Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 

Структурное подразделение

Руководитель Ф.И.О. руководителя

Телефон 

Эл. почта

Ректорат

ректор Кувшинова С.А. 572-16-59

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Факультет образовательных технологий

декан Малышева И.Ю. 572-25-60 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кафедра теории и методики обучения и воспитания Зав. кафедрой Малышева И.Ю. 572-16-59 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Бухгалтерия

Гл. бухгалтер

Михайлова Н.А. 712-29-54 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел кадров

Начальник отдела кадров

Сербина К.М. 572-16-59 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел маркетинга

Начальник отдела

Гасфорд А.О. 572-16-59

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел сопровождения дистанционного обучения

Начальник отдела

Михайленко Е.А. 572-25-60 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 rector

Ректор Кувшинова Светлана Александровна, кандидат педагогических наук
профессор кафедры теории и методики обучения и воспитания
Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 28 лет
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Система профессиональных стандартов: практика внедрения и применения в 2016 году»
2016 г., «Система независимой оценки качества образования и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ» (18 часов)

  Малышева Ирина Юрьевна
Кандидат филологических наук, декан факультета образовательных технологий, зав. кафедрой теории и методики обучения и воспитания, доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания

Педагогика. Методика обучения русскому языку и литературе.
Образование: Костромской педагогический институт им. Н. А. Некрасова. Учитель русского языка и литературы.

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

Курсы повышения квалификации:

2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)

2017 г, «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов) 
vifleemskiy
Вифлеемский Анатолий Борисович
Профессор кафедры теории и методики обучения и воспитания
Образование:
Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского, экономист 1998 г.
Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, математик-прикладник, механик 1995г.
Профессор, Доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук, директор Центра Экономики образования г.Нижний Новгород 
Более 15 лет занимается проблемами экономики образования, причем не только теоретическими, но и сугубо практическими. Это и вопросы налогообложения, и проблемы, возникающие в ходе хозяйственной деятельности образовательных учреждений, и оспаривание незаконных решений многочисленных контролирующих органов, и многие другие проблемы, возникающие в ходе деятельности образовательных учреждений.
Стаж: 20 лет
 snegirova

Снегурова Виктория Игоревна
Профессор кафедры теории и методики обучения и воспитания
Доктор педагогических наук, профессор кафедры методики обучения математике и информатике РГПУ им. А.И.Герцена.
Педагогика. Методика обучения математике и информатике.
Образование: Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. Учитель математики и информатики.
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 24 года
Курсы повышения квалификации:
2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)
2017 г, «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов) 

boyrinceva

Бояринцева Анна Викторовна

доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания
Кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, психолог, Монтессори-педагог, кинезиолог.

Образование: МГОПИ (Московский государственный открытый педагогический институт). Методист по воспитательной работе, школьный психолог.
Автор ряда видео-программ для родителей и специалистов. Награждена грамотой Правительства Москвы, Московского департамента образования «За успехи в профессиональной деятельности».
Автор более 50 публикаций в научно-педагогических изданиях, автор идеи и координатор Всероссийского педагогического Фестиваля «Берега Детства», международного семейного образовательного проекта «Солнцецвет».
Сфера профессиональных интересов:
 - антропологическая психология и педагогика,
 - саморазвитие и самоопределение в культуре и в образовании,
 - педагогическая поддержка в образовании,
 - экспертиза и проектирование образовательных пространств и систем,
 - обучение педагогов, детско-родительские группы,
 - Монтессори-педагогика, образовательная кинезиология.
Стаж - 27 лет.

 vishnichkina

Вишничкина  Елена Вячеславовна

доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий

Педагогика. Методика начального обучения
Образование: Калининградский государственный университет.
Сфера научных интересов: образовательные технологии, технологии управления ОО.

Общий стаж: 25 лет

Стаж работы по специальности: 22 года

Курсы повышения квалификации:

2015 г., «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов)

zaycev Зайцев Юрий Анатольевич
Кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания.

Психология.
Образование:
1995 – 2000 гг. Московский Гуманитарный Институт им. Е.Р.Дашковой; присвоена квалификация «психолог».
2008 г. – защищена кандидатская диссертация в диссертационном совете Московского городского психолого-педагогического университета на тему: «Диагностика и коррекция подростково-юношеской тревожности относительно будущего»; присвоено звание кандидата психологических наук.
Сфера научных интересов: Индивидуальная психология А. Адлера, Когнитивная терапия, Коучинг, Поведенческая психотерапия, Психоаналитическая терапия

Общий стаж: 23 года

Стаж работы по специальности: 17 лет

 

   
teplova Теплова Анна Борисовна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания.

Педагогика.
Образование:
1988г. МГУ им. М. В. Ломоносова, исторический факультет.
1995г, «Менеджмент некоммерческих организаций» Центр Гражданских Инициатив CCI  (Сан-Франциско).
2008-2013 Аспирантура РАО
2012 КПК «Дополнительное образование как воспитательное пространство Детства: психолого-педагогические аспекты (дошкольники и школьники)»
2014 КПК «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения»
Сфера научных интересов:
- Традиционная культура, как фактор становления внутреннего мира ребёнка, процессы становления детской картины мира, духовно-нравственное развитие детей, инновационные формы воспитания дошкольников, родителей, педагогов в рамках антропологического подхода.
- Модели организации образовательного процесса в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС.
- Формирование предметно-пространственной развивающей среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.- Программно-методическое обеспечение введения ФГОС ДО.
- Субкультура дошкольного детства как основа построения современной стратегии дошкольного образования.
- Игра и игровые практики детей в условиях введения ФГОС ДО.
Стаж - 35 лет
   
yamshinina Ямшинина Светлана Николаевна
Кандидат педагогических наук, методист научно-методического отдела «АкадемВебкнига», доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания.
   
 kondrakova

Кондракова Мария Олеговна
Старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания.

Психология
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Психолог. Преподаватель психологии.
Стаж - 3 года
Общий стаж: 4 года
Стаж работы по специальности: 2 года
Учёной степени, учёного звания нет

   
 glazunov Глазунов Михаил Анатольевич
Старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания.

Образование: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности: 2 года
Учёной степени, учёного звания нет

Курсы повышения квалификации:

2013 г. "Инновации в воспитании студенческой молодёжи: современные формы и технологии развития общуекультурных и профессиональных компетенций обучающихся"(72 часа)

2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)

2016 г., "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза"(72 часа)

2017 г, «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов) 
   
 shilonosova Шилоносова Галина Анатольевна
Старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания

Психология. Социальная работа.
Образование: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. Специалист по социальной работе.

Общий стаж работы: 39 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет
Учёной степени, учёного звания нет

Курсы повышения квалификации:

2016 г., «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (108 часов)

2016 г., «Аутизм – психолого-социальные, педагогические и медицинские аспекты) ( 6 часов)

2016 г., «Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи)»  (72 часа)
   
 mihailenko Михайленко Екатерина Андреевна
Старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания

Педагогика. История.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет. Историк. Преподаватель истории.

Общий стаж работы: 5 лет

Стаж работы по специальности: 2 года
Учёной степени, учёного звания нет

Курсы повышения квалификации:

2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)

2017 г., «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов)
   
 lunushkina

Лунюшкина Марина Григорьевна
Старший преподаватель кафедры образовательных технологий.

Педагогика. Психология.
Образование: Санкт-Петербургский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Педагог-психолог.Общий стаж: 27 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет
Учёной степени, учёного звания нет

Курсы повышения квалификации:

2016 г., «Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа)

   
 gasford

Гасфорд Наталья Александровна

Старший преподаватель кафедры образовательных технологий.
Кандидат педагогических наук, руководитель Регионального центра финансовой грамотности (РЦФГ) г. Калининград

Образование: Новокузнецкий государственный педагогический институт. Педагогика и методика начального обучения
Сфера профессиональных интересов: Педагогика и методика обучения, методика личного финансового консультирования, реализация системно-деятельностного подхода в образовании

Общий стаж работы: 27

Стаж работы по специальности: 24

Курсы повышения квалификации:

2015 г., «Методика личного финансового консультирования»

2016 г., «Новые технологии для новых результатов. Электронная форма учебников по русскому языку и литературе издательской группы «ДРОФА»-«ВЕНТАНА-ГРАФ»

   
 serbina Сербина Ксения Михайловна
Старший преподаватель кафедры образовательных технологий.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет, степень бакалавра регионоведения. Европейские исследования (Страны Европы)
Магистратура РГПУ  им. А. И. Герцена. Институт педагогики и психологии (психолого-педагогический факультет). Кафедра педагогики.
Сфера научных интересов: педагогика, современные педагогические исследования, андрагогика.

Общий стаж: 16 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет
Учёной степени, учёного звания нет

Курсы повышения квалификации:

2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)

2017 г., «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов) 

   
  Гасфорд Александр Олегович
Старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания

Менеджмент. География.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет.

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: 2 года
Учёной степени, учёного звания нет

Курсы повышения квалификации:

2016 г., «Эффективное управление образовательной организацией в условиях введения нового законодательства в сфере образования и реализации требований ФГОС» (108 часов)
   
  Лысенко Анжелика Александровна
Старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания.

Педагогика. География.
Образование: Ростовский государственный университет им. М. А. Суслова. Преподаватель географии

Общий стаж работы: 32 года

Стаж работы по специальности: 32 года
Учёной степени, учёного звания нет

Курсы повышения квалификации:

2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)

2017 г., «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов) 

   
 

Абинякина Оксана Валерьевна
Старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания

Педагогика. Русский язык и литература.
Образование: Липецкий государственный педагогический институт. Учитель русского языка и литературы.

Общий стаж: 25 лет

Стаж работы по специальности: 24 года
Учёной степени, учёного звания нет

Курсы повышения квалификации:

2016 г., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 часов)

2017 г., «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 часов)

   
  Рахманова Гульшат Шайхразиевна
Старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания.
Лечебное дело. Оказание первой помощи.
Образование: Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова. Нейрохирургия.
Стаж - 5 лет
Учёной степени, учёного звания нет