Обновление системы общего образования. Выпуск №6 (ноябрь-декабрь 2020)

Страница находится в стадии разработки  

Розина Евгения Викторовна
учитель ИЗО ГБОУ Лицей № 369
Искусство Сибири

Рогачева Наталья Владимировна
учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №481
Организация проектной деятельности

Корсукова Виктория Кимовна
учитель математики ГБОУ "Академическая Гимназия № 56", Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя математики)

Бабенышева Сабрина Владимировна
учитель ГБОУ СОШ 358 Московского района г. Санкт-Петербурга
Средства наглядности при обучении иностранному языку

Казакова Агата Андреевна
преподаватель Санкт-Петербургское ГБПОУ «Невский колледж имени А.Г. Неболсина»
Возможности использования лабораторных работ по физике как средство развития студентов с ОВЗ по слуху

Померанцев Александр Романович
учитель технологии ГБОУ СОШ № 549 с углублённым изучением английского языка
Профессия – школьник

Померанцев Александр Романович
учитель технологии ГБОУ СОШ № 549 с углублённым изучением английского языка
Проблемы и их решения в процессе организации трудовой деятельности с точки зрения эргономики

Померанцев Александр Романович
учитель технологии ГБОУ СОШ № 549 с углублённым изучением английского языка
Дерево и древесина – природный конструкционный материал

Маврина Дарья Витальевна
Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №143 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по теме «Прямое и переносное значение слов»

Егорова Екатерина Валентиновна
учитель русского языка и литературы, методист ГБОУ гимназия № 49 Приморского района Санкт-Петербурга
Читательская конференция о самостоятельно прочитанных пьесах-сказках: Е. Шварц «Два клена», «Голый король», Т. Г. Габбе «Город мастеров, или Сказка о двух горбунах» К. Гоцци «Король-олень», М. Метерлинк «Синяя птица» (по выбору учащихся)

Сысоева Влада Николаевна
учитель английского языка ГБОУ НШ-ДС № 662 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Событийная технология - как эффективное средство формирования личности учащихся в образовательной системе школы в рамках изучения иностранного языка.

Святогор Анна Павловна
учитель-логопед МОБУ "СОШ "Муринский ЦО № 2"
Рекомендации для педагогов по работе с детьми ОВЗ 

Горбунова Каролина Борисовна
Учитель английского языка ГБОУ школа № 683 Приморского района Санкт-Петербурга
Обучение чтению с полным пониманием

Кузьменко Татьяна Васильевна
Учитель - логопед ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района
Анализ и синтез на уровне предложения

Зеленина Анастасия Сергеевна
учитель ГБОУ СОШ №481 Кировского района Санкт-Петербурга
Сценарий новогоднего праздника на немецком языке

Абрамова Юлия Константиновна
учитель математики ГБОУ гимназия №66 Приморского района Санкт-Петербурга
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби с равными знаменателями»

Абрамова Юлия Константиновна
учитель математики ГБОУ гимназия №66 Приморского района Санкт-Петербурга
Дидактические игры на уроке математики

Аверина Алина Анатольевна
учитель иностранных языков ГБОУ СОШ № 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Технологии организации обучения в группе (из опыта работы учителя иностранных языков)

Аверина Алина Анатольевна учитель иностранных языков ГБОУ СОШ № 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект урока - Приветствие и прощание. Hello

Андреева Татьяна Васильевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе на тему: «Дифференциация звуков Г-К, Г’- К’»

Барыкина Виктория Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ лицей № 572 Невского района Санкт-Петербурга
Технология модульного обучения в практике работы учителя английского языка

Барыкина Виктория Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ лицей № 572 Невского района Санкт-Петербурга
Открытый урок для 5 класса по теме " Continents and countries"

Васильева Екатерина Андреевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроках русского языка

Голованова Татьяна Геннадиевна
учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга
Урок математики в 3 классе. Тема: ЗАДАЧИ НА УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Голованова Татьяна Геннадиевна
учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

Гречушникова Наталья Николаевна
воспитатель СПБГБУ центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Центр содействия семейному воспитанию №15".Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Итоговое занятие на тему: «Здоровый образ жизни»

Гусева Галина Александровна
учитель начальных классов ГБОУ лицей № 150 Калининского района Санкт-Петербурга
Урок математики в 3 классе . Тема урока "Решение уравнений"

Гусева Галина Александровна
учитель начальных классов ГБОУ лицей № 150 Калининского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

Денисов Александр Олегович
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ №58 Приморского района Санкт-Петербурга
Особенности организации проектной деятельности в основной школе (из опыта работы преподавателя-организатора ОБЖ)

Денисов Александр Олегович
преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ №58 Приморского района Санкт-Петербурга
Эвакуация населения

Дзугурова Нелли Геннадьевна
учитель физической культуры ГБОУ гимназия №66 Приморского района Санкт-Петербурга
Организационно-деятельностные игры на уроке физической культуры

Домрачева Лариса Алексеевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №382 Красносельского района Санкт-Петербурга
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке истории

Дылейко Светлана Александровна
учитель технологии ГБОУ СОШ №517 с углубленным изучением предметов экономического профиля Выборгского района Санкт-Петербурга
Игра как эффективная форма активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке технологии

Жулай Александр Александрович
Учитель физической культуры ГБОУ СОШ №503 Кировского района Санкт-Петербурга
План конспект по обучению перемещению и передаче регбийного мяча с помощью линейной системы.

Зарина Изабелла Владимировна
учитель английского языка ГБОУ лицей № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в преподавании английского языка

Изотова Наталья Борисовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 42 Приморского района Санкт-Петербурга
Основные подходы к использованию технологии модульного обучения в практике работы учителя английского языка

Изотова Наталья Борисовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 42 Приморского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока в 6 классе по стандартам ФГОС

Казьмина Наталья Александровна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 346 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы (из опыта работы воспитателя ГПД)

Колкова Ирина Александровна
учитель математики ГБОУ СОШ №641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке математике: от теории к практике

Колкова Ирина Александровна
учитель математики ГБОУ СОШ №641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Использование метода учебного проекта в практике работы учителя математики

Корниенко Наталья Михайловна
учитель математики ГБОУ СОШ № 621 Колпинского района Санкт-Петербурга
Округление чисел

Круглова Елена Владимировна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в преподавании изобразительного искусства

Кузнецова Светлана Борисовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №385 Красносельского района Санкт-Петербурга
---------------------------------  

Логинова Ирина Ивановна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №137 Калининского района Санкт-Петербурга
Урок русского языка "Главные члены предложения"

Лозина Лариса Филимоновна
учитель музыки ГБОУ лицей №329 Невского района Санкт-Петербурга
«А музы не молчали…»

Лозина Лариса Филимоновна
учитель музыки ГБОУ лицей №329 Невского района Санкт-Петербурга
Метод проектов как опыт повышения творческих способностей учащихся

Миничева Марина Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Особенности организации проектной деятельности в начальной школе (из опыта работы учителя начальных классов)

Никифорова Надежда Владимировна
Учитель истории и обществознания ГБОУ лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конституция Российской Федерации

Никифорова Надежда Владимировна
Учитель истории и обществознания ГБОУ лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Современный урок истории : от проектирования до оценки эффективности

Оглобина Анастасия Ростиславовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 458 с углубленным изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга  
-----------------------------------------

Ольхина Светлана Сергеевна
Педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий, реализующих идеи системно-деятельностного подхода, в практике работы педагога дополнительного образования

Осипенко Маргарита Алексеевна
Преподаватель физики СПБ ГБ ПОУ "Малоохтинский колледж"
Контрольная работа по теме "Кинематика"

Осипенко Маргарита Алексеевна Преподаватель физики СПБ ГБ ПОУ "Малоохтинский колледж"
Преподавание физики в колледже: традиции и инновации

Пахомова Екатерина Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат № 67 г.Пушкин
Игровые технологии как средство активизации интереса школьников к чтению

Петрова Светлана Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ № 596 с углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт-Петербурга
Бинарный урок – практикум по математике в 6 классе "Прямая и обратная пропорциональность"

Петрова Светлана Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ № 596 с углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя математики)

Седёлкина Елена Павловна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №385 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект урока «Строчная и заглавная буквы «Т»

Смирнова Алина Александровна
Учитель истории и обществознания ГБОУ лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока обществознания «Роль права в жизни общества»

Смирнова Алина Александровна
Учитель истории и обществознания ГБОУ лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Преподавание обществознания в школе: традиции и инновации

Старосветская Светлана Викторовна
Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 539 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга
Интеллектуальные игры на уроке истории и обществознания

Старосветская Светлана Викторовна
Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 539 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект урока на тему :”Двухполюсный мир”

Сухобоченкова Ольга Владимировна
педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района
Управление эмоциями

Сухобоченкова Ольга Владимировна
педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района
Психология общения в игре

Твердохлеб Гюнай Эхсановна
учитель математики ГБОУ "Петергофская гимназия императора Александра II"
Умножение десятичных дробей

Терентьева Наталья Валентиновна
учитель биологии ГБОУ СОШ №121 Калининского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности на уроке биологии (из опыта работы учителя)

Толкачева Марина Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 508 с углубленным изучением предметов образовательных областей "Искусство" и "Технология" Московского района Санкт-Петербурга  
------------------------------------------

Трофимова Наталья Вячеславовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №569 Невского района Санкт-Петербурга
Небылица в поэзии

Трофимова Наталья Вячеславовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №569 Невского района Санкт-Петербурга
Использование изобразительной наглядности в обучении младших школьников орфографии английского языка

Харламов Игорь Юрьевич
учитель математика ГБОУ СОШ №84 имени дважды Героя Советского Союза П.А.Покрышева Петроградского района Санкт-Петербурга
Промежуточная контрольная работа по математике для 5-го класса по теме «Уравнения»

Харламов Игорь Юрьевич
учитель математика ГБОУ СОШ №84 имени дважды Героя Советского Союза П.А.Покрышева Петроградского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя математики)

Александрова Анна Ивановна
воспитатель ГПД ГБОУ начальная общеобразовательная школа № 453 Колпинского района Санкт-Петербурга
Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня. Сценарий КВН по русским народным сказкам

Алексеева Анна Алексеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект урока "В гости к весне"

Алексеева Анна Алексеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке математики в начальной школе

Барагин Алексей Григорьевич
учитель истории ГБОУ школа №693 Невского района Санкт-Петербурга
Религия древних египтян

Барагин Алексей Григорьевич
учитель истории ГБОУ школа №693 Невского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке истории (из опыта работы)

Бинтюкова Оксана Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №252 Красносельского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока "Наречие как часть речи"

Бинтюкова Оксана Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №252 Красносельского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Гайдукова Мария Александровна
учитель английского языка ЧОУ "Санкт-Петербургская гимназия "АЛЬМА-МАТЕР"  
---------------------------------------------------

Гайдукова Мария Александровна
учитель английского языка ЧОУ "Санкт-Петербургская гимназия "АЛЬМА-МАТЕР"
Игровые приемы и ситуации как средство побуждения и стимулирования обучающихся к учебной деятельности на уроке английского языка

Горелова Людмила Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ № 20 Невского района Санкт-Петербурга
Технологии организации обучения в парах и группах сменного состава (из опыта работы учителя математики)

Гриценко Екатерина Алексеевна
Преподаватель специальных предметов СПб ГБПОУ "Кронштадтский лицей "
План конспект урока по профессии Повар, кондитер Тема урока: Приготовление дрожжевого теста и изделий из него

Жамойтина Марина Енадьевна
учитель начальных классов ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Метод учебного проекта в образовательном процессе: традиции и новации в организации проектной деятельности обучающихся (из опыта работы учителя)

Закревская Вера Борисовна
учитель физики и информатики ГБОУ СОШ № 579 Приморского района Санкт-Петербурга
Интеллектуальные игры на уроке физики

Колосова Ирина Дмитриевна
учитель математики ГБОУ СОШ № 356 с углубленным изучением немецкого и английского языков Московского района Санкт-Петербурга
Урок по алгебре в 7 классе по теме: "Уравнение и его корни"

Куклина Лариса Николаевна
Учитель детей с ОВЗ ГБОУ школа-интернат 6 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя школы-интерната

Кулагина Алена Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга
Лэпбук как форма организации мыслительной и практической деятельности учащихся на уроках русского языка

Кутырина Светлана Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 683 Приморского района Санкт-Петербурга
Правописание гласных и согласных в корне слова

Кутырина Светлана Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 683 Приморского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

Лангинен Ангелина Александровна
педагог-психолог ГБОУ СОШ № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга
Тренинг эффективного общения для старшеклассников: «Я – это я, ты – это ты»

Лангинен Ангелина Александровна
педагог-психолог ГБОУ СОШ № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга
Психологические механизмы игровой деятельности

Любенкова Екатерина Алексеевна
преподаватель психологии СПб ГБПОУ «Медицинский техникум № 9”
Конструктивное взаимодействие преподавателя психологии и обучающихся как условие достижения целевых ориентиров ФГОС

Люшнев Леонид Васильевич
учитель географии ГБОУ СОШ №125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга  
-------------------------------------------

Люшнев Леонид Васильевич
учитель географии ГБОУ СОШ №125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга  
-------------------------------------------

Мандригель Ольга Ивановна
учитель математики ГБОУ СОШ №163 Центрального района Санкт-Петербурга
Интерактивное обучение на уроках математики и физики

Мельникова Ольга Борисовна
психолог ЧОУ школа "Таланъ" Октябрьского района г. Новосибирск
Психологические механизмы игровой деятельности

Ольхина Светлана Сергеевна
Педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий, реализующих идеи системно-деятельностного подхода, в практике работы педагога дополнительного образования

Павлова Виктория Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 570 Невского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в преподавании английского языка

Пиваева Наталья Александровна
учитель начальных классов ГБОУ школа №467 Колпинского района Санкт-Петербурга
Изменение имен существительных по падежам

Пиваева Наталья Александровна
учитель начальных классов ГБОУ школа №467 Колпинского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке : поиск оригинальных методов и способов выбора игроков и деления на команды (из опыта работы учителя начальных классов)

Прилипкина Лилия Игоревна
Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга "Школа здоровья"
От игры к знаниям: дидактические игры на уроке английского языка

Ракитина Надежда Владимировна
Учитель математики ГБОУ СОШ 43 Лингвистическая школа Приморского района города Санкт-Петербурга
Мозговой штурм: методика организации и проведения (из опыта работы учителя математики)

Рыбалко Маргарита Юрьевна
педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района Санкт-Петербурга
Методики развития эффективного мышления (из опыта работы педагога-психолога)

Савельева Людмила Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 540 Приморского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока "Из жизни насекомых - УМК Spotlight 5"

Савельева Людмила Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 540 Приморского района Санкт-Петербурга
Место и роль игровых технологий в преподавании английского языка

Селезнева Елена Вениаминовна
учитель английского языка ЧОУ "Санкт-Петербургская гимназия "АЛЬМА-МАТЕР"
Famouspeopleandtheirdescription

Серебренникова Вера Александровна
учитель математики ГБОУ СОШ № 268 Невского района Санкт-Петербурга
Учебный проект в школе как развитие творческой личности

Соколова Наталья Георгиевна
учитель математики ГБОУ СОШ №641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
----------------------------------------- 

Соколова Наталья Георгиевна
учитель математики ГБОУ СОШ №641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя математики)

Табулович Карина Дмитриевна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №412 им. М. А. Аветисяна Петродворцового района Санкт-Петербурга
Игровые приемы и ситуации как средство побуждения и стимулирования обучающихся к учебной деятельности на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)

Тенишева Светлана Борисовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 268 Невского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока английского языка для 9-го класса общеобразовательной школы по теме «Конфликты в семье и их разрешение»

Тенишева Светлана Борисовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 268 Невского района Санкт-Петербурга
Применение новых технологий на уроках английского языка в старших классах общеобразовательной школы

Тулякова Татьяна Виталиевна
учитель математики ГБОУ СОШ №598 с углублённым изучением математики, химии и биологии Приморского района Санкт-Петербурга  
------------------------------------------------

Тулякова Татьяна Виталиевна
учитель математики ГБОУ СОШ №598 с углублённым изучением математики, химии и биологии Приморского района Санкт-Петербурга
Технологии организации обучения в группе (из опыта работы учителя математики)

Тушнова-Смирнова Вероника Юрьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга "Школа здоровья"
Музыкальный тур по Британии

Фридман Ирина Васильевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство активизации интереса школьников к чтению 

Халява Ольга Михайловна
Заместитель директора по УВР по начальной школе ГБОУ СОШ №184 Калининского района Санкт-Петербурга  
----------------------------------------

Черняк Любовь Меньевна
учитель математики ГБОУ СОШ №312 с углубленным изучением французского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке математики: от теории к практике

Акопян Нина Гариковна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №571 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке английского языка

Баранова Кристина
Сергеевна учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 477 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Значение уроков развития речи

Брянцева Юлия Борисовна
учитель ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя ОУ для обучающихся с ОВЗ: аспекты реализации требований ФГОС

Друди Елена Дмитриевна
учитель испанского языка ГБОУ СОШ № 43 с углубленным изучением иностранных языков "Лингвистическая школа" Приморского района Санкт-Петербурга
Урок "Путешествие по Испании"

Друди Елена Дмитриевна
учитель испанского языка ГБОУ СОШ № 43 с углубленным изучением иностранных языков "Лингвистическая школа" Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя испанского языка)

Жалина Наталья Владимировна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Урок в 9 классе "Понятие о бессоюзном сложном предложении"

Журавская Татьяна Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ №695 "Радуга" Пушкинского района Санкт-Петербурга
Урок алгебры в 7 классе по теме: "Уравнение и его корни"

Журавская Татьяна Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ №695 "Радуга" Пушкинского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя математики)

Зарубин Артем Александрович
Учитель физической культуры ГБОУ СОШ №320 Приморского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке физической культуры: поиск оригинальных методов и способов выбора игроков и деления на команды

Ивановец Наталья Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №695 "Радуга" Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект урока "At home"

Ивановец Наталья Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №695 "Радуга" Пушкинского района Санкт-Петербурга
Приемы активного целеполагания на уроке английского языка (из опыта работы)

Ижболдина Мария Деомидовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 545 Курортного района Санкт-Петербурга
«Дикие и домашние животные». Технологическая карта к уроку окружающего мира во 2 классе

Колесникова Татьяна Александровна
учитель математики ГБОУ СОШ № 578 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции" (алгебра и начала математического анализа, 11 класс)

Кузнецова Юлия Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 602 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Методическая разработка урока математики «Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Состав числа 14», 2 класс.

Кунов Александр Анатольевич
учитель физической культуры ГБОУ школа № 54 Красносельского района Санкт-Петербурга
Ведение мяча в движении внутренней и внешней частью стопы

Кунов Александр Анатольевич
учитель физической культуры ГБОУ школа № 54 Красносельского района Санкт-Петербурга
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке физической культуры

Мошина Ирина Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка игры по русскому языку и литературе "В мире слов" 5-6 класс

Мошина Ирина Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
Методика организации и проведения отдельных видов литературных игр

Надеинская Анна Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 594 Московского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока. Тема: «A Sweet Tooth»

Новичихина Антонина Викторовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 217 Красносельского района Санкт - Петербурга имени Н.А.Алексеева
Урок-сочинение по картине

Новичихина Антонина Викторовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 217 Красносельского района Санкт - Петербурга имени Н.А.Алексеева
Игровые технологии на уроках русского языка

Объедков Александр Владимирович
учитель географии и биологии ГБОУ СОШ №414 Красносельского района Санкт-Петербурга
Геологическая история и геологическое строение территории России

Объедков Александр Владимирович
учитель географии и биологии ГБОУ СОШ №414 Красносельского района Санкт-Петербурга
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке(из опыта работы учителя географии и биологии)

Резанцева Эллада Малик кызы
воспитатель группы продленного дня ГБОУ Лицей № 281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД

Рыбакова Елена Вячеславовна
учитель начальных классов ЧОУ "Немецкая гимназия "Петершуле"
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)

Рыбакова Елена Вячеславовна
учитель начальных классов ЧОУ "Немецкая гимназия "Петершуле"
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)

Салова Александра Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М.Гречко Московского района Санкт-Петербурга
План-конспект урока английского языка по теме "Ordering food in a cafe"

Сесинова Татьяна Алексеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №547 Красносельского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

Соколова Надежда Владимировна
преподаватель английского языка ФГКОУ "Нахимовское ВМУ"
Профессиональные компетенции преподавателя как первостепенное условие обеспечения качества обучения

Соколова Надежда Владимировна
преподаватель английского языка ФГКОУ "Нахимовское ВМУ"
Роль мотивации и приемы ее повышения к изучению английского языка в средней школе

Тимарцева Наталия Викторовна
учитель физической культуры ГБОУ школа № 477 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в системе физического воспитания школьников

Тришева Сабина Дамировна
учитель английского языка ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка урока английского языка для учеников второго класса.
Урок по теме «This is my house»

Тришев Дамир Шмильевич
Учитель физической культуры ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧЕНИКОВ ПЯТОГО КЛАССА. УРОК ПО ТЕМЕ: «ПЕРЕДАЧА И ПРИЕМ МЯЧА В ИГРЕ ВОЛЕЙБОЛ ДВУМЯ РУКАМИ СНИЗУ НА МЕСТЕ»

Федорова Ирина Геннадьевна
Учитель испанского языка ГБОУ СОШ № 43 с углубленным изучением иностранных языков "Лингвистическая школа" Приморского района Санкт-Петербурга
Урок испанского языка в 10 классе по теме "Путешествие"

Федорова Ирина Геннадьевна
Учитель испанского языка ГБОУ СОШ № 43 с углубленным изучением иностранных языков "Лингвистическая школа" Приморского района Санкт-Петербурга
Урок испанского языка с использованием игровых технологий: технологический замысел педагога и его реализация

Фирсов Сергей Владимирович
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №124 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка. Театральная деятельность «Сказочный мир!»

Фирсов Сергей Владимирович
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №124 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Конструктивное взаимодействие педагога дополнительного образования и обучающихся как условие повышения качества дополнительного образования

Хмелевская Любовь Анатольевна
учитель музыки ГБОУ СОШ №517 с углубленным изучением предметов экономического профиля Выборгского района Санкт-Петербурга
Тема « За Русь мы все стеной стоим!». Раздел « В музыкальном театре» Опера М.И. Глинки « Иван Сусанин» (конспект урока)

Хмелевская Любовь Анатольевна
учитель музыки ГБОУ СОШ №517 с углубленным изучением предметов экономического профиля Выборгского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке музыки

Хорова Татьяна Дмитриевна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 217 Красносельского района Санкт - Петербурга имени Н.А.Алексеева
Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии

Хорова Татьяна Дмитриевна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 217 Красносельского района Санкт - Петербурга имени Н.А.Алексеева
Игровые технологии на уроке ИЗО

Шилов Виктор Иванович
педагог дополнительного образования ГБОУ "Президентский физико-математический лицей №239"  
Назначение и боевые свойства автомата Калашникова АК-74

Шилов Виктор Иванович
педагог дополнительного образования ГБОУ "Президентский физико-математический лицей №239"
Дополнительное образование в контексте идей Национального проекта «Образование»: традиции и новации в работе педагога дополнительного образования

Шихова Ирина Владимировна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 578 Приморского района Санкт-Петербурга
Динамика общественного развития

Щербакова Наталья Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат №18 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект урока русского языка в 5 классе "Корень слова"

Щербакова Наталья Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат №18 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя русского языка и литературы)