Семинары

Всероссийский семинар «Проектная деятельность в ДОУ»

28-29 августа 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов 

Грибова Таисья Григорьевна
 Исследовательский проект в детском саду: особенности организации и продуктов проектной деятельности (из опыта работы)

Павлова Елена Сергеевна
 Организация проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)

Мосиенко Марина Алексеевна
 Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ развития познавательного интереса у дошкольников

Ярмак Ирина Николаевна
 Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Савельева Светлана Ивановна
 Метод учебного проекта: развитие познавательной мотивации у дошкольников

Гасанова Цийиварз Османовна
 Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

Кадырова Виктория Аркадьевна
 Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Гайнуллина Рияна Римовна
 Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников (из опыта работы)

Артеменко  Дарья  Александровна
 Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Панина Ангелина Николаевна
 Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду

Сацык Алена Геннадьевна
 Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Белякова Ирина Анатольевна
 Использование метода проектов в интеллектуальном развитии дошкольников (из опыта работы)

Лазуто Мария Антанасовна
 Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников (из опыта работы)

Вуколова Валентина Евгеньевна
 Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Гаврилова Юлия Викторовна
 Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Зоткина Наталья Валерьевна
 Учебный проект в практике работы инструктора по физической культуре

Бочкина Татьяна Викторовна
 Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в ходе реализации проектов, ориентированных на сохранение и укрепление здоровья школьников

Волкова Мария Владимировна
 Проектная деятельность в практике работы инструктора по физической культуре: теория и практика

Алексеева Екатерина Сергеевна
 Здоровье дошкольника: роль проектной деятельности в формировании у дошкольников ценностного отношения к собственному здоровью

Соколова Любовь Николаевна
 Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта

Сосик Татьяна Анатольевна
 Проектная деятельность в практике работы педагога дополнительного образования

Фисан Елена Григорьевна
 Использование возможностей ролевого проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)

Сухинина Ольга Анатольевна
 Варианты циклограмм проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации

Горбацевич Татьяна Фёдоровна
 Развитие речи младших дошкольников: роль проектной деятельности (из опыта работы)

Голубкова Татьяна Владимировна
 Знакомство дошкольников с народными традициями в ходе реализации информационных проектов (из опыта работы)

Андреева Наталья Александровна
 Роль проектной деятельности в организации работы воспитателя с детьми с ОВЗ

Чаркина Анна Альбертовна
 Организация проектной деятельности при работе с текстами художественной литературы и фольклора в детском саду

Степичева Лариса Николаевна
 Ознакомление детей с окружающим миром в ходе проектной деятельности: времена года

Анисина Евгения Александровна
 Детско-родительские проекты в практике работы в детском саду: аспекты здоровьесбережения (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Михайлова Ольга Юрьевна
 Совместная  деятельность детей, родителей и педагогов в ходе проектной деятельности (из опыта работы)

Мызинская Людмила Петровна
 Проектная деятельность с детьми с ОВЗ: аспекты реализации ФГОС

Авагян Бела Кароевна
 Роль и место творческих проектов в практике музыкального руководителя

Парро Мария Михайловна
 Роль проектной деятельности в формировании у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни

Кармилицина Елена Валерьевна
 Развитие познавательной активности дошкольников в ходе проектной деятельности: технологии и приемы работы

Берлина Анна Владимировна
 Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в организации проектной деятельности дошкольников

Семенова Анастасия Викторовна
 Особенности реализации проектной деятельности с детьми раннего возраста: реализация основных положений и идей ФГОС

Юсовских Елена Борисовна
 Роль проектной деятельности в эстетическом воспитании дошкольников (опыт организации творческих проектов в ДОУ)

Куриленко Любовь Борисовна
 Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста

 

Всероссийский практико-ориентированный семинар
Современное состояние детской игровой культуры: проблемы и решения»

25-26 августа 2017 г.

Выступления педагогов 

Грибова  Таисья  Григорьевна
  Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Лазаренкова  Анна  Юрьевна
  Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение (из опыта работы воспитателя)

Егорова  Светлана  Анатольевна
  Народные, фольклорные, хороводные игры

Кислова  Анна  Евгеньевна
  Дидактические игры в обучении детей основам математики

Павлова  Елена  Сергеевна
  Краеведческие игры для дошкольников

Мосиенко  Марина  Алексеевна
  Игра как средство создания в ДОО социальной ситуации развития детей

Ярмак  Ирина  Николаевна
  Подвижные игры, развивающие творческую активность детей

Савельева  Светлана  Ивановна
  Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Бакалдина  Елена  Анатольевна
  Развивающие игры для малышей

Дулатова  Жанар  Егынбаевна
  Дидактические игры для детей старшей группы

Гасанова  Цийиварз  Османовна
  Роль игры в развитии речи детей

Кадырова  Виктория  Аркадьевна
  Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Жовнирович  Юлия  Александровна
  Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников

Панина  Ангелина  Николаевна
  Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Молокова  Елена  Петровна
  Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника

Сацык  Алена  Геннадьевна
  Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве

Белякова  Ирина  Анатольевна
  Развивающие игры по математике в детском саду

Лазуто  Мария  Антанасовна
  Организация подвижных игр во время прогулки

Зоткина  Наталья  Валерьевна
  Подвижные игры, развивающие творческую активность детей: методика проведения и организации

Давыдова  Александра  Витальевна
  Использование игровых технологий в практике работы учителя-логопеда с детьми с ОНР (из опыта работы)

Иванова  Юлия  Игоревна
  Коррекционные возможности игры

Бочкина  Татьяна  Викторовна
  Народные подвижные игры в практике работы инструктора по физической культуре

Волкова  Мария  Владимировна
  Подвижные игры в практике работы инструктора по физической культуре: вопросы методики

Алексеева  Екатерина  Сергеевна
  Подвижная игра как средство физического развития дошкольников (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Соколова  Любовь  Николаевна
  Дидактические игры для детей подготовительной группы

Сосик  Татьяна  Анатольевна
  Игровые технологии в практике работы педагога дополнительного образования в детском саду

Фисан  Елена  Григорьевна
  Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации

Сухинина  Ольга  Анатольевна
  Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников

Пряникова  Светлана  Юрьевна
  Игры по экологии и ознакомлению с окружающим миром

Лукина  Наталья  Викторовна
  Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

Горбацевич  Татьяна  Фёдоровна
  Подвижные игры для детей 2-3 лет

Голубкова  Татьяна  Владимировна
  Экологическая игра: теория и практика

Андреева  Наталья  Александровна
  Роль игры в коррекционной работе с детьми с ОВЗ: развитие речи дошкольников (из опыта работы)

Чаркина  Анна  Альбертовна
  Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО: обучение и развитие

Степичева  Лариса  Николаевна
  Дидактические игры для детей дошкольного возраста: теория и практика использования в образовательном процессе

Анисина  Евгения  Александровна
  Теория и практика использования подвижных игр в детском саду (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Михайлова  Ольга  Юрьевна
  Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Мызинская  Людмила  Петровна
  Воспитываем в игре: игровые технологии на занятии с детьми с ОВЗ в детском саду

Дмитриева   Мария  Васильевна
  Роль игры в развитии познавательного интереса у дошкольников

Авагян  Бела  Кароевна
  Музыкальные игры для дошкольников

Парро  Мария  Михайловна
  Игровые технологии в практике работы инструктора по физической культуре

Кармилицина  Елена  Валерьевна
  Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Берлина  Анна  Владимировна
  Роль музыкальных игр в эстетическом развитии дошкольников

Семенова  Анастасия  Викторовна
  Подвижная игра: организация и проведение с детьми 2-3 лет (из опыта работы)

Юсовских  Елена  Борисовна
  Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Куриленко  Любовь  Борисовна
  Развивающие музыкальные игры

Шалыгина  Татьяна  Германовна
  Игровые технологии на логопедическом занятии

 

Всероссийский семинар
“Технология развития критического мышления школьников в аспекте требований ФГОС»

25-26 августа 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов 

Сильвестрова Надежда Николаевна
 Организация учебной дискуссии на уроке геометрии (из опыта работы учителя)

Соболева Елена Вячеславовна
 Использование групповых форм работы в начальной школе

Примаченко Сергей Викторович
 Работа с текстом на уроке французского языка

Козлова Тамара Ивановна
 Организация работы в группе: цели и технологии

Русецкая Мария Геннадьевна
 Работа в паре на уроке математики

Фадеева Лилия Раилевна
 Работа в паре на уроке ИЗО

Шайдт Оксана Николаевна
 Использование технологии критического мышления школьников на уроке литературного чтения

Шарова Юлия Геннадьевна
 Использование технологии критического мышления на уроке в начальной школе

Саморай Владимир Антонович
 Использование групповой работы на уроке технологии

Кайтукова Оксана Олесьевна
 Стратегии работы по схеме «обучение сообща» (из опыта работы учителя)

Мельникова Галина Федоровна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся регулятивных УУД

Моха Марина Викторовна
 Коррекционно-развивающий потенциал работы в группе с детьми с ОВЗ

Сироткина Юлия Вячеславовна
 Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП

Малыхина Любовь Николаевна
 Работа в группе на уроке и воспитательном занятии

Семенченкова Людмила Александровна
  Особенности использования технологии РКМЧП на уроке по курсу "Русский язык" (из опыта работы учителя)

Галкина Евгения Константиновна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся познавательных УУД

Кузьмина Любовь Ивановна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД

Хромова Вилена Викторовна
 Дискуссия в системе работы с детьми (из опыта работы)

Ромащук Юлия Павловна
 Развитие мышления младших школьников: взаимодействие учителя и воспитателя ГПД

Якуничева Анастасия Константиновна
 Использование ТРКМ на уроке географии

Федорова Оксана Александровна
 Работа в паре на уроке английского языка

Пожванова Галина Алексеевна
 Организация работы в группе на уроке геометрии

Гайдукова Ирина Анатольевна
 Организация группового взаимодействия обучающихся на уроке музыки

Николаева Елена Васильевна
 Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся личностных УУД

Шаева Нина Ивановна
 Работа в парах на занятии с детьми с ОВЗ

Утина Елена Васильевна
 Методические приемы, применяемые в рамках ТРКМЧП, характерные для каждой стадии урока (из опыта работы учителя)

Субаева Елена Леонидовна
 Организация групповой работы на занятии в ГПД

 

Всероссийский семинар
«Современный урок в контексте требований ФГОС

28-29 августа 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Сильвестрова Надежда Николаевна
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Соболева Елена Вячеславовна
Современный урок математики в начальной школе

Примаченко Сергей Викторович
Развитие коммуникативных навыков на уроке французского языка

Козлова Тамара Ивановна
Современный урок математики: реализация требований ФГОС (технологические аспекты деятельности)

Русецкая Мария Геннадьевна
Целеполагание на уроке математики

Фадеева Лилия Раилевна
Организация целеполагания на уроке изобразительного искусства

Шайдт Оксана Николаевна
Современный урок математики в начальной школе: новое в организации и методике проведения

Шарова Юлия Геннадьевна
Целеполагание на современном уроке русского языка

Саморай Владимир Антонович
Рефлексия на уроке технологии

Кайтукова Оксана Олесьевна
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Мельникова Галина Федоровна
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Моха Марина Викторовна
Здоровьесберегающие технологии в практике работы с детьми с ОВЗ (умственной отсталостью)

Сироткина Юлия Вячеславовна
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Носкова Римма Александровна
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа на уроке (из опыта работы)

Старикова Вера Алексеевна
Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы)

Винокурова Наталья Александровна
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока английского языка

Малыхина Любовь Николаевна
Взаимодействие учителя и воспитателя в вопросах формирования коммуникативных навыков у обучающихся

Семенченкова Людмила Александровна
Использование современных педагогических технологий на уроке по курсу "Окружающий мир" (из опыта работы)

Галкина Евгения Константиновна
Формирование у учащихся регулятивных УУД на уроке русского языка (из опыта работы)

Кузьмина Любовь Ивановна
Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке английского языка (из опыта работы)

Шлаин Лариса Артуровна
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке  немецкого языка

Ишмакова Ирина Евгеньевна
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке математики

Хромова Вилена Викторовна
Взаимодействие педагога-организатора, педагога дополнительного образования и учителя в вопросах патриотического воспитания обучающихся (из опыта работы)

Ромащук Юлия Павловна
Организация групповой работы на уроке и занятии в ГПД: преемственность в работе учителя и воспитателя

Федорова Оксана Александровна
Организация рефлексии на уроке английского языка

Пожванова Галина Алексеевна
Организация рефлексии на уроке геометрии (из опыта работы)

Изюмов Руслан Владимирович
Физическая культура: интеграция общего и дополнительного образования при реализации целей государственной политики в области образования

Гайдукова Ирина Анатольевна
Коллективная работа на уроке музыки и во внеурочной деятельности (из опыта работы)

Николаева Елена Васильевна
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Шаева Нина Ивановна
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя в школе-интернате для детей с ОВЗ

Истомина Людмила Федоровна
Духовно-нравственное воспитание младших школьников как одно из приоритетных направлений работы воспитателя ГПД

Утина Елена Васильевна
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке математики  (из опыта работы)

Субаева Елена Леонидовна
Взаимодействие воспитателя ГПД и учителя в вопросах эстетического воспитания младших школьников: урок и занятие в ГПД

Белокурова Елена Викторовна
Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия на уроке (из опыта работы)

Козлова Ирина Вячеславовна
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания (из опыта работы)

Самойлова Наталья Викторовна
Экологическое воспитание младших школьников

 

Всероссийский практико-ориентированный семинар
Современное состояние детской игровой культуры: проблемы и решения»

июль 2017 г.

Выступления педагогов 

Кукина               Екатерина    Сергеевна
Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста

Волощук               Марина          Викторовна
Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Мушуманская    Радмила        Игоревна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Шкилева               Татьяна          Михайловна
Музыкальные игры для дошкольников

Лозбина                Светлана       Анатольевна
Развивающие игры по математике в детском саду

Кузьмина              Валентина    Алексеевна
Дидактические игры в обучении детей основам математики

Филимонова       Ольга              Степановна
Дидактические игры для детей подготовительной группы

Попова                   Дарья              Борисовна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста.

Савинова              Татьяна          Николаевна
Роль игры в коррекционно-развивающей работе в детском доме

Хавкина                 Татьяна          Александровна
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

Старикова            Татьяна          Сергеевна
Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Владимиров        Георгий          Александрович
Организация подвижных игр во время прогулки

Николаева           Нина                Ивановна
Дидактические игры для детей старшей группы

Соловьева            Ирина             Валентиновна
Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника

Севастьянова      Евгения          Сергеевна
Возможности игры в коррекционной работе с детьми.

Уткина                    Наталья          Александровна
Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников

Золотавина          Анна                Сергеевна
Развивающие музыкальные игры

Барышникова     Ирина             Витальевна
Развивающие игры для малышей

Ковалева              Наталья          Сергеевна
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Лазарева               Ирина             Георгиевна
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Анисимова           Мария            Андреевна
Народные, фольклорные, хороводные игры 

 

Всероссийский семинар «Проектная деятельность в ДОУ»

21-22 июля 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов 

Кукина               Екатерина    Сергеевна
Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста

Волощук               Марина          Викторовна
Использование метода проектов в формировании у дошкольников представлений о здоровом образе жизни (из опыта работы)

Мушуманская    Радмила        Игоревна
Организация проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)

Шкилева               Татьяна          Михайловна
Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Лозбина                Светлана       Анатольевна
Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников (из опыта работы)

Кузьмина              Валентина    Алексеевна
Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Филимонова       Ольга              Степановна
Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ развития познавательного интереса у дошкольников

Савинова              Татьяна          Николаевна
Проектная деятельность с младшими дошкольниками (из опыта работы)

Хавкина                 Татьяна          Александровна
Использование метода проектов в интеллектуальном развитии дошкольников (из опыта работы)

Старикова            Татьяна          Сергеевна
Варианты циклограмм проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации

Соловьева            Ирина             Валентиновна
Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта

Севастьянова      Евгения          Сергеевна
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

Уткина                    Наталья          Александровна
Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду

Золотавина          Анна                Сергеевна
Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников (из опыта работы)

 

Всероссийский семинар
“Технология развития критического мышления школьников в аспекте требований ФГОС»

11-12 августа 2017 г., Санкт-Петербург

Выступления педагогов 

Цейтлин             Галина         Владимировна
 Особенности использования технологии РКМЧП на уроке математики (из опыта работы учителя)

Линникова         Татьяна        Юрьевна
Критическое мышление и основы обучения: характеристика стадий на примере преподавания курса английского языка

Портнова            Надежда     Валентиновна
Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП

Смирнова           Светлана    Михайловна
Стратегии работы по схеме «обучение сообща» (из опыта работы учителя)

Солоимская      Елена           Вячеславовна
Организация учебной дискуссии на уроке (из опыта работы учителя).

Буянова               Ирина          Сергеевна
Работа в группе на уроке музыки в начальной школе

Торшилова        Дарья           Николаевна
Роль преподавателя-фасилитатора в организации эффективного взаимодействия детей при работе над учебной задачей.

Вайц                      Карина         Сергеевна
Методические приемы, применяемые в рамках ТРКМЧП, характерные для каждой стадии урока (из опыта работы учителя английского языка)

Красовская        Светлана    Аликовна
Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД

Карпюк                Юрий            Феодосиевич
Организация группового взаимодействия обучающихся на уроке физической культуры

 

Всероссийский семинар
«Современный урок в контексте требований ФГОС

4-5 августа 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Цейтлин               Галина         Владимировна
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Линникова           Татьяна        Юрьевна
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Майорникова    Наталья       Александровна
Взаимодействие воспитателя ГПД и учителя начальных классов в вопросах интеллектуального развития обучающихся

Портнова              Надежда     Валентиновна
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке математики

Иванова                Светлана    Борисовна
Использование современных педагогических технологий на уроке математики (из опыта работы)

Смирнова             Светлана    Михайловна
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе

Солоимская        Елена           Вячеславовна
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Кузнецов              Евгений       Григорьевич
Методы активизации учебной деятельности детей с ОВЗ на уроке истории

Буянова                 Ирина          Сергеевна
Урок музыки в начальной школе: традиции и инновации

Торшилова          Дарья           Николаевна
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Осипова            Ольга         Владимировна
Современный урок физкультуры в контексте требований ФГОС

Вайц                        Карина         Сергеевна
Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы)

Красовская          Светлана    Аликовна
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке английского языка (из опыта работы)

Карпюк                  Юрий            Феодосиевич
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры