Санкт-Петербург
Бесплатный звонок для регионов РФ
Оставьте номер телефона
И мы перезвоним в течение рабочего дня
2022 год
Выпуск №3 (май-июнь 2022)
Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования
Афанцова Оксана Александровна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Центрального района Санкт-Петербурга
---------------------------------------

Афанцова Оксана Александровна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Центрального района Санкт-Петербурга
Организация проектной деятельности в детском саду (из опыта работы старшего воспитателя)

Волкова Ирина Николаевна
воспитатель МДОУ № 8 пос. Ропша Ломоносовского района
Конспект занятия «Встречаем весну» (признаки времен года)

Ефимова Анжелика Олеговна
педагог-психолог ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга "Бригантина"
Деятельность педагога-психолога в условиях обновления дошкольного образования: сохранение психоэмоционального здоровья ребенка

Исаева Евгения Юрьевна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 78 Красносельского района Санкт-Петербурга "Жемчужинка"
Формирование знаний о физической культуре в процессе подвижной игры

Прудкая Наталья Владимировна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 11 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Транспорт

Рыжова Юлия Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №29 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по мелкой моторики рук в средней группе

Рыжова Юлия Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №29 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Сахарук Жанна Игоревна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 18 Приморского района Санкт-Петербурга
Родительское собрание в средней группе «Моя семья – что может быть дороже!»

Скрипкина Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по ФЭМП " Путешествие на волшебные острова " в средней группе.

Скрипкина Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Современные технологии организации игровой деятельности детей средней группы (из опыта работы воспитателя)

Сологубова Кристина Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №67 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Непосредственно-образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков Ж и Ш»

Сологубова Кристина Васильевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №67 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Ясыр Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №113 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
«Как добро победило зло» (занятие для детей старшей группы)

Ясыр Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №113 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Обогащение детского словаря: новые методы и приемы работы

Прошина Анна Ивановна
воспитатель ГБДОУ №22 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Картотека игр по ОБЖ

Прошина Анна Ивановна
воспитатель ГБДОУ №22 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Паспорт проекта.

Мирионкова Галина Николаевна
ГБДОУ детский сад №78 Невского района Санкт-Петербурга
Обучение детей дошкольного возраста спортивным играм.

Прошина Анна Ивановна
Воспитатель ГБДОУ 22 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Содержание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе ДОУ

Канафьева Юлия Валентиновна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 71 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Электронный микроскоп, как средство развития познавательной активности дошкольников

Наумова Светлана Александровна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ. Для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) с ОВЗ (ТНР): «Вода такая разная»

Сутягина Нелли Владимировна
старший воспитатель ГБДОУ ЦРР- детский сад N72 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя

Радченко Оксана Алексеевна
Воспитатель ГБДОУ №52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Формирование чувства патриотизма младших дошкольников или социально-нравственное воспитание детей

Илянова Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Рисуют крохи

Костина Оксана Валерьевна
Воспитатель ГБДОУ №52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие с семьями воспитанников группы раннего возраста в вопросах безопасности

Ротарь Кристина Рашидовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Развитие речи «Баю-бай, ты, собачка, не лай!»

Рамазанова Альбина Рафаковна
воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Правильный режим – основа жизни ребенка, главное условие сохранение его здоровья

Коймурзаева Динара Хабийбуллаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Роль мелкой моторики в речевом развитии детей раннего возраста

Носкова Марина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект ООД по правовому воспитанию в средней группе «По-разному зовутся дети»

Носкова Марина Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга
Патриотическое воспитание в средней группе

Старостина Лариса Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста

Минина Надежда Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №17 Колпинского района Санкт-Петербурга
Рефлексивный подход в образовательном процессе ДОО

Галкина Ирина Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 54 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия в группе раннего возраста с использованием строительного материала «Лавочка для мишки»

Галкина Ирина Вячеславовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 54 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Современные технологии развития речи детей раннего возраста

Канищева Татьяна Николаевна
воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 125 Невского района Санкт-Петербурга
Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе "Космическое путешествие"

Кирикова Ольга Александровна
учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект по сенсорному развитию по сказке " Три медведя" для детей с ЗПР старшего возраста

Кирикова Ольга Александровна
учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы учителя-дефектолога

Ковригина Ирина Викторовна
воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 125 Невского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей старшей группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Плотникова Мария Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект специально организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по нравственно-патриотическому воспитанию "Маршал Жуков"

Плотникова Мария Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга
Использование потенциала проектной деятельности в патриотическом воспитании дошкольников ( из опыта работы воспитателя подготовительной группы)

Попова Татьяна Васильевна
воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 125 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной деятельности с детьми 4 - 5 лет "Путешествие по Рыбацкому"

Попова Татьяна Васильевна
воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 125 Невского района Санкт-Петербурга
Современные технологии краеведческого образования детей (из опыта работы воспитателя средней группы)

Рысева Ольга Николаевна
педагог-психолог ГБОУ прогимназия № 698 Московского района Санкт-Петербурга "Пансион"
«Доброта»

Рысева Ольга Николаевна
педагог-психолог ГБОУ прогимназия № 698 Московского района Санкт-Петербурга "Пансион"
Игровые технологии в практике работы педагога-психолога

Садыкова Евгения Геннадьевна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №12 Приморского района Санкт-Петербурга
Педагогический совет «Организация и развитие игровой деятельности дошкольников и руководство ею»

Садыкова Евгения Геннадьевна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №12 Приморского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в ДОО: требования ФГОС и их реализация

Тихонова Ирина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи

Тихонова Ирина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Роль проектной деятельности в формировании познавательной активности детей с интеллектуальными нарушениями

Шагрова Ирина Николаевна
воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 125 Невского района Санкт-Петербурга
-------------------------------------------------

Захарова Анна Монельевна
Воспитатель МАДОУ детский сад № 484
Развитие связной речи у дошкольников через использование приёмов мнемотехники

Иванова Светлана Анатольевна
воспитатель ГБДОУ детский сад No29 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Содержание экологического воспитания детей подготовительной группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО

Рудакова Юлия Владимировна, учитель-дефектолог,
Дудорова Ирина Владимировна, учитель-дефектолог
МДОУ "Детский сад №15 компенсирующего вида" г. Заречного Пензенской области
Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога с детьми группы компенсирующей направленности.

Панина Елена Сергеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 135
Сказка, как средство развития связной монологической речи у детей 5-7 лет