Саломатов Максим Александрович
педагог дополнительного образования ГБНОУ ДУМ СПб
Конспект занятия по народно-сценическому танцуСаломатов Максим Александрович
педагог дополнительного образования ГБНОУ ДУМ СПб
Организация работы в группе на занятии в системе дополнительного образованияСаломатова Людмила Владимировна
педагог дополнительного образования ГБНОУ ДУМ СПб
План-конспект занятия по теме «Танцы народов мира»Саломатова Людмила Владимировна
педагог дополнительного образования ГБНОУ ДУМ СПб
КОНСТРУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМосалова Евгения Александровна
концертмейстер ГБНОУ ДУМ СПб
Использование ресурсов и средств цифровой образовательной среды в практике работы концертмейстераАпрасиди Мария Владимировна
преподаватель СПб ГБ ПОУ "РКТК"
Отливка из гипса на занятиях скульптуройАпрасиди Мария Владимировна
преподаватель СПб ГБ ПОУ "РКТК"
СКУЛЬПТУРА НА РУСИ. ПОРТАЛ ВРЕМЕН ИЗ 21 ВЕКА В 13 ВЕКБубенчикова Анастасия Алексеевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 93 Пушкинского района г. Санкт-Петербург
Методика организации и проведения отдельных видов литературных игрВатиска Дина Ивановна
учитель начальных классов Частное образовательное учреждение "Газпром школа Санкт-Петербург"
Периметр прямоугольника. Урок математики во 2 классеВатиска Дина Ивановна
учитель начальных классов Частное образовательное учреждение "Газпром школа Санкт-Петербург"
Игровые технологии на уроке математики в начальной школеГандрабур Стелла Ивановна
учитель технологии ГБОУ СОШ № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Обучение в парах: традиции и новации (из опыта работы учителя технологии)Горина Елена Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района Санкт- Петербурга
Урок "Игрушки для маленькой Бетси"Горина Елена Евгеньевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района Санкт- Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя английского языка)Дремин Дмитрий Анатольевич
учитель английского языка ГБОУ СОШ №473 Калининского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя английского языка)Евдокимова Светлана Юрьевна
учитель математики ГБОУ СОШ № 684 "Берегиня" Московского района Санкт-Петербурга
Конспект урока (игра-маркетинг) по теме: Одночлен. Действие с одночленамиЕвдокимова Светлана Юрьевна
учитель математики ГБОУ СОШ № 684 "Берегиня" Московского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроках математики в 5-9 классахЗахаров Илья Николаевич
учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ №473 Калининского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке информатики: поиск оригинальных методов и способов выбора игроков и деления на командыИванова Ксения Александровна
педагог-организатор ГБОУ СОШ № 621 Колпинского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы педагога-организатораИльченко Августина Юрьевна
учитель ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга "Школа здоровья"
Маленькими шагами в большую жизньИсмагилов Рим Вахитович
учитель информатики ГБОУ гимназия при ГРМ Центрального района Санкт-Петербурга
Конспект урока. Предмет Информатика, 9 класс. Тема урока: Массивы в языке ПаскальИсмагилов Рим Вахитович
учитель информатики ГБОУ гимназия при ГРМ Центрального района Санкт-Петербурга
Использование ресурсов и средств ЦОС в практике работы учителя гимназииКанева Татьяна Владимировна
педагог-психолог ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы педагога-психологаКлименок Ирина Александровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ №473 Калининского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры: аспекты реализации требований ФГОСКорнева Оксана Николаевна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга
ОвощиЛегенькая Вероника Юрьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Специфика интерпретационной деятельности обучающихся по материалам творческих работ учащихся 5 классаЛучицкий Денис Валерьевич
учитель ОБЖ ГБОУ СОШ №473 Калининского района Санкт-Петербурга
О здоровом образе жизниЛучицкий Денис Валерьевич
учитель ОБЖ ГБОУ СОШ №473 Калининского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя ОБЖ)Лялягина Елена Сергеевна
учитель начальных классов ЧОУ «Школа «Эпиграф»
Мозговой штурм: методика организации и проведения (из опыта работы учителя начальных классов)Лялягина Елена Сергеевна
учитель начальных классов ЧОУ «Школа «Эпиграф»
Педагогические техники формирования УУД у учащихся на уроке математики в начальной школеМарковская Нина Борисовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке английского языкаМишенькина Татьяна Васильевна
учитель английского языка ГБОУ средняя школа №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конструирование урока с использованием технологии краткосрочного проектированияМихайлова Вера Петровна
инструктор по адаптивной физической культуре БОУ Центр образования и комплексного сопровождения детей г. Чебоксары
Методы и приёмы работы с детьми с ОВЗОхотина Ирина Николаевна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №210 Центрального района Санкт-Петербурга
Применение методов арт-релаксации в создании благоприятной психологической атмосферы в группе продленного дня.Питковская Инна Борисовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
ЗдоровьеПитковская Инна Борисовна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование мотивации на уроках английского языкаПоликарпова Юлия Сергеевна
методист ГБУ ДО ДЮТЦ "Васильевский остров"
Методическое сопровождение педагогов дополнительного образования в рамках освоения технологии проектной деятельностиПузина Елизавета Сергеевна
учитель физической культуры ГБОУ средняя общеобразовательная школа №47 им Д.С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков проектной деятельности на уроке (из опыта работы учителя физической культуры)Романова Ирина Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №124 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Инклюзивное образованиеРоманова Оксана Викторовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 341 Невского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка повышенного уровня сложности для внеклассного занятия для учащихся 9-11 классов в системе подготовки к олимпиадам, а также международным экзаменам на знание языка. Чтение с элементами анализаСамсонова Наталия Олеговна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Имя существительное как части речиСамсонова Наталия Олеговна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя начальных классовСапунова Екатерина Сергеевна
учитель истории и обществознания ГБОУ ЦО № 633 Калининского района Санкт-Петербурга
По лестнице добраАграновская Татьяна Юрьевна
учитель биологии ГБОУ гимназия №61 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Образовательная средаБала Елена Витальевна
учитель ГБОУ школа № 676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Роль игры в коррекции внимания и памяти школьников (из опыта работы учителя)Биндич Надежда Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Урок для детей с ОВЗ: методы и приемы организации учебной работы обучающихся (из опыта работы учителя начальных классов)Ботняева Мария Григорьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
Обучение говорению на основе прочитанного текста.Волков Александр Павлович
педагог дополнительного образования ГБОУ школа-интернат № 289 с углубленным изучением предмета "Физическая культура" Красносельского района Санкт-Петербурга
Шахматная композицияВолков Александр Павлович
педагог дополнительного образования ГБОУ школа-интернат № 289 с углубленным изучением предмета "Физическая культура" Красносельского района Санкт-Петербурга
Конструктивное взаимодействие педагога дополнительного образования и обучающихся как условие повышения качества дополнительного образованияДубенская Диана Анатольевна
учитель начальных классов МОБУ "СОШ "Муринский центр образования №4"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИДЕИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВЖаркова Дина Федоровна
социальный педагог СПб ГБПОУ "Кронштадтский лицей"
Что такое СНЮС! Чем он опасенЖаркова Дина Федоровна
социальный педагог СПб ГБПОУ "Кронштадтский лицей"
Почему подростки уходят из домаЗубкова Алина Олеговна
учитель английского языка ГБОУ Гимназия № 66 Приморского района СПб
Технологическая карта урока "Рождество и Новый год"Зубкова Алина Олеговна
учитель английского языка ГБОУ Гимназия № 66 Приморского района СПб
ОТ ИГРЫ К ЗНАНИЯМ: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАЗубков Вячеслав Эдуардович
учитель технологии ГБОУ СОШ №187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Графическое изображение деталей 6 классКиселева Светлана Вячеславовна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №252 Красносельского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьниковКолода Наталья Владимировна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №172
Математика для сильных. Карточка для индивидуальной работы с интегрированными заданиямиКоротова Мария Алексеевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №507 Московского района Санкт-Петербурга
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ О И Е В СЛОЖНЫХ СЛОВАХКоротова Мария Алексеевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №507 Московского района Санкт-Петербурга
Современный урок русского языка : от проектирования до оценки эффективностиКостина Ольга Юрьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга
Педагогические техники развития УУД у учащихся на уроке русского языкаКривошей Елена Сергеевна
социальный педагог ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Выступление на родительском собрании на тему: "Ответственность родителей"Масленникова Валентина Александровна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 277 Кировского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя группы продлённого дня.Морева Валентина Николаевна
учитель математики ГБОУ СОШ №118 Выборгского района Санкт-Петербурга
Дидактические игры на уроке математикиНикифорова Светлана Алексеевна
учитель истории ЧОУ СОШ «Эпиграф»
Использование современных педагогических технологий, реализующих идеи компетентностного подхода, в практике работы учителя историиПетрова Марина Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Новые подходы к оценке качества образования: контекст современного урока математики в начальной школеПетрова Марина Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке окружающего мира в начальной школеПолежаева Татьяна Евгеньевна
учитель географии ГБОУ СОШ №327 Невского района Санкт-Петербурга
Обобщение материала по разделу «Природа Земли».Полежаева Татьяна Евгеньевна
учитель географии ГБОУ СОШ №327 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование системы поддержки и развития способностей и талантов у детей (из опыта работы учителя географии)Рудомазина Валентина Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 217 Красносельского района Санкт - Петербурга имени Н.А.Алексеева
Грибы и их многообразиеРудомазина Валентина Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 217 Красносельского района Санкт - Петербурга имени Н.А.Алексеева
Педагогические техники формирования УУД у учащихся на уроке математики в начальной школеСапункова Вера Игоревна
учитель музыки ГБОУ СОШ № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке музыки (из опыта работы)Семенская Елена Дмитриевна
учитель биологии ЧОУ"Школа народного искусства императрицы Александры Федоровны"
Урок по теме "Гидра пресноводная"Семенская Елена Дмитриевна
учитель биологии ЧОУ "Школа народного искусства императрицы Александры Федоровны" Центрального района Санкт-Петербурга
Квест «Человек и природа»Семенская Елена Дмитриевна
учитель биологии ЧОУ "Школа народного искусства императрицы Александры Федоровны" Центрального района Санкт-Петербург
Формирование естественно-научного мировоззрения и воспитание конкурентоспособной личности в процессе обучения биологии (опыт работы с одаренными детьми)Семенская Елена Дмитриевна
учитель биологии ЧОУ "Школа народного искусства императрицы Александры Федоровны" Центрального района Санкт-Петербурга
Формирование положительной мотивации к учению посредством дифференцированного и интегрированного подхода в обучении химии и биологииСеменская Елена Дмитриевна
учитель биологии ЧОУ "Школа народного искусства императрицы Александры Федоровны" Центрального района Санкт-Петербурга
Применение модульных технологий в биологииСуворова Екатерина Алексеевна
учитель ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Урок для детей с ОВЗ: методы и приемы организации учебной работы обучающихся (из опыта работы учителя)Федорова Галина Ивановна
учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт - Петербурга
Инновационные педагогические технологии на уроках русского языка и литературыЧернышева Маргарита Алексеевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 504 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга
Спортивные танцы «брейк данс»: стойка на голове.Чернышева Маргарита Алексеевна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 504 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры: аспекты реализации требований ФГОСПавлос Елена Васильевна
воспитатель СПБ ГБУ СОН «Центр социальной помощи семье и детям Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
Формирование у подростков ценностного отношения к здоровому образу жизни: занятие по теме «Я выбираю здоровье»Павлос Елена Васильевна
воспитатель СПБ ГБУ СОН «Центр социальной помощи семье и детям Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
Работа в группе: формирование у подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, навыков взаимодействия со сверстниками.Чудиновских Валентина Николаевна
Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка тематического занятия «Петропавловская крепость»Бородинчик Татьяна Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга
Первый раз в первый класс. День ЗнанийБородинчик Татьяна Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга
Дисциплина на уроках в первом классеБулычева Екатерина Олеговна
учитель географии ГБОУ СОШ №355 Московского района Санкт-Петербурга
Информационные технологии на уроке "Вулканы"Булычева Екатерина Олеговна
учитель географии ГБОУ СОШ №355 Московского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя географии)Бутенко Наталья Викторовна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 388 Кировского района Санкт-Петербурга
Методика организации и проведения отдельных видов литературных игрДидковская Ксения Петровна
учитель математики ГБОУ школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Признаки параллельности прямых. Решение задач.Дидковская Ксения Петровна
учитель математики ГБОУ школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя математики)Доценко Луиза Александровна
учитель русского языка и литературы "МОУ ""Лицей №1"" г. Всеволожск Ленинградской области"
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя русского языка и литературы)Козлова Алла Витальевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Русский язык – один из развитых языков мира.Козлова Алла Витальевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в преподавании русского языка и литературыКозловская Людмила Сергеевна
учитель физики и астрономии ГБОУ гимназия № 190 Центрального района Санкт-Петербурга
Игра по физике для учащихся 9 класса «Слабое звено»Козловская Людмила Сергеевна
учитель физики и астрономии ГБОУ гимназия № 190 Центрального района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке физикиКрылова Маргарита Анатольевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №45 с углубленным изучением математики Приморского района Санкт-Петербурга
Инновационные педагогические технологии в современной школе.Кулакова Ольга Александровна
воспитатель ГБОУ СОШ №473 Калининского района Санкт-Петербурга
В гостях у сказки. Игра викторинаМорева Валентина Николаевна
учитель математики ГБОУ СОШ №118 Выборгского района Санкт-Петербурга
Все действия с десятичными дробямиПанова Ольга Васильевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Развитие коммуникативной компетенции на уроках в начальной школеПодолянская Кристина Евгеньевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №335 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя русского языка и литературы)Рыжко Полина Владимировна педагог-психолог ГБОУ СОШ №103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ШКОЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ»Рыжко Полина Владимировна
педагог-психолог ГБОУ СОШ №103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга
Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностямиСтепанова Елена Владимировна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №507 Московского района Санкт-Петербурга
Cлoжные предлoжения c различными видами coюзнoй и беccoюзнoй cвязи и пунктуация в нихСтепанова Елена Владимировна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №507 Московского района Санкт-Петербурга
Преподавание литературы в школе: традиции и инновацииЯнковская Вероника Викторовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 304 "Центр подготовки кадет" Центрального района Санкт-Петербурга
План-конспект урока “Work and play”, Spotlight 4, Module 2, Unit 4aЯнковская Вероника Викторовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 304 "Центр подготовки кадет" Центрального района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя английского языка)Шинкаренко Рита Анатольевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Современный урок русского языка в контексте требований ФГОСМальцева Татьяна Александровна
учитель начальных классов СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное"
План-конспект урока Введение понятия «гласный звук»Мальцева Татьяна Александровна
учитель начальных классов СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное"
Формирование познавательных УУД на уроках литературного чтения в начальной школеЦейтлин Галина Владимировна
учитель математики ГБОУ гимназия №11 Василеостровского района Санкт-Петербург
Создание электронных учебных материалов в условиях развития цифровой образовательной средыКазаков Иван Николаевич
учитель обществознания ГБОУ СОШ № 416 Петродворцового района Санкт-Петербурга "Школа развития личности имени Веры Васильевны Павловой"
Веб-квест "Инфляция и семейная экономика"Казаков Иван Николаевич
учитель обществознания ГБОУ СОШ № 416 Петродворцового района Санкт-Петербурга "Школа развития личности имени Веры Васильевны Павловой"
Педагогические техники развития УУД у учащихся на уроке обществознания