Шмакова Людмила Петровна
преподаватель ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками речевого развитияШмакова Людмила Петровна
преподаватель ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1
Варианты проведения экзамена по специальности: «Специальное дошкольное образование» в педагогическом колледже в рамках ФГОС СПО: поиск и находкиКовтун Лидия Вениаминовна
преподаватель "Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА»
ОБУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НАПРАВЛЕННЫМ НА СОХРАНЕНИЕ ЭКОЛОГИИШабанов Илья Игоревич
Преподаватель/руководитель физического воспитания ГБПОУ МО "Раменский колледж" Московской области города Раменского
Теоретические основы развития силовых качеств на занятиях физической культуры у студентов колледжаНюхалова Наталья Станиславовна
преподаватель английского языка ГБПОУ Педагогический колледж №1 им.Некрасова
Обучающие игры на уроках английского языкаГерасимова Анжелика Игоревна
преподаватель СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»
Разрезы на чертеже. Общие сведенияГерасимова Анжелика Игоревна
преподаватель СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»
Преподавание предмета: «Инженерная графика» для студентов, не имеющих базовых знаний по черчениюИгнатенко Екатерина Федоровна
преподаватель иностранного языка СПБТК
Использование современных педагогических технологий на уроке иностранного языка (из опыта работы преподавателя колледжа)Никитина Нина Анатольевна
воспитатель СПб ГБПОУ «МК им. В.М.Бехтерева»
Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного Дню снятия блокады Ленинграда. «Был в кольце блокады – Ленинград…»Показий Анна Владимировна
преподаватель ГБПОУ Некрасовский педколледж №1
«Понятие красоты в современном мире» с использованием кейс-технологииПоказий Анна Владимировна
преподаватель ГБПОУ Некрасовский педколледж №2
Обучающие игры на уроках английского языка (из опыта работы преподавателя колледжа)Абрамова Лариса Сергеевна
преподаватель физики и астрономии САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИКЕ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В РАМКАХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОССапогова Евгения Дмитриевна
преподаватель физики ГБПОУ МО «Раменский колледж»
Физика в твоей профессии. Профессия сварщика.Сапогова Евгения Дмитриевна
преподаватель физики ГБПОУ МО «Раменский колледж»
Практика наставничества «педагог- педагог» Создание электронного учебно-методического пособия по физике, по теме «Основы электродинамики», для групп по профессии 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях, с элементами профилирования.Цитцер Мария Сергеевна
преподаватель Колледж отраслевых технологий Краснодеревец
Методические указания к практической работеКириллов Андрей Алексеевич
преподаватель специальных дисциплин СПб ГБПОУ "ПСК "СПб ЦПС"
Некоторые аспекты удержания внимания студентов на уроках по специальным дисциплинамКиселева Анастасия Александровна
преподаватель СПбГбПОУ "Охтинский колледж"
Цветовой круг, правила сочетания цветовКрылова Татьяна Владимировна
преподаватель физики СПБ ГБ ПОУ "Малоохтинский колледж"
Урок «Механические колебания. Параметры, описывающие колебания»Крылова Татьяна Владимировна
преподаватель физики СПБ ГБ ПОУ "Малоохтинский колледж"
Обновление содержания и методов преподавания курса «Физика» в контексте идей Национального проекта «Образование»Осипова Любовь Петровна
преподаватель географии ГБПОУ Самарской области "Поволжский государственный колледж"
Особенности использования технологии проблемного обучения в практике работы преподавателя колледжаРыбалка Ольга Викторовна
преподаватель обществознания СПб ГБ ПОУ "Колледж Петербургской моды"
Метапредметный подход в преподавании обществознания.Яшина Дарья Александровна
преподаватель биологии и химии СПб ГБПОУ «Фельдшерский колледж»
Развитие одаренности у учащихся посредством вовлечения их в олимпиадеЧаликова Елизавета Анатольевна
преподаватель СПбГБПОУ "Санкт-Петербургское художественное училище им. Н.К.Рериха
Из опыта проведения итогового экзамена по истории искусств