Конференции

Всероссийская научно-практическая конференция
"ФГОС: традиции и инновации в дошкольном образовании"

24-25 ноября 2017 г.

 Выступления педагогов: 

Гончарова Лариса Игоревна
 Проблемное обучение в ДОУ как средство реализации требований ФГОС

Никитенкова Наталья Алексеевна
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Спиридонова Екатерина Станиславовна
 Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Герасёва Анастасия Олеговна
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Фрейганг Елена Игоревна
 Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

Степанова Елена Владиславовна
 Основные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Аветисян Зоя Гургеновна
Познавательное развитие детей второй младшей группы аспекты реализации требований ФГОС

Жакина Анна Алексеевна
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Молчанова Анна Вячеславовна
Развитие речи детей подготовительной группы: реализация требований ФГОС

Полатовская Екатерина Андреевна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Битютская Наталья Анатольевна
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Климова Анна Геннадиевна
Утренняя гимнастика в детском саду: аспекты требования ФГОС

Ральникова Ирина Викторовна
 Роль занятий по изобразительной деятельности в системе эстетического воспитания младших дошкольников

Савельева Виктория Юрьевна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Романович Ольга Александровна
 Организация предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Лубнина Анна Алексеевна
Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников% аспекты реализации требований ФГОС

Старцева Евгения Александровна
 Формирование КГН у младших дошкольников: реализация требований ФГОС

Рогозина Светлана Владимировна
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Лобаченко Наталия Владимировна
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Федорова Надежда Михайловна
 Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Кабанова Любовь Михайловна
 Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Шагиахметова Аделя Саимовна
 Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Бусарова Юлия Анатольевна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыт работы воспитателя)

Толстенко Анна Владимировна
 Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Лохова Ирина Владимировна
 Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Кулева Марина Александровна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Макеева Галина Павловна
 Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Дусанюк Татьяна Ивановна
 Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Коновалова Татьяна Владимировна
 Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Аксенова Любовь Валерьевна
 Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Зоренко Наталья Ильинична
 Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Рыжова Юлия Викторовна
 Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Александрова Светлана Юльяновна
 Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Васильева Марина Александровна
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Васильева Наталья Владимировна
Использование здоровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО

Исламова Светлана Станиславовна
Организация предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Яковлева Александра Валерьевна
Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

Калиновская  Елена Андреевна
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Щеголева Нина Александровна
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы)

Брославская Евгения Вячеславовна
 Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Синькова Екатерина Михайловна
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО (из опыта работы)

Кулеш Нина Ивановна
 Использование здоровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО (из опыта работы)

Алтыева Сахра Байрамовна
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Ашмарина Оксана Владимировна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыт работы воспитателя)

Сычева Елена Олеговна
 Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Пакшенкова Валентина
Ивановна Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Козлова Елена Юрьевна
 Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Камысина Надежда Борисовна
 Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС

Кузнецова Светлана Александровна
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС (из опыта работы)

Расина Алла Юрьевна
 Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Дубровская Елена Олеговна
 Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО

Антошкевич Елена Сергеевна
 Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Никитина Диана Павловна
 Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Лисовская Анна Александровна
 Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Семенова Татьяна Павловна
 Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников (из опыта работы) 

 

Всероссийской научно-практической конференции
«Актуальные вопросы реализации ФГОС начального и основного общего образования»

24-25 ноября 2017 г.

 Выступления педагогов: 

Красилова  Юлия  Николаевна
  Реализация программ внеурочной деятельности на ступени начального общего образования

Алексеева  Ирина  Анатольевна
  Организация учителем этапа «открытия» нового знания облучающимися на уроке (из опыта работы)

Нестерова  Ирина  Васильевна
  Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке в начальной школе

Жалнина  Вероника  Сергеевна
 Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке

Островская   Татьяна  Бениковна
  Здоровьесберегающие технологии в практике учителя, работающего с детьми с ОВЗ

Семенов  Сергей   Викторович
 Сохранение и укрепление здоровья детей средствами физической культуры: аспект требований ФГОС

Козьмина  Людмила  Борисовна
  Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Кириллова  Татьяна  Борисовна 
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Коломацкая  Ольга  Евгеньевна 
Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Липковская  Лариса  Валентиновна
 Современный урок технологии в контексте требований ФГОС

Лобановская  Татьяна  Анатольевна
 Использование классических приемов сознания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Петрикевич  Ирина  Викторовна
  Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

Огородникова  Анна  Николаевна
 Здоровьесберегающие технологии на занятии в ГПД (из опыта работы)

Тронь  Татьяна  Ивановна
 Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии.

Жданова  Галина  Парфеновна
 Использование современных педагогических технологий на уроке географии (из опыта работы)

Рыбникова  Ирина  Николаевна
  Художественно-эстетическое воспитание младших школьников на занятиях в ГПД: контекст требований ФГОС

Колобаева  Любовь  Александровна
 Педагогические техники развития УУД у учащихся второй ступени обучения

Лучкина  Ольга  Владимировна 
Организация учителем этапа «открытия» нового знания облучающимися на уроке (из опыта работы)

Сорокин  Александр  Николаевич
 Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Платонова  Елена  Александровна
  Взаимодействие учителя музыки и педагога дополнительного образования в вопросах эстетического воспитания школьников: аспекты требований ФГОС

Блохина  Марина  Николаевна
  Взаимодействие учителя начальных классов и воспитателя ГПД в вопросах интеллектуального развития младших школьников

Усова  Татьяна  Юрьевна 
Взаимодействие учителя начальных классов и воспитателя ГПД в вопросах сохранения здоровья младших школьников

Хрусталева  Людмила  Ивановна 
Взаимодействие учителя начальных классов и воспитателя ГПД в вопросах эстетического разв жития младших школьников

Прудникова  Елизавета  Глебовна
 Использование современных педагогических технологий на уроке математики (из опыта работы)

Прудкогляд  Елена  Константиновна 
Приемы активного целеполагания на уроке информатики (из опыта работы)

Казачкова  Вера  Александровна
 Реализация программ внеурочной деятельности на ступени начального общего образования

Наумова  Ольга   Викторовна 
Современный урок русского языка в контексте требований ФГОС

Линькова  Елена  Игоревна 
Взаимодействие педагога дополнительного образования и учителя-логопеда в вопросах постановки голоса у детей

Минина  Светлана  Романовна
 Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Кравченко  Юлия  Викторовна
 Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Скиндирёва  Мария  Ивановна 
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока

Свинухова  Наталия  Владимировна
 Эстетическое воспитание младших школьников на занятиях в ГПД: контекст требований ФГОС (из опыта работы)

Неволина  Елена  Александровна
 Деятельность воспитателя ГПД в области патриотического воспитания школьников (аспект требований ФГОС)

Рутковская  Анна  Антоновна 
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии.

Ильина  Ольга  Сергеевна
 Развитие речи: аспекты взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов

Телицына  Наталия  Ивановна
  Вопросы сохранения и укрепления здоровья школьников: взаимодействие учителя начальных классов и воспитателя ГПД

Амбросова  Елена  Александровна
 Современный урок в контексте требований ФГОС: аспекты целеполагания

Аксенова  Екатерина  Ивановна
 Современный урок музыки: аспекты требований ФГОС

 

 Всероссийская научно-практическая конференция
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

17-18 ноября 2017 г.

 Выступления педагогов:

Астрейко Елизавета Сергеевна
 Основные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Бойцова Надежда  Владимировна
 Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Владыко Ирина Владимировна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Демянчук Елена Алексеевна
 Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Добровольская  Ирина Викентьевна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Жукова Наталья Сергеевна
 Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

Загороднева Юлия  Валерьевна
Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Куджаева Сенжехалум Вагифовна
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Колосова Юлия Евгеньевна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Морина Юлия Евгеньевна
 Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Мельник Наталья Валерьевна
Интеллектуальное развитие старших дошкольников: методы и технологии работы

Метелица Яна Сергеевна
 Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Мамонова Любовь Викторовна
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Никаноренкова Ирина Сергеевна
 Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Наговицына Екатерина Михайловна
Эстетическое развитие старших дошкольников: реализация требований ФГОС

Никифорова Ирина Федоровна
 Использование здоровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО

Пласкова Елена Игоревна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Полозкова Марина Владимировна
Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Прохоренко Юлия  Александровна
Основные направления работы психолога в ДОУ в соответствии с ФГОС

Пильщикова Елена Константиновна
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Петрова Нина Анатольевна
 Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Приемченко Наталия Вадимовна
 Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Поршнева Галина Николаевна
 Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС

Разумова Ирина Николаевна
 Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Стенгецкая  Наталья  Петровна
Взаимодействие воспитателя и педагога дополнительного образования в вопросах эстетического воспитания обучающихся

Семашко Тамара Владимировна
 Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Фуникова Ольга Сергеевна
 Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Шилова Валентина Сергеевна
 Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Полякова  Елена Анатольевна
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Сумбаева Анна  Борисовна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Хасаева Алия Салевдиновна
 Работа с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы здоровьесбережения

Смирнова Ольга Ивановна
 Эмоциональное развитие детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы)

Гришина Надежда  Андреевна
 Работа с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы здоровьесбережения

Шекалина Марина Ремовна
 Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС

Ковриченко Любовь  Андреевна
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Киреева Елена Витальевна
 Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Прозоркина Кира Владимировна
 Организация предметно-развивающей среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Андреева Светлана Владимировна
 Основные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы)

Ерощенко Екатерина Викторовна
 Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО (из опыта работы)

Шехмаметьева Румия Арифулловна
 Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

 

Всероссийская научно-практическая конференция
"ФГОС: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

3-4 ноября 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Афанасьева Нина Васильевна
 Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Ардашникова Наталья Ивановна
 Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС 

Амчиславская  Сусанна  Леонидовна
 Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС

Арендарчук Ирина Александровна
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Богданова Олеся  Сергеевна
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Баруздина Оксана Викторовна
 Работа с детьми с ОНР в условиях реализации ФГОС

Бартосик Анастасия  Валерьевна
Развитие речи детей старшей группы: реализация требований ФГОС (из опыта работы)

Вдовиченко Кристина Владимировна
 Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Горовая Наталья Сергеевна
 Коррекционно-развивающая работа в условиях реализации требований ФГОС

Дорохова Эльвира Вячеславовна
 Основные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Дубовская Анна Олеговна
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Зайцева Людмила Игоревна
 Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Забродина Юлия Владиславовна
 Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Куракина Анастасия Олеговна
 Интеллектуальное развитие младших дошкольников в ходе занятий по формированию математических представлений у детей

Клюшенок Галина Алексеевна
Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников

Карлюкова Юлия Александровна
 Работа с детьми младшего дошкольного возраста: в соответствии с требованиями ФГОС

Кияница Ирина Викторовна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Красноперова Светлана Анатольевна
 Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Леонтьева Ольга Викторовна
 Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Лисичкина Надежда Викторовна
 Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

Маремпольская  Мария Борисовна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Михеева Наталия Анатольевна
 Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Морозова  Наталья Юрьевна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Манав Валерия Викторовна
Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Ниязметова Алла Игоревна
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Найдёнова Евгения Александровна
 Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Нагибина Надежда Георгиевна
 Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Новикова Александра Игоревна
 Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Новикова Ирина Геннадьевна
 Использование здоровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО

Осипова Елена Васильевна
 Музыкальное воспитание дошкольников: аспекты требований ФГОС

Пейчева Наталья Викторовна
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Пранова Татьяна  Владимировна
 Развитие коммуникативных навыков у дошкольников: аспекты требований ФГОС

Страдзе Ольга Александровна
 Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Страдымова Анна Сергеевна
 Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Сошина Полина Григорьевна
 Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Супрун Ирина Анатольевна
 Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Соловьева Светлана Мартыновна
 Краеведение в системе работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста

Синицына Юлия Витальевна
 Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО (из опыта работы воспитателя)

Смирнова Елена Егоровна
 Физическое воспитание дошкольников: новые подходы в условиях реализации ФГОС

Титкова Мария Александровна
 Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Ткаченко Яна Анатольевна
Работа с детьми с ФФНР в условиях реализации ФГОС

Таран Елена Викторовна
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Цыпкина Тамара Валентиновна
 Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Шумакова Александра Петровна
 Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Шестакова Анастасия Ивановна
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Шипилова Юлия Александровна
 Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Яшина Татьяна  Владимировна
 Реализация требований ФГОС при работе с младшими дошкольниками

 

Всероссийская научно-практическая конференция
«Реализация ФГОС в образовательной организации: теория и практика»

1-2 ноября 2017 г.  Санкт-Петербург

Выступления педагогов: 

Утина Елена Васильевна
 Создание и укрепление здоровья младших школьников как приоритет задачи деятельности воспитателя ГПД

Ткачук  Ольга  Михайловна
 Организация учителем этапа "открытия" нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы педагога)

Сафарова Яна Яновна
 Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью грамоте (из опыта работы)

Никитина Светлана Павловна
 Метапредметный подход к проектированию занятий по ИЗО

Музалевская Екатерина Валентиновна
 Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

Канатова Ксения Александровна
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Курганский  Виктор Васильевич
 Спортивные игры на уроке физической культуры: аспекты требований ФГОС

Костина Ольга  Александровна
 Преподавание курса ОБЖ: особенности работы с обучающимися с ОВЗ

Куделин Станислав Николаевич
 Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры

Канатова Елена Викторовна
 Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Головачева Екатерина Кирилловна
 Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Аристархова Марина Алексеевна
 Урок математики в условиях введения ФГОС для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью

Килина Мария Игоревна
 Баскетбол в школе: реализация требований ФГОС

Горелова Людмила Анатольевна
 Преподавание музыки в условиях реализации ФГОС

Каргозерова Лилия  Анатольевна
Реализация ФГОС для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (из опыта работы)

Пошвина Лариса Ивановна
Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Вигель Надежда Васильевна
 Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью математике: требования ФГОС

Павлова Татьяна Михайловна
 Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС

 

Всероссийская научно-практическая конференция
"Актуальные вопросы введения и реализации ФГОС дошкольного образования"

20-21 октября 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Алексеева Людмила Николаевна
 Реализация требований ФГОС в практике работы воспитателя детского сада

Алексеева Татьяна Николаевна
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Алихмедова Мария Султанахмедовна
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Анахасян Светлана Викторовна
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС: музыкальное воспитание дошкольников

Бондаренко Ксения Дмитриевна
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Буштинская Ирина Михайловна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Васильева Наталья Александровна
 Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Воронцова Валентина Михайловна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Гасраталиева Анжела Султанахмедовна
Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Генераленко Татьяна Юрьевна
 Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Генеральская Оксана Олеговна
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО

Гужова Елена  Викторовна
Музыкальное воспитание дошкольников: аспекты реализации требований ФГОС

Дудник Надежда Леонтьевна
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Евстигнеева Татьяна Сергеевна
Деятельность музыкального руководителя в условиях введения ФГОС: создание РППС музыкального зала

Елисеева Виктория Сергеевна
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Ермолаева Татьяна Анатольевна
 Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС

Иванова Анжелика Геннадьевна
 Духовно-нравственное воспитание детейв условиях реализации ФГОС

Кабанова Любовь Михайловна
Организация восприятия детьми младшего дошкольного возраста произведений художественной литературы: реализация требований ФГОС

Качалова Ольга Леонидовна
 Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Кудаева Залина Урусбиевна
 Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Кулагина Татьяна Васильевна
 Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Кюльбах Татьяна Ричардовна
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Логачева Юлия Юрьевна
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Макарова Нина Ивановна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Панькова Светлана Анатольевна
 Адаптация детей раннего возраста в детском саду: аспекты реализации требований ФГОС

Петрова Ирина Михайловна
 Основные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Резник Ирина Леонидовна
 Развитие речи дошкольника подготовительной к школе группы в соответствии с требованиями ФГОС

Родина Анна Сергеевна
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Рудакова Анна Александровна
Музыкальное воспитание дошкольников в аспекте требований ФГОС

Рунова Светлана Юрьевна
 Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Сафонова Людмила Владимировна
 Работа с детьми младшего дошкольного возраста: новые образовательные технологии в практике работы педагога

Сергеева Надежда  Константиновна
Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Синицина Анжелика Николаевна
Развитие математических способностей у детей подготовительной группы: аспект требований ФГОС

Смирнова Людмила  Алексеевна
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Спиридонова Татьяна Александровна
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

Судакова Ольга Анатольевна
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Тимофеева Татьяна Васильевна
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Титова Ольга Павловна
 Физическое развитие старших дошкольников в аспекте реализации требований ФГОС

Трофимова Ольга  Владимировна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Черновицкая Елена Васильевна
 Развитие логического мышления у старших дошкольников: приемы и методы работы

Чинякова Наталия Викторовна
Формирование КГН у детей раннего возраста: особенности работы в условиях реализации требований ФГОС

Чистякова Ольга Николаевна
Основные направления работы психолога в ДОУ в соответствии с ФГОС

Ярош Ольга Владимировна
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

 

Всероссийская научно-практическая конференция
«Актуальные вопросы реализации ФГОС начального и основного общего образования»

13-14 октября 2017 г.  Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Булычев Сергей Владимирович
Преподавание физики в условиях реализации ФГОС

Владимирова Иннеса Ивановна
Организация учителем этапа "открытия" нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Деркач Татьяна Ивановна
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

Зверева Тамара Германовна
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока

Куриленко Любовь Борисовна
Дошкольное музыкальное воспитание: новые и традиционные методы работы музыкального руководителя

Морозов Андрей Алексеевич
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя) 

Муравьева Нина  Ивановна
Психолого-педагогическое обеспечение формирования компетенций обучающихся на уроке

Муравьева Ольга Викторовна
Урок математики в контексте требований ФГОС для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью

Панкова Виктория  Юрьевна
Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Сальникова Татьяна Робертовна
Деятельность учителя-логопеда в аспекте требований ФГОС начального общего образования

Семёнова Светлана Валерьевна
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии.

Смирнов Вадим Витальевич
Современный урок физической культуры в контексте требований ФГОС

Хаткутова Ольга Викторовна
Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке

Шарихин Артур Юрьевич
Преподавание курса "Английский язык" в колледже: аспекты требований ФГОС СПО

Щербакова Татьяна Николаевна
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока литературного чтения

 

Всероссийская научно-практическая конференция
"Актуальные вопросы введения и реализации ФГОС дошкольного образования"

29-30 сентября 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Александрова Яна  Петровна
 Изучение состава числа в аспекте новых требований ФГОС: методика работы

Алексеева Ольга Игоревна
 Музыкальное воспитание дошкольников: новые технологии работы музыкального руководителя

Афанасьева Александра Владимировна
 Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Бабкина Александра Павловна
 Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Баранова Валентина Александровна
 Моделирование игрового пространства ДОУ с учетом требований ФГОС

Быстрова Алена Анатольевна
 Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в вопросах эстетического развития дошкольников

Васильева Татьяна  Леонидовна
 Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Давыдова Александра  Витальевна
 Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО

Жабина Алла Вячеславовна
 Математическое развитие дошкольников: требования ФГОС

Жулева Марина Николаевна
 Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Зайцева Алла Степановна
 Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Зайкова Елена Алексеевна
 Использование ТРИЗ технологии в практике работы воспитателя: вопросы интеллектуального развития дошкольников

Игнатьева Наталья Валентиновна
 Развитие логического мышления у дошкольников: аспекты требований ФГОС

Исакова Елена Анатольевна
 Организация восприятия детьми среднего дошкольного возраста текстов художественной литературы: методика работы

Коробова Елена Леонидовна
 Художественное воспитание дошкольников: традиции и новации

Кшаловская Елена Алексеевна
 Развитие творческих способностей дошкольников: новые технологии и методы работы (из опыта работы)

Макарова Людмила  Николаевна
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Макарова Марина Валерьевна
 Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Мельник Евгения Леоновна
 Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Назарова Ольга Викторовна
 Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Нетленнова Олеся Андреевна
 Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Николаева Марина Анатольевна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Панина Елена Сергеевна
 Образовательные ситуации и их роль в развитии речи дошкольников: реализация аспектов требований ФГОС

Павлова Ольга Сергеевна
 Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Пагава Русудан Яковлевна
 Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Румянцева Наталья Геннадьевна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Семашко Ольга Юрьевна
 Использование произведений фольклора на занятии в группе детского сада: аспекты реализации требований ФГОС  опыта работы

Смирнова Надежда Евгеньевна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФОГС (из опыта работы воспитателя)

Сафарова Назакет Баламет кызы
 Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Степанова Нелли Геннадьевна
 Использование здоровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО

Ташкинова Елена Романовна
 Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Терентьева Ольга Алексеевна
 Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Темирова Эльмира Бексолтановна
 Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Теплякова Елена Владимировна
 Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Толчева Юлия Александровна
Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ по адаптированной рабочей программе

Фролова Дина Алексеевна
 Развивающие игры с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года) (из опыта работы)

Шевякова Марина Викторовна
 Использование универсального дидактического материала при работе с детьми с ОВЗ: аспекты требований ФГОС

Хайрулина Инесса Иосифовна
 Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

 

Всероссийская научно-практическая конференция
"Актуальные вопросы введения и реализации ФГОС дошкольного образования"

8-9 сентября 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Лазаренкова  Анна  Юрьевна
  Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Егорова  Светлана  Анатольевна
  Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Кислова  Анна  Евгеньевна
  Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Павлова  Елена  Сергеевна
  Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Мосиенко  Марина  Алексеевна
  Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Ярмак  Ирина  Николаевна
  Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Савельева  Светлана  Ивановна
  Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Гасанова  Цийиварз  Османовна
  Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Кадырова  Виктория  Аркадьевна
  Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Жовнирович  Юлия  Александровна
  Инновационные технологии развития речи дошкольников (из опыта работы)

Панина  Ангелина  Николаевна
  Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО

Молокова  Елена  Петровна
  Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Сацык  Алена  Геннадьевна
  Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Белякова  Ирина  Анатольевна
  Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Мастеница  Инна  Владимировна
  Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС  ДО

Лазуто  Мария  Антанасовна
  Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Вуколова  Валентина  Евгеньевна
  Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Гаврилова  Юлия  Викторовна
  Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Зоткина  Наталья  Валерьевна
  Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Деликанова  Ирина  Александровна
  Работа с детьми с ОНР в условиях детского сада комбинированного вида (из опыта работы)

Бочкина  Татьяна  Викторовна
  Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада: требования ФГОС и их реализация

Волкова  Мария  Владимировна
  Здоровьесберегающие технологии в практике работы инструктора по физической культуре: аспекты реализации требований ФГОС ДО (из опыта работы)

Алексеева  Екатерина  Сергеевна
  Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС: система работы инструктора по физической культуре

Голубко  Тамара  Александровна
  Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Божко  Наталия  Николаевна
  Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Соколова  Любовь  Николаевна
  Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

Барышникова  Ирина  Витальевна
  Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО (ранний возраст)

Тараненко  Галина  Яковлевна
  Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Крюковских  Светлана  Михайловна
  Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Пряникова  Светлана  Юрьевна
  Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Лукина  Наталья  Викторовна
  Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Горбацевич  Татьяна  Фёдоровна
  Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Голубкова  Татьяна  Владимировна
  Развитие культурно-гигиенических навыков и бытовых ориентировок у детей младшей группы: реализация требований ФГОС

Андреева  Наталья  Александровна
  Расширение словарного запаса у детей с ОВЗ в условиях детского сада комбинированного вида: аспекты реализации требований ФГОС

Чаркина  Анна  Альбертовна
  Эстетическое воспитание дошкольников: реализация требований ФГОС

Степичева  Лариса  Николаевна
  Адаптация младших дошкольников в детском саду: деятельность воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС

Анисина  Евгения  Александровна
Основные направления работы инструктора по физической культуре в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

Михайлова  Ольга  Юрьевна
  Влияние ролевой игры на развитие речи ребенка среднего возраста

Мызинская  Людмила  Петровна
  Формирование коммуникативных качеств у дошкольников с ОВЗ: аспекты реализации требований ФГОС

Дмитриева   Мария  Васильевна
  Развитие речи дошкольников средней группы: аспекты требований ФГОС

Авагян  Бела  Кароевна
  Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Парро  Мария  Михайловна
  Физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС

Кармилицина  Елена  Валерьевна
  Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования

Берлина  Анна  Владимировна
  Развитие музыкальной культуры дошкольников в условиях детского сада комбинированного вида: аспекты требований ФГОС

Семенова  Анастасия  Викторовна
  Развитие творческих способностей детей раннего возраста: аспекты реализации требований ФГОС

Юсовских  Елена  Борисовна
  Сюжетно-ролевые игры в средней группе детского сада: требования ФГОС

Сапунова  Ирина  Викторовна
  Профилактика дисграфии у старших дошкольников: методы и приемы работы

Константинова  Надежда  Владимировна
  Новые технологии в практике работы учителя-логопеда

Шалыгина  Татьяна  Германовна
  Деятельность учителя-логопеда в условиях введения и реализации ФГОС

 

Всероссийская научно-практическая конференция
«Актуальные вопросы реализации ФГОС начального и основного общего образования»

15-16 сентября 2017 г.  Санкт-Петербург

Выступления педагогов

Сильвестрова Надежда Николаевна
 Метапредметный подход к проектированию уроков алгебры

Примаченко Сергей Викторович
 Урок французского языка в контексте требований ФГОС

Козлова Тамара Ивановна
 Открытие детьми нового знания на уроке математики

Русецкая Мария Геннадьевна
 Современный урок математики: организация рефлексии на уроке

Фадеева Лилия Раилевна
 Современный урок ИЗО в контексте требований ФГОС

Шарова Юлия Геннадьевна
 Современный урок русского языка в начальной школе: аспекты реализации требований ФГОС

Саморай Владимир Антонович
 Современный урок технологии в контексте требований ФГОС

Мельникова Галина Федоровна
 Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке

Моха Марина Викторовна
 Основные подходы к обучению и воспитанию школьников с ОВЗ (умственной отсталостью ) в условиях введения ФГОС

Сироткина Юлия Вячеславовна
 Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Носкова Римма Александровна
 Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока

Старикова Вера Алексеевна
 Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Смирнова Елена Германовна
 Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Максимова Наталья Александровна
 Новые результаты образования как основа проектирования современного урока русского языка

Малыхина Любовь Николаевна
 Сохранение и укрепление здоровья школьников с ОВЗ: аспекты требований ФГОС

Семенченкова Людмила Александровна
 Современный урок по курсу "Русский язык" в контексте требований ФГОС

Галкина Евгения Константиновна
 Использование современных педагогических технологий  на уроке русского языка (из опыта работы)

Кузьмина Любовь Ивановна
 Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

Шлаин Лариса Артуровна
 Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Лазуренко Светлана Сергеевна
 Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Ишмакова Ирина Евгеньевна
 Формирование и развитие универсальных учебных действий у  учащихся на уроке математики

Касьянова Нина Андреевна
 Использование здоровьесберегающих технологий на уроке русского языка и литературы при работе с обучающимися с ОВЗ

Хромова Вилена Викторовна
 Патриотическое воспитание школьников: реализация требований ФГОС в системе общего и дополнительного образования

Ромащук Юлия Павловна
 Развитие речи обучающихся на уроке и занятии ГПД: взаимодействие учителя и воспитателя

Фролова Ирина Валерьевна
 Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

Якуничева Анастасия Константиновна
 Современный урок географии: целеполагание на уроке в контексте требований ФГОС

Федорова Оксана Александровна
 Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС

Пожванова Галина Алексеевна
 Урок математики: аспекты реализации требований ФГОС

Изюмов Руслан Владимирович
 Деятельность учителя физической культуры по организации дополнительного образования детей (физкультурно-спортивное направление)

Гайдукова Ирина Анатольевна
 Музыкальное воспитание младших школьников: технологии работы в аспекте требований ФГОС

Николаева Елена Васильевна
 Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников

Шаева Нина Ивановна
 Деятельность воспитателя в условиях введения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Утина Елена Васильевна
 Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Субаева Елена Леонидовна
 Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя ГПД: реализация требований ФГОС

Сидорова Татьяна Викторовна
 Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Бурова Клара Валерьевна
 Психолого-педагогическое обеспечение формирования компетенций обучающихся на уроке

Белокурова Елена Викторовна
 Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Козлова Ирина Вячеславовна
Портфолио ученика в системе оценки качества образования

 

Всероссийская научно-практическая конференция
"Актуальные вопросы введения и реализации ФГОС дошкольного образования"

28-29 июля 2017 г. Санкт-Петербург

Выступления педагогов:

Кукина              Екатерина    Сергеевна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Судакова             Екатерина     Владимировна
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Шкилева              Татьяна           Михайловна
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Лозбина               Светлана       Анатольевна
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Кузьмина             Валентина    Алексеевна
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Попова                 Дарья              Борисовна
Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Савинова             Татьяна           Николаевна
Социализация детей младшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Хавкина                Татьяна           Александровна
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Петрушкевич    Татьяна           Аркадьевна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Шаханина           Татьяна           Анатольевна
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Афанасьева        Светлана       Анатольевна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Старикова           Татьяна           Сергеевна
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Севастьянова    Евгения          Сергеевна
Основные направления работы психолога в ДОУ в соответствии с ФГОС

Уткина                  Наталья          Александровна
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Золотавина        Анна                Сергеевна
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Ковалева             Наталья          Сергеевна
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС  ДО

Лазарева             Ирина             Георгиевна
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Анисимова         Мария             Андреевна
Эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС: деятельность музыкального руководителя

Соловьева          Ирина             Валентиновна
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

 

Всероссийская научно-практическая конференция
«Актуальные вопросы реализации ФГОС начального и основного общего образования»

18-19 августа 2017 г.  Санкт-Петербург

Выступления педагогов

Цейтлин               Галина          Владимировна
Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке

Линникова           Татьяна        Юрьевна
Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС

Майорникова    Наталья        Александровна
Сохранение и укрепление здоровья школьников в соответствии с требованиями ФГОС: деятельность воспитателя ГПД

Портнова              Надежда      Валентиновна
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока

Сидорова             Татьяна        Викторовна
Использование современных педагогических технологий  на уроках в начальной школе (из опыта работы)

Сорокина             Ольга            Мстиславовна
Формирование и развитие универсальных учебных действий у  учащихся на уроке в начальной школе

Макарова             Людмила    Васильевна
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя

Зелалова              Светлана     Александровна
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Смирнова             Светлана     Михайловна
Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников

Солоимская        Елена            Вячеславовна
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Кузнецов              Евгений        Григорьевич
Духовно-нравственное воспитание школьников с ОВЗ на уроке истории

Буянова                 Ирина           Сергеевна
Музыкальное воспитание младших школьников: аспекты требований ФГОС

Алимпиева          Юлия             Викторовна
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя группы продленного дня: реализация требований ФГОС

Торшилова          Дарья            Николаевна
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока в начальной школе

Осипова            Ольга         Владимировна
Формирование и развитие универсальных учебных действий у  учащихся на уроке физической культуры

Вайц                        Карина         Сергеевна
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Красовская          Светлана     Аликовна
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя английского языка)

Иванова                Светлана     Борисовна
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Карпюк                  Юрий            Феодосиевич
Сохранение и укрепление здоровья школьников на уроках физической культуры: аспекты требований ФГОС