Конференции

Всероссийская научно-практическая конференция
"Актуальные вопросы введения и реализации ФГОС дошкольного образования"

8-9 сентября 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Лазаренкова  Анна  Юрьевна
  Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Егорова  Светлана  Анатольевна
  Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Кислова  Анна  Евгеньевна
  Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Павлова  Елена  Сергеевна
  Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Мосиенко  Марина  Алексеевна
  Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Ярмак  Ирина  Николаевна
  Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Савельева  Светлана  Ивановна
  Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Гасанова  Цийиварз  Османовна
  Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Кадырова  Виктория  Аркадьевна
  Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Жовнирович  Юлия  Александровна
  Инновационные технологии развития речи дошкольников (из опыта работы)

Панина  Ангелина  Николаевна
  Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО

Молокова  Елена  Петровна
  Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Сацык  Алена  Геннадьевна
  Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Белякова  Ирина  Анатольевна
  Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Мастеница  Инна  Владимировна
  Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС  ДО

Лазуто  Мария  Антанасовна
  Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Вуколова  Валентина  Евгеньевна
  Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Гаврилова  Юлия  Викторовна
  Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Зоткина  Наталья  Валерьевна
  Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Деликанова  Ирина  Александровна
  Работа с детьми с ОНР в условиях детского сада комбинированного вида (из опыта работы)

Бочкина  Татьяна  Викторовна
  Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада: требования ФГОС и их реализация

Волкова  Мария  Владимировна
  Здоровьесберегающие технологии в практике работы инструктора по физической культуре: аспекты реализации требований ФГОС ДО (из опыта работы)

Алексеева  Екатерина  Сергеевна
  Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС: система работы инструктора по физической культуре

Голубко  Тамара  Александровна
  Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Божко  Наталия  Николаевна
  Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Соколова  Любовь  Николаевна
  Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

Барышникова  Ирина  Витальевна
  Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО (ранний возраст)

Тараненко  Галина  Яковлевна
  Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Крюковских  Светлана  Михайловна
  Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Пряникова  Светлана  Юрьевна
  Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Лукина  Наталья  Викторовна
  Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Горбацевич  Татьяна  Фёдоровна
  Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Голубкова  Татьяна  Владимировна
  Развитие культурно-гигиенических навыков и бытовых ориентировок у детей младшей группы: реализация требований ФГОС

Андреева  Наталья  Александровна
  Расширение словарного запаса у детей с ОВЗ в условиях детского сада комбинированного вида: аспекты реализации требований ФГОС

Чаркина  Анна  Альбертовна
  Эстетическое воспитание дошкольников: реализация требований ФГОС

Степичева  Лариса  Николаевна
  Адаптация младших дошкольников в детском саду: деятельность воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС

Анисина  Евгения  Александровна
Основные направления работы инструктора по физической культуре в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

Михайлова  Ольга  Юрьевна
  Влияние ролевой игры на развитие речи ребенка среднего возраста

Мызинская  Людмила  Петровна
  Формирование коммуникативных качеств у дошкольников с ОВЗ: аспекты реализации требований ФГОС

Дмитриева   Мария  Васильевна
  Развитие речи дошкольников средней группы: аспекты требований ФГОС

Авагян  Бела  Кароевна
  Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Парро  Мария  Михайловна
  Физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС

Кармилицина  Елена  Валерьевна
  Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования

Берлина  Анна  Владимировна
  Развитие музыкальной культуры дошкольников в условиях детского сада комбинированного вида: аспекты требований ФГОС

Семенова  Анастасия  Викторовна
  Развитие творческих способностей детей раннего возраста: аспекты реализации требований ФГОС

Юсовских  Елена  Борисовна
  Сюжетно-ролевые игры в средней группе детского сада: требования ФГОС

Сапунова  Ирина  Викторовна
  Профилактика дисграфии у старших дошкольников: методы и приемы работы

Константинова  Надежда  Владимировна
  Новые технологии в практике работы учителя-логопеда

Шалыгина  Татьяна  Германовна
  Деятельность учителя-логопеда в условиях введения и реализации ФГОС

 

Всероссийская научно-практическая конференция
«Актуальные вопросы реализации ФГОС начального и основного общего образования»

15-16 сентября 2017 г.  Санкт-Петербург

Выступления педагогов

Сильвестрова Надежда Николаевна
 Метапредметный подход к проектированию уроков алгебры

Примаченко Сергей Викторович
 Урок французского языка в контексте требований ФГОС

Козлова Тамара Ивановна
 Открытие детьми нового знания на уроке математики

Русецкая Мария Геннадьевна
 Современный урок математики: организация рефлексии на уроке

Фадеева Лилия Раилевна
 Современный урок ИЗО в контексте требований ФГОС

Шарова Юлия Геннадьевна
 Современный урок русского языка в начальной школе: аспекты реализации требований ФГОС

Саморай Владимир Антонович
 Современный урок технологии в контексте требований ФГОС

Мельникова Галина Федоровна
 Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке

Моха Марина Викторовна
 Основные подходы к обучению и воспитанию школьников с ОВЗ (умственной отсталостью ) в условиях введения ФГОС

Сироткина Юлия Вячеславовна
 Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Носкова Римма Александровна
 Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока

Старикова Вера Алексеевна
 Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Смирнова Елена Германовна
 Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Максимова Наталья Александровна
 Новые результаты образования как основа проектирования современного урока русского языка

Малыхина Любовь Николаевна
 Сохранение и укрепление здоровья школьников с ОВЗ: аспекты требований ФГОС

Семенченкова Людмила Александровна
 Современный урок по курсу "Русский язык" в контексте требований ФГОС

Галкина Евгения Константиновна
 Использование современных педагогических технологий  на уроке русского языка (из опыта работы)

Кузьмина Любовь Ивановна
 Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

Шлаин Лариса Артуровна
 Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Лазуренко Светлана Сергеевна
 Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Ишмакова Ирина Евгеньевна
 Формирование и развитие универсальных учебных действий у  учащихся на уроке математики

Касьянова Нина Андреевна
 Использование здоровьесберегающих технологий на уроке русского языка и литературы при работе с обучающимися с ОВЗ

Хромова Вилена Викторовна
 Патриотическое воспитание школьников: реализация требований ФГОС в системе общего и дополнительного образования

Ромащук Юлия Павловна
 Развитие речи обучающихся на уроке и занятии ГПД: взаимодействие учителя и воспитателя

Фролова Ирина Валерьевна
 Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

Якуничева Анастасия Константиновна
 Современный урок географии: целеполагание на уроке в контексте требований ФГОС

Федорова Оксана Александровна
 Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС

Пожванова Галина Алексеевна
 Урок математики: аспекты реализации требований ФГОС

Изюмов Руслан Владимирович
 Деятельность учителя физической культуры по организации дополнительного образования детей (физкультурно-спортивное направление)

Гайдукова Ирина Анатольевна
 Музыкальное воспитание младших школьников: технологии работы в аспекте требований ФГОС

Николаева Елена Васильевна
 Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников

Шаева Нина Ивановна
 Деятельность воспитателя в условиях введения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Утина Елена Васильевна
 Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Субаева Елена Леонидовна
 Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя ГПД: реализация требований ФГОС

Сидорова Татьяна Викторовна
 Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Бурова Клара Валерьевна
 Психолого-педагогическое обеспечение формирования компетенций обучающихся на уроке

Белокурова Елена Викторовна
 Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Козлова Ирина Вячеславовна
Портфолио ученика в системе оценки качества образования

 

Всероссийская научно-практическая конференция
"Актуальные вопросы введения и реализации ФГОС дошкольного образования"

28-29 июля 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Кукина              Екатерина    Сергеевна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Судакова             Екатерина     Владимировна
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Шкилева              Татьяна           Михайловна
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Лозбина               Светлана       Анатольевна
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Кузьмина             Валентина    Алексеевна
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Попова                 Дарья              Борисовна
Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Савинова             Татьяна           Николаевна
Социализация детей младшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Хавкина                Татьяна           Александровна
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Петрушкевич    Татьяна           Аркадьевна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Шаханина           Татьяна           Анатольевна
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Афанасьева        Светлана       Анатольевна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Старикова           Татьяна           Сергеевна
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Севастьянова    Евгения          Сергеевна
Основные направления работы психолога в ДОУ в соответствии с ФГОС

Уткина                  Наталья          Александровна
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Золотавина        Анна                Сергеевна
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Ковалева             Наталья          Сергеевна
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС  ДО

Лазарева             Ирина             Георгиевна
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Анисимова         Мария             Андреевна
Эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС: деятельность музыкального руководителя

Соловьева          Ирина             Валентиновна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

 

Всероссийская научно-практическая конференция
«Актуальные вопросы реализации ФГОС начального и основного общего образования»

18-19 августа 2017 г.  Санкт-Петербург

Выступления педагогов

Цейтлин               Галина          Владимировна
Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке

Линникова           Татьяна        Юрьевна
Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС

Майорникова    Наталья        Александровна
Сохранение и укрепление здоровья школьников в соответствии с требованиями ФГОС: деятельность воспитателя ГПД

Портнова              Надежда      Валентиновна
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока

Сидорова             Татьяна        Викторовна
Использование современных педагогических технологий  на уроках в начальной школе (из опыта работы)

Сорокина             Ольга            Мстиславовна
Формирование и развитие универсальных учебных действий у  учащихся на уроке в начальной школе

Макарова             Людмила    Васильевна
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя

Зелалова              Светлана     Александровна
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Смирнова             Светлана     Михайловна
Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников

Солоимская        Елена            Вячеславовна
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Кузнецов              Евгений        Григорьевич
Духовно-нравственное воспитание школьников с ОВЗ на уроке истории

Буянова                 Ирина           Сергеевна
Музыкальное воспитание младших школьников: аспекты требований ФГОС

Алимпиева          Юлия             Викторовна
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя группы продленного дня: реализация требований ФГОС

Торшилова          Дарья            Николаевна
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока в начальной школе

Осипова            Ольга         Владимировна
Формирование и развитие универсальных учебных действий у  учащихся на уроке физической культуры

Вайц                        Карина         Сергеевна
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Красовская          Светлана     Аликовна
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя английского языка)

Иванова                Светлана     Борисовна
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Карпюк                  Юрий            Феодосиевич
Сохранение и укрепление здоровья школьников на уроках физической культуры: аспекты требований ФГОС