Санкт-Петербург
Бесплатный звонок для регионов РФ
Оставьте номер телефона
И мы перезвоним в течение рабочего дня
2020 год
Выпуск №5 (сентябрь-октябрь 2020)
Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования
Беляева Валентина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 135 Выборгского района Санкт – Петербурга
Условия организации сюжетно - ролевой игры на современном этапе

Терукова Раиса Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 135 Выборгского района Санкт – Петербурга
Знакомство дошкольника с математическими представлениями как начальный этап формирования логического мышления

Киселева Ольга Владимировна
воспитатель ГБДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Московского района Санкт-Петербурга
Традиции и новации в решении проектных задач при работе с детьми средней группы

Песчанская Марина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад 87 Приморского района г.Санкт-Петербурга
Методическая разработка по изучению творчества К.И.Чуковского в старшем дошкольном возрасте.

Песчанская Марина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад 87 Приморского района г.Санкт-Петербурга
Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста

Буровцева Вероника Юрьевна Воспитатель
ГБДОУ детский сад №74 Выборгского района Санкт-Петербурга
Организация работы дошкольников в малых группах(из опыта работы)

Лотенкова Наталья Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад "88 Калининского района Санкт-Петербурга
Итоговый досуг "Путешествие по материкам"

Валге Дарья Алексеевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием технологии ИКТ. «В гости к бабушке»

Никифорова Татьяна Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 34 Колпинского района Санкт-Петербурга
Занимательные математические игры - средство умственного развития старших дошкольников

Бондарь Ирина Егоровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московский район г.Санкт-Петербург
Правила дорожного движения: «Путешествие в страну ПДД»

Борисова-Пугачева Ольга Владимировна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №103 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы инструктора по физической культуре: аспекты реализации требований ФГОС ДО

Буховец Михаил Сергеевич
инструктор по физической культуре ГБОУ средняя школа №296
Фрунзенского района ОДОД г.Санкт-Петербург
Конспект занятия по физикультуре в подготовительяной группе в детском саду

Валуйских Екатерина Игоревна
воспитатель ГБДОУ №117 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Путешествие в страну «Светофория»

Виноградова Лидия Александровна
воспитатель ГБДОУ №117 Невский район г.Санкт-Петербург
Играйте вместе с детьми

Виноградова Лидия Александровна
воспитатель ГБДОУ №117 Невский район г.Санкт-Петербург
Непрерывно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы по правилам дорожного движения с использованием ТРИЗ технологии «По следам потерянных знаков»

Воягина Полина Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №49 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Конспект экспериментирования на прогулке в 1 младшей группе «Тонет – не тонет»

Галицкая Светлана Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Калининский район г.Санкт-Петербург
Методическая разработка по развитию речи «В гости к Зимушке» (подготовительная к школе группа)

Галицкая Светлана Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Калининский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в ДОО: требования ФГОС и их реализация (из опыта работы воспитателя)

Гнутова Нина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Современные методы и приемы работы по развитию речи и формированию словарного запаса дошкольников старшего возраста

Гнутова Нина Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №90 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Групповая работа дошкольников в ходе выполнения проекта на примере ОО «Здоровье» и «Безопасность». Вечер развлечений "Винегрет"

Егорова Вероника Владиславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида Невский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в старшей группе

Егорова Вероника Владиславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида Невский район г.Санкт-Петербург
Экологическое образований детей дошкольного возраста – влияние природы на духовное развитие ребенка

Ефимова Ульяна Сергеевна
учитель-логопед ГБДОУ №145 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста

Захарова Елизавета Львовна
педагог-психолог ГБДОУ №77 Приморский район г.Санкт-Петербург
-------------------------------------------------------

Захарова Елизавета Львовна
педагог-психолог ГБДОУ №77 Приморский район г.Санкт-Петербург
--------------------------------------------------------

Иванова Светлана Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №2 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Современные технологии развития речи детей младшей группы ДОУ

Коноплева Татьяна Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №25 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Изобразительная деятельность в жизни маленького ребёнка посредством рисования и лепки

Коноплева Татьяна Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №25 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Познавательный проект для детей первой младшей группы «Наши лучшие игрушки»

Куприева Наталия Сергеевна
воспитатель ЧДОУ Детский сад "Дар" Московский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии как основной фактор сохранения и укрепления здоровья дошкольников

Куприева Наталия Сергеевна
воспитатель ЧДОУ Детский сад "Дар" Московский район г.Санкт-Петербург
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе на тему «Весёлые зайчата»

Маркина Татьяна Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №76 комбинированного вида Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Современные технологии развития речи детей дошкольного возраста

Пантелей Оксана Николаевна воспитатель
ГБДОУ детский сад №77 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Формирование и развитие КГН у детей раннего возраста (из опыта работы воспитателя)

Пантелей Оксана Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №77 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Современные технологии развития речи детей раннего возраста

Пархоменкова Оксана Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №103 Калининский район г.Санкт-Петербург
Профилактика гриппа и ОРВИ в средней группе ДОО (из опыта работы воспитателя)

Плотникова Дарья Олеговна
воспитатель ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида "Эрмитажный детский сад" Центральный район г.Санкт-Петербург
Проектирование НОД в младшей группе

Регешук Элеонора Юрьевна
воспитатель ГБОУ средняя школа №296 Фрунзенского района ОДОД г.Санкт-Петербург
Cовременные технологии формирования у детей подготовительной группы ДОО навыков безопасного поведения (из опыта работы воспитателя)

Регешук Элеонора Юрьевна
воспитатель ГБОУ средняя школа №296 Фрунзенского района ОДОД г.Санкт-Петербург
------------------------------------------------------------

Розанова Серафима Александровна
инструктор по физической культуре ГБДОУ №110 Центральный район г.Санкт-Петербург
Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Сокур Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №21 комбинированного вида Петродворцовый район г.Санкт-Петербург (г.Ломоносов)
ФЭМП «Путешествие в страну Математики» (средняя группа)

Шлейгер Анастасия Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 "Бригантина" Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Содержание здоровьесберегающей деятельности воспитателя в аспекте требований ФГОС

Щендригина Анна Сергеевна
педагог-психолог ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида "Эрмитажный детский сад" Центральный район г.Санкт-Петербург
Предпосылки учебной деятельности у детей от 2 до 6 лет

Ализаде Эльнара Айдын кызы,
воспитатель ГБДОУ № 29 Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект с использованием технологии развития критического мышления

Ализаде Эльнара Айдын кызы,
воспитатель ГБДОУ № 29 Выборгского района Санкт-Петербурга
Формирование эмпатии у дошкольников в проекте "Тропинками добра"

Тарасова Анастасия Владимировна
воспитатель детский сад №69 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: «Путешествие в страну «Геометрия»(подготовительный дошкольный возраст)

Тарасова Анастасия Владимировна
воспитатель детский сад №69 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Содержание экологического воспитания детей подготовительной группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Аванесян Эгнар Самвеловна
 ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга
Туристический поход

Аванесян Эгнар Самвеловна
 ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста.

Артемова Мария Вячеславовна
Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №39 "Пчелка" г. Химки Московской области
Работа дошкольников в паре: методы и приемы организации совместной деятельности детей

Артемова Мария Вячеславовна
Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №39 "Пчелка" г. Химки Московской области
Содержание здоровьесберегающей деятельности воспитателя в аспекте требований профессионального стандарта

Ахмедова Гюльмира Зейнетдиновна
воспитатель ГБОУ СОШ № 38 ОДОД Приморского района Санкт-Петербурга
Мой город - Санкт-Петербург.

Ахмедова Гюльмира Зейнетдиновна
воспитатель ГБОУ СОШ № 38 ОДОД Приморского района Санкт-Петербурга
Особенности развивающего процесса в младшей группе ДОУ

Базаревская Елена Александровна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга
 Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Беседина Ирина Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №78 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы воспитателя младшей группы)

Беседина Ирина Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №78 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Развитие художественной деятельности детей младшей группы: приемы и методы работы (из опыта работы воспитателя).

Вагидова Зоя Сираждиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Приморского района Санкт-Петербурга
С днем рожденья, Дед Мороз! 

Вагидова Зоя Сираждиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Приморского района Санкт-Петербурга
Влияние художественной литературы на развитие речи дошкольников

Гумбетова Румина Асланхановна
Воспитатель ГБДОУ детский сад комбинированного вида №112 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Как с Весной искали солнышко

Гумбетова Румина Асланхановна
Воспитатель ГБДОУ детский сад комбинированного вида №112 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста

Егорова Вера Олеговна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №35
-------------------------------------------------------------------

Елисеева Ольга Анатольевна
Педагог-психолог Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №58 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительного дошкольного возраста с использованием ЭОР Тема: «Путешествие в Сказочный лес» 

Ефимова Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Приморского района Санкт-Петербурга
Технологии формирования у детей опыта безопасного поведения дома, на улице, в природе (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Иванова Анна Валерьевна
Учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 85 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект логоритмического занятия "Путешествие в страну снов"

Иванова Анна Валерьевна
Учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 85 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Особенности организации работы дошкольников в паре на логопедическом занятии

Исаченко Ирина Юрьевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 115 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Центрального района Санкт-Петербурга
Конспект занятия в средней группе «Что такое Этикет?»

Исаченко Ирина Юрьевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 115 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Центрального района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в ДОО: требования ФГОС и их реализация (из опыта работы воспитателя).

Ишмуратова Анна Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 57 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Экологическое занятие в старшей группе

Ишмуратова Анна Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 57 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья дошкольников.

Кавтарадзе Светлана Ивановна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
---------------------------------------------------------------------------

Качалова Ольга Леонидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №38 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
---------------------------------------------------

Климагина Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 25 Выборгского района Санкт-Петербурга 
В гости к сказке  

Колосова Мария Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга 
Формирование и развитие КГН у детей раннего возраста (из опыта работы воспитателя).

Куреева Сария Касимовна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга
 Организация проектной деятельности в детском саду (из опыта работы старшего воспитателя) 

Лобанова Наталья Николаевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №114 Центрального района Санкт-Петербурга
Педагогический проект в первой младшей группе «Чистюли» 

Лунгу Ольга Геннадьевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Кировского района
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно - речевому развитию в средней группе на тему: «Приключения в сказке Теремок»

Лунгу Ольга Геннадьевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Кировского района
Поддержка детских игровых инициатив (из опыта работы воспитателя)

Марченкова Елена Геннадьевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 29 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста "Путешествие к Зимушке-Зиме"

Марченкова Елена Геннадьевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 29 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Оригами как средство развития творческих способностей дошкольников

Мотькина Наталья Юрьевна
Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №95 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Выборгского района Санкт-Петербурга
Работа учителя-логопеда с детьми с ФФНР: традиции и новации

Мотькина Наталья Юрьевна
Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №95 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Выборгского района Санкт-Петербурга
Работа учителя-логопеда с детьми с ФФНР: традиции и новации.

Орлова Лариса Александровна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Работа учителя-логопеда с детьми с ОНР: традиции и новации

Павлова Ольга Сергеевна
Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №113 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Содержание здоровьесберегающей деятельности учителя-логопеда в аспекте требований ФГОС

Ратенкова Людмила Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №21 Калининского района Санкт-Петербурга 
Развитие художественной деятельности детей средней группы: приемы и методы работы (из опыта воспитателя)

Сиденко Ксения Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №114 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Образовательная область «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим) 

Сиденко Ксения Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №114 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Как не нужно воспитывать детей: 9 "не"

Скобина Наталья Леонидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 72 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Обложка для книги сказок» 

Скобина Наталья Леонидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 72 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Как подготовить ребёнка к школе

Сухарева Тамара Борисовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 72 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию тема: «Путешествие к созвездию Большая Медведица» 

Сухарева Тамара Борисовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 72 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Использование скороговорок с детьми старшего дошкольного возраста

Тимофеева Галина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Приморского района Санкт-Петербурга
Объёмный волшебный квиллинг 

Тутаришева Наталья Аркадьевна
Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Перспективное планирование работы учителя-логопеда (в помощь учителю-логопеду ДОО)

Тутаришева Наталья Аркадьевна
Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Организация проектной деятельности дошкольников как средство повышения эффективности логопедической работы в ДОО (из опыта работы учителя-логопеда)

Фисенко Ольга Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 59 Приморского района Санкт- Петербурга
Конспект НОД по развитию речи "В гости к сказке"

Хомякова Елена Михайловна
Воспитатель ГБДОУ детский сад N68 Кировского района 
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказке «Колобок»

Хомякова Елена Михайловна
Воспитатель ГБДОУ детский сад N68 Кировского района 
Современные технологии развития речи дошкольников (из опыта работы воспитателя)

Цветкова Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 8 Кронштадтского района Санкт-Петербурга 
Метод проектов как средство развития мышления дошкольников

Цикишева Ольга Вениаминовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №47 Московского района Санкт-Петербурга 
Работа старших дошкольников в паре: методы и приемы организации совместной деятельности детей

Цикишева Ольга Вениаминовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №47 Московского района Санкт-Петербурга 
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Шавдатуашвили Татьяна Борисовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №24 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Подвижные игры с правилами

Шавдатуашвили Татьяна Борисовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №24 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Роль занятий по изобразительной деятельности в системе эстетического воспитания старших дошкольников

Шипкова Надежда Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Красносельского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающая НОД в средней группе ДОО: основные характеристики
Пхалагова Светлана Николаевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 41 Красносельского района Санкт-Петербурга
Подготовка ребенка к детскому саду.

Люткова Ирина Викторовна
воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Бенусова Елена Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Формирование банка педагогических технологий как условие оптимального выбора воспитателем стратегии проектирования НОД в старшей группе.

Болознева Оксана Сергеевна
воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга
Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы)

Васильева Елена Михайловна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №90 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (из опыта работы)

Вахрушева Ольга Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №74 Приморского района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития речи детей раннего возраста

Власенко Юлия Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 22 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
Познавательный проект по экологическому воспитанию "Мы друзья природы"

Власова Анна Александровна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальной деятельности

Ишкинина Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №15 Невского района Санкт-Петербурга
Игровые личностно-ориентированные технологии построения педагогического процесса

Кацавец Людмила Анатольевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 76 комбинированного вида Красносельского района Санкт -Петербурга
---------------------------------------------------------

Ким Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 67 Приморского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в ДОО: требования ФГОС и их реализация.

Колбасова Екатерина Львовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №108 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста.

Курбанова Карина Аликеримовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №117 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Содержание здоровьесберегающей деятельности воспитателя в аспекте требований профессионального стандарта

Марискина Нина Петровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (из опыта работы воспитателя)

Маркова Юлия Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №11 общеразвивающего вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Использование методики "Ментальная арифметика" в ДОУ

Набока Дарья Сергеевна
воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга
Использование инновационных технологий в речевом развитии дошкольников

Орлова Надежда Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в младшем дошкольном возрасте

Полякова Светлана Николаевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Красносельского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей старшей группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Потапова Светлана Михайловна
воспитатель СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное"
Воспитываем в игре: игровые технологии на занятии с детьми с ОВЗ.

Самойлова Ольга Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №17 Невского района Санкт-Петербурга
Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (из опыта работы воспитателя)

Сбитнева Галина Ивановна
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Невского района Санкт-Петербурга
Современные технологии формирования у детей старшей группы ДОО навыков безопасного поведения(из опыта работы воспитателя)

Смирнова Елена Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №14 компенсирующего вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Формирование математических представлений у ребенка -дошкольника

Смородина Алена Александровна
Педагог-психолог ГБДОУ детский сад №97 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОО в контексте идей Национального проекта «Образование» (из опыта работы педагога-психолога)

Фадейкова Светлана Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития речи детей раннего возраста

Фарнакова Оксана Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №14 компенсирующего вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Прогулка в старшей группе ДОО от педагогического замысла до его реализации( из опыта воспитателя).

Чмутова Мария Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 55 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Развитие элементарных математических представлений с использованием мнемотехники

Болознева Оксана Сергеевна
ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект ООД по ФЭМП «В поисках клада» в средней группе с использованием игровой методики ТРИЗ-технологии «Круги Луллия»

Васильева Елена Михайловна
ГБДОУ детский сад №90 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
-------------------------------------------

Вахрушева Ольга Владимировна
ГБДОУ детский сад №74 Приморского района Санкт-Петербурга
Рисование мятой бумагой "Осеннее дерево"

Иванова Татьяна Валерьевна
ГБДОУ детский сад №41 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе: «Нас в гости ждёт далёкий космос».

Ишкинина Елена Владимировна
ГБДОУ детский сад №15 Невского района Санкт-Петербурга
Открытое интегрированное занятие «Страна цвета» (старшая группа)

Курбанова Карина Аликеримовна
ГБДОУ детский сад №117 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Русская народная сказка «Репка»

Куулар Алимаа Маннайовна
МБДОУ д/с "Золотой ключик", Тандинский район, село Бай-Хаак
Перспективный план кружковой деятельности Этнокомнаты «Юрта» на 2019-20 учебный год

Марискина Нина Петровна
ГБДОУ детский сад № 23 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Работа старших дошкольников в паре: методы и приемы организации совместной деятельности детей

Маркова Юлия Вячеславовна
ГБДОУ детский сад №11 общеразвивающего вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по речевому развитию на тему «Вежливые слова» в подготовительной группе

Мешкова Елена Анатольевна
ГБДОУ детский сад №145 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Тема: "Дифференциация звуков Ч-Щ"

Набока Дарья Сергеевна
ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 33 Красносельского района
Санкт-Петербурга Дистанционное обучение «Мебель и посуда – все для уюта»

Полякова Светлана Николаевна
ГБДОУ детский сад № 62 Красносельского района Санкт-Петербурга
Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Самойлова Ольга Сергеевна
ГБДОУ детский сад №17 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Моя семья»

Смирнова Елена Александровна
ГБДОУ детский сад № 6 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Педагогический проект: «Почемучки-исследователи»

Смородина Алена Александровна
ГБДОУ детский сад №97 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
------------------------------------------------

Фадейкова Светлана Алексеевна
ГБДОУ детский сад № 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Варим суп».

Чмутова Мария Геннадьевна
ГБДОУ детский сад № 55 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД в старшей группе "Пересказ сказки по серии опорных картинок"

Павлова Елена Валентиновна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №54 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Калининского района г. Санкт –Петербурга
Творчество в жизни ребенка-дошкольника

Виланина Татьяна Викторовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №77 Невского района Санкт-Петербурга
Роль игры при подготовке детей к школе

Иванова Наталия Борисовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №119 Невского района Санкт – Петербурга
Пластилинография с детьми младшего дошкольного возраста.

Иванова Наталия Борисовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №119 Невского района Санкт - Петербурга
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определённых ФГОС

Сергеева Надежда Константиновна
воспитатель группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №87 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности детей в первой младшей группе на тему: «Путешествие в сказку «Колобок».

Сергеева Надежда Константиновна
воспитатель группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №87 Приморского района Санкт-Петербурга
Роль игр с песком в развитии детей раннего возраста

Шестова  Олеся  Ивановна
воспитатель  ГБДОУ Детский сад №56 Комбинированного вида  Кировского района г.Санкт-Петербурга
Техника "изонить" для маленьких и очень умелых ручек

Забаровская Елена Анатольевна
педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №23 Кировского района Санкт-Петербурга
Проект по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста. "Мир под ногами - насекомые"

Ахмедова Ягут Якуб кызы
воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Центрального района Санкт-Петербурга
 ----------------------------------------------

Белоусова Мария Дмитриевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 11 Выборгского района Санкт-Петербурга
 Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Морские приключения»

Бриц Евгения Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №11 общеразвивающего вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Грибы для белочки

Волкова Анастасия Андреевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Собака со щенятами»

Драчева Светлана Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №79 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Прогулка в осенний лес».

Иванова Ирина Владимировна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития художественной деятельности детей раннего возраста в ДОО (из опыта работы воспитателя)

Кудесова Мария Анатольевна
Инструктор по физической культуре ГБОУ СОШ №21 им. Э. П. Шаффе отделение дошкольного образования детей (ОДОД)
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста в условиях самоизоляции

Курчукова Надежда Викторовна
воспитатель ГБОУ СОШ № 582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга отделение дошкольного образования детей
 --------------------------------------------------

Лукьянова Ольга Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
----------------------------------------------------

Невская Светлана Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №24 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия : Сюжетно-ролевая игра "Больница"

Новикова Татьяна Павловна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга
Физкультурный досуг

Плужникова Елена Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 11 Выборгского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка на тему: «Дети имеют права»

Потапова Наталия Владимировна
музыкальный руководитель СПб ГАУДО «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»
Конспект музыкального занятия «Мы дружим с музыкой»

Тихомирова Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 15 Курортного района Санкт-Петербурга
Сказка про краски

Трофимова Олеся Дмитриевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Центрального района Санкт-Петербурга
 Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей третьего года жизни тема: «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»

Фролова Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 57 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема «Три поросенка»

Алферова Ольга Игоревна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития художественной деятельности детей раннего возраста в ДОО (из опыта работы воспитателя)

Волкова Анастасия Андреевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Технологии организации сюжетно-ролевых игр детей (из опыта работы воспитателя средней группы)

Григоренко Светлана Витальевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №101 Выборгского района Санкт -Петербурга
Современные технологии развития художественной деятельности детей раннего возраста в ДОО (из опыта работы воспитателя)

Гусева Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 76 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Укрепление здоровья детей и безопасность как приоритетные направления работы при создании предметно-пространственной среды подготовительной группы

Иванова Ирина Владимировна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития художественной деятельности детей раннего возраста в ДОО (из опыта работы воспитателя)

Кудесова Мария Анатольевна
Инструктор по физической культуре ГБОУ СОШ №21 им. Э. П. Шаффе отделение дошкольного образования детей (ОДОД)
Здоровьесберегающие технологии в практике работы инструктора по физической культуре: аспекты реализации требований ФГОС ДО

Лукьянова Ольга Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития культуры здоровья у детей (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Михайлова Наталья Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 57 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Как провести выходной день с ребенком.

Моржукова Юлия Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Роль семь в сохранении и укреплении здоровья дошкольников

Насанбаева Людмила Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №74 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей младшей группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Невская Светлана Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №24 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Роль здоровьесберегающих технологий в гигиеническом воспитании детей дошкольного возраста

Новикова Татьяна Павловна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы инструктора по физической культуре: аспекты реализации требований ФГОС ДО

Павлова Екатерина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №103 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Формирование и развитие КГН у детей дошкольного возраста (из опыта работы воспитателя средней группы)

Политова Елена Валентиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 39 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
-------------------------------------------------------

Потапова Наталия Владимировна
музыкальный рукводитель СПб ГАУДО «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»
Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (из опыта работы музыкального руководителя)

Радионова Софья Андреевна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя: аспекты реализации требований ФГОС ДО

Тихомирова Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 15 Курортного района Санкт-Петербурга
Технологии формирования у детей опыта безопасного поведения дома, на улице, в природе (из опыта работы воспитателя)

Трофимова Олеся Дмитриевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Центрального района Санкт-Петербурга
Книга и ее значение в жизни ребенка раннего возраста

Фёдорова Ирина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №77 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Как рассказать детям о космосе

Фролова Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 57 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития художественной деятельности детей раннего возраста в ДОО (из опыта работы воспитателя)

Шлейгер Анастасия Михайловна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (из опыта работы воспитателя)

Зорина Ольга Александровна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 30 Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе "Первоцветы"

Формина Татьяна Викторовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 77 Фрунзенского района Санкт- Петербурга
Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Русинович Татьяна Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 4 Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 5-6 лет на тему: "Путешествие в страну Математика"
Обновление системы общего образования
Корчагина Анна Васильевна
учитель музыки ГБОУ гимназия № 74 Выборгского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке музыки

Колесник Юлия Валентиновна
учитель английского языка ГБОУ гимназия 526
Исследовательская работа в начальной школе

Летуновская Надежда Евгеньевна
учитель ГБОУ лицей № 533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта ученика

Сурова Юлия Сергеевна
Учитель начальных классов ГБОУ школа №94
Разработка современного урока в начальной школе

Сурова Юлия Сергеевна
Учитель начальных классов ГБОУ школа №94
Использование дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Адулас Наталья Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 10 с углубленным изучением химии Василеостровского района Санкт-Петербурга
Непроизносимые согласные

Адулас Наталья Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 10 с углубленным изучением химии Василеостровского района Санкт-Петербурга
Преемственность: из четвёртого – в пятый

Башун Мария Евгеньевна
учитель-логопед ГБОУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи на базе ГБОУ школа № 596 Приморский район, г. Санкт-Петербург
-------------------------------------------------------------

Башун Мария Евгеньевна
учитель-логопед ГБОУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи на базе ГБОУ школа № 596 Приморский район, г. Санкт-Петербург
-------------------------------------------------------------

Береснева Ольга Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 125, Красногвардейский район, г. Санкт-Петербург
------------------------------------------------------------

Бохан Гульсум Мавлитовна
учитель-логопед ГБОУ СОШ № 143, Красногвардейский район, г. Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда: аспекты реализации требований ФГОС

Варламова Мария Ивановна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 587, Фрунзенский район, г. Санкт-Петербург
-------------------------------------------------------------

Васильева Татьяна Анатольевна
учитель ГБОУ СОШ № 151, Красногвардейский район, г. Санкт-Петербург
Современное состояние преподавания русского языка в школе: проблемы и перспективы

Гатиха Елена Вячеславовна
учитель математики ГБОУ СОШ № 68, Калининский район, г. Санкт-Петербург
-------------------------------------------------------------

Гриваченко Ольга Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 277, Кировский район, г. Санкт-Петербург
Особенности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении

Закалдаева Валентина Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 52, Приморский район, г. Санкт-Петербург
Игровые технологии на уроке в начальной школе

Короткая Елена Игоревна
воспитатель СПБ ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию № 15", Фрунзенский район, г. Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике воспитателя Центра содействия семейному воспитанию

Короткая Елена Игоревна
воспитатель СПБ ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию № 15", Фрунзенский район, г. Санкт-Петербург
Игровые технологии в практике работы воспитателя Центра содействия семейному воспитанию

Кургун Татьяна Савватиевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 217, Красносельский район, г. Санкт-Петербург
Режимные занятия группы продленного дня

Кургун Татьяна Савватиевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 217, Красносельский район, г. Санкт-Петербург
Организация групповой работы обучающихся в ходе выполнения проекта (из опыты работы воспитателя ГПД)

Мартынова Елена Львовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 432, Колпинский район, г.Санкт-Петербург
В.П. Астафьев. "Васюткино озеро"

Мякотина Елена Германовна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 94, Выборгский район, г. Санкт-Петербург
Урок русского языка в 3 классе по теме: «Составление текста-описания в научном стиле»

Мякотина Елена Германовна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 94, Выборгский район, г. Санкт-Петербург
Новые роли учителя- тьютор

Подковальников Анатолий Владимирович
педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 583, Приморский район, г. Санкт-Петербург
Инновационные педагогические технологии в практике работы педагога дополнительного образования

Подковальников Анатолий Владимирович
педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 583, Приморский район, г. Санкт-Петербург
Деятельность педагога дополнительного образования в контексте идей Национального проекта «Образование»

Савицкая Ксения Станиславовна
преподаватель СПб ГБУДОД "Санкт-Петербургская детская школа искусств № 19" Адмиралтейский район, г. Санкт-Петербург
Использование современных образовательных технологий в практике работы преподавателя детской школы искусств

Саидова Светлана Юрьевна
ГБОУ школа № 118 Выборгского района, г. Санкт-Петербург
Внеклассное мероприятие "Музыкальный КВН" 3 класс

Саидова Светлана Юрьевна
ГБОУ школа № 118 Выборгского района, г. Санкт-Петербург
Теория и практика решения творческих задач на уроке музыки

Сидорова Анна Александровна
учитель физической культуры ГБОУ гимназия № 196, Красногвардейский район, г. Санкт-Петербург
Спортивные игры. Волейбол.

Сидорова Анна Александровна
учитель физической культуры ГБОУ гимназия № 196, Красногвардейский район, г. Санкт-Петербург
Игра как эффективная форма активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке физической культуры

Синицына Надежда Витальевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 548 с углубленным изучением английского языка, Красносельский район, г. Санкт-Петербург
Технологическая карта урока математики во 2 классе « Письменный приём вычитания вида 50-24»

Синицына Надежда Витальевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 548 с углубленным изучением английского языка, Красносельский район, г. Санкт-Петербург
Социально-педагогический проект по формированию культурно – гигиенических навыков у младших школьников «Путешествие капельки»

Титова Татьяна Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 94, Выборгский район, г. Санкт-Петербург
Игровые технологии на уроках в начальной школе

Титова Татьяна Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 94, Выборгский район, г. Санкт-Петербург
Урок математики: "Связь между суммой и слагаемыми" (УМК "Школа России")

Шайхетдинова Ольга Васильевна
учитель английского языка ГБОУ Лицей № 369, Красносельский район, г. Санкт-Петербург
Урок по теме "Famouspeople: PastSimplePassive"

Шайхетдинова Ольга Васильевна
учитель английского языка ГБОУ Лицей № 369, Красносельский район, г. Санкт-Петербург
Эффективная дискуссия на уроках английского языка

Киселева Наталья Леонидовна
учитель ГБОУ СОШ №481 Кировского района Санкт-Петербурга
Мониторинг в деятельности педагога: пример организации и проведения мониторинга в условиях дистанционного обучения

Киселева Наталья Леонидовна
учитель ГБОУ СОШ №481 Кировского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка по немецкому языку для учащихся 10-11 классов. Презентация по теме: Основные правила для сдачи устной части ЕГЭ по немецкому языку.

Бронникова Елена Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
-----------------------------------------

Бронникова Елена Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке русского языка в начальной школе

Брук Дарья Викторовна
Учитель английского языка ГБОУ гимназия №66 Приморского района
Урок "Указательные местоимения" (по учебнику Комаровой 4 класс)

Бутенко Наталья Викторовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №66 Приморского района
Конспект урока русского языка в 7 классе

Бутенко Наталья Викторовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №66 Приморского района
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке русского языка (из опыта работы)

Васильева Наталья Владимировна
Учитель начальных классов ГБОУ школа №676 Кронштадтского района
Конспект урока по русскому языку

Васильева Наталья Владимировна
Учитель начальных классов ГБОУ школа №676 Кронштадтского района
Проектирование и анализ урока в условиях реализации ФГОС

Виноградова Инна Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 11 Василеостровского района Санкт-Петербурга
О развитии навыков выразительного чтения при работе с рассказом на уроках литературного чтения

Григорьева Елена Александровна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
----------------------------------------

Григорьева Елена Александровна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
Мозговой штурм: методика организации и проведения (из опыта работы учителя начальных классов)

Датская Татьяна Евгеньевна
Педагог дополнительного образования ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества»
-------------------------------------------

Донская Елена Валентиновна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока английского языка : Литературное чтение. Описание главного героя книги

Катаева Наталья Вячеславовна
учитель начальных классов , воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками (из опыта работы)

Кузеванова Елена Павловна
воспитатель Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ленинградской области " Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы, "Красные Зори"
Педагогическое мастерство

Леонтьев Андрей Валентинович
учитель информатики ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект урока «Представление информации» для 7 класса, УМК «Информатика» 7-9 классы, Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Леонтьев Андрей Валентинович
учитель информатики ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
Подходы к формированию понятия «цифровая образовательная среда» в контексте цифровой трансформации образования

Леус Лариса Викторовна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ Гимназия №295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Развернутое коллективное творческое дело «Салют ветеранам!»

Леус Лариса Викторовна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ Гимназия №295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Деятельность воспитателя ГПД в контексте идей Национального проекта «Образование»

Петрова Елена Борисовна
учитель начальных классов ГБОУ прогимназия "Радуга" № 624, Адмиралтейский район, г. Санкт-Петербург
Конспект урока по литературному чтению на тему: «К. И. Чуковский «Федорино горе»

Петрова Елена Борисовна
учитель начальных классов ГБОУ прогимназия "Радуга" № 624, Адмиралтейский район, г. Санкт-Петербург
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС

Соболева Наталия Сергеевна
учитель начальных классов, воспитатель ГПД, ГБОУ СОШ № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

Тимофеева Ольга Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ № 497 Невского района Санкт-Петербурга
Урок геометрии в 9 классе по теме "Взаимное расположение двух окружностей"

Тимофеева Ольга Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ № 497 Невского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке математики (из опыта работы)

Трофимова Марина Сергеевна
Учитель физической культуры ГБОУ лицей № 265 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
-----------------------------------

Трофимова Марина Сергеевна
Учитель физической культуры ГБОУ лицей № 265 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий на уроке физической культуры (из опыта работы)

Яценко Ирина Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербург
--------------------------------------------

Яценко Ирина Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербург
-------------------------------------------------

Смагина Галина Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 296 Фрунзенского района
Читаем вместе

Авдеева Маргарита Борисовна
учитель математики ГБОУ средняя школа №296 Фрунзенского района Санкт- Петербурга Фрунзенского района Санкт- Петербурга
Игровые технологии на уроке математики

Векшина Марина Вячеславовна
учитель ИЗО ЧОУ немецкая гимназия "Петершуле"
Рисуй, то, что видишь

Григорьева Ирина Владимировна
учитель ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Методика организации и проведения отдельных видов литературных игр

Данилова Светлана Диомидовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 268 Невского района Санкт-Петербурга
---------------------------------------

Карпухина Ольга Сергеевна
Преподаватель фортепиано Спб ГБУ ДО ДШИ ОЦЭВ (Детская школа искусств Охтинский Центр Эстетического воспитания), Эстрадно-Джазовый филиал
Ценность музыки в контексте духовной культуры

Плечко Владислав Валентинович
Воспитатель ФГКОУ "Санкт-Петербургский кадетский военный корпус"
Игровые технологии в системе работы воспитателя кадетского военного корпуса

Плечко Владислав Валентинович
Воспитатель ФГКОУ "Санкт-Петербургский кадетский военный корпус"
Технология организации и проведения мозгового штурма (из опыта работы воспитателя кадетского военного корпуса)

Плечко Владислав Валентинович
Воспитатель ФГКОУ "Санкт-Петербургский кадетский военный корпус"
Основы организации проектной деятельности обучающихся (из опыта работы воспитателя кадетского военного корпуса)

Самсонова Мария Борисовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 69 Калининского района Санкт-Петербурга
Использование метода учебного проекта в практике работы учителя английского языка

Сназина Елена Евгеньевна
учитель английского языка ЧОУ "Школа экономики и права"
Игровая задача и ее роль в целеполагании на уроке (из опыта работы учителя английского языка)

Сторчак Дарья Сергеевна
Учитель-дефектолог ГБОУ школа-интернат №6 Красногвардейского района
Индивидуальная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ

Чапосова Наталья Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Портфолио ученика начальной школы, как средство мотивации развития личности ребенка

Болоткина Юлия Александровна
Методическая разработка для детей 1 класса Группы продленного дня «ПРИМЕТЫ ОСЕНИ» (Информационная прогулка)

Векшина Марина Вячеславовна
учитель ИЗО ЧОУ немецкая гимназия "Петершуле"
Мастерская "Образ мамы"

Григорьева Ирина Владимировна
учитель ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Использование приемов проблемного обучения при изучении пунктуации

Данилова Светлана Диомидовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 268 Невского района Санкт-Петербурга
-----------------------------------------------

Максимова Ирина Анатольевна
учитель ГБОУ СОШ № 595 Приморского района Санкт-Петербурга
------------------------------------------------

Матюшкина Наталья Юрьевна
учитель ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района Санкт-Петербурга
Сценарий литературного вечера о поэтах- шестидесятниках

Сторчак Дарья Сергеевна
Учитель-дефектолог ГБОУ школа-интернат №6 Красногвардейского района
Рабочая программа учебного предмета «Внеурочная Деятельность». Графика.

Фельдманова Екатерина Анатольевна
Учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга
Урок русского языка в 11 классе. Тема: Виды сложных предложений. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Сарамуд Ирина Александровна, педагог дополнительного образования, концертмейстер,
Голубева Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования
ГБУ ДО ДЮТЦ "Васильевский остров" Василеостровского района Санкт-Петербурга
От сердца к сердцу.

Сергазинова Валерия Андреевна
Учитель начальных классов ГБОУ Ш-И №18 Невского района Санкт-Петербурга
Проблема игры у детей школьного возраста с общим недоразвитием речи в психолого-педагогической литературе

Сандакова Елена Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №547
Влияние некоторых психических процессов на развитие познавательной активности младших школьников.

Виноградова Инна Владимировна
Воспитатель группы продленного дня ГБОУ гимназия № 11 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Личностно-ориентированный подход как один из принципов воспитательного процесса во внеурочной работе

Соколова Елена Михайловна, преподаватель фортепиано,
Михайлова Елена Григорьевна, преподаватель фортепиано
СПб ГБУ ДО "Санкт-Петербургская детская музыкальная школа № 38"
Соотношение музыкальных и технических задач в процессе обучения

Кибардин Артём Александрович
методист ГБУ ДО Дом детского творчества "Олимп" Выборгского района Санкт-Петербурга
Сценарий новогоднего театрализованного представления - отчетного концерта первого полугодия воспитанников театральной студии "СОФИТ" "ТАЙНА ЛЕДЯНОГО ЗАМКА"

Асанова Эльмира Эмировна
учитель музыки ГБОУ лицей №486 Выборгского района Санкт-Петербурга
Музыкальная сказка

Ахвердиев Эхтибар Вагид оглы
воспитатель ГБОУ кадетская школа Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы воспитателя кадетской школы.

Баранова Кристина Сергеевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 477 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Сказка в устном народном творчестве. Виды сказок.

Власова Юлия Юрьевна
учитель-логопед МБОУ "НИКОЛЬСКАЯ ООШ 9"
Открытое логопедическое занятие-сказка " Сказание о Вадиме"

Гатилова Ирина Павловна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №175 Калининского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока по обучению грамоте

Звягина Инна Анатольевна
Учитель английского языка ГБОУ НОШ №300 Центрального района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по УМК «Spotlight» “My family” (УМК “Spotlight”, 2 класс)

Маркова Наталья Борисовна
учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга
Развивающие игры на уроках русского языка

Михайлова Евгения Викторовна
Воспитатель ГПД ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
Природа и мир вокруг нас

Асанова Эльмира Эмировна
учитель музыки ГБОУ лицей №486 Выборгского района Санкт-Петербурга
Музыка и здоровье (из опыта работы учителя музыки)

Ахвердиев Эхтибар Вагид оглы
воспитатель ГБОУ кадетская школа Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя кадетской школы

Власова Юлия Юрьевна
учитель-логопед МБОУ "НИКОЛЬСКАЯ ООШ 9"
Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя-логопеда

Гатилова Ирина Павловна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №175 Калининского района Санкт-Петербурга
Деятельность учителя и учащегося в процессе выполнения проекта

Звягина Инна Анатольевна
Учитель английского языка ГБОУ НОШ №300 Центрального района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке английского языка в начальной школе

Маркова Наталья Борисовна
учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

Никконен Екатерина Эйноровна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №327 Невского района Санкт-Петербурга
Творческая игра в обучении и воспитании младших школьников

Абдуллаева Оксана Эльбрусовна
Учитель начальных классов ГБОУ школа № 579
Цифровые технологии в образовании

Таран Татьяна Борисовна
преподаватель русского языка и литературы ГОБПОУ «Липецкий торгово-технологический техникум»
Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы

Оглоблина Анастасия Ростиславовна
Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 458 с углубленным изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга
Урок в 5 классе. Буквы ё-о после шипящих в корне слова