Оставьте номер телефона
И мы перезвоним в течение рабочего дня
2022 год
Выпуск №3 (май-июнь 2022)
Обновление системы общего образования
от 29.06.2022
Бараниченко Татьяна Александровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 658 Кировского района Санкт-Петербурга
Ведение мяча и передача двумя руками от груди в баскетболе

Бараниченко Татьяна Александровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 658 Кировского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры: аспекты реализации требований ФГОС

Белова Наталья Николаевна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Задача дополнительного образования в формировании полноценной личности.

Зажаева Татьяна Викторовна
воспитатель группы продлённого дня ГБОУ школа № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга
Открытое занятие в группе продлённого дня "В гостях у сказки"

Измайлова Вероника Николаевна
учитель математики ГБОУ школа № 691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга "Невская школа"
Определение взаимосвязи физики и математики в жизни и в школе

Кушнир Ирина Сергеевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 420 Колпинского района Санкт-Петербурга
Дружба

Ларина Светлана Юрьевна
учитель-логопед ГБОУ школа № 46 Калининского района Санкт–Петербурга «Центр Реабилитации и Милосердия»
Формирование навыков речевой коммуникации у учащихся с расстройствами аутистического спектра

Максимова Татьяна Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №146 Калининского района Санкт-Петербурга
Урок окружающего мира Четыре царства живой природы

Новицкая Мария Валерьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 508 с углубленным изучением предметов образовательных областей "Искусство" и "Технология" Московского района Санкт-Петербурга
А. А. Блок. Поэма «Двенадцать»: жанр, стиль, композиция. «Двенадцать» — принятие судьбы или вызов поэта времени?

Новицкая Мария Валерьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 508 с углубленным изучением предметов образовательных областей "Искусство" и "Технология" Московского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке русского языка и литературы (из опыта работы)

Ратникова Елена Валерьевна
учитель истории и обществознания Санкт-Петербургское ГБПОУ "Академия ледовых видов спорта "Динамо Санкт-Петербург"
Торговля в Средние века

Ратникова Елена Валерьевна
учитель истории и обществознания Санкт-Петербургское ГБПОУ "Академия ледовых видов спорта "Динамо Санкт-Петербург"
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя истории и обществознания)

Трофимова Арина Николаевна
учитель биологии ГБОУ лицей № 389 «Центр экологического образования» Кировского района Санкт-Петербурга
Происхождение человека. 11 класс

Шершунович Марина Сергеевна
учитель истории ГБОУ СОШ №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Рабство в Древнем мире

Шершунович Марина Сергеевна
учитель истории ГБОУ СОШ №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя истории)

Щетинина Юлия Валентиновна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 504 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект урока окружающего мира по теме Воздух и его свойства.

Щетинина Юлия Валентиновна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 504 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)

Сущих Надежда Михайловна
Учитель начальных классов ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга
Формирование читательской грамотности младших школьников

Панькова Ирина Григорьевна
Педагог дополнительного образования ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района СПб
Как показать учителям и учащимся ценность качества общения для успешной деятельности в любой сфере жизни

Денцова Анна Вячеславовна
учитель математики ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
Урок «Путешествие Незнайки в город «Координатная Плоскость»

Денцова Анна Вячеславовна
учитель математики ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
Учебно-познавательные задачи для устного счета как средство повышения познавательного интереса к математике у учащихся среднего звена

Евсюкова Елена Альбертовна
учитель-логопед ГБОУ школа - интернат № 18 Невского района Санкт-Петербурга.
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике

Зотиков Олег Борисович
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт-Петербурга
Баскетбол. Ловля и передача мяча на месте и в движении

Карягина Анастасия Григорьевна
педагог-психолог ГБОУ школа № 203 Красносельского района Санкт-Петербурга
Психолого-педагогическое консультирование родителей в контексте идей Национального проекта «Образование»

Кононова Анна Витальевна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа №667 Невского района Санкт-Петербурга
Народы Ленинградской области

Корнева Дарина Сергеевна
учитель ГБОУ школа № 657 Приморского района Санкт-Петербурга
Первый десяток. Состав чисел

Листова Анна Васильевна
учитель-логопед ГБОУ школа - интернат № 18 Невского района Санкт-Петербурга.
Возможности игры в коррекционной работе с обучающимися (из опыта работы учителя-логопеда)

Маклецова Надежда Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ ЦО №633 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по русскому языку, 1 класс. Тема. Роль слов в речи

Макоева Лариса Алексеевна
преподаватель ФГАОУ ВО ГУАП, факультет СПО
Особенности использования технологии развития критического мышления в преподавании английского языка

Максимова Мария Юрьевна
учитель иностранного языка ГБОУ гимназия № 402 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Сплочение детского коллектива. Практические советы и рекомендации

Смирнова Дарья Алексеевна
учитель музыки ГБОУ СОШ №181 Центрального района Санкт-Петербурга
Урок по теме "Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты"

Соболева Татьяна Николаевна
педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБРАБОТКИ КОЭФФИЦИЕНТА КОМФОРТНОСТИ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА

Соболева Татьяна Николаевна
педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РЕФОРМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЭТО ИНВЕСТИРОВАНИЕ В БУДУЩЕЕ

Ющиева Ирина Валентиновна
учитель начальных классов ГБОУ лицей №470 Калининского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке математики в начальной школе

Ястребова Алина Владимировна
учитель математики ГБОУ школа № 332 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект урока математики по теме «Действия с обыкновенными дробями» (6 класс)

Ястребова Алина Владимировна
учитель математики ГБОУ школа № 332 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя математики)

Кавалерчик Татьяна Леонидовна
преподаватель СПб АППО
Возможности школьного педагогического совета в условиях цифровой трансформации образования

Шадрина Валентина Владимировна
Учитель начальных классов МБОУ Троицкая средняя общеобразовательная школа имени С.Н. Воронина
НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Панькова Ирина Григорьевна
педагог дополнительного образования ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района СПб
Методическая разработка одного из циклов занятий программы «Уметь общаться и ценить общение – основа успеха»

Максимчик Татьяна Геннадьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 210 Центрального района Санкт-Петербурга
Конспект урока "Торговля в Средние века"

Максимчик Татьяна Геннадьевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 210 Центрального района Санкт-Петербурга
Интеллектуальные игры на уроке истории

Александрова Юлия Петровна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 42 Приморского района Санкт-Петербурга
План-конспект занятия по внеурочной деятельности по английскому языку по теме “Достопримечательности Великобритании”

Александрова Юлия Петровна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 42 Приморского района Санкт-Петербурга
Обучающие игры на уроках английского языка

Анищук Валерия Анатольевна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ № 18 с углубленным изучением математики Василеостровского района Санкт-Петербурга
Давайте дружить

Анищук Валерия Анатольевна
воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ № 18 с углубленным изучением математики Василеостровского района Санкт-Петербурга
Группа продленного дня. Особенности организации, законодательная база

Бурова Светлана Владимировна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Интернет-помощник изучения английского языка.

Гатиха Елена Вячеславовна
учитель математики ГБОУ СОШ № 68 Калининского района Санкт-Петербурга
Геометрические фигуры. 5 класс

Гатиха Елена Вячеславовна
учитель математики ГБОУ СОШ № 68 Калининского района Санкт-Петербурга
Возможности дистанционных технологий в современном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальными нарушениями).

Кайтукова Оксана Олесьевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга "Павловская гимназия"
Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Мы в ответе за тех, кого приручили" (Учебник "Звездный английский", 3 класс. Баранова К.М., Дули Д.)

Каримова Светлана Рауфовна
педагог-психолог ГБОУ школа № 561 Калининского района Санкт-Петербурга
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( из опыта педагога-психолога.)

Каримова Светлана Рауфовна
педагог-психолог ГБОУ школа № 561 Калининского района Санкт-Петербурга
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МАЛОЙ ГРУППЕ

Козлова Виктория Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Внеклассное мероприятие, посвящённое "Дню народного единства"

Козлова Виктория Владимировна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальных классов: аспекты реализации требований ФГОС «Образование»

Купцов Дмитрий Людвигович
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 707 Невского района Санкт-Петербурга
Современный урок физкультуры в контексте требований ФГОС

Минина Татьяна Павловна
учитель физической культуры ГБОУ гимназия №116 Приморского района Санкт-Петербурга
План-конспект урока физической культуры для обучающихся 7 класса

Минина Татьяна Павловна
учитель физической культуры ГБОУ гимназия №116 Приморского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в системе физического воспитания школьников

Скрябина Марина Михайловна
учитель биологии ГБОУ СОШ № 392 с углубленным изучением французского языка Кировского района Санкт-Петербурга
Размножение живых организмов

Скрябина Марина Михайловна
учитель биологии ГБОУ СОШ № 392 с углубленным изучением французского языка Кировского района Санкт-Петербурга
Организация и проведение онлайн-урока биологии с использованием ДОТ

Соловьева Анна Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №241 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Деление с остатком

Соловьева Анна Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №241 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

Таова Елена Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №252 Красносельского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе

Таова Елена Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №252 Красносельского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальных классов: аспекты реализации требований ФГОС

Судиловская Ирина Владимировна
учитель математики ГБОУ 509 Красносельского района Санкт-Петербурга
Связь математики и архитектуры

Монина Людмила Ивановна
педагог дополнительного образования СПб ГБУСОН "ЦСР Адмиралтейского района Санкт-Петербурга"
Социализация детей с ОВЗ в процессе творческой деятельности

Ольхина Светлана Сергеевна
Педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий, реализующих идеи системно-деятельностного подхода, в практике работы педагога дополнительного образования