Страница находится в разработке
Бараниченко Татьяна Александровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 658 Кировского района Санкт-Петербурга
Ведение мяча и передача двумя руками от груди в баскетболеБараниченко Татьяна Александровна
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 658 Кировского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры: аспекты реализации требований ФГОСБелова Наталья Николаевна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Задача дополнительного образования в формировании полноценной личности.Зажаева Татьяна Викторовна
воспитатель группы продлённого дня ГБОУ школа № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга
Открытое занятие в группе продлённого дня "В гостях у сказки"Измайлова Вероника Николаевна
учитель математики ГБОУ школа № 691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга "Невская школа"
Определение взаимосвязи физики и математики в жизни и в школеКушнир Ирина Сергеевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 420 Колпинского района Санкт-Петербурга
ДружбаЛарина Светлана Юрьевна
учитель-логопед ГБОУ школа № 46 Калининского района Санкт–Петербурга «Центр Реабилитации и Милосердия»
Формированию навыков речевой коммуникации у учащихся с расстройствами аутистического спектраМаксимова Татьяна Сергеевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №146 Калининского района Санкт-Петербурга
Урок окружающего мира Четыре царства живой природыНовицкая Мария Валерьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 508 с углубленным изучением предметов образовательных областей "Искусство" и "Технология" Московского района Санкт-Петербурга
А. А. Блок. Поэма «Двенадцать»: жанр, стиль, композиция. «Двенадцать» — принятие судьбы или вызов поэта времени?Новицкая Мария Валерьевна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 508 с углубленным изучением предметов образовательных областей "Искусство" и "Технология" Московского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке русского языка и литературы (из опыта работы)Ратникова Елена Валерьевна
учитель истории и обществознания Санкт-Петербургское ГБПОУ "Академия ледовых видов спорта "Динамо Санкт-Петербург"
Торговля в Средние векаРатникова Елена Валерьевна
учитель истории и обществознания Санкт-Петербургское ГБПОУ "Академия ледовых видов спорта "Динамо Санкт-Петербург"
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя истории и обществознания)Рыбина Наталья Игоревна
учитель музыки ГБОУ лицей №299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
----------------------------------------------
Рыбина Наталья Игоревна
учитель музыки ГБОУ лицей №299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на уроке музыки
Трофимова Арина Николаевна
учитель биологии ГБОУ лицей № 389 «Центр экологического образования» Кировского района Санкт-Петербурга
Происхождение человека. 11 классШершунович Марина Сергеевна
учитель истории ГБОУ СОШ №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Рабство в Древнем миреШершунович Марина Сергеевна
учитель истории ГБОУ СОШ №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке (из опыта работы учителя истории)Щетинина Юлия Валентиновна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 504 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект урока окружающего мира по теме Воздух и его свойства.Щетинина Юлия Валентиновна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 504 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы учителя начальных классов)Сущих Надежда Михайловна
Учитель начальных классов ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга
Формирование читательской грамотности младших школьниковПанькова Ирина Григорьевна
Педагог дополнительного образования ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района СПб
Как показать учителям и учащимся ценность качества общения для успешной деятельности в любой сфере жизни