Notice: Undefined index: view in /home/u2930316/piterhold.ru/docs/components/com_content/router.php on line 48

Notice: Undefined index: option in /home/u2930316/piterhold.ru/docs/components/com_content/views/article/view.html.php on line 174

Notice: Undefined index: option in /home/u2930316/piterhold.ru/docs/components/com_content/views/article/view.html.php on line 182

Notice: Undefined index: option in /home/u2930316/piterhold.ru/docs/components/com_content/views/article/view.html.php on line 182

ФГОС ДО: музыкально воспитание дошкольников (в том числе с ОВЗ)

1 часть

Программы музыкального воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Роль развивающей музыкальной среды ДОУ в музыкально-эстетическом развитии ребенка дошкольного возраста. Практикум работы с музыкальными инструментами, презентации, упражнения. Развитие естественных движений у ребенка дошкольного возраста. Интеграция рефлексов и музыкально-ритмические упражнения для интеграции. Методы образовательной кинезиологии в музыкальном воспитании дошкольников.

2 часть

Музыкальные динамические упражнения и массажная гимнастика — интеграция современных оздоровительно-профилактических направлений для дошкольников. Социальные игры и танцы как инструмент нормализации и развития в детских и детско-родительских общностях (в группах «Вмсете с мамой», «Мама и малыш», групп ЦИПРа, ЛЕКОТЕК, в дошкольных группах, в работе с семьями воспитанников) Дети с особенностями развития в дошкольном образовании. Инклюзивные и интегративные практики на музыкальных занятиях в ДОО. Кинезиологический практикум.

Итоговый тест. Рефлексия общей работы.