Санкт-Петербург
Бесплатный звонок для регионов РФ
Оставьте номер телефона
И мы перезвоним в течение рабочего дня
2021 год
Выпуск №2 (март-апрель 2021)
Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования
Горчакова Мария Алексеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №92 Калининского района Санкт-Петербурга
«Кто сказал “Мяу”?». Конспект совместной деятельности музыкального руководителя с детьми второй младшей группы (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал “Мяу”?»)

Климович Ирина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 33 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие математических способностей дошкольников

Бирюкова Татьяна Анатольевна
Старший воспитатель ГБДОУ детский сад 3 Приморского района Санкт-Петербурга
Организация работы по конструированию с использованием "Фруто-крышек" с целью решения образовательных задач.

Николаева Екатерина Валерьевна
Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района г.Санкт-Петербурга
Сценарий осеннего фольклорного праздника для детей подготовительной группы "Осенние посиделки"

Кривоносова Валентина Ивановна,
воспитатель МКДОУ Нижнекисляйский детский сад №2 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Развитие когнитивных процессов у детей старшего дошкольного возраста.

Ардашникова Наталья Ивановна
воспитатель ГБОУ центр образования № 167 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по развитию речи «Зимние виды спорта»

Ардашникова Наталья Ивановна
воспитатель ГБОУ центр образования № 167 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Интеллектуально-познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста
Кубайчук Наталья Павловна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 11 Выборгского района г. Санкт – Петербурга
Проект " Все работы хороши - выбирай на вкус" (подготовительная группа)

Бесчасная Екатерина Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №61 Колпинского района Санкт-Петербурга
Неразлучные друзья - взрослые и дети

Сивенкова Мария Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №108 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста

Бойцова Оксана Николаевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 30 комбинированного вида Петродворцового района Санкт – Петербурга
Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста

Бесчасная Екатерина Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ №61 Колпинского района Санкт-Петербурга
Социальное партнерство по физическому воспитанию в системе дошкольного образования

Кузнецова Татьяна Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №12 Приморского района
Развитие интеллектуальных способностей детей. Мнемотехника

Егорова Елена Адольфовна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 60 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитию «Жил-был у бабушки серенький козлик» с детьми старшего возраста с нарушениями слуха

Андреева Наталья Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №2 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Интеллектуально-познавательное развитие детей младшей группы: традиционные и инновационные методы работы воспитателя

Бутко Марина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №159 присмотра и оздоровления Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации)

Бутко Марина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №159 присмотра и оздоровления Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития художественной деятельности детей младшей группы (из опыта работы воспитателя)

Вигликова Екатерина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 60 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект "Чувствительные ладошки" по песочной терапии

Вигликова Екатерина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 60 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Технологии организации взаимодействия дошкольников в парах и группах сменного состава (из опыта работы воспитателя)

Возмителенко Дарья Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №40 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Интеллектуально-познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста: традиционные и инновационные методы работы воспитателя

Горькая Татьяна Геннадиевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы. Тема: "Путешествие к зайчику на день рождения".

Горькая Татьяна Геннадиевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
"Гуляем, играем, учимся!"

Добрынина Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 30 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе «Сказка за сказкой»

Добрынина Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 30 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Средства развития познавательно- исследовательской деятельности ребёнка-дошкольника (из опыта работы воспитателя подготовительной группы)

Емельянова Тамара Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №269 присмотра и оздоровления Московского района Санкт-Петербурга
Тема мероприятия: «Большая стирка»

Емельянова Тамара Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №269 присмотра и оздоровления Московского района Санкт-Петербурга «Театрализованная деятельность – эффективное средство речевого развития детей раннего возраста».

Лысенко Анна Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №32 Красносельского района Санкт-Петербурга
Современные подходы к организации творческих игр детей подготовительной группы

Млынская Наталия Константиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 74 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Формирование элементарных математических представлений. Геометрия для малышей с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми первой младшей группы (2-3 лет). «Малыши спешат на помощь»

Млынская Наталия Константиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 74 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей младшей группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Никоненко Елена Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по познавательному развитию «Птицы зимой»

Орлянская Елена Владимировна
воспитатель ГБОУ начальная школа-детский сад № 662 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей подготовительной группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Телепнева Анастасия Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 68 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Конспект по проведению совместной образовательной деятельности для детей 6 лет с общим недоразвитием речи «В поисках медвежонка»

Фролова Елена Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №91 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
"В гостях у Мишутки"

Хромцова Ольга Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ № 438 (дошкольное отделение) Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию для детей мл. гр. "Заячья шубка"

Хромцова Ольга Владимировна
воспитатель ГБОУ СОШ № 438 (дошкольное отделение) Приморского района Санкт-Петербурга
Песочная терапия

Щербакова Елена Георгиевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
НОД сказка "Теремок"

Щербакова Елена Георгиевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей раннего возраста и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Ярошенко Татьяна Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы

Ярошенко Татьяна Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Коррекционные возможности сюжетно-ролевых игр (из опыта работы учителя-логопеда)

Алексеева Елена Валерьевна
педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 48 Невского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

Алексеева Елена Валерьевна
педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 48 Невского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы педагога-психолога

Белешева Ольга Дмитриевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Интеллектуально-познавательное развитие детей средней группы: традиционные и инновационные методы работы воспитателя

Галкина Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 11 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»

Ганюшкина Анна Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №135 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков.

Гильгова Любовь Георгиевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Признаки ранней весны

Грядецкая Олеся Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга "Бригантина"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по развитию речи «Зимние виды спорта»

Грядецкая Олеся Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга "Бригантина"
Интеллектуально-познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста: традиционные и инновационные методы работы воспитателя

Дюдяева Наталья Ивановна
методист, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
ИКТ в практике работы методиста ДОО: аспекты реализации требований ФГОС

Зверева Анна Анатольевна
воспитатель ГБОУ СОШ №322 ОДО Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе: «Зайки в лесу».

Лазарева Татьяна Алексеевна
воспитатель ГБОУ школа № 635 ОДО Приморского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка по познавательному развитию во II младшей группы Тема: «Математическое путешествие в волшебный лес»

Лазарева Татьяна Алексеевна
воспитатель ГБОУ школа № 635 ОДО Приморского района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития познавательно-исследовательской деятельности детей младшей группы ДОО

Макеева Юлия Валерьевна
педагог-психолог ГБДОУ детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект игрового тренинга в малой подгруппе с элементами песочной терапии (рисование песком на стекле) для детей старшего возраста «Золотая рыбка»

Макеева Юлия Валерьевна
педагог-психолог ГБДОУ детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОО в контексте идей Национального проекта «Образование» (из опыта работы педагога-психолога)

Малецкая Ульяна Александровна
воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по развитию речи для детей раннего возраста «В гостях у Зайки»

Малецкая Ульяна Александровна
воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга
Роль мелкой моторики рук в развитии детей раннего дошкольного возраста

Медведева Олеся Петровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №34 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Технологии организации сюжетно-ролевых игр детей (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Морозова Юлия Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №5 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект познавательной беседы По социально-коммуникативному развитию (формирование основ безопасности жизнедеятельности) в подготовительной группе «Ой, как скользко»

Морозова Юлия Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №5 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы воспитателя младшей группы)

Петровская Екатерина Леонидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 48 Калининского района Санкт-Петербурга
НОД по развитию речи детей в старшей группе

Петровская Екатерина Леонидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 48 Калининского района Санкт-Петербурга
Проектирование НОД: традиции и новации (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Стрельцова Анна Дмитриевна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 59 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Травкина Анастасия Владимировна
педагог-организатор ГБДОУ детский сад № 67 комбинированного вида Красносельского района Санкт- Петербурга "Волшебник"
Формирования у дошкольников представлений о ЗОЖ: опыт работы педагога-организатора ДОО

Ульчиц Ольга Валерьевна
воспитатель ГБОУ СОШ №202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, отделение дошкольного образования
Конспект непрерывной образовательной деятельности Формирование элементарных математических представлений по образовательной области «познавательное развитие» для детей старшей группы 5 – 6 лет на тему: «Путешествие в Страну Математики»

Ульчиц Ольга Валерьевна
воспитатель ГБОУ СОШ №202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, отделение дошкольного образования
Современные технологии развития художественной деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя)

Яковлева Марина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 19 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Правополушарное рисование в творчестве дошкольников

Алехина Эвелина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 67 комбинированного вида Красносельского района Санкт- Петербурга "Волшебник"
Современные технологии развития речи детей ДОО (из опыта работы воспитателя детей среднего возраста)

Груздяева Наталья Юрьевна
воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 Приморского района Санкт-Петербурга
Удивительный мир магнитов

Груздяева Наталья Юрьевна
воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 Приморского района Санкт-Петербурга
Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Дмитриева Анастасия Викторовна
воспитатель ГБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга
Прививание здорового образа жизни детям в младшем возрасте

Дмитриева Анастасия Викторовна
воспитатель ГБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Четырехугольники» для детей средней группы детского сада

Житлова Татьяна Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Роль сенсорных игр в речевом развитии детей раннего возраста

Закирова Алия Шамильевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №80 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Приморского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка по НОД учителя- логопеда с детьми подготовительной группы Тема: «На помощь птичкам»

Закирова Алия Шамильевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №80 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Приморского района Санкт-Петербурга
Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (из опыта работы учителя-логопеда)

Коровушкина Марина Михайловна
воспитатель ГБДОУ детский сад №145 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
Разные, разные ткани.

Курочкина Оксана Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Петродворцового района Санкт-Петербурга
«Кукла Катя изучает цвета»

Курочкина Оксана Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников.

Ладочкина Ольга Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт - Петербурга
Сенсорное развитие детей раннего возраста

Михалева Айгуль Рафаильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга "Бригантина"
Конспект по познавательному развитию ФЦКМ в средней группе на тему "Посуда"

Михалева Айгуль Рафаильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга "Бригантина"
Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду (из опыта работы воспитателя средней группы)

Мудрецова Марина Викторовна
воспитатель ГБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга
Использование дидактических игр как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста

Муравьёва Юлия Викторовна
воспитатель ГБОУ школа №465 Колпинского района
Методическая разработка для средней группы «Заготовка варенья на зиму»

Муравьёва Юлия Викторовна
воспитатель ГБОУ школа №465 Колпинского района
Современные технологии развития речи детей средней группы ДОО (из опыта работы воспитателя)

Овчаренко Ольга Фаридовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 17 Петроградского района Санкт- Петербурга
Развитие художественной деятельности детей подготовительной группы: приемы и методы работы (из опыта работы воспитателя)

Смирнова Екатерина Борисовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 86 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
«Как научить ребенка беречь и любить природу»

Софронова Юлия Евгеньевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 78 Красносельского района Санкт-Петербурга "Жемчужинка"
Современные подходы к организации логопедических игр детей дошкольного возраста

Филичева Анна Николаевна
воспитатель, ГБДОУ детский сад №92 Калининского района Санкт-Петербурга
Спортивно-экологический квест "Эколята"

Филичева Анна Николаевна
воспитатель, ГБДОУ детский сад №92 Калининского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей старшей группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Алказ Юлия Васильевна
Воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка-детский сад №24 Петроградского района Санкт-Петербурга
Интеграция образовательных областей в процессе речевого развития среднего дошкольного возраста

Андреева Татьяна Николаевна
ГБДОУ детский сад № 62 Кировского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей подготовительной группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Анзарокова Саида Руслановна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 1 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Проектирование здоровьесберегающей среды средней группы ДОО

Белоусова Мария Дмитриевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 11 Выборгского района Санкт-Петербурга
Организация исследовательской деятельности в дошкольном учреждении

Беляева Елена Викторовна
учитель-логопед, ГБДОУ детский сад N° 33 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Использование инновационных приемов и методов логопедической работы в условиях детского сада комбинированного вида

Горбунова Инга Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №2 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект по ФЭМП для детей подготовительной группы: «Путешествие в страну Математики!»

Грибушина Ольга Ивановна
воспитатель, ГБДОУ детский сад №36 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект по математике, счет до 7

Грибушина Ольга Ивановна
воспитатель, ГБДОУ детский сад №36 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Профилактика гриппа и ОРВИ в старшей группе ДОО (из опыта работы воспитателя)

Дмитриева Галина Владимировна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 135 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга
Конспект - сценарий музыкального развлечения по произведению Сергея Михалкова «Бездельник светофор"

Дмитриева Галина Владимировна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 135 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга
Проектная деятельность в практике работы музыкального руководителя ДОО

Журавлева Ольга Юрьевна
методист ГБДОУ детский сад №159 присмотра и оздоровления Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Непрерывная образовательная деятельность на тему «Путешествие в Африку»

Калинина Наталья Константиновна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №113 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе.

Калинина Наталья Константиновна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №113 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии как основной фактор сохранения и укрепления здоровья дошкольников

Кириллова Антонина Борисовна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №87 Центрального района Санкт-Петербурга
------------------------------------------------

Коноплина Алла Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №47 Московского района Санкт-Петербурга
Конспект Тема: «Наш друг — светофор»

Коноплина Алла Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №47 Московского района Санкт-Петербурга
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Кузнецова Ксения Владимировна
воспитатель ГБОУ школа № 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга, дошкольное отделение
Исследовательско-творческий проект "Живая книга леса"

Кузнецова Ксения Владимировна
воспитатель ГБОУ школа № 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга, дошкольное отделение
Технологии воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста

Куликова Юлия Булатовна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект открытого показа проблемно-игрового тренинга с детьми старшего дошкольного возраста

Куликова Юлия Булатовна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Интеллектуально-познавательное развитие детей дошкольного возраста: традиционные и инновационные методы работы.

Лавхаева Эльвира Эмираслановна
учитель-логопед ГБОУ СОШ № 296 ОДО Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Кинезеологические упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Лебедева Лилия Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
--------------------------------------------------------------

Лебедева Лилия Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
Методы и приемы формирования у детей навыков безопасного поведения (из опыта работы воспитателя средней группы)

Мазитова Ольга Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по развитию речи «Весна» в средней группе

Мазитова Ольга Валерьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Использование ИКТ в реализации краеведческого компонента дошкольного образования на практике работы воспитателя средней группы

Нактанова Эльзята Вячеславовна
воспитатель СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №2»
Средства развития познавательно-исследовательской деятельности ребенка-дошкольника

Новикова Наталья Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №29 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по обучению грамоте "Гость из осеннего леса" в подготовительной группе

Новикова Наталья Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №29 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Технологии организации сюжетно-ролевых игр детей (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Пилипенко Надежда Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №41 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Традиции и новации в решении проектных задач при работе с детьми средней группы

Позднякова Виктория Владимировна
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Технологии организации взаимодействия дошкольников в малой группе (из опыта работы музыкального руководителя)

Ратнер Юлия Витальевна
воспитатель ГБОУ школа № 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга, дошкольное отделение
Конспект НОД по развитию речи. Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл»

Ратнер Юлия Витальевна
воспитатель ГБОУ школа № 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга, дошкольное отделение
Зависимость от гаджетов: что делать, если ребёнок не отлипает от телефона?

Смирнова Ирина Вячеславовна
воспитатель СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №2»
Логико-математическое развитие детей дошкольного возраста (из опыта работы воспитателя Центра содействия семейному воспитанию)

Солдатенкова Ольга Ивановна
воспитатель ГБДОУ детский сад N72 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Петроградского района Санкт-Петербурга
Краткосрочный оздоровительно-познавательный проект "Почему у Крококоши разболелись зубки?" для средней группы ДОУ

Суханова Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №11 Выборгского района г. Санкт-Петербург
-----------------------------------------------

Толпыгина Екатерина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №5 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД в группе раннего возраста

Федорова Светлана Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Кировского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей средней группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Шуршина Марина Викторовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №45 общеразвивающего вида с деятельностью по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Юндина Екатерина Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
------------------------------------------------

Девятова Ирина Николаевна
воспитатель МКДОУ № 41 "Детский сад п. Рябово" общеобразовательного вида п. Рябово Тосненского района Ленинградской области
Технологии формирования у дошкольников ценностного отношения к здоровью (из опыта работы воспитателя средней группы)

Обновление системы общего образования
Цыренова Елена Анатольевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №370 Московского района Санкт-Петербурга
Виртуальный мир и дети

Зимина Юлия Александровна
Воспитатель группы продленного дня ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 117 Выборгского района Санкт-Петербурга
Что такое хорошо и что такое плохо?

Криворот Оксана Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ школа №595 Приморского района Санкт-Петербурга
Болезнь XXI века - цифровое слабоумие. Первыми страдают дети.

Корнеева Галина Николаевна
учитель русского языка и литературы, учитель- логопед ГОКУ СКШ №11 г.Иркутска
Программа по логопедической коррекции дисграфии и дислексии для детей с ТНР

Козлова Людмила Александровна
учитель ГБОУ школа № 657
Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья

Артемьева Ирина Андреевна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 50 Петроградского района Санкт-Петербурга
Особенности обучения с применением дистанционных технологий в начальной школе

Расулов Александр Бахтиёрович
учитель истории ГБОУ СОШ №16 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Роль и развитие критического мышления на уроках истории в условиях ФГОС

Шафигулина Диана Рустамовна
учитель ГБОУ школа № 13 Приморского района
Методика обучения письму обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка.

Лазарева Алёна Николаевна
учитель иностранных языков ГБОУ СОШ №50 Петроградского района Санкт-Петербурга
Развитие навыков чтения на уроках английского языка в начальной школе в условиях ФГОС: значение и практика.

Королевская Лилия Александровна
учитель ГБОУ школа № 13 Приморского района
Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Подолянская Кристина Евгеньевна
педагог-организатор ГБОУ школа 335 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога-организатора

Броварник Ольга Васильевна
учитель ГБОУ школа № 13 Приморского района
Обучение стратегиям смыслового чтения и работа с текстом как способ достижения метапредметных результатов

Антонова Татьяна Борисовна
учитель информатики ГБОУ школа №449
Современные проблемы в преподавании информатики

Берестенникова Мария Алексеевна
воспитатель ГБОУ школа № 13 Приморского района Санкт-Петербурга
Организация игровой деятельности в группе продлённого дня

Якушева Юлия Витальевна, преподаватель СПБХУ имени Н.К. Рериха,
Дымшиц Стелла Израилевна, преподаватель СПБХУ имени Н.К. Рериха
Обобщение итогов проведения конкурсов по истории искусств «Архитектура Санкт-Петербурга» среди учащихся ДХШ и ШИ города (2009-2020гг)

Зайцев Евгений Игоревич
учитель физической культуры ГБОУ школа №13 Приморского района
Методы контроля физического состояния детей с ДЦП

Голованов Никита Витальевич
учитель физической культуры ГБОУ школа № 13 Приморского района Санкт-Петербурга
Развитие двигательной активности – важное условие сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Михалева Юлия Сергеевна
воспитатель ГБОУ школа №582 Приморского района Санкт-Петербурга
Театрализованная деятельность в развитии речи дошкольников 

Андриевских Марина Владимировна
преподаватель математики ГБОУ ЦО №167 Красносельского района, г.С.Петербург
Индивидуальная программа обучения, ликвидации пробелов в знаниях математики обучающихся 10 классов

Галкина Наталия Викторовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
Урок русского языка в 6 классе на тему "Числительное как часть речи"

Костюченко Роман Александрович
педагог-психолог Филиал ФГКОУ Нахимовское военно-морское училище МО РФ (Севастопольское ПКУ)
Расстройства настроения: причины и симптомы аффективных расстройств

Красовская Светлана Аликовна
учитель английского языка ГБОУ ЦО № 167 Санкт-Петербурга
Организация и проведение онлайн-урока английского языка с использованием ДОТ

Липнина Ирина Алексеевна
преподаватель, Санкт-Петербургское бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Лицей сервиса и индустриальных технологий" (СПб ГБПОУ ЛСИТ)
Место и роль игровых технологий в преподавании специальных предметов в системе СПО

Матвиевская Елена Васильевна
преподаватель ГБОУСПОСПБ "Медицинский техникум № 9"
Технологии организации обучения в группе (из опыта работы преподавателя Медицинского техникума)

Матлаева Алла Михайловна
учитель биологии, химии ГБОУ СОШ №398 Красносельского района Санкт-Петербурга
Грибы. Общая характеристика грибов

Михайлова Татьяна Геннадьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ N169 с углубленным изучением английского языка Центрального района г. Санкт - Петербурга 
---------------------------------------------------------

Михайлова Татьяна Геннадьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ N169 с углубленным изучением английского языка Центрального района г. Санкт – Петербурга
Использование современных педагогических технологий на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)

Нгуен Жанна Монг
учитель-логопед ГБОУ школа №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах.

Нгуен Жанна Монг
учитель-логопед ГБОУ школа №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя - логопеда: аспекты реализации требований ФГОС

Росляк Татьяна Викторовна
учитель математики ГБОУ СОШ №237 Красносельского района Санкт-Петербурга
Деление и дроби, математика 5 класс

Росляк Татьяна Викторовна
учитель математики ГБОУ СОШ №237 Красносельского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя математики)

Сердюк Елена Васильевна
педагог-библиотекарь ГБОУ СОШ № 545 Курортного района Санкт-Петербурга
Использование метода учебного проекта в практике работы педагога-библиотекаря

Тушнова-Смирнова Вероника Юрьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга "Школа здоровья"
Визуальные приемы в обучении детей с клиповым сознанием

Шелепунова Любовь Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №449 Пушкинского района Санкт-Петербурга
-------------------------------------------

Шелепунова Любовь Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №449 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники формирования УУД у учащихся на уроке математики в начальной школе

Черепенникова Светлана Егоровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 423 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроках английского языка

Ганзюк Ирина Владимировна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №625 с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина
Игровые технологии в системе физического воспитания школьников

Кирдяева Галина Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ " № 352 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Роль эпилога в понимании философско-нравственной проблематики романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Кирдяева Галина Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ " № 352 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Олихнович Наталия Владимировна
Педагог-психолог СПбГБСУСО ДДИ 4
Коррекционно-развивающее занятие педагога - психолога с детьми с легкой и умеренной умственной отсталостью

Олихнович Наталия Владимировна
Педагог-психолог СПбГБСУСО ДДИ 4
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога: аспекты реализации требований ФГОС

Федорова Наталья Викторовна
учитель английского языка ГБОУ школа №449 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Предметные результаты образовательной деятельности школьника и пути их достижения на уроке английского языка

Агафонова Светлана Юрьевна
преподаватель методики русского и детской литературы ГБПОУ педколледж№1 им. Н.А. Некрасова
Особенности использования технологии проблемного обучения в практике работы преподавателя методики русского и детской литературы

Барабанщикова Маргарита Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Сочинение "Осень" с элементами ЗОЖ

Газиева Ольга Владимировна
учитель МОБУ «СОШ «Муринский ЦО № 2»
Первый урок. Введение в испанскую фонетику, алфавит, правила чтения, ударения, первые фразы

Газиева Ольга Владимировна
учитель МОБУ «СОШ «Муринский ЦО № 2»
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя)

Дашавская Ольга Михайловна
учитель музыки ГБОУ СОШ № 553 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Стихи и песни о Великой Отечественной войне. Урок Победы

Дашавская Ольга Михайловна
учитель музыки ГБОУ СОШ № 553 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Преподавание музыки в школе: традиции и инновации

Жеваго Елена Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 640 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по литературному чтению 1 класс .Тема: «Знакомство с творчеством К.И. Чуковского. К.И.Чуковский «Телефон»

Жеваго Елена Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 640 Приморского района Санкт-Петербурга
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)

Коновалов Андрей Валерьевич
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №118 Выборгского района Санкт-Петербурга
Подвижные игры

Коновалов Андрей Валерьевич
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №118 Выборгского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя физической культуры

Костина Марина Викторовна
учитель математики ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Урок математики в 5 классе по теме "Степень числа"

Костина Марина Викторовна
учитель математики ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке математики(из опыта работы)

Кустанович Лидия Робленовна
учитель информатики ГБОУ школа № 640 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект урока. Предмет Информатика, 9 класс. Тема урока: Массивы в языке Паскаль

Кутырина Светлана Анатольевна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 683 Приморского района Санкт-Петербурга
Мастерская искусных творцов

Кутырина Светлана Анатольевна
педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 683 Приморского района Санкт-Петербурга
Дополнительное образование : традиции и новации в работе педагога дополнительного образования

Максимова Яна Геннадьевна
учитель ГБОУ школа №676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
План-конспект урока по предмету биология. 7 класс. Тема: Растения – целостный организм, значение его в жизни человека

Мартынюк Лариса Васильевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №625 с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина
Игровые технологии в системе физического воспитания школьников

Миничева Марина Юрьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Урок внеклассного чтения в рамках обобщающего урока литературного чтения по разделу «Я и мои друзья»

Новожилова Ольга Анатольевна
учитель музыки ГБОУ СОШ №473 Калининского района Санкт-Петербурга
В каждой интонации спрятан человек. Портрет в музыке

Новожилова Ольга Анатольевна
учитель музыки ГБОУ СОШ №473 Калининского района Санкт-Петербурга
Преподавание музыки в школе: традиции и инновации

Образцова Валерия Юрьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
-----------------------------------------

Образцова Валерия Юрьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники развития УУД у учащихся на уроке (из опыта работы учителя истории и обществознания)

Олейникова Кристина Сергеевна
Учитель физической культуры ГБОУ СОШ №118 Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по физической культуре по разделу "Легкая атлетика"

Олейникова Кристина Сергеевна
Учитель физической культуры ГБОУ СОШ №118 Выборгского района Санкт-Петербурга
Современный урок физической культуры : от проектирования до оценки эффективности

Ракаускайте Нэринга Д. Казиса
учитель музыки ГБОУ СОШ №236 Фрунзенского района Санкт-Петербурга имени Героя Советского Союза Ивана Морозова
Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке музыки

Робак Юлия Валерьевна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №84 имени дважды Героя Советского Союза П.А.Покрышева Петроградского района Санкт-Петербурга
Развитие фонематических процессов на материале слов различной звукослоговой структуры

Робак Юлия Валерьевна
учитель-логопед ГБОУ СОШ №84 имени дважды Героя Советского Союза П.А.Покрышева Петроградского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы учителя-логопеда

Савинова Марина Владимировна
учитель музыки СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное"
Дидактические игры и музыкальные шумовые инструменты в современном творчестве детей и педагога

Савинова Марина Владимировна
учитель музыки СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное"
Задачи и методы музыкального воспитания дошкольников

Седракян Татевик Арамовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
“Endangered Species” (Вымирающие виды животных)

Седракян Татевик Арамовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка (из опыта работы)

Смирнова Людмила Вячеславовна
Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 683 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия «Маски в бумажной пластике»

Смирнова Людмила Вячеславовна
Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 683 Приморского района Санкт-Петербурга
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования

Суворов Дмитрий Юрьевич
учитель физической культуры ГБОУ гимназия №498 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по физической культуре для учащихся 9 классов. Тема: «Совершенствование передачи мяча, ведение, бросок мяча после двух шагов»

Суворов Дмитрий Юрьевич
учитель физической культуры ГБОУ гимназия №498 Невского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры: аспекты реализации требований ФГОС

Ферапонтова Алла Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга
Наречия образа действия

Ферапонтова Алла Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга
Обучающие игры на уроках английского языка

Хлестакова Зинаида Ивановна
учитель начальных классов ГБОУ школа №60 Выборгского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта открытого урока по русскому языку "I и II спряжение. Спряжение глаголов в настоящем времени"

Чередина Екатерина Владимировна
педагог-организатор ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Деятельность педагога-организатора в условиях обновления образования

Чугунова Александра Владимировна
учитель-дефектолог ГБОУ школа №657 Приморского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога: аспекты реализации требований ФГОС

Чуева Елена Владимировна
учитель математики ГБОУ СОШ № 1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
Урок математики в 5 классе в технологии смешанного обучения по теме: "Отрезок. Длина отрезка. Ломаная"

Иванова Ксения Андреевна
педагог дополнительного образования ДДЮТ Московского района
Историко-краеведческая игра "Есенин в Петербурге"

Иванова Ксения Андреевна
педагог дополнительного образования ДДЮТ Московского района
Деятельность педагога дополнительного образования в контексте идей Национального проекта «Образование»

Иванов Максим Витальевич
учитель по физической культуре ГБОУ школа-интернат № 18 Невского района г. Санкт-Петербург
Игровые технологии в системе физического воспитания школьников

Ильченко Августина Юрьевна
учитель- логопед ГБОУ СОШ № 269 "Школа здоровья" Кировского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы учителя-логопеда

Йорданова Ольга Владимировна
учитель физической культуры ГБОУ лицей № 64 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по физической культуре для учащихся. Тема: "Подвижные игры"

Йорданова Ольга Владимировна
учитель физической культуры ГБОУ лицей № 64 Приморского района Санкт-Петербурга
Здоровый образ жизни школьника

Канцерова Елена Викторовна
учитель биологии ГБОУ СОШ № 57 Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности на уроке биологии (из опыта работы учителя)

Канцерова Елена Викторовна
учитель биологии ГБОУ СОШ № 57 Приморского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроках биологии

Кибирева Мария Витальевна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №470 Калининского района Санкт-Петербурга
Приемы вычислений для случаев вида 26+7, 35-7

Кибирева Мария Витальевна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №470 Калининского района Санкт-Петербурга
Основы организации проектной деятельности обучающихся на уроке учителя начальных классов

Колесникова Мария Самигуллаевна
воспитатель "Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей оставшихся без попечения» п. Мысовое Шкотовского района
-------------------------------------------------------

Наумова Юлия Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство активизации школьников к чтению

Наумова Юлия Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники формирования УУД у учащихся на уроке математики в начальной школе

Петрова Юлия Валентиновна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 501 с углубленным изучением предмета информатики и информационно-коммуникационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга
Театральная гостиная как способ развития коммуникативных навыков на уроке английского языка.

Сергеева Людмила Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург
Знакомство с задачей

Сергеева Людмила Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург
Стратегии работы по схеме «обучение сообща» (из опыта работы учителя начальных классов)

Симутенко Ксения Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 595 Приморского района Санкт-Петербурга
Обучающие игры на уроках английского языка

Таваева Маиса Вазирхановна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД

Терешкова Светлана Викторовна
методист, педагог дополнительного образования ГБОУ кадетская школа Санкт-Петербурга
----------------------------------------------------

Терешкова Светлана Викторовна методист,
педагог дополнительного образования ГБОУ кадетская школа Санкт-Петербурга
Перспективы дистанционного образования