Санкт-Петербург
Бесплатный звонок для регионов РФ
Оставьте номер телефона
И мы перезвоним в течение рабочего дня
2020 год
Выпуск №1 (январь-февраль 2020)
Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования
Аветисова Ольга Федоровна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центральный район г.Санкт-Петербург
Игра как основная дидактическая технология реализации ФГОС в детском саду

Антонова Людмила Васильевна
воспитатель ГБДОУ №4 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Обучение детей старшего дошкольного возраста передаче движения человека в рисунке

Антонова Людмила Васильевна
воспитатель ГБДОУ №4 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия "Рисование фигуры человека"

Вельмисова Альбина Гусейновна
воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Кировский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей средней группы

Витоль Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №356 Московский район г.Санкт-Петербург
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Витоль Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №356 Московский район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры для детей 2-3 лет

Дубровина Наталья Александровна
логопед ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невский район г.Санкт-Петербург
Коррекционная работа по преодолению речевых нарушений: аспект требований ФГОС

Иванова Наталья Ивановна
музыкальный руководитель ГБДОУ №43 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание младших дошкольников: новые приемы и методы работы (из опыта работы музыкального руководителя)

Ковалева Светлана Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центральный район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание младших дошкольников: новые приемы и методы работы (из опыта работы воспитателя)

Ковалева Светлана Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центральный район г.Санкт-Петербург
Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта (из опыта работы воспитателя младшей группы)

Козко Светлана Геннадьевна
воспитатель детей с ОПД со сложными дефектами ГБДОУ №120 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
------------------------------------------------------

Коломийчук Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №23 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Новые формы работы воспитателя с семьей в условиях введения и реализации ФГОС

Коломийчук Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №23 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Конспект квест-занятия по познавательному развитию «На островах математики»

Лященко Мария Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №53 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет

Лященко Мария Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №53 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие по тропинкам здоровья »

Масевич Мария Витальевна
воспитатель ГБДОУ №151 детский сад комбинированного вида Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Масевич Мария Витальевна
воспитатель ГБДОУ №151 детский сад комбинированного вида Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Сюжетно-ролевая игра в дошкольном детстве

Назарова Татьяна Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №106 комбинированного вида Невский район г.Санкт-Петербург
Работаем по ФГОС: развитие математических способностей детей старшей группы детского сада (из опыта работы воспитателя)

Назарова Татьяна Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №106 комбинированного вида Невский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей старшей группы

Нейман Любовь Павловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №21 Калининский район г.Санкт-Петербург
Формирование у старших дошкольников представлений об окружающем мире (из опыта работы)

Ожигова Екатерина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центральный район г.Санкт-Петербург
Создание здоровьесберегающего пространства в младшей группе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

Ожигова Екатерина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центральный район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность с детьми раннего возраста в ДОО

Сивакова Екатерина Андреевна
учитель-логопед ГБДОУ №9 Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в коррекции речевых нарушений у детей с ТНР старшего дошкольного возраста в условиях ГБДОУ

Сивакова Екатерина Андреевна
учитель-логопед ГБДОУ №9 Приморский район г.Санкт-Петербург
Игровые ситуации с использованием игр В.В. Воскобовича на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми с ТНР.

Соломина Екатерина Владимировна
учитель-дефектолог СПб ГКУЗ «Психоневрологический дом ребенка №8 Красногвардейского района» г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО

Соломина Екатерина Владимировна
учитель-дефектолог СПб ГКУЗ «Психоневрологический дом ребенка №8 Красногвардейского района» г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность в практике работы учителя-дефектолога

Цепакина Анна Николаевна
воспитатель ГБДОУ «Радуга» Центральный район г.Санкт-Петербург
Роль проектной деятельности в развитии речи детей младшего дошкольного возраста

Цепакина Анна Николаевна
воспитатель ГБДОУ «Радуга» Центральный район г.Санкт-Петербург
Организация подвижных игр в детском саду (из опыта работы воспитателя)

Ципина Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №25 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация подвижных игр во время прогулки (из опыта работы воспитателя)

Ципина Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №25 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду (из опыта работы воспитателя младшей группы)

Шаволина Анна Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №25 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Работа воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы сохранения и укрепления здоровья детей

Приймак Татьяна Николаевна
Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 82 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей Калининского района Санкт-Петербурга
Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников

Яруничева Ида Прокопьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №54 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Приключение в птичнике»

Яруничева Ида Прокопьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №54 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Эмоция как основной компонент игры

Абрамчева Екатерина Вячеславовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 26 Кировского района Санкт-Петербурга
Использование электронных образовательных ресурсов в дошкольном образовании

Рубцова Наталья Николаевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Колпинского района Санкт-Петербурга
Прогулки, их значение для укрепления здоровья и умственного развития

Успенская Татьяна Васильевна
Воспитатель ГБДОУ Детский сад №55 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Консультация для родителей подготовительной группы «Экологическое воспитание детей»

Андрюшаева Наталия Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №409 присмотра и оздоровления Кировский район г.Санкт-Петербург
Особенности руководства игровой деятельностью детей раннего возраста

Андрюшаева Наталия Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №409 присмотра и оздоровления Кировский район г.Санкт-Петербург 
--------------------------------------------------------------------------------------------

Аракелова Анна Юрьевна
музыкальный руководитель ГБДОУ №23 Московский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС: деятельность музыкального руководителя

Аракелова Анна Юрьевна
музыкальный руководитель ГБДОУ №23 Московский район г.Санкт-Петербург
Развивающие музыкальные игры

Буркун Алла Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №95 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание в детском саду

Буркун Алла Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №95 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «Веселый счет»

Воробьева Татьяна Андреевна
ГБДОУ детский сад №92 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Возрастные особенности детей 5 – 6 лет

Воробьева Татьяна Андреевна 
ГБДОУ детский сад №92 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Дубровина Наталья Александровна
логопед ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невский район, г.Санкт-Петербург
Развитие речевой активности у детей с общим недоразвитием речи при помощи элементов логоритмики по теме «Мебель».

Дяченко Лариса Михайловна 
ГБДОУ детский сад №73 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Дяченко Лариса Михайловна 
ГБДОУ детский сад №73 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей младшей группы

Ежова Ксения Викторовна
воспитатель ГБДОУ №68 Приморский район г.Санкт-Петербург
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Ельцова Татьяна Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№69 Приморский район г.Санкт-Петербург
Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников

Ельцова Татьяна Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№69 Приморский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие дошкольников: аспекты реализации требований ФГОС (из опыта работы)

Казакова Лидия Михайловна
воспитатель ГБДОУ №10 Калининский район г.Санкт-Петербург
Социализация детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Казакова Лидия Михайловна
воспитатель ГБДОУ №10 Калининский район г.Санкт-Петербург
Проект как средство мотивации ребенка к познанию

Кирилюк Ирина Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невский район, г.Санкт-Петербург
Организация взаимодействия детей на основе игрового сюжета

Кирилюк Ирина Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невский район, г.Санкт-Петербург
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада. Тема: «Путешествие в Солнечную страну»

Косенко Елена Григорьевна
воспитатель ГБДОУ №61 Приморский район г.Санкт-Петербург
Социализация детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Косенко Елена Григорьевна
воспитатель ГБДОУ №61 Приморский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста: теория и практика

Кравченко Людмила Олеговна 
ГБДОУ детский сад №39 Колпинский район, г.Санкт-Петербург
Дизартрия

Кравченко Людмила Олеговна 
ГБДОУ детский сад №39 Колпинский район, г.Санкт-Петербург
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы для детей с нарушением речи. «Насекомые»

Никанова Галина Александровна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Никанова Галина Александровна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии в практике работы инструктора по физической культуре

Новикова Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ Центр развития ребенка-детский сад №7 Колпинский район
Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: реализация требований ФГОС (из опыта работы)

Павлова Юлия Юнусовна
воспитатель МОУ «СОШ» Свердловский ЦО» Дошкольное отделение 3, Ленинградская область, Всеволожский район, п.г.т. Свердлова
Моделирование игрового пространства в группе ДОО с учетом требований ФГОС

Павлова Светлана Александровна
воспитатель МОУ «СОШ» Свердловский ЦО» Дошкольное отделение 3, Ленинградская область, Всеволожский район, п.г.т. Свердлова
Организация подвижных игр во время прогулки (из опыта работы воспитателя)

Павлова Светлана Александровна
воспитатель МОУ «СОШ» Свердловский ЦО» Дошкольное отделение 3, Ленинградская область, Всеволожский район, п.г.т. Свердлова
Конспект по образовательной деятельности - художественно – эстетическое развитие (лепка) в средней группе «Малышок». Тема занятия: «Звездное небо»

Пакишина Яна Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по "Художественно-эстетическому развитию детей" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей

Ребковец Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №68 Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие диалогической речи у детей 5-7лет

Ребковец Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №68 Приморский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи на тему: «Зимующие птицы»

Рыбченкова Екатерина Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№35 Кировский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС ( из опыта работы воспитателя)

Садчева Елена Анатольевна
воспитатель ГБОУ школа №465 ДО Колпинский район, г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

Садчева Елена Анатольевна
воспитатель ГБОУ школа №465 ДО Колпинский район, г.Санкт-Петербург
Конспект НОД по аппликации в старшей группе "Паучок"

Суслина Галия Румильевна 
ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Колпино
Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников: требования ФГОС и их реализация

Суслина Галия Румильевна 
ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Колпино
Сюжетно-ролевая игра в развитии речи детей старшей группы

Табакова Юлия Вячеславовна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№19 Московский район г.Санкт-Петербург
Театрализованная деятельность в практике работы учителя-логопеда как способ коррекции речевых нарушений у дошкольников

Тропина Наталья Валерьевна
воспитатель ГБДОУ №33 Невский район, г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативных навыков у младших дошкольников: требования ФГОС и их реализация

Тропина Наталья Валерьевна
воспитатель ГБДОУ №33 Невский район, г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность: конструирование с использованием природных материалов

Човдарян Тагуи Санвеловна 
МОУ "СОШ "Свердловский ЦО" Всеволожский район, п.г.т. Им. Свердлова, 1 мкр.
Создание здоровьесберегающего пространства в группе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

Шарова Оксана Валерьевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №34 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Развитие лексики дошкольника в онтогенезе

Швец Елена Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №108 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме: «Путешествие по острову Вежливости»

Шубникова Ольга Евгеньевна
педагог-психолог ЧОУ "Школа экономики и права" Красносельский район г.Санкт-Петербург
Психологическая готовность детей к школе

Шубникова Ольга Евгеньевна
педагог-психолог ЧОУ "Школа экономики и права" Красносельский район г.Санкт-Петербург
Если ребенок лжёт

Шуваева Светлана Ивановна
воспитатель ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Кировский район г.Санкт-Петербург
Н.О.Д. по изучению правил дорожного движения в детском саду. Здравствуй, улица.

Пластинина Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №74 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект ННОД с детьми второй младшей группы на тему: «Весёлый колобок» c использованием игровых технологий

Пластинина Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №74 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект ННОД с детьми средней группы на тему: «Здравствуй, осень золотая!» c использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

Пластинина Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №74 Приморского района Санкт-Петербурга
Творческие проекты в средней группе в ДОО

Пластинина Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №74 Приморского района Санкт-Петербурга
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС

Пластинина Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №74 Приморского района Санкт-Петербурга
Игра в совместной образовательной деятельности детей и взрослых.

Масуева Марина Евгеньевна
Воспитатель Детский сад ГБДОУ №99
Влияние нестандартных приемов рисования на формирование речи и латеральное мышление

Максимова Марина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 67 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование навыков игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте

Киселева Ирина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 87 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование двигательных навыков дошкольников средствами подвижной игры

Масуева Марина Евгеньевна
Воспитатель Детский сад ГБДОУ №99
Рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности дошкольников

Алексеева Ирина Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №48 Невский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требований ФГОС

Аникеева Оксана Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Семёновские матрешки

Афанасова Марина Валерьевна
воспитатель ГБДОУ д/с №49 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Работаем по ФГОС: развитие математических способностей детей средней группы детского сада (из опыта работы воспитателя)

Афанасова Марина Валерьевна
воспитатель ГБДОУ д/с №49 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Конспект по речевому развитию детей в средней группе. Тема "Времена года"

Ахмедова Алла Владимировна
инструктор физического воспитания ГБДОУ детский сад №36 Московский район г.Санкт-Петербург
Физическое воспитание дошкольников: новые приемы и методы работы (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Бухтарова Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ №60 Калининский район г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в подготовительной группе ДОО с учетом требований ФГОС

Бухтарова Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ №60 Калининский район г.Санкт-Петербург
Игры по экологии с детьми младшего дошкольного возраста

Василенко Екатерина Вячеславовна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №76 комбинированного вида Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации ФГОС в детском саду: вопросы здоровьесбережения

Ведерникова Ольга Ивановна
воспитатель ГБДОУ детский сад №78 общеразвивающего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры для детей 2-3 лет

Габдельгазизова Ирина Владиковна
воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Кронштадтский район г.Санкт-Петербург
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей средней группы: составление рассказа по картине «Дети в парке кормят птиц»

Гончарова Екатерина Васильевна
воспитатель ГБДОУ №4 «Росинка" Московский район г.Санкт-Петербург
Организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания

Гончарова Екатерина Васильевна
воспитатель ГБДОУ №4 «Росинка" Московский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста: приемы и методы развития речи в игре

Горбунова Надежда Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №11 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Данченко Наталья Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в экологическом воспитании детей дошкольного возраста

Данченко Наталья Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ПДД на тему: «Пешеход и дорога».

Дынак Наталья Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №73 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Художественно- эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста

Дынак Наталья Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №73 комбинированного вида Красносельский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему «Скворечник»

Еланцева Надежда Ивановна
инструктор ФК ГБДОУ №26 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Работа инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы сохранения и укрепления здоровья детей

Зеленовская Татьяна Леонидовна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №112 комбинированного вида Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС: деятельность музыкального руководителя

Зеленовская Татьяна Леонидовна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №112 комбинированного вида Адмиралтейский район г. Санкт-Петербург
Научные открытия в музыкальной лаборатории, или какой бывает звук

Колесникова Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №45 Калининский район г.Санкт-Петербург
Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в процессе развития, воспитания и образования дошкольников

Колесникова Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №45 Калининский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема «Зелёные спутники»

Костыгина Наталья Константиновна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №36 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развивающие музыкальные игры для детей средней группы

Кривцова Анастасия Валерьевна
воспитатель ГБДОУ №72 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Конспект НОД по правилам дорожного движения в средней группе детского сада. Тема: «Как Незнайка учил правила дорожного движения»

Кухтенкова Жанна Александровна
педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №72 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Петроградский район г.Санкт-Петербург
Охрана и укрепление физического здоровья дошкольников (из опыта работы педагога дополнительного образования)

Кухтенкова Жанна Александровна
педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №72 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Петроградский район г.Санкт-Петербург
Игра в системе дополнительного образования в детском саду

Ломоносова Ирина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие ответственности у дошкольников

Ломоносова Ирина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Калининский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия "Лесные жители"

Максимова Марина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №67 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование навыков игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте (семинар для воспитателей)

Малина Наталья Юрьевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №35 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие учителя-логопеда и семьи в вопросах развития речи дошкольников

Мальцева Любовь Прокопьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №76 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры по математике

Мальцева Любовь Прокопьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №76 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Конспект проведения дня здоровья в старшей группе

Павлова Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Калининский район г.Санкт-Петербург
Леворукость у детей

Павлова Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Калининский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия "Блокадный Ленинград"

Рахметова Айгуль Муратовна
воспитатель ГБДОУ №27 Центральный район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации ФГОС в детском саду: вопросы здоровьесбережения

Рысаева Ирина Ивановна
педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №72 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Петроградский район г.Санкт-Петербург
Дополнительное образование дошкольников в условиях реализации ФГОС

Рысаева Ирина Ивановна
педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №72 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Петроградский район г.Санкт-Петербург
Детско-родительские проекты в ДОО (из опыта работы педагога дополнительного образования)

Свиридова Валерия Витальевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №95 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно - эстетическое развитие для детей младшего возраста Тема: «Бабочки - красавицы».

Степанова Алена Игоревна
воспитатель ГБДОУ ЦРР детский сад №23 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Создание здоровьесберегающего пространства в подготовительной группе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

Степанова Алена Игоревна
воспитатель ГБДОУ ЦРР детский сад №23 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Конспект Мастер – класс для родителей «Новогодняя игрушка».

Степанова Елена Владиславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №95 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развитие речи дошкольников: методические приемы (в помощь воспитателю)

Тинко Татьяна Юрьевна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Калининский район г.Санкт-Петербург
Игра в дошкольном детстве: теория и практика

Тинко Татьяна Юрьевна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Калининский район г.Санкт-Петербург
Творческая мастерская «Творим с детьми. Новогодний декор»

Чуйко Нина Павловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Роль проектной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста

Чуйко Нина Павловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Развивающие игры с дошкольниками: требования ФГОС в помощь воспитателю

Чумарикова Анна Леонидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №40 Московский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Шумская Инна Петровна 
ГБДОУ детский сад №11 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах развития речи детей раннего возраста

Шевель Ирина Ивановна
воспитатель ГБДОУ №104 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в формировании ответственности у детей раннего возраста

Щербакова Оксана Владимировна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Приморский район г.Санкт-Петербург
Метод учебного проекта: развитие познавательной мотивации у дошкольников

Щербакова Оксана Владимировна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Приморский район г.Санкт-Петербург
Игра и здоровье: опыт работы по сохранению здоровья дошкольников

Яковлева Елена Васильевна
воспитатель ГБДОУ №93 Невский район г.Санкт-Петербург
Работа воспитателя с детьми с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС (из опыта работы)

Яковлева Елена Васильевна
воспитатель ГБДОУ №93 Невский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Лахтикова Н.П.,
воспитатель ГБОУ Школа 275 (ДО) Красносельского района Санкт-Петербурга
Методика педагогической поддержки игровой деятельности старших дошкольников

Лахтикова Н.П.,
воспитатель ГБОУ Школа 275 (ДО) Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия в подготовительной группе «Масленица»

Яценко Татьяна Владимировна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 58 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт – Петербурга
Какую музыку слушать самым маленьким?

Кулаченок М.Д.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 116 Выборгского района Санкт-Петербурга
Работа с родителями детей младшего дошкольного возраста по формированию интереса к подвижной игре

Кулаченок М.Д.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 116 Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста общеразвивающей направленности. Тема: «Бублики для кота»

Яковлева Елена Васильевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №93
Работа воспитателя с детьми с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС

Яковлева Елена Васильевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №93
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Обновление системы общего образования
Боценкова Татьяна Сергеевна
учитель математики ГБОУ школа №401 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя математики)

Боценкова Татьяна Сергеевна
учитель математики ГБОУ школа №401 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Евина Татьяна Анатольевна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ гимназия №11 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС

Евина Татьяна Анатольевна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ гимназия №11 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на занятии в ГПД

Малышева Надежда Андреевна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №342 Невский район г.Санкт-Петербург
Реализация идей системно-деятельностного подхода на занятии в системе дополнительного образования

Малышева Надежда Андреевна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №342 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на занятии в системе дополнительного образования

Орлова Ирина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №356 Московский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе

Орлова Ирина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №356 Московский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке в начальной школе

Колгушкина Наталья Александровна
учитель ГБОУ средняя школа №2 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД

Колгушкина Наталья Александровна
учитель ГБОУ средняя школа №2 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке иностранного языка: реализация требований ФГОС

Летуновский Николай Владимирович
педагог дополнительного образования Школа №327 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на занятии в системе дополнительного образования

Мещерякова Светлана Владимировна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №118 Выборгского района г.Санкт-Петербурга
Работа в паре на занятии в ГПД: методика организации деятельности младших школьников

Мещерякова Светлана Владимировна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №118 Выборгского района г.Санкт-Петербурга
Использование ИКТ на занятии в ГПД

Агибайлова Елена Олеговна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №492 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся личностных УУД на уроке английского языка (из опыта работы)

Андреева Татьяна Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ средняя школа №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке русского языка (из опыта работы)

Андреева Татьяна Николаевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ средняя школа №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке русского языка (из опыта работы)

Анисимова Елена Валентиновна
учитель географии ГБОУ средняя школа №376 Московский район г.Санкт-Петербург
Конструирование технологической карты урока географии в соответствии с требованиями ФГОС

Анисимова Елена Валентиновна
учитель географии ГБОУ средняя школа №376 Московский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке географии

Богданова Светлана Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя математики)

Богданова Светлана Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке математики

Бойцова Мария Ивановна
учитель английского языка ГБОУ ФМЛ №366 Московский район г.Санкт-Петербург
Формирование коммуникативной культуры старших школьников на уроке английского языка: аспекты реализации требований ФГОС

Борзенкова Татьяна Олеговна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №236 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы)

Виноградова Тамара Владиславовна
учитель технологии ГБОУ СОШ №187 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке технологии (из опыта работы)

Колесников Константин Валентинович
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №617 Приморский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья школьников: деятельность педагога дополнительного образования

Колесников Константин Валентинович
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №617 Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование КСО на занятии в системе дополнительного образования

Космачева Арина Андреевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №41 им. Э.Кестнера г.Санкт-Петербург
Воспитательный аспект на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС

Космачева Арина Андреевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №41 им. Э.Кестнера г.Санкт-Петербург
Разработка внеклассного мероприятия по предмету: “Merry Christmas”

Кузьмина Милана Львовна
учитель английского языка ГБОУ школа №118 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности обучающихся (из опыта работы учителя английского языка)

Кузьмина Милана Львовна
учитель английского языка ГБОУ школа №118 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Стратегии работы по схеме «обучение сообща» на уроке английского языка (из опыта работы учителя)

Кушнарева Алевтина Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ средняя школа №376 Московский район г.Санкт-Петербург
Проектирование современного урока русского языка

Кушнарева Алевтина Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ средняя школа №376 Московский район г.Санкт-Петербург
Метапредметный подход к проектированию уроков литературы

Логачева Ксения Васильевна
учитель английского языка ГБОУ школа №449 Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Актуальные проблемы проектирования урока английского языка в школе

Лосикова Татьяна Викторовна
учитель математики ГБОУ средняя общеобразовательная школа №512 Невский район г.Санкт-Петербург
Самостоятельная работа на уроках математики

Михайлов Алексей Борисович
педагог ОДОД ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий на занятии в системе дополнительного образования

Михайлов Алексей Борисович
педагог ОДОД ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Работа в группе на занятии в системе дополнительного образования

Михайлов Александр Борисович
педагог дополнительного образования ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Деятельность педагога дополнительного образования в контексте требований ФГОС

Михайлов Александр Борисович
педагог дополнительного образования ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Обучение в группах на занятии в системе дополнительного образования

Овсепян Наира Степановна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №259 им. М.Т.Лорис-Меликова Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Словотворчество младших школьников: психолого-педагогические аспекты

Опалихина Ольга Михайловна
социальный педагог ГБОУ СОШ №414 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся на ступени основного общего образования (из опыта работы социального педагога)

Пикало Екатерина Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №508 с углубленным изучением предметов образовательных областей "Искусство и технология" Московский район г.Санкт-Петербург
Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС

Пикало Екатерина Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №508 с углубленным изучением предметов образовательных областей "Искусство и технология" Московский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на уроке: методика организации деятельности младших школьников

Рощина Светлана Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ школа №561 Калининский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке иностранного языка: реализация требований ФГОС

Рощина Светлана Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ школа №561 Калининский район г.Санкт-Петербург
Рождество в Британии. Технологическая карта урока

Сагайдачный Юрий Петрович
педагог дополнительного образования ГБОУ ЦО №167 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на занятии в системе дополнительного образования

Смирнова Виктория Александровна
учитель ГБОУ гимназия №295 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие экологического мировоззрения учащихся при изучении химии в школе.

Смирнова Виктория Александровна
учитель ГБОУ гимназия №295 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Разработка урока химии в 9 классе «Свойства алюминия и его соединений».

Стремякова Оксана Александровна
учитель биологии ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Рефлексия на уроке биологии: приемы и методы организации деятельности обучающихся

Федотова Любовь Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №236 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт использования

Фомина Надежда Александровна
учитель математики ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание на уроке математики: реализация требований ФГОС

Фомина Надежда Александровна
учитель математики ГБОУ СОШ №346 Невский район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка урока "Проценты" (6 класс)

Фридрих Елена Викторовна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №580 Приморский район г.Санкт-Петербург
Особенности преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС второго поколения

Фридрих Елена Викторовна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №580 Приморский район г.Санкт-Петербург
Подвижные игры, как метод развития физических качеств

Чучункова Марина Викторовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №524 Московский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя английского языка)

Чучункова Марина Викторовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №524 Московский район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта урока занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 5-6 классах. Тема: "Путешествие во времени. История Британии"

Крылова Анна Алексеевна
преподаватель Санкт-Петербургское ГБПОУ "Колледж метростроя"
Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательной деятельности обучающихся

Суслова Елена Валерьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Целеполагание на уроке обществознания: реализация требований ФГОС

Масуев Максим Юрьевич
учитель информатики и ИКТ Средняя общеобразовательная школа №118
Подготовка к ЕГЭ по Информатике. Часть 2

Игнатова Жанна Алексеевна,
учитель математики ГБОУ СОШ № 187 Красногвардейского района г. Санкт – Петербурга
Геометрический метод решения сюжетных задач в 8 классе

Маркова Светлана Ивановна
учитель биологии ГБОУ СОШ № 135 Выборгского район Санкт-Петербурга
Формирование мотивации к обучению у современных школьников

Александрова Марина Николаевна
методист СПб ГБПОУ «Охтинский колледж» Невский район г.Санкт-Петербург
Организация освоения педагогами новых приемов и методов работы в рамках технологии РКМЧП (из опыта работы методиста колледжа)

Александрова Марина Николаевна
методист СПб ГБПОУ «Охтинский колледж» Невский район г.Санкт-Петербург
 Методы и приемы развития критического мышления

Анисимова Татьяна Акиловна
учитель иностранного языка ГБОУ СОШ №323 Невский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке английского языка (из опыта работы)

Анисимова Татьяна Акиловна
учитель иностранного языка ГБОУ СОШ №323 Невский район г.Санкт-Петербург
Урок английского языка в 5 классе по теме «Английские дома»

Белогарова Татьяна Николаевна
воспитатель «Центр содействия семейному воспитанию №15» Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Организация работы в группе на воспитательских занятиях в условиях Центра содействия семейному воспитанию: вопросы взаимодействия педагога и воспитанников

Белогарова Татьяна Николаевна
воспитатель «Центр содействия семейному воспитанию №15» Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия «Блокадный кусочек хлеба»

Березанская Елена Петровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №548 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные виды физической активности детей

Березанская Елена Петровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №548 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Использование круговой тренировки на занятиях по физической культуре

Васильева Лилия Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Приемы работы со словами непроверяемого написания на уроках русского языка

Васильева Лилия Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка урока ОРКСЭ модуль «Светская этика». 4 класс. Тема: «Совесть»

Васильева Марина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования УУД

Васильева Марина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №542 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта урока «Сюжеты устного народного творчества в произведениях прикладного искусства»

Возжева Наталия Аркадьевна
учитель английского языка ГБОУ лицей №179 Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация групповой работы на уроке английского языка

Возжева Наталия Аркадьевна
учитель английского языка ГБОУ лицей №179 Калининский район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «Внешность человека»

Воронцова Наталья Сергеевна
учитель информатики и английского языка ГБОУ лицей №179 Калининский район г.Санкт-Петербург
Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД (из опыта работы учителя английского языка)

Воронцова Наталья Сергеевна
учитель информатики и английского языка ГБОУ лицей №179 Калининский район г.Санкт-Петербург
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя английского языка)

Гватуа Рамиля Рамазановна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №594 Московский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя ГПД

Гватуа Рамиля Рамазановна
воспитатель ГПД ГБОУ школа №594 Московский район г.Санкт-Петербург
Работа в паре на занятии в ГПД: методика организации деятельности младших школьников

Горбачева Тамара Александровна
учитель английского языка ГБОУ лицей №419 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Игровые приемы изучения транскрипции

Горбачева Тамара Александровна
учитель английского языка ГБОУ лицей №419 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Сетевые проекты при изучении английского языка

Домнина Екатерина Игоревна
учитель математики ГБОУ школа №643 Московский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке математики

Домнина Екатерина Игоревна
учитель математики ГБОУ школа №643 Московский район г.Санкт-Петербург
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке математики (из опыта работы)

Зуссе Юлия Сергеевна
педагог-психолог ГБОУ школа №380 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Воровство у детей и подростков

Лопатина Марина Юрьевна
воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя ГПД

Лопатина Марина Юрьевна
воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №587 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Использование ИКТ на занятии в ГПД

Лосева Елена Михайловна
«Центр содействия семейному воспитанию №15» Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия "Дети войны – дети блокады"

Рассказова Юлия Андреевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №482 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Современный урок в начальной школе в аспекте реализации задач ФГОС

Рассказова Юлия Андреевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №482 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Формирование у обучающихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы)

Семенова Светлана Николаевна
учитель истории ГБОУ-школа №469 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя истории)

Семенова Светлана Николаевна
учитель истории ГБОУ-школа №469 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Разработка урока в 5 классе по истории Древнего мира. Тема урока: «Возникновение земледелия и скотоводства»

Староверова Любовь Федоровна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №41 им. Эриха Кестнера Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у обучающихся на уроке математики

Староверова Любовь Федоровна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №41 им. Эриха Кестнера Приморский район г.Санкт-Петербург
Обучение в парах в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)

Степанова Наталья Валерьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №469 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Коллективный портрет современного ученика

Степанова Наталья Валерьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №469 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Технологическая карта. Литература М.Ю. Лермонтов «Бородино». Патриотический пафос стихотворения.

Трошева Ектерина Федоровна учитель
начальных классов СПб ГБУЗ ДПС «Комарово Курортный район , г.Санкт-Петербург
Обучение в группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП (из опыта работы учителя начальных классов)

Трошева Ектерина Федоровна
учитель начальных классов СПб ГБУЗ ДПС «Комарово Курортный район , г.Санкт-Петербург
Типы склонений имён существительных

Федотова Любовь Михайловна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №236 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Урок по русскому языку 2 класс УМК «Перспектива» Тема: Парные согласные в конце слова

Филиппова Людмила Николаевна
учитель ГБОУ СОШ №394 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Педагогические техники развития УУД у обучающихся второй ступени обучения (из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Филиппова Людмила Николаевна
учитель ГБОУ СОШ №394 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Слово и его лексическое значение

Царева Екатерина Андреевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №482 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Царева Екатерина Андреевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №482 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС

Уколова Елена Владимировна
Инструктор по труду ЛОГБУ «Тосненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дельфинёнок»
Применение блочно-модульной технологии в обучении детей-подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на занятиях по социально-трудовой реабилитации

Кравчук Милана Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ лицей № 299
Проблемы воспитания в современных социокультурных условиях

Макарова Ирина Михайловна,
учитель ГБОУ СОШ №140 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Самостоятельная деятельность на уроках как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы

Горшечникова Анна Александровна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Лексическая работа на уроке английского языка в аспекте требований ФГОС

Горшечникова Анна Александровна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке английского языка (из опыта работы учителя)