Семинары

Всероссийский семинар «Проектная деятельность в ДОУ»

6-7 октября 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Артозей Екатерина Александровна
Проектная деятельность в подготовительной группе детского сада: особенности взаимодействия воспитателя и обучающихся

Арендарчук Ирина Александровна
Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Вдовиченко Кристина Владимировна
 Использование возможностей практик-ориентированного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Гончарова Татьяна Евгеньевна
 Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы музыкального руководителя)

Дорохова Эльвира Вячеславовна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Дубовская Анна Олеговна
 Использование возможностей ролевого проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Зайцева Людмила Игоревна
 Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Куракина Анастасия Олеговна
Развитие математических представлений у младших дошкольников средствами проектной деятельности

Куликова Лия Геннадьевна
 Использование метода проектов в интеллектуальном развитии дошкольников (из опыта работы)

Клюшенок Галина Алексеевна
Практик-ориентированный проект и его реализация при работе с младшими дошкольниками

Карлюкова Юлия Александровна
Особенности проектной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Кияница Ирина Викторовна
Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта

Красноперова Светлана Анатольевна
 Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Кадочникова Екатерина Сергеевна
 Метод учебного проекта: развитие познавательной мотивации у дошкольников

Козаренко Елена Сергеевна
Проектная деятельность: роль проектных задач в развитии мышления дошкольников старшей группы

Маремпольская  Мария Борисовна
Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста

Михеева Наталия Анатольевна
 Организация проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)

Морозова Наталья Юрьевна
 Роль проектной деятельности в развитии логического мышления дошкольников

Ниязметова Алла Игоревна
Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Найдёнова Евгения Александровна
 Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду

Нагибина Надежда Георгиевна
Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ развития познавательного интереса у дошкольников

Новикова Александра Игоревна
 Использование метода проектов в интеллектуальном развитии дошкольников (из опыта работы)

Предвичная Евгения Владимировна
 Знакомство детей с народной культурой в ходе проектной деятельности

Страдымова Анна Сергеевна
 Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Супрун Ирина Анатольевна
 Использование метода проектов в формировании у дошкольников представлений о здоровом образе жизни (из опыта работы)

Соловьева Светлана Мартыновна
 Экологический проект в старшей группе детского сада

Синицына Юлия Витальевна
 Варианты циклограмм проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации

Смирнова Елена Егоровна
 Проекты в области здоровьесбережения: формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни

Соловьева Наталья Николаевна
 Роль проектной деятельности в формировании у дошкольников старшей группы познавательной активности

Тюлюбаева Зинаида Юрьевна
 Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Ткаченко Яна Анатольевна
Роль проектной деятельности в коррекционно-развивающей работе с детьми с ФФНР

Хайбрахманова Эльвира Эргешевна
 Проекты в области музыки в детском саду: использование информационного проекта в практике работы музыкального руководителя

Цыпкина Тамара Валентиновна
Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников (из опыта работы)

Шумакова Александра Петровна
 Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Шипилова Юлия Александровна
 Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников (из опыта работы)

Яшина Татьяна Владимировна
Проектная деятельность как средство формирования я коммуникативных умений дошкольника

Яковлева Елена Анатольевна
 Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников (из опыта работы)

 

Всероссийский семинар
«Современный урок в контексте требований ФГОС
6-7 октября 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Булычев Сергей Владимирович
 Современный урок физики: аспекты требований ФГОС

Владимирова Иннеса Ивановна
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Деркач Татьяна Ивановна
 Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка

Зверева Тамара Германовна
 Организация учителем этапа "открытия" нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Лопаткина Ангелина Александровна
 Преподавание культурологических дисциплин в аспекте требований ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Морозов Андрей Алексеевич
 Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Муравьева Нина  Ивановна
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока биологии

Муравьева Ольга Викторовна
Решение задач на уроке математики: особенности работы с детьми с ОВЗ

Сальникова Татьяна Робертовна
 Формирование коммуникативной компетенции младших школьников: взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов

Семёнова Светлана Валерьевна
Современный урок русского языка в контексте требований ФГОС

Смирнов Вадим Витальевич
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Хаткутова Ольга Викторовна
Использование современных педагогических технологий на уроке технологии (из опыта работы)

Щербакова Татьяна Николаевна
 Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

 

Всероссийский семинар
«Современный урок в контексте требований ФГОС

30-31 октября 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Утина Елена Васильевна
 Формирование личностных УУД на занятии в ГПД и уроке

Сафарова Яна Яновна
 Групповая работа на уроке математики с детьми с ОВЗ

Полякова Юлия Петровна
 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа на уроке (из опыта работы)

Музалевская Екатерина Валентиновна
 Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Канатова Ксения Александровна
 Использование современных педагогических технологий на уроке математики (из опыта работы)

Курганский  Виктор Васильевич
 Целеполагание на уроке физической культуры

Костина Ольга  Александровна
 Современный урок ОБЖ: аспекты требований ФГОС

Куделин Станислав Николаевич
 Работа с детьми с ОВЗ на уроке физической культуры

Коршина Елизавета Федоровна
 Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке английского языка (из опыта работы)

Головачева Екатерина Кирилловна
 Метапредметный подход к проектированию уроков

Аристархова Марина Алексеевна
 Организация работы в группе на уроке для обучающихся с ОВЗ

Килина Мария Игоревна
 Современный урок физической культуры: спортивные игры на уроке

Горелова Людмила Анатольевна
 Современный урок музыки: музыкальное воспитание школьников

Вигель Надежда Васильевна
 Особенности организации целеполагания на занятии с детьми с интеллектуальной недостаточностью

 

Всероссийский семинар
“Технология развития критического мышления школьников в аспекте требований ФГОС»

27-28 октября 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Утина Елена Васильевна
 Работа в паре на занятии в ГПД: методика проведения и организации

Ткачук  Ольга  Михайловна
 Стратегия работы по схеме "обучение сообща" (из опыта работы учителя)

Сафарова Яна Яновна
Работа в парах на уроке русского языка: особенности организации деятельности детей с ОВЗ

Никитина Светлана Павловна
 Стратегия работы по схеме "обучение сообща" (из опыта работы педагога)

Музалевская Екатерина Валентиновна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД

Канатова Ксения Александровна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся личностных УУД

Курганский  Виктор Васильевич
 Работа в группе на уроке физической культуры

Костина Ольга  Александровна
 Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ при работе в группе

Куделин Станислав Николаевич
 Организация групповой работы на уроке физической культуры

Канатова Елена Викторовна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся познавательных УУД

Головачева Екатерина Кирилловна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся регулятивных УУД

Аристархова Марина Алексеевна
 Организация работы в парах на уроке для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью

Килина Мария Игоревна
 Организация рефлексии на уроке физической культуры

Горелова Людмила Анатольевна
 Работа в парах на уроке музыки

Вигель Надежда Васильевна
 Обучение в группе: особенности обучения детей с ОВЗ

 

Всероссийский практико-ориентированный семинар

Современное состояние детской игровой культуры: проблемы и решения»

13-14 октября 2017 г.

Выступления педагогов :

Афанасьева Наталия Евгеньевна
 Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Афанасьева Нина Васильевна
 Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников

Артозей Екатерина Александровна
 Роль игровой деятельности в развитии у дошкольников математических представлений

Арендарчук Ирина Александровна
 Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Бугай Марина Васильевна
 Роль игры в развитии речи детей

Бартосик Анастасия  Валерьевна
Игра в старшем дошкольном возрасте

Груздова Татьяна Владиленовна
 Подвижные игры, развивающие творческую активность

Гачкова Ирина Васильевна
 Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста

Гончарова Татьяна  Евгеньевна
 Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС (из опыта работы музыкального руководителя)

Горовая Наталья Сергеевна
 Роль СРИ в развитии речи дошкольников

Дорохова Эльвира Вячеславовна
 Игра как средство создания в ДОО социальной ситуации развития детей

Зайцева Людмила Игоревна
 Музыкальные игры для дошкольников

Забродина Юлия Владиславовна
 Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника

Куракина Анастасия Олеговна
 Математические игры для детей младшего дошкольного возраста

Куликова Лия Геннадьевна
 Организация подвижных игр во время прогулки

Калугина
 Ирина Михайловна Развивающие музыкальные игры

Клюшенок Галина Алексеевна
 Игрушка и ее роль в развитии младших дошкольников

Карлюкова Юлия Александровна
 Роль игры в развитии познавательной активности младших дошкольников

Кияница Ирина Викторовна
 Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации

Козаренко Елена Сергеевна
 Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Леонтьева Ольга Викторовна
 Дидактические игры для детей подготовительной группы

Лисичкина Надежда Викторовна
Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста

Маремпольская  Мария
 Борисовна Игра в дошкольном детстве: методы и приемы организации игровой деятельности детей

Михеева Наталия Анатольевна
 Подвижные игры для детей 2-3 лет

Морозова  Наталья Юрьевна
 Дидактические игры для детей старшей группы

Манав Валерия Викторовна
 Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение (из опыта работы воспитателя)

Ниязметова Алла Игоревна
Развивающие музыкальные игры

Новикова Ирина Владимировна
 Краеведческие игры для дошкольников

Новикова Александра Игоревна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Новикова Ирина Геннадьевна
 Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Павлова Светлана Александровна
 Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Петрина Наталья Владимировна
 Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Разенкова Елена Васильевна
 Роль игры в развитии логического мышления дошкольников

Рабаданова Наргиз Гусеновна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста (3-4 года) (из опыта работы воспитателя)

Страдзе Ольга Александровна
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Страдымова Анна Сергеевна
 Игры по экологии и ознакомлению с окружающим миром

Сошина Полина Григорьевна
 Развивающие игры для малышей

Саргсян Элина Артуровна
 Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе детского сада: опыт организации

Савельева Марина Анатольевна
 Музыкальное воспитание в игре: особенности деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС

Соловьева Светлана Мартыновна
Экологическая игра в практике работы воспитателя со старшими дошкольниками

Синицына Юлия Витальевна
 Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение (из опыта работы воспитателя)

Смирнова Елена Егоровна
 Подвижная игра в практике работы инструктора по физической культуре% развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Соловьева Наталья Николаевна
Подвижные игры для детей 2-3 лет

Тюлюбаева Зинаида Юрьевна
 Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Титкова Мария Александровна
 Развивающие игры по математике в детском саду

Ткаченко Яна Анатольевна
 Игра в практике работы учителя-логопеда с детьми с ФФНР

Таран Елена Викторовна
 ТРИЗ-технология в детском саду

Хайбрахманова Эльвира Эргешевна
 Музыкальное воспитание дошкольников в игре: технология и методы организации и проведения музыкальных игр

Цыпкина Тамара Валентиновна
 Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы педагога)

Шумакова Александра Петровна
 Народные, фольклорные, хороводные игры

Шипилова Юлия Александровна
 Дидактические игры в обучении детей основам математики

Яшина Татьяна  Владимировна
 Игра в системе работы воспитателя

Яковлева Елена Анатольевна
 Творческие игры по ИЗО в детском саду

 

  

Всероссийский семинар «Проектная деятельность в ДОУ»

15-16 сентября 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов 

Афанасьева Александра Владимировна
 Использование метода проектов в интеллектуальном развитии дошкольников (из опыта работы педагога)

Баранова Валентина Александровна
 Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Васильева Татьяна  Леонидовна
Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Гаврилюк Оксана Михайловна
Использование технологии проектной деятельности в формировании у дошкольников представлений о здоровом образе жизни

Долгова Елена Павловна
 Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ развития познавательного интереса у дошкольников

Жабина Алла Вячеславовна
 Использование метода учебного проекта в формировании математических представлений у дошкольников (из опыта работы)

Жулева Марина Николаевна
 Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Игнатьева Наталья Валентиновна
 Трудные вопросы экологического воспитания дошкольников: проблемы и решения

Коробова Елена Леонидовна
 Проекты в области изобразительной деятельности: взаимодействие детей и родителей

Кшаловская Елена Алексеевна
 Учет личностных особенностей детей -дошкольников в ходе осуществления проектной деятельности в детском саду

Куриленко Любовь  Борисовна
 Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста

Малашенко Марина Валентиновна
 Использование метода проектов в формировании у дошкольников представлений о здоровом образе жизни (из опыта работы)

Макарова Людмила Николаевна
 Исследовательский проект в детском саду: особенности организации продуктов проектной деятельности (из опыта работы)

Макарова Марина Валерьевна
 Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста

Мельник Евгения Леоновна
 Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду

Назарова Ольга Викторовна
 Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Николаева Марина Анатольевна
 Метод учебного проекта: развитие познавательной мотивации у дошкольников

Орлова Екатерина Алексеевна
 Исследовательский проект в детском саду: особенности организации продуктов проектной деятельности (из опыта работы)

Панина Елена Сергеевна
 Роль проектной деятельности в интеллектуальном развитии дошкольников

Павлова Ольга Сергеевна
 Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта

Пагава Русудан Яковлевна
 Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Петрова Татьяна  Валентиновна
Проектная деятельность в детском саду как средство реализации требований ФГОС

Румянцева Наталья Геннадьевна
 Варианты циклограмм проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации

Семашко Ольга Юрьевна
 Индивидуальная работа дошкольников в ходе проектной деятельности (цель и задачи организации)

Стародумова Екатерина Владимировна
 Использование возможностей ролевого проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Сафарова Назакет Баламет кызы
 Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников (из опыта работы)

Степанова Нелли Геннадьевна
 Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

Ташкинова Елена Романовна
 Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Терентьева Ольга Алексеевна
 Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников (из опыта работы)

Темирова Эльмира Бексолтановна
 Взаимодействие воспитателя с родителями в ходе проектной деятельности (из опыта работы)

 

Всероссийский семинар
“Технология развития критического мышления школьников в аспекте требований ФГОС»

22-23 сентября 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Владимирова    Иннеса    Ивановна
    Методические приемы, применяемые в рамках ТРКМЧП, характерные для каждой стадии урока (из опыта работы учителя)

Деркач    Татьяна    Ивановна 
  Критическое мышление и основы обучения: характеристика стадий на примере преподавания курса английского языка

Зверева    Тамара    Германовна
   Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД.

Лопаткина    Ангелина    Александровна  
 Работа в парах на уроке для детей с ОВЗ

Морозов    Андрей    Алексеевич 
  Роль ТРКМ в формировании и развитии у обучающихся регулятивных УУД

Муравьева    Нина     Ивановна
   Возможные способы реализации механизма оценивания в ТРКМЧП

Муравьева    Ольга    Викторовна 
  Организация индивидуальной работы учащихся на уроке математики

Сальникова    Татьяна    Робертовна
   Работа в группе на логопедическом занятии: цель и технологии работы

Семёнова    Светлана    Валерьевна 
  Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП

Смирнов    Вадим    Витальевич
   Групповая работа на уроке физической культуры (из опыта работы)

Хаткутова    Ольга    Викторовна
   Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся познавательных УУД

Щербакова    Татьяна    Николаевна
    Организация учебной дискуссии на уроке (из опыта работы учителя)

 

Всероссийский практико-ориентированный семинар

Современное состояние детской игровой культуры: проблемы и решения»

22-23 сентября 2017 г.

Выступления педагогов 

Алексеева Ольга Игоревна
Музыкальные игры как средство эстетического воспитания дошкольников

Афанасьева Александра Владимировна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Артюшкина Ольга Юрьевна
Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение (из опыта работы воспитателя)

Баранова Валентина Александровна
Дидактические игры для детей старшей группы

Борейко Наталья Михайловна
Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Быстрова Алена Анатольевна
Музыкальная игра в практике работы воспитателя и музыкального руководителя: общее и частное в практике работы

Васильева Татьяна  Леонидовна
Творческие игры по ИЗО в детском саду

Власова Наталья Анатольевна
Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве

Галицкая Ольга  Сергеевна
Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Гаврилюк Оксана Михайловна
Игры в детском саду: теория и практика

Гоголева Вера Тимофеевна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Жулева Марина Николаевна
Игра как средство формирования  любознательности у дошкольников

Зайцева Алла Степановна
Игра как средство создания в ДОО социальной ситуации развития детей

Игнатьева Наталья Валентиновна
Логические игры для дошкольников: методика использования

Казанцева Алла Евгеньевна
Музыкальные игры для дошкольников

Коробова Елена Леонидовна
Игры в практике работы воспитателя подготовительной группы: театрализованные игры

Круковская Екатерина Геннадьевна
Игровая деятельность с детьми младшего возраста: экологические игры

Кшаловская Елена Алексеевна
Формирование коммуникативных умений дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры

Коломойцева Людмила Дмитриевна
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

Куриленко Любовь  Борисовна
Развивающие музыкальные игры

Левитина Мария Юрьевна
Развивающие музыкальные игры

Людыно Ольга Викторовна
Игровые технологии в практике работы музыкального руководителя

Максимова Татьяна  Николаевна
Народные, фольклорные, хороводные игры

Малашенко Марина Валентиновна
Триз-технология в детском саду

Мартьянова Ирина Валерьевна
Роль игры в развитии речи детей

Макарова Людмила  Николаевна
Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста

Макарова Марина Валерьевна
Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников (из опыта работы воспитателя)

Мельник Евгения Леоновна
Развивающие игры для малышей

Михайлова Виктория Сергеевна
Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации

Назарова Ольга Викторовна
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Нетленнова Олеся Андреевна
Подвижные игры, развивающие творческую активность

Николаева Елена Юрьевна
Подвижные игры для детей 2-3 лет

Николаева Марина Анатольевна
Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника

Осипова Светлана Викторовна
Развивающие игры по математике в детском саду

Панина Елена Сергеевна
Образовательные ситуации: типология методика создания в практике работы воспитателя детского сада

Панина Светлана Сергеевна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Павлова Ольга Сергеевна
Дидактические игры для детей подготовительной группы

Пагава Русудан Яковлевна
Организация подвижных игр во время прогулки

Петрова Нина Анатольевна
Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников

Петрова Татьяна  Валентиновна
Пальчиковые игры в детском саду (из опыта работы педагога)

Румянцева Наталья Геннадьевна
Подвижная игра в практике работы с младшими дошкольниками

Румянцева Светлана Борисовна
Музыкальные игры в практике работы в детском саду

Савельева Татьяна  Валерьевна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Семашко Ольга Юрьевна
Народные игры в детском саду: методика проведения

Соковникова Оксана Валерьевна
Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве

Сафарова Назакет Баламет кызы
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста

Степанова Нелли Геннадьевна
Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Ташкинова Елена Романовна
Игры по экологии и ознакомлению с окружающим миром

Терентьева Ольга Алексеевна
Дидактические игры в обучении детей основам математики

Темирова Эльмира Бексолтановна
Роль игры в формированиии у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни

Толчева Юлия Александровна
Подвижные игры в практике работы воспитателя с детьми с ОВЗ

 

 

Всероссийский семинар «Проектная деятельность в ДОУ»

28-29 августа 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов 

Грибова Таисья Григорьевна
 Исследовательский проект в детском саду: особенности организации и продуктов проектной деятельности (из опыта работы)

Павлова Елена Сергеевна
 Организация проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)

Мосиенко Марина Алексеевна
 Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ развития познавательного интереса у дошкольников

Ярмак Ирина Николаевна
 Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Савельева Светлана Ивановна
 Метод учебного проекта: развитие познавательной мотивации у дошкольников

Гасанова Цийиварз Османовна
 Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

Кадырова Виктория Аркадьевна
 Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Гайнуллина Рияна Римовна
 Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников (из опыта работы)

Артеменко  Дарья  Александровна
 Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Панина Ангелина Николаевна
 Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду

Сацык Алена Геннадьевна
 Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Белякова Ирина Анатольевна
 Использование метода проектов в интеллектуальном развитии дошкольников (из опыта работы)

Лазуто Мария Антанасовна
 Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников (из опыта работы)

Вуколова Валентина Евгеньевна
 Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Гаврилова Юлия Викторовна
 Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Зоткина Наталья Валерьевна
 Учебный проект в практике работы инструктора по физической культуре

Бочкина Татьяна Викторовна
 Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в ходе реализации проектов, ориентированных на сохранение и укрепление здоровья школьников

Волкова Мария Владимировна
 Проектная деятельность в практике работы инструктора по физической культуре: теория и практика

Алексеева Екатерина Сергеевна
 Здоровье дошкольника: роль проектной деятельности в формировании у дошкольников ценностного отношения к собственному здоровью

Соколова Любовь Николаевна
 Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта

Сосик Татьяна Анатольевна
 Проектная деятельность в практике работы педагога дополнительного образования

Фисан Елена Григорьевна
 Использование возможностей ролевого проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Сухинина Ольга Анатольевна
 Варианты циклограмм проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации

Горбацевич Татьяна Фёдоровна
 Развитие речи младших дошкольников: роль проектной деятельности (из опыта работы)

Голубкова Татьяна Владимировна
 Знакомство дошкольников с народными традициями в ходе реализации информационных проектов (из опыта работы)

Андреева Наталья Александровна
 Роль проектной деятельности в организации работы воспитателя с детьми с ОВЗ

Чаркина Анна Альбертовна
 Организация проектной деятельности при работе с текстами художественной литературы и фольклора в детском саду

Степичева Лариса Николаевна
 Ознакомление детей с окружающим миром в ходе проектной деятельности: времена года

Анисина Евгения Александровна
 Детско-родительские проекты в практике работы в детском саду: аспекты здоровьесбережения (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Михайлова Ольга Юрьевна
 Совместная  деятельность детей, родителей и педагогов в ходе проектной деятельности (из опыта работы)

Мызинская Людмила Петровна
 Проектная деятельность с детьми с ОВЗ: аспекты реализации ФГОС

Авагян Бела Кароевна
 Роль и место творческих проектов в практике музыкального руководителя

Парро Мария Михайловна
 Роль проектной деятельности в формировании у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни

Кармилицина Елена Валерьевна
 Развитие познавательной активности дошкольников в ходе проектной деятельности: технологии и приемы работы

Берлина Анна Владимировна
 Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в организации проектной деятельности дошкольников

Семенова Анастасия Викторовна
 Особенности реализации проектной деятельности с детьми раннего возраста: реализация основных положений и идей ФГОС

Юсовских Елена Борисовна
 Роль проектной деятельности в эстетическом воспитании дошкольников (опыт организации творческих проектов в ДОУ)

Куриленко Любовь Борисовна
 Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста

 

Всероссийский практико-ориентированный семинар
Современное состояние детской игровой культуры: проблемы и решения»

25-26 августа 2017 г.

Выступления педагогов 

Грибова  Таисья  Григорьевна
  Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Лазаренкова  Анна  Юрьевна
  Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение (из опыта работы воспитателя)

Егорова  Светлана  Анатольевна
  Народные, фольклорные, хороводные игры

Кислова  Анна  Евгеньевна
  Дидактические игры в обучении детей основам математики

Павлова  Елена  Сергеевна
  Краеведческие игры для дошкольников

Мосиенко  Марина  Алексеевна
  Игра как средство создания в ДОО социальной ситуации развития детей

Ярмак  Ирина  Николаевна
  Подвижные игры, развивающие творческую активность детей

Савельева  Светлана  Ивановна
  Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Бакалдина  Елена  Анатольевна
  Развивающие игры для малышей

Дулатова  Жанар  Егынбаевна
  Дидактические игры для детей старшей группы

Гасанова  Цийиварз  Османовна
  Роль игры в развитии речи детей

Кадырова  Виктория  Аркадьевна
  Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Жовнирович  Юлия  Александровна
  Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников

Панина  Ангелина  Николаевна
  Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Молокова  Елена  Петровна
  Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника

Сацык  Алена  Геннадьевна
  Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве

Белякова  Ирина  Анатольевна
  Развивающие игры по математике в детском саду

Лазуто  Мария  Антанасовна
  Организация подвижных игр во время прогулки

Зоткина  Наталья  Валерьевна
  Подвижные игры, развивающие творческую активность детей: методика проведения и организации

Давыдова  Александра  Витальевна
  Использование игровых технологий в практике работы учителя-логопеда с детьми с ОНР (из опыта работы)

Иванова  Юлия  Игоревна
  Коррекционные возможности игры

Бочкина  Татьяна  Викторовна
  Народные подвижные игры в практике работы инструктора по физической культуре

Волкова  Мария  Владимировна
  Подвижные игры в практике работы инструктора по физической культуре: вопросы методики

Алексеева  Екатерина  Сергеевна
  Подвижная игра как средство физического развития дошкольников (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Соколова  Любовь  Николаевна
  Дидактические игры для детей подготовительной группы

Сосик  Татьяна  Анатольевна
  Игровые технологии в практике работы педагога дополнительного образования в детском саду

Фисан  Елена  Григорьевна
  Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации

Сухинина  Ольга  Анатольевна
  Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников

Пряникова  Светлана  Юрьевна
  Игры по экологии и ознакомлению с окружающим миром

Лукина  Наталья  Викторовна
  Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

Горбацевич  Татьяна  Фёдоровна
  Подвижные игры для детей 2-3 лет

Голубкова  Татьяна  Владимировна
  Экологическая игра: теория и практика

Андреева  Наталья  Александровна
  Роль игры в коррекционной работе с детьми с ОВЗ: развитие речи дошкольников (из опыта работы)

Чаркина  Анна  Альбертовна
  Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО: обучение и развитие

Степичева  Лариса  Николаевна
  Дидактические игры для детей дошкольного возраста: теория и практика использования в образовательном процессе

Анисина  Евгения  Александровна
  Теория и практика использования подвижных игр в детском саду (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Михайлова  Ольга  Юрьевна
  Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Мызинская  Людмила  Петровна
  Воспитываем в игре: игровые технологии на занятии с детьми с ОВЗ в детском саду

Дмитриева   Мария  Васильевна
  Роль игры в развитии познавательного интереса у дошкольников

Авагян  Бела  Кароевна
  Музыкальные игры для дошкольников

Парро  Мария  Михайловна
  Игровые технологии в практике работы инструктора по физической культуре

Кармилицина  Елена  Валерьевна
  Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Берлина  Анна  Владимировна
  Роль музыкальных игр в эстетическом развитии дошкольников

Семенова  Анастасия  Викторовна
  Подвижная игра: организация и проведение с детьми 2-3 лет (из опыта работы)

Юсовских  Елена  Борисовна
  Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Куриленко  Любовь  Борисовна
  Развивающие музыкальные игры

Шалыгина  Татьяна  Германовна
  Игровые технологии на логопедическом занятии

 

Всероссийский семинар
“Технология развития критического мышления школьников в аспекте требований ФГОС»

25-26 августа 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов 

Сильвестрова Надежда Николаевна
 Организация учебной дискуссии на уроке геометрии (из опыта работы учителя)

Соболева Елена Вячеславовна
 Использование групповых форм работы в начальной школе

Примаченко Сергей Викторович
 Работа с текстом на уроке французского языка

Козлова Тамара Ивановна
 Организация работы в группе: цели и технологии

Русецкая Мария Геннадьевна
 Работа в паре на уроке математики

Фадеева Лилия Раилевна
 Работа в паре на уроке ИЗО

Шайдт Оксана Николаевна
 Использование технологии критического мышления школьников на уроке литературного чтения

Шарова Юлия Геннадьевна
 Использование технологии критического мышления на уроке в начальной школе

Саморай Владимир Антонович
 Использование групповой работы на уроке технологии

Кайтукова Оксана Олесьевна
 Стратегии работы по схеме «обучение сообща» (из опыта работы учителя)

Мельникова Галина Федоровна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся регулятивных УУД

Моха Марина Викторовна
 Коррекционно-развивающий потенциал работы в группе с детьми с ОВЗ

Сироткина Юлия Вячеславовна
 Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП

Малыхина Любовь Николаевна
 Работа в группе на уроке и воспитательном занятии

Семенченкова Людмила Александровна
  Особенности использования технологии РКМЧП на уроке по курсу "Русский язык" (из опыта работы учителя)

Галкина Евгения Константиновна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся познавательных УУД

Кузьмина Любовь Ивановна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД

Хромова Вилена Викторовна
 Дискуссия в системе работы с детьми (из опыта работы)

Ромащук Юлия Павловна
 Развитие мышления младших школьников: взаимодействие учителя и воспитателя ГПД

Якуничева Анастасия Константиновна
 Использование ТРКМ на уроке географии

Федорова Оксана Александровна
 Работа в паре на уроке английского языка

Пожванова Галина Алексеевна
 Организация работы в группе на уроке геометрии

Гайдукова Ирина Анатольевна
 Организация группового взаимодействия обучающихся на уроке музыки

Николаева Елена Васильевна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся личностных УУД

Шаева Нина Ивановна
 Работа в парах на занятии с детьми с ОВЗ

Утина Елена Васильевна
 Методические приемы, применяемые в рамках ТРКМЧП, характерные для каждой стадии урока (из опыта работы учителя)

Субаева Елена Леонидовна
 Организация групповой работы на занятии в ГПД

 

Всероссийский семинар
«Современный урок в контексте требований ФГОС

28-29 августа 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Сильвестрова Надежда Николаевна
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Соболева Елена Вячеславовна
Современный урок математики в начальной школе

Примаченко Сергей Викторович
Развитие коммуникативных навыков на уроке французского языка

Козлова Тамара Ивановна
Современный урок математики: реализация требований ФГОС (технологические аспекты деятельности)

Русецкая Мария Геннадьевна
Целеполагание на уроке математики

Фадеева Лилия Раилевна
Организация целеполагания на уроке изобразительного искусства

Шайдт Оксана Николаевна
Современный урок математики в начальной школе: новое в организации и методике проведения

Шарова Юлия Геннадьевна
Целеполагание на современном уроке русского языка

Саморай Владимир Антонович
Рефлексия на уроке технологии

Кайтукова Оксана Олесьевна
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Мельникова Галина Федоровна
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Моха Марина Викторовна
Здоровьесберегающие технологии в практике работы с детьми с ОВЗ (умственной отсталостью)

Сироткина Юлия Вячеславовна
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Носкова Римма Александровна
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа на уроке (из опыта работы)

Старикова Вера Алексеевна
Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы)

Винокурова Наталья Александровна
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока английского языка

Малыхина Любовь Николаевна
Взаимодействие учителя и воспитателя в вопросах формирования коммуникативных навыков у обучающихся

Семенченкова Людмила Александровна
Использование современных педагогических технологий на уроке по курсу "Окружающий мир" (из опыта работы)

Галкина Евгения Константиновна
Формирование у учащихся регулятивных УУД на уроке русского языка (из опыта работы)

Кузьмина Любовь Ивановна
Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке английского языка (из опыта работы)

Шлаин Лариса Артуровна
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке  немецкого языка

Ишмакова Ирина Евгеньевна
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке математики

Хромова Вилена Викторовна
Взаимодействие педагога-организатора, педагога дополнительного образования и учителя в вопросах патриотического воспитания обучающихся (из опыта работы)

Ромащук Юлия Павловна
Организация групповой работы на уроке и занятии в ГПД: преемственность в работе учителя и воспитателя

Федорова Оксана Александровна
Организация рефлексии на уроке английского языка

Пожванова Галина Алексеевна
Организация рефлексии на уроке геометрии (из опыта работы)

Изюмов Руслан Владимирович
Физическая культура: интеграция общего и дополнительного образования при реализации целей государственной политики в области образования

Гайдукова Ирина Анатольевна
Коллективная работа на уроке музыки и во внеурочной деятельности (из опыта работы)

Николаева Елена Васильевна
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Шаева Нина Ивановна
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя в школе-интернате для детей с ОВЗ

Истомина Людмила Федоровна
Духовно-нравственное воспитание младших школьников как одно из приоритетных направлений работы воспитателя ГПД

Утина Елена Васильевна
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке математики  (из опыта работы)

Субаева Елена Леонидовна
Взаимодействие воспитателя ГПД и учителя в вопросах эстетического воспитания младших школьников: урок и занятие в ГПД

Белокурова Елена Викторовна
Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия на уроке (из опыта работы)

Козлова Ирина Вячеславовна
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания (из опыта работы)

Самойлова Наталья Викторовна
Экологическое воспитание младших школьников

 

Всероссийский практико-ориентированный семинар

Современное состояние детской игровой культуры: проблемы и решения»

11-12 савгуста 2017 г.

Выступления педагогов :

Алексеева  Людмила  Николаевна
  Формирование математических представлений у старших дошкольников: реализация требований ФГОС

Акимова  Елена  Борисовна
  Подвижная игра в практике работы воспитателя подготовительной группы (из опыта работы)

Анахасян  Светлана  Викторовна 
Музыкальные игры для дошкольников

Борисова  Ирина  Владимировна
  Сюжетно-ролевая игра в средней группе детского сада (из опыта работы)

Буштинская  Ирина  Михайловна
  Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Быкова  Наталья  Владимировна
  Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста

Васильева  Наталья  Александровна
  Творческие игры по ИЗО в детском саду

Гасраталиева  Анжела  Султанахмедовна 
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста

Генеральская  Оксана  Олеговна 
Использование игровых технологий в практике работы учителя-логопеда с детьми с ОНР

Гужова  Елена   Викторовна
  Использование игровых технологий на музыкальном занятии

Дудник  Надежда  Леонтьевна
  Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве

Евстигнеева  Татьяна  Сергеевна
  Музыкальные игры для детей старшего дошкольного возраста

Зинченко  Светлана  Анатольевна
  Народные, фольклорные, хороводные игры

Зинченко  Татьяна  Васильевна 
Краеведческие игры для дошкольников

Елисеева  Виктория  Сергеевна 
Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение (из опыта работы воспитателя)

Ермолаева  Татьяна  Анатольевна
  Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников

Иванова  Анжелика  Геннадьевна 
Развивающие игры по математике в детском саду

Качалова  Ольга  Леонидовна
  Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника

Константинова  Юлия  Александровна 
Игра в раннем детстве: особенности организации в детском саду

Кудаева  Залина  Урусбиевна 
Дидактические игры для детей старшей группы

Кулагина  Татьяна  Васильевна 
Развивающие игры для малышей

Кюльбах  Татьяна  Ричардовна 
Развивающие музыкальные игры

Левашова  Наталья  Александровна 
Подвижная игра как средство развития быстроты и локости у детей старшего дошкольного возраста

Логачева  Юлия  Юрьевна
  Организация подвижных игр во время прогулки

Мальдова  Екатерина  Игоревна
  Роль игры в развитии речи детей

Панькова  Светлана  Анатольевна 
Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников (из опыта работы воспитателя)

Резник  Ирина  Леонидовна 
Сюжетно-ролевая игра в практике работы с детьми подготовительной группы

Рзаханова  Заира  Мамедовна 
Роль игры в формировании экологической культуры старших дошкольников

Родина  Анна  Сергеевна
  Дидактические игры в обучении детей основам математики

Родионова  Виктория   Сергеевна 
Дидактические игры для старших дошкольников: методика проведения

Романова  Светлана  Анатольевна
  Подвижные игры для детей 2-3 лет

Рудакова  Анна  Александровна 
Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО

Рунова  Светлана  Юрьевна 
Дидактические игры для детей подготовительной группы

Сафонова  Людмила  Владимировна 
Театрализованная игра в детском саду (из опыта работы)

Сергеева  Надежда   Константиновна 
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Синицина  Анжелика  Николаевна
  Дидактические игры для детей подготовительной к школе группы (из опыта работы)

Спиридонова  Татьяна  Александровна 
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

Судакова  Ольга  Анатольевна 
Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации

Тимофеева  Татьяна  Васильевна
  Подвижные игры, развивающие творческую активность

Трофимова  Ольга   Владимировна 
Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Хаакана  Екатерина  Анатольевна 
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Черновицкая  Елена  Васильевна 
Здоровьесберегающая функция игры в детском саду

Чинякова  Наталия  Викторовна 
Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Ярош  Ольга  Владимировна 
Игра как средство создания в ДОО социальной ситуации развития детей

Халимонова  Виктория  Вадимовна
  Игра: теория и практика организации в детском саду при работе с младшими дошкольниками

 

Всероссийский семинар «Проектная деятельность в ДОУ»

4-5 августа 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов: 

Алексеева   Людмила   Николаевна
   Роль проектной деятельности в формировании у дошкольников математических представлений

Акимова   Елена   Борисовна
  Целеполагание в ходе проектной деятельности: особенности постановки целей в проектной деятельности старших дошкольников

Борисова   Ирина   Владимировна
  Проектная деятельность с детьми средней группы детского сада: организация индивидуальной работы детей

Васильева   Наталья   Александровна  
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

Гасраталиева   Анжела   Султанахмедовна
  Использование метода проектов в интеллектуальном развитии дошкольников (из опыта работы)

Дмитриева   Ирина   Михайловна 
 Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Евстигнеева   Татьяна   Сергеевна 
 Работа в парах на музыкальном занятии (из опыта работы)

Зинченко   Татьяна   Васильевна 
 Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта

Елисеева   Виктория   Сергеевна 
 Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ развития познавательного интереса у дошкольников

Качалова   Ольга   Леонидовна  
Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Константинова   Юлия   Александровна 
 Проектная деятельность в детском саду: формирование самостоятельности у дошкольников

Курканина   Юлия   Анатольевна 
 Исследовательский проект в детском саду: особенности организации и продуктов проектной деятельности (из опыта работы)

Кюльбах   Татьяна   Ричардовна  
Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста

Логачева   Юлия   Юрьевна
  Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Мальдова   Екатерина   Игоревна
  Организация проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)

Резник   Ирина   Леонидовна
  Использование возможностей ролевого проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Рзаханова   Заира   Мамедовна
  Проектная деятельность и ее роль в экологическом воспитании дошкольников

Родионова   Виктория   Сергеевна 
 Роль проектной деятельности в развитии логического мышления старших дошкольников: новые технологии работы

Романова   Светлана   Анатольевна 
 Использование метода проектов в формировании у дошкольников представлений о здоровом образе жизни (из опыта работы)

Рунова   Светалана   Юрьевна 
 Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников (из опыта работы)

Сатункина   Марина   Борисовна 
 Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Сафонова   Людмила   Владимировна 
 Ролевые проекты в младшей группе детского сада (из опыта работы)

Сергеева   Надежда   Константиновна 
 Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Синицина   Анжелика   Николаевна 
 Развитие логического мышления старших дошкольников в проектной деятельности

Спиридонова   Татьяна   Александровна
  Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Тимофеева   Татьяна   Васильевна
  Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников (из опыта работы)

Трофимова   Ольга   Владимировна  
Варианты циклограмм проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации

Хаакана   Екатерина   Анатольевна 
 Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду

Черновицкая   Елена   Васильевна 
 Роль проектной деятельности в формировании у старших дошкольников представлений о здоровом образе жизни 

Ярош   Ольга   Владимировна
  Метод учебного проекта: развитие познавательной мотивации у дошкольников

 

Всероссийский практико-ориентированный семинар
Современное состояние детской игровой культуры: проблемы и решения»

июль 2017 г.

Выступления педагогов 

Кукина               Екатерина    Сергеевна
Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста

Волощук               Марина          Викторовна
Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Мушуманская    Радмила        Игоревна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Шкилева               Татьяна          Михайловна
Музыкальные игры для дошкольников

Лозбина                Светлана       Анатольевна
Развивающие игры по математике в детском саду

Кузьмина              Валентина    Алексеевна
Дидактические игры в обучении детей основам математики

Филимонова       Ольга              Степановна
Дидактические игры для детей подготовительной группы

Попова                   Дарья              Борисовна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста.

Савинова              Татьяна          Николаевна
Роль игры в коррекционно-развивающей работе в детском доме

Хавкина                 Татьяна          Александровна
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

Старикова            Татьяна          Сергеевна
Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Владимиров        Георгий          Александрович
Организация подвижных игр во время прогулки

Николаева           Нина                Ивановна
Дидактические игры для детей старшей группы

Соловьева            Ирина             Валентиновна
Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника

Севастьянова      Евгения          Сергеевна
Возможности игры в коррекционной работе с детьми.

Уткина                    Наталья          Александровна
Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников

Золотавина          Анна                Сергеевна
Развивающие музыкальные игры

Барышникова     Ирина             Витальевна
Развивающие игры для малышей

Ковалева              Наталья          Сергеевна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Лазарева               Ирина             Георгиевна
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Анисимова           Мария            Андреевна
Народные, фольклорные, хороводные игры 

 

Всероссийский семинар «Проектная деятельность в ДОУ»

21-22 июля 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов 

Кукина               Екатерина    Сергеевна
Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста

Волощук               Марина          Викторовна
Использование метода проектов в формировании у дошкольников представлений о здоровом образе жизни (из опыта работы)

Мушуманская    Радмила        Игоревна
Организация проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)

Шкилева               Татьяна          Михайловна
Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Лозбина                Светлана       Анатольевна
Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников (из опыта работы)

Кузьмина              Валентина    Алексеевна
Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Филимонова       Ольга              Степановна
Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ развития познавательного интереса у дошкольников

Савинова              Татьяна          Николаевна
Проектная деятельность с младшими дошкольниками (из опыта работы)

Хавкина                 Татьяна          Александровна
Использование метода проектов в интеллектуальном развитии дошкольников (из опыта работы)

Старикова            Татьяна          Сергеевна
Варианты циклограмм проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации

Соловьева            Ирина             Валентиновна
Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта

Севастьянова      Евгения          Сергеевна
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

Уткина                    Наталья          Александровна
Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду

Золотавина          Анна                Сергеевна
Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников (из опыта работы)

 

Всероссийский семинар
“Технология развития критического мышления школьников в аспекте требований ФГОС»

11-12 августа 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов 

Цейтлин             Галина         Владимировна
 Особенности использования технологии РКМЧП на уроке математики (из опыта работы учителя)

Линникова         Татьяна        Юрьевна
Критическое мышление и основы обучения: характеристика стадий на примере преподавания курса английского языка

Портнова            Надежда     Валентиновна
Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП

Смирнова           Светлана    Михайловна
Стратегии работы по схеме «обучение сообща» (из опыта работы учителя)

Солоимская      Елена           Вячеславовна
Организация учебной дискуссии на уроке (из опыта работы учителя).

Буянова               Ирина          Сергеевна
Работа в группе на уроке музыки в начальной школе

Торшилова        Дарья           Николаевна
Роль преподавателя-фасилитатора в организации эффективного взаимодействия детей при работе над учебной задачей.

Вайц                      Карина         Сергеевна
Методические приемы, применяемые в рамках ТРКМЧП, характерные для каждой стадии урока (из опыта работы учителя английского языка)

Красовская        Светлана    Аликовна
Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД

Карпюк                Юрий            Феодосиевич
Организация группового взаимодействия обучающихся на уроке физической культуры

 

Всероссийский семинар
«Современный урок в контексте требований ФГОС

4-5 августа 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Цейтлин               Галина         Владимировна
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Линникова           Татьяна        Юрьевна
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Майорникова    Наталья       Александровна
Взаимодействие воспитателя ГПД и учителя начальных классов в вопросах интеллектуального развития обучающихся

Портнова              Надежда     Валентиновна
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке математики

Иванова                Светлана    Борисовна
Использование современных педагогических технологий на уроке математики (из опыта работы)

Смирнова             Светлана    Михайловна
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе

Солоимская        Елена           Вячеславовна
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Кузнецов              Евгений       Григорьевич
Методы активизации учебной деятельности детей с ОВЗ на уроке истории

Буянова                 Ирина          Сергеевна
Урок музыки в начальной школе: традиции и инновации

Торшилова          Дарья           Николаевна
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Осипова            Ольга         Владимировна
Современный урок физкультуры в контексте требований ФГОС

Вайц                        Карина         Сергеевна
Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы)

Красовская          Светлана    Аликовна
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке английского языка (из опыта работы)

Карпюк                  Юрий            Феодосиевич
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры

Алексеева  Людмила  Николаевна  Формирование математических представлений у старших дошкольников: реализация требований ФГОС

Акимова  Елена  Борисовна  Подвижная игра в практике работы воспитателя подготовительной группы (из опыта работы)

Анахасян  Светлана  Викторовна  Музыкальные игры для дошкольников

Борисова  Ирина  Владимировна  Сюжетно-ролевая игра в средней группе детского сада (из опыта работы)

Буштинская  Ирина  Михайловна  Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Быкова  Наталья  Владимировна  Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста

Васильева  Наталья  Александровна  Творческие игры по ИЗО в детском саду

Гасраталиева  Анжела  Султанахмедовна  Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста

Генеральская  Оксана  Олеговна  Использование игровых технологий в практике работы учителя-логопеда с детьми с ОНР

Гужова  Елена   Викторовна  Использование игровых технологий на музыкальном занятии

Дудник  Надежда  Леонтьевна  Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве

Евстигнеева  Татьяна  Сергеевна  Музыкальные игры для детей старшего дошкольного возраста

Зинченко  Светлана  Анатольевна  Народные, фольклорные, хороводные игры

Зинченко  Татьяна  Васильевна  Краеведческие игры для дошкольников

Елисеева  Виктория  Сергеевна  Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение (из опыта работы воспитателя)

Ермолаева  Татьяна  Анатольевна  Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников

Иванова  Анжелика  Геннадьевна  Развивающие игры по математике в детском саду

Качалова  Ольга  Леонидовна  Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника

Константинова  Юлия  Александровна  Игра в раннем детстве: особенности организации в детском саду

Кудаева  Залина  Урусбиевна  Дидактические игры для детей старшей группы

Кулагина  Татьяна  Васильевна  Развивающие игры для малышей

Кюльбах  Татьяна  Ричардовна  Развивающие музыкальные игры

Левашова  Наталья  Александровна  Подвижная игра как средство развития быстроты и локости у детей старшего дошкольного возраста

Логачева  Юлия  Юрьевна  Организация подвижных игр во время прогулки

Мальдова  Екатерина  Игоревна  Роль игры в развитии речи детей

Панькова  Светлана  Анатольевна  Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников (из опыта работы воспитателя)

Резник  Ирина  Леонидовна  Сюжетно-ролевая игра в практике работы с детьми подготовительной группы

Рзаханова  Заира  Мамедовна  Роль игры в формировании экологической культуры старших дошкольников

Родина  Анна  Сергеевна  Дидактические игры в обучении детей основам математики

Родионова  Виктория   Сергеевна  Дидактические игры для старших дошкольников: методика проведения

Романова  Светлана  Анатольевна  Подвижные игры для детей 2-3 лет

Рудакова  Анна  Александровна  Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО

Рунова  Светлана  Юрьевна  Дидактические игры для детей подготовительной группы

Сафонова  Людмила  Владимировна  Театрализованная игра в детском саду (из опыта работы)

Сергеева  Надежда   Константиновна  Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Синицина  Анжелика  Николаевна  Дидактические игры для детей подготовительной к школе группы (из опыта работы)

Спиридонова  Татьяна  Александровна  Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

Судакова  Ольга  Анатольевна  Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации

Тимофеева  Татьяна  Васильевна  Подвижные игры, развивающие творческую активность

Трофимова  Ольга   Владимировна  Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Хаакана  Екатерина  Анатольевна  Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Черновицкая  Елена  Васильевна  Здоровьесберегающая функция игры в детском саду

Чинякова  Наталия  Викторовна  Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Ярош  Ольга  Владимировна  Игра как средство создания в ДОО социальной ситуации развития детей

Халимонова  Виктория  Вадимовна  Игра: теория и практика организации в детском саду при работе с младшими дошкольниками