Все материалы публикуются в авторской редакции с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Авторы несут ответственность за оригинальность и научно-практический уровень публикуемого материала.Багний Ольга Алексеевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №82 Калининского района Санкт-Петербурга
Рефлексивный круг - новая традиция нашей группы.Вессель-Берг Жанна Витальевна
логопед
СПб ГБУЗ ДПНС "Пионер"
Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста с ОВЗ глаголамиГавриченкова Юлия Дмитриевна
педагог дополнительного образования
ГБДОУ детский сад №29 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Развивающие игровые технологии как средство интеллектуального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДОГущина Наталья Сергеевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Размышления воспитателя детского сада: почему нужно следовать за мечтами?Иванова Анна Валерьевна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 85 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Сказка про Колобка, который знал правила дорожного движенияКарягина Галина Сергеевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе по теме: «Воздух повсюду»Качаева Наталья Николаевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №29 Калининского района Санкт-Петербурга
Воспитатель и родитель: диалог или монолог?Кудряшова Ольга Ивановна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 47 Московского района Санкт-Петербурга
Педагогический проект «Красная книга животных Ленинградской области»Кулеш Светлана Валерьевна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 61 Красносельского района Санкт-Петербурга
Использование нетрадиционных пособий на логопедических занятияхЛетовальцева Елена Васильевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 131 Невского района Санкт-Петербурга
Педагогическая диагностика в ДОУ по ФОПЛошкарева Наталья Владимировна
воспитатель
ГБОУ начальная школа-детский сад № 662 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развитияМакарычева Татьяна Николаевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 51 Красносельского района СПб
Формирование представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возрастаНамекунг Фометио Мария Анатольевна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 51 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Особенности подбора наглядного материала для занятий по развитию речи детей младшего дошкольного возрастаНеккин Ольга Евгеньевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №68 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Воспитание детей с ОВЗ в условиях детского сада.Панкрашова Елизавета Дмитриевна
педагог-психолог
ГБДОУ детский сад № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга
Занятие с элементами музыкотерапии в ДОУ «В поисках хорошего настроения»Ренчинская Светлана Леонидовна
воспитатель
ГБДОУ детский сад 35 Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект совместного игрового досуга для воспитанников старшей группы и второй группы раннего возраста «Правила дорожного движения»Старостина Ирина Владимировна
педагог-психолог
ГБДОУ детский сад №4 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Организация пространства для игр-театрализации, кукло- и сказкотерапии в условиях ДОУ.Степанюк Валентина Петровна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №68 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Развитие сенсорной сферы у детей с ОВЗ Тураджанова Светлана Маратовна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №115 Центрального района СПб
Кукла Таня громко плачетЦветкова Ирина Юрьевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 8 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
«Во саду ли, в огороде» для детей старшей группыШведова Мария Игоревна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 99 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт- Петербурга
Использование природного материала при организации игр в дошкольной образовательной организации (из опыта работы воспитателя)Щелкунова Виктория Владимировна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №52 Приморского района Санкт-Петербурга
Роль проектной деятельности в развитии самостоятельности старших дошкольниковЮделевич Юлия Борисовна
педагог-психолог
ГБДОУ детский сад № 116 Центрального района СПб
Сложный разговорЮрикова Наталия Владимировна
учитель-логопед
ГБДОУ – ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ
Конспект логопедического подгруппового занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Домашние животные».Асонкова Юлия Александровна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 29 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Конспект подгруппового занятия с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста 5-6 лет по формированию лексико-грамматического строя речи по теме «Мебель»Афанасьева Екатерина Владимировна
воспитатель
ГБДОУ №66
Опыт использования квест-игр для формирования финансовой грамотности у старших дошкольниковБаженова Анна Викторовна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 85 Центрального района СПб «Психолого-педагогический центр по социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи».
Технологическая карта режимного момента «Динамическая пауза как неотъемлемая часть НОД » (старшая группа, дети 5-6лет)Бирюкова Вероника Николаевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №13 Приморского района Санкт - Петербурга
Конспект ОД по познавательному развитию «Волшебница осень»Богданова Надежда Сергеевна
воспитатель
ГБОУ школа №457 Выборгского района Санкт-Петербурга
Роль художественной литературы во всестороннем развитии детей дошкольного возрастаБогданова Ольга Юрьевна
инструктор по физической культуре
ГБДОУ детский сад № 34 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство физического развития дошкольников (из опыта работы инструктора по физической культуре)Буянская Анастасия Павловна
педагог-психолог
ГБДОУ детский сад № 39 Приморского района Санкт-Петербурга.
Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возрастаВандышева Юлия Андреевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 51 комбинированного вида Василеостровского района г. Санкт-Петербург
Развитие мелкой моторики у дошкольниковГерасименко Галина Анатольевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 116 комбинированного вида Невского района Санкт - Петербурга
Игра в дошкольном детстве: опыт организации в группе в ДОУГорбань Наталья Владимировна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 27 Курортного района Санкт-Петербурга
Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Цирковое представление для мам»Грачева Наталья Валерьевна
инструктор по физической культуре
ГБДОУ детский сад № 109 Невского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии в практике работы инструктора по физической культуре: аспекты реализации требований ФГОС ДОКалашникова Юлия Сергеевна
музыкальный руководитель
ГБДОУ детский сад № 35 Кировского района Санкт- Петербурга
Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Три Кита в музыке» (с использованием новых образовательных технологий)Князева Алена Игоревна
учитель-логопед
МБОУ «ЦО – гимназия № 30» г. Тула
Консультация для педагогов «Методы развития речи у детей 4-5 лет»Кормильцева Инна Алексеевна
воспитатель
ГАДОУ детский сад № 125 Выборгского района Санкт-Петербурга
Воспитание патриотизма у дошкольников.Мурзина Любовь Александровна
педагог-психолог
ГБДОУ детский сад №39 Приморского района Санкт-Петербурга
Как помочь ребенку вернуться в детский сад после долгого перерыва?Нецветаева Жанна Вячеславовна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 6 Выборгского района Санкт-Петербурга
Запуск речи у неговорящих детей через игру.Парамонова Татьяна Владимировна
воспитатель
ГБДОУ Детского сада №125 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе. Тема: «Польза и вред огня.»Позднякова Елена Юрьевна
воспитатель
ГБДОУ ЦРР — детский сад № 60 Красносельского района СПб
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста "Новая мебель для кукол"Пружинина Карина Алексеевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №52 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла»Сагалова Ольга Павловна
учитель-логопед
ГБДОУ детский сад № 116 Выборгского района
Конспект подгруппового занятия «Зоопарк. Знакомство с животными Севера и жарких стран»Соломонова Ксения Владимировна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №72 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Сценарий новогоднего утренника "Снеговик почтовик"Сухова Ольга Анатольевна
учитель-дефектолог
ГБДОУ детский сад № 53 Центрального района г. Санкт-Петербурга
Элементы экспериментально-исследовательской деятельностиТаранова Ольга Леонидовна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №78 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Индивидуальный образовательный маршрут педагога по теме самообразования «Реализация технологии музейной педагогики как средства нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников»Тетерина Ира Юрьевна
воспитатель
ГБДОУ детский №87 Приморского района Санкт-Петербурга
Роль отца в семейном воспитанииТопурия Елена Вахтанговна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Роль предметно-игровой среды в развитии речи детей согласно возрастным особенностямТрушкова Анна Олеговна
воспитатель
ГБДОУ детский сад 99 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия на тему “Овощи” в средней группеХаритонова Елена Анатольевна
педагог-психолог
ГБДОУ детский сад № 21 Московского района Санкт-Петербурга
Занятие по развитию эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) «Гномики в стране эмоций».Хмелева Людмила Цереновна
воспитатель
ГБДОУ № 101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возрастаЦветкова Юлия Сергеевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №6 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Проект по экспериментированию "Лаборатория удивительных наук"Шатилова Елена Сергеевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №72 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Мастер-класс с воспитанниками старшей группы № 5 и их родителями «Мастерская Деда Мороза»Щербюк Людмила Викторовна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №56 Красносельского района Санкт-Петербурга
Патриотическое воспитание во второй младшей группе детского сада