Оставьте номер телефона
И мы перезвоним в течение рабочего дня
2022 год
Выпуск №1 (январь-февраль 2022)
Обновление системы общего образования
от 28.02.2022
Браун Светлана Георгиевна
Учитель начальных классов МОУ "СОШ № 20 с уиоп" г.Ухта
Организация воспитательной работы в начальной школе на основе коллективно-творческой деятельности

Браун Светлана Георгиевна
Учитель начальных классов МОУ "СОШ № 20 с уиоп" г. Ухта
Нравственное воспитание – средство формирования ценностного отношения друг другу

Гучигова Наталья Алексеевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 539 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга
Совершенный и несовершенный вид глагола" (6 класс)

Гучигова Наталья Алексеевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 539 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков проектной деятельности на уроке литературы (из опыта работы учителя)

Трескунова Фаина Абрамовна
ГБОУ школа №341 Невского района
Инновационный ресурс образования на внеурочной деятельности - ТРИЗ

Маслова Марина Геннадьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия 168 Центрального района Санкт-Петербурга
Рабочая программа по литературе для 6 класса

Логинова Надежда Николаевна
Преподаватель Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж банковского дела и информационных систем»
Рабочая тетрадь для выполнения практических работ по темам 1.1 – 1.6 МДК.05.01 «Организация наличного денежного обращения и ведения кассовых операций» ПМ.05 «Выполнение работ по профессии «Кассир»

Жарких Татьяна Геннадьевна
учитель-логопед ГБОУ школа № 487 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Нарушения письма у младших школьников с задержкой психического развития

Марина Наталья Сергеевна
Воспитатель группы продленного дня ГБОУ школа № 579 Приморского района Санкт-Петербурга
Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня

Голядкин Дмитрий Борисович
методист ГБУ ДПО "СПб ЦОКО и ИТ"
Методическое сопровождение педагогов ОО в условиях введения ФГОС

Джинджолия Мария Михайловна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №140 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка урока русского языка в 5 классе "Буквы Е-И в корнях с чередованием"

Джинджолия Мария Михайловна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №140 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий, реализующих идеи компетентностного подхода, в практике работы учителя русского языка и литературы

Довгешко Анатолий Васильевич
учитель истории ГБОУ СОШ № 602 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как условие развития исследовательской компетенции обучающихся» (из опыта работы учителя)

Иванова Ксения Александровна
ГБОУ СОШ № 621 Колпинского района Санкт-Петербурга
Квест "Прощание с Азбукой"

Иванов Максим Юрьевич
педагог дополнительного образования ГБОУ лицей № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы педагога дополнительного образования

Иванов Максим Юрьевич
педагог дополнительного образования ГБОУ лицей № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга
Деятельность педагога дополнительного образования

Катриченко Маргарита Ивановна
учитель химии ГБОУ Лицей № 281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока химии в 8 классе по теме «Химические уравнения» в соответствии с требованиями ФГОС

Катриченко Маргарита Ивановна
учитель химии ГБОУ Лицей № 281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Дидактические игры на уроке химии

Никифорова Любовь Васильевна
преподаватель СПб ГБПОУ " Педагогический колледж N°8"
Конспект практико-ориентированного занятия по теме: Общий план строения нервной системы

Никифорова Любовь Васильевна
преподаватель СПб ГБПОУ " Педагогический колледж N°8"
Использование современных педагогических технологий в практике работы преподавателя педагогического колледжа

Никулина Лариса Александровна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
СЕМЬЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Резвицкая Ольга Викторовна
учитель музыки ГБОУ СОШ № 570 Невского района Санкт-Петербурга
Жанры инструментальной и вокальной музыки

Резвицкая Ольга Викторовна
учитель музыки ГБОУ СОШ № 570 Невского района Санкт-Петербурга
Что роднит музыку с изобразительным искусством

Сажина Юлия Васильевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 570 Невского района Санкт-Петербурга
Обучение в парах: традиции и новации (из опыта работы учителя английского языка)

Соколова Елена Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Влияние семьи на развитие личности ребенка

Сорокина Наталья Владимировна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №58 Приморского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

Тривайло Наталья Павловна
учитель начальных классов ЧОУ "Школа экономики и права"
Игровые технологии в практике учителя начальных классов

Тюменева Александра
Валентиновна учитель физической культуры ГБОУ СОШ №618 Приморского района Санкт-Петербурга
План-конспект Урока по физической культуре в 5 классе Раздел: Баскетбол. Тема урока: «Ведение и передачи мяча в баскетболе»

Тюменева Александра Валентиновна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №618 Приморского района Санкт-Петербурга
МЕСТО И РОЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Урюпина Анна Андреевна
учитель начальных классов ГБОУ Гимназия №295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Место и роль игровых технологий в преподавании русского языка

Цуциева Марина Черменовна
учитель математики ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга
Урок математики для учащихся 5 класса по теме «Формулы»

Цуциева Марина Черменовна
учитель математики ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга
Использование нетрадиционных форм уроков математики как средство повышения интереса к предмету

Шевельков Алексей Александрович
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ Техникум «АВТОСЕРВИС»
Занятие по обучению вождению автомобиля категории «В»

Шевельков Алексей Александрович
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ Техникум «АВТОСЕРВИС»
Конструктивное взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся как условие достижения целевых ориентиров ФГОС

Ягунова Людмила Ильинична
воспитатель СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №11"
Инновационные подходы к оказанию социально-педагогических услуг: развивающий и воспитательный потенциал коллективного чтения

Корпусова Юлия Олеговна
учитель математики ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке математики: от теории к практике

Аббасова Ульвия Мамед Таги кызы
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 104 имени Героя Советского Союза М.С.Харченко Выборгского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока

Аббасова Ульвия Мамед Таги кызы
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 104 имени Героя Советского Союза М.С.Харченко Выборгского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники формирования УУД у учащихся на уроке математики в начальной школе

Андреев Владислав Станиславович
учитель технологии ГБОУ СОШ №599 Приморского района Санкт-Петербурга
Декоративно-прикладное творчество (Плетение коврика из бумаги).Конспект урока (5 класс)

Андреев Владислав Станиславович
учитель технологии ГБОУ СОШ №599 Приморского района Санкт-Петербурга
Сохранение и укрепление здоровья школьников в аспекте требований ФГОС (из опыта работы учителя технологии)

Богданова Екатерина Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 351 с углублённым изучением иностранных языков Московского района Санкт-Петербурга
Педагогические условия формирования учебной мотивации у младших школьников

Волков Даниил Евгеньевич
учитель информатики ГБОУ СОШ №350 Невского района Санкт-Петербурга
Компьютерные сети

Волков Даниил Евгеньевич
учитель информатики ГБОУ СОШ №350 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя информатики)

Еникова Елена Дмитриевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района Санкт-Петербурга
Основы организации самостоятельной работы обучающихся на уроке английского языка

Ильина Ольга Васильевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
«Давайте дружить»

Ильина Ольга Васильевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Группа продленного дня. Особенности организации, законодательная база

Крестовникова Галина Егоровна
учитель ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Роль проектной деятельности в формировании познавательной активности у детей с интеллектуальными нарушениями.

Макарцов Константин Викторович
педагог дополнительного образования ГБОУ лицей № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы педагога дополнительного образования

Макарцов Константин Викторович педагог дополнительного образования ГБОУ лицей № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга
Деятельность педагога дополнительного образования в контексте идей Национального проекта «Образование»

Мельник Елена Алексеевна учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 217 Красносельского района Санкт - Петербурга имени Н.А.Алексеева
Урок по русскому языку для 8 класса «Подлежащее. Способы выражения подлежащего.»

Мильчакова Алевтина Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №644 Приморского района Санкт-Петербурга
A Trip to Scotland

Мильчакова Алевтина Сергеевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №644 Приморского района Санкт-Петербурга
ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

Морсина Ольга Геннадьевна
учитель начальных классов ГБОУ лицей № 590 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект урока русскому языку 2 класс Тема: Соотношение слов – названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи.

Морсина Ольга Геннадьевна
учитель начальных классов ГБОУ лицей № 590 Красносельского района Санкт-Петербурга
Использование психологических игр у младших школьников в урочное и внеурочное время


Пивняк Надежда Владимировна
учитель ГБОУ школа № 499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя : аспекты реализации требований ФГОС

Саламатова Оксана Владимировна
педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Организация работы в группе на занятии в системе дополнительного образования

Саламатова Оксана Владимировна
педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Деятельность педагога дополнительного образования в контексте идей Национального проекта «Образование»

Скрабатун Людмила Николаевна
воспитатель группы продленного дня, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Актуальность проблемы формирования и развития у учащихся творческой активности

Хасьянова Ксения Андреевна
учитель английского языка ГБОУ Морская школа
Цифровая образовательная среда

Хасьянова Ксения Андреевна
учитель английского языка ГБОУ Морская школа
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДИКИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Чиркова Наталья Николаевна
учитель математики ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Функция коррекции в игре (из опыта работы учителя математики)

Янгирова Диана Наилевна
учитель ГБОУ школа № 100 Калининского района Санкт-Петербурга
История образования сокращений в электронной переписке.

Белых Лариса Александровна
учитель начальных классов ГБОУ лицей № 590 Красносельского района Санкт-Петербурга
Приёмы вычислений для случаев 26+4, 95+5

Белых Лариса Александровна
учитель начальных классов ГБОУ лицей № 590 Красносельского района Санкт-Петербурга
Основы организации самостоятельной работы обучающихся на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)

Бен Лахуа Александра Николаевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №551 Кировского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода» 5 класс, «Английский язык»

Бен Лахуа Александра Николаевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №551 Кировского района Санкт-Петербурга
Использование игр на уроках английского языка как инструмент стимулирования познавательной активности младших школьников

Володина Светлана Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока по русскому языку «Повторение и закрепление материала за курс 1-го класса».

Гнедов Олег Юрьевич
педагог дополнительного образования ГБОУ лицей № 488 Выборгского района Санкт -Петербурга
Место и роль игровой технологии при организации и проведении занятия в системе дополнительного образования детей

Карькаева Раиля Алиевна
учитель математики и физики ГБОУ СОШ №442 Курортного района Санкт-Петербурга
Внедрение ИКТ нового поколения в учебный процесс, как средство успешного реализации ФГОС.

Колосова Наталья Юрьевна
воспитатель ГБУ СОН "Центр Социальной Помощи Семье и Детям Калининского района г. Санкт-Петербурга"
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Копильцива Виктория Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по ОПК. Тема: Милосердие и Сострадание.

Копильцива Виктория Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники формирования УУД у учащихся на уроке математики в начальной школе

Куклина Юлия Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №693 Невского района Санкт-Петербурга
Урок литературы в 6 классе по теме: "И.С. Тургенев «Бежин луг»: образы крестьянских детей".

Куклина Юлия Александровна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №693 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Лоскутова Дарья Андреевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №137 Калининского района Санкт-Петербурга
Заключительный урок по теме "Здоровый образ жизни"

Лоскутова Дарья Андреевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №137 Калининского района Санкт-Петербурга
Применение кейс-технологий на уроках английского языка в средней школе

Марков Алексей Андреевич
учитель технологии ГБОУ СОШ №385 Красносельского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта. Тема: Сверление заготовки из сортового металла

Марков Алексей Андреевич
учитель технологии ГБОУ СОШ №385 Красносельского района Санкт-Петербурга
Инновационные приемы и методы формирования учебной и познавательной мотивации у обучающихся на уроке технологии

Механикова Елена Викторовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект урока: "о" и "а" в наречиях

Механикова Елена Викторовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка с использованием информационных технологий в условиях реализации ФГОС

Мурзова Олеся Евгеньевна
педагог-психолог ГБОУ начальная школа-детский сад № 696 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия педагога-психолога во 3 классе «Преодолеваем школьные трудности третьеклассника»

Мурзова Олеся Евгеньевна
педагог-психолог ГБОУ начальная школа-детский сад № 696 Приморского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы педагога-психолога

Пелёвина Ирина Юрьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Урок литературы в 7 классе "А.С.Пушкин. «Станционный смотритель» - повесть о «маленьком человеке".

Пелёвина Ирина Юрьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроках русского языка

Сотский Дмитрий Викторович
учитель физики ГБОУ СОШ № 404 Колпинского района Санкт-Петербурга
Давление. Единицы давления

Сотский Дмитрий Викторович
учитель физики ГБОУ СОШ № 404 Колпинского района Санкт-Петербурга
Педагогическое обеспечение формирования предметных компетенций обучающихся на уроке физики

Столярчук Екатерина Сергеевна учитель для обучающихся с ОВЗ
ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по русскому языку для детей с РАС

Столярчук Екатерина Сергеевна
учитель для обучающихся с ОВЗ ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Царьков Виктор Николаевич
учитель истории и обществознания ГБОУ школа № 275 Красносельского района Санкт-Петербурга
Ленинград в годы Великой Отечественной войны