изучением английского языка Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя математики)
Самохвалова Анна Николаевна
учитель математики ГБОУ СОШ №98 с углубленным изучением английского языка Калининский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальные игры на уроке математики
Соловьева Наталия Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №555 "Белогорье" Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по литературе А.С. Пушкин "Зимняя дорога" 4 класс
Стрижакова Анна Владимировна
учитель истории ГБОУ СОШ №364 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии развития критического мышления учащихся на уроке истории
Стрижакова Анна Владимировна
учитель истории ГБОУ СОШ №364 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Урок истории с использованием игровых технологий: технологический замысел педагога и его реализация
Терехова Анна Ивановна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Основы организации самостоятельной работы обучающихся на уроке русского языка в начальной школе
Терехова Анна Ивановна учитель
начальных классов ГБОУ СОШ №100 Калининский район г.Санкт-Петербург
Конспект урока по окружающему миру «Будь здоров»
Товпич Ирина Олеговна
учитель музыки ГБОУ СОШ №8 с углубленным изучением предметов музыкального цикла "Музыка" Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии на уроке музыки
Товпич Ирина Олеговна
учитель музыки ГБОУ СОШ №8 с углубленным изучением предметов музыкального цикла "Музыка" Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Современный урок музыки: от проектирования до оценки эффективности
Хамраева Маргарита Леонидовна
учитель начальных классов ГБОУ средняя школа №93 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)
Хамраева Маргарита Леонидовна
учитель начальных классов ГБОУ средняя школа №93 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
----------------------------------------------------------------
Шестопалова Ольга Евгеньевна
учитель естествознания, биологии ГБОУ школа-интернат №9 Калининский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке биологии (из опыта работы)
Триандофилиди Вера Викторовна
педагог-психолог ГБОУ гимназия 498
Психологические проблемы семейного неблагополучия и гармонизация супружеских отношений
Башун Мария Евгеньевна
учитель-логопед ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков Ш и Ж в слогах, словах и предложениях"
Башун Мария Евгеньевна
учитель-логопед ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Приморского района Санкт-Петербурга
Особенности нарушений чтения и письма у младших школьников